Страницы: 1 2 >>  последняя
 Анна Стратеева
#1 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 2
была 12 сентября 2015г.

Личное сообщение

Профиль

Это просо УЖАС какой-то!!! Уже две недели подряд не могу вовремя приехать на работу!!! Перепробывала все способы, и выходила раньше (как тяжело бы не было встать с утра) и на такси пыталась доехать и выходила с автобуса, чтобы пройти эту самую пробку. А сегодня это вообще сущий кошмар, опоздала на работу на целый час, при том, что вышла в самое обычное время, 8:00!!!

Как-то повелось, что пробка на Ленинградском пр. начиналась с улицы Первомайской, а последнее время она начинается все раньше и раньше. Что происходит совершенно не понятно

Люди, подскажите, как вы справляетесь с этой проблемой.

Сообщение отредактировано модератором 10 октября 2011
 Эдуард
#2 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 439
был вчера в 22:37

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
Что происходит совершенно не понятно




Скорее всего, растёт число автолюбителей. Чем больше новостроек будет с вашей стороны (Ленинградский-Галушина), тем всё более и более будет усугубляться ситуация.

Сообщение отредактировано автором 10 октября 2011
 Сигизмунд Дийкстра
#3 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 30498
был сегодня в 05:25

Личное сообщение

Профиль

Разве что только попытаться, если такая возможность есть, добираться другим маршрутом, пусть и более длинным, но на котором можно время рассчитать.

Не всё, что встаёт - солнышко!

 Иван Marcony
#4 10 октября 2011
Ответить Цитировать
Юра, там без вариантов, нет другого маршрута... Это я тебе как архангелогородец говорю...

 Кегостровский
#5 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 5489
был 18 июля 2017г.

Личное сообщение

Профиль


Нарушения : 1
Сигизмунд Дийкстра



Правильно говорит Иван- "там пока без вариантов".

Да-бы, Варавино- Фактория- это самые загруженные трудовым людом, спешащими с шести утра.

В семидесятые годы Варавино был (как-бы спальним районом города).

Пока работал (дребезжащий) трамвайчик- люди успевали в часы пик в порту, орентироваться в передвижении, меняя маршруты.

Ситуация нынешних пробок- это конечно сложности.

Читатель-старожил.

 Эдуард
#6 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 439
был вчера в 22:37

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
Юра, там без вариантов, нет другого маршрута... Это я тебе как архангелогородец говорю...




Есть вариант - через два моста. Правда на железнодорожном всё-равно пробка будет. Или по объездной. Но и там по утрам в будни пробки. А выход - покупайте велосипед.

Если нет средств переехать в центр и не желаете менять работу на поближе к дому, то остаётся вариант вставать ещё раньше и приезжать до пробок.

Сообщение отредактировано автором 10 октября 2011
 Elena T_R_
#7 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 1485
была 10 июля 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Я когда жила на Первомайской, пешком ходила до середины Троицкого. И сейчас хожу пешком на работу - нет желания пользоваться забитым автобусом, я лучше полчасика прогуляюсь.



Реально на Галушина черезчур много новостроек. Район конечно отличный, но пробки заставляют меня пересмотреть приоритеты "нравится район - не нравится"

 Иван Marcony
#8 10 октября 2011
Ответить Цитировать
Вот Эдуард в корень зрит.. Понятно, что велосипед не так комфортен, как автомобиль, но можно подобрать одежду, деловой костюм можно хранить на работе. Полгода можно ездить смело и никакие пробки не страшны... Выбор за вами...

 Иван Леонтьев
#9 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 4009
был 26 декабря 2017г.

Личное сообщение

Профиль

Кому лень педали крутить, тому скутер можно посоветовать.

 Эдуард
#10 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 439
был вчера в 22:37

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
Полгода можно ездить смело и никакие пробки не страшны...




К тому же, зимой, теоретически, попроще с пробками должно быть. Многие автолюбители ставят своих железный коней на зиму (до весны) в гараж. А в лютые морозы не каждая машина заведётся.

Есть знакомые, которые и зимой не слазят с велосипеда. Ставят шипованную резину на байк и никаких проблем.

Сообщение отредактировано автором 10 октября 2011
 Кегостровский
#11 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 5489
был 18 июля 2017г.

Личное сообщение

Профиль


Нарушения : 1
Иван Леонтьев

Спасибо за юмор .

Однако у островитян и варавинцев арифметика (проблем)- схожая.

Трудности в транспортном вопросе.

Мост (второй) - малозагружен автодвижением, и значит надо новые "технопарки"- ставить вдоль северодвинской автодороги.

Трудовые будни будут намного приятней если , человек после работы без больших автотранспортных трудностей -

добирается отдохнуть для следущего трудового дня.

В "новостройках" всегда с советских времен- трудности автотранспортные.

Новостройки в старинных городах - это большущая проблема.

И вот,- как только бывшая Выучейского будет центральной магистралью, то увидите как вокруг ее (улицы)-начнется формироваться (обновленный) район.

Успехов вам горожане - проживающим на окраине.

Вам всегда больше всех доставалось - неприятностей.

Терпение и труд - как говорится.

Кстати- улицу(Выуческого) - еще не переименовали??

И будет примерно так.


Читатель-старожил.

Сообщение отредактировано автором 10 октября 2011
 Анна Стратеева
#12 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 2
была 12 сентября 2015г.

Личное сообщение

Профиль

В общем решения у данной проблемы, кроме как ходить пешком, я не нашла. Вот думаю на работу начать ездить к 8 часам. Интересно, а к 8 утра такая же загруженность Ленинградского пр.???

 Григорьев __
#13 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 155
был 27 августа 2013г.

Личное сообщение

Профиль

на великах зимой это мучение.

Куда налоги уходят автотранспортные? почему новые дороги и мосты не строят?

 Кегостровский
#14 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 5489
был 18 июля 2017г.

Личное сообщение

Профиль


Нарушения : 1
Григорьев __

Город порт , конечно , должен нитолько укреплять берега и строить новые причалы, но и автодороги.

Да бы даже в школу теперь учителя предпочитают на личном авто.

И ученики старших классов в магазин спешат не автобусом.

И у школ , и торговых центров парковок мало.

......

Читатель-старожил.

 Григорьев __
#15 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 155
был 27 августа 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Цитата:


Город порт , конечно , должен нитолько укреплять берега и строить новые причалы, но и автодороги


Порт не должен автолюбители платят дорожны й налог несколько раз при чем на заправках акцизы тоже можно сказатьте жи налоги.

Кто получает их тот и должен.СТРОИТЬ

 Сигизмунд Дийкстра
#16 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 30498
был сегодня в 05:25

Личное сообщение

Профиль

Кегостровский

Ну вот, когда я был в Таллине, там транспортная проблема разрешалась очень просто. В старом городе из автомобилей разрешалось только движение малолитражек, подвозящих товары в магазины, да грузы в организации (ну и ещё в прочих необходимых случаях) да машин служб экстренных вызовов - сокрой, пожарной охраны, милиции. В новостройках же проспекты изначально создавались широкими, рассчитанными на то, чтобы автомобилям там не тесно было. Так, может, и в Архангельске имеет место ограничить движение по центру?

Кстати, у нас в Перми такое начало уже делаться. На некоторых загруженных дорогах стали выделяться отдельные полосы для движения общественного и экстренного транспорта, на которые другие атомобили не имеют права заежать. Эти полосы даже отделены от остальных сплошной линией.

Не всё, что встаёт - солнышко!

 игорь
#17 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 1
был 14 мая 2015г.

Личное сообщение

Профиль

надо сделать реверсивное движение утром в город вечером обратно

 Григорьев __
#18 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 155
был 27 августа 2013г.

Личное сообщение

Профиль

Цитата:
в Архангельске имеет место ограничить движение по центру?


а людям куда в таллин? Уехать то?

если автомобилисты пересядут в общественный транспорт коллпас последнего 100%

Сообщение отредактировано автором 10 октября 2011
 Кегостровский
#19 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 5489
был 18 июля 2017г.

Личное сообщение

Профиль


Нарушения : 1
Ребята , что вы спорите?!

Изначально в 2005 году было ясно, что после ликвидации трамвайных линий - трудящиеся города пересядут на личный

автотранспорт.

Выход напрашивался один- Дороги способны обеспечить бесперебойное автодвижение??!!

-Как оказалось,- уже на протяжении двух последних лет - разговор о пробках(автомобильных) - возростает.

И это правильно, либо те ученики, которые учились в девятом классе (2005)- уже находясь на предприятии в трудовом коллективе- видят всю эту (историческую) в городском масштабе- неразбериху!!!

Ни кто не виноват в том, что сознание повзрослело , - с опытом приобрело больше мудрости.

И это правильно.

Еще раз повторюсь.

Город порт - для портовиков.

А студенчество, которое в те годы больше всего кричало за перекройку дорог- теперь пожинает свои плоды, в неразберихах.

Читатель-старожил.

Сообщение отредактировано автором 10 октября 2011
 Александр sasha539
#20 10 октября 2011
Ответить Цитировать


Сообщений: 23
был 28 декабря 2017г.

Личное сообщение

Профиль

Надо делать еще развязки выезд с Галушина на окружную . Стрелковую расширить до С.Буяна ,а в районе С. Буян-Стрелковая проезд через жд пути.

Страницы: 1 2 >>  последняя