Предложения автодилеров
Страницы: 1 2 >>  последняя
 Дед Плюснин
#1 3 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2525
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

Привет форумчанам!
На многих форумских площадках происходит диспут о сегодняшних проблемах на автодорогах .

Каким будет транспорт в будущем-это тема для всех , кто умеет мечтать -фантазировать, а так же реально относится к возможностям . Вспоминаются шестидесятые годы прошлого столетия, когда еще только-только приступали к строительству моста через С.Двину с левобережья.

Это был период , когда еще по улицам города в зимний период (особенно) -гужевой транспорт главенствовал на набережной в порту.

Прошло пятьдесят лет с лишним, и Архангельск вновь ощутил проблему (транспортную).

Короче разговор необходимо сделать таким, чтоб от Бревенника до Фактории и Цигломени-был короткий путь по времени  в любое время года и суток.

Успехов-уважаемые островитяне, горожане и другие , любящие знакомиться с городом.



Привет родным

 Дед Плюснин
#2 3 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2525
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

Хорошо читается тема - спасибо.
.......
Однако , население городов и поселков в конце двадцатого века-разделилось как-бы на три основные группы -в общем  пассажирском потоке.

Пассажиры постояльцы, -это основная масса труженников предприятий.

В годы бурной перестройки- многие предприятия были закрыты, и вот в этот период пассажирский поток , начинал меняться . Увеличение личного транспорта на автодорогах, а так же ликвидированный (трамвай и троллейбус)-изменили картинку в северном порту -настолько, что это даже заметно, просто читая (постоянно) новости из Архангельска.

Трудности для островитян- особенно вырисовываются в период (распутицы). :)










Привет родным

 EVG
#3 3 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 9760
был вчера в 22:29

Личное сообщение

Профиль

Экранопланы.

"...А сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать"

 Дед Плюснин
#4 3 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2525
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

EVG
Северян -трудно чем удивить.
В семидесятые годы на вертолете "Ми-4"-был рейсовый маршрут между Архангельском и Северодвинском.

Намечающиеся крупномасштабные перепланировки старого порта, конечно, заставят вновь монтировать вертолетные площадки на островах, где будут происходить главные перевалочные мероприятия по обеспечению строительства в акватории. Места там в дельте очень красивые ,и,  с высоты птичьего полета в период белых ночей -гул вертолетных двигателей вновь будет слышен для деревенских жителей.

:cray:




Привет родным

 EVG
#5 3 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 9760
был вчера в 22:29

Личное сообщение

Профиль

Дед Плюснин
Экраноплану не нужны дороги, достаточно водной поверхности, волны -не помеха.

"...А сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать"

 Дед Плюснин
#6 3 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2525
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

EVG
Обслуживание (эксплуатация)-очень дорогостоящее для таких (фантазий).
Паромы речные и морские - вот это надежный вид транспорта для больших мероприятий , связаных со строительством.



Привет родным

 EVG
#7 3 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 9760
был вчера в 22:29

Личное сообщение

Профиль

Дед Плюснин
Дешевле, чем вертолеты и самолеты.

"...А сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать"

 Дед Плюснин
#8 3 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2525
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

EVG
Конечно -воздушный транспорт - будет применяться при необходимости.
Но ритм будет задействован морским и речным транспортом.

Да-бы пойдет (крупногабаритный) перевалочный груз.

:cray:




Привет родным

 EVG
#9 3 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 9760
был вчера в 22:29

Личное сообщение

Профиль

Это естественно, корабли, самый дешевый транспорт.

"...А сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать"

 Дед Плюснин
#10 3 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2525
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

EVG
Причалы на островах -ветхие, вот в чем (проблемы) могут возникнуть.
Морской транспорт (нынче) -это крупнотоннажные суда.

Мелководье и не оборудованные причалы для перегрузки-это может создать большие (тормозные) ситуации.



Привет родным

 EVG
#11 3 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 9760
был вчера в 22:29

Личное сообщение

Профиль

Дед Плюснин
Требуются денежки на это!

"...А сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать"

 Дед Плюснин
#12 3 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2525
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

EVG
Да -расходы будут большие-это факт!

Привет родным

 Дед Плюснин
#13 5 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2525
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

 В интернете имеется много фотоснимков , сделанных туристами и горожанами.
Снимки десятилетней давности- рассказывают более , конкретно, о транспортной ситуации в окрестностях-Архангельска.


19319860_katera.jpg



Северный порт - резко отличается  (пристанями) для маломерного флота.


19320320_kanal.jpg


С давних времен -островитяне используют лодки, байдарки и катера для отдыха ,и транспортной необходимости .


19320088_balhash.jpg


Островные пристани -десятилетней давности.


19320238_voronya_slobodka.jpg


Соломбальский дворики межквартальный проезд (летний).



Привет родным

 Дед Плюснин
#14 5 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2525
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

Архангельск-центр.jpg
Многоэтажие, подняевшееся на правобережье  Северной Двины , конечно создали большие проблемы не только для островитян , но и для горожан в целом.

Грузоперевозки вытесненные на речные просторы и окрестности, поменяли нагрузку на автомагистральные направления.


Причал в окрестностях Архангельска.jpeg


Изменился не только грузопоток в порту , но и пассажирские перевозки.


Коммерческая набережная в порту.jpg


Коммерческая набережная в Архангельске, и выравненные береговые причалы, становятся более привлекательной стороной для туристов.





Привет родным

 Дед Плюснин
#15 5 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2525
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

Соломбала.jpg
В акватории порта все более яснее вырисовываются контуры (паромного комплекса-порта).

Короче говоря, контуры есть , а паромов, что-то (мало) просматривается.



Привет родным

 Дед Плюснин
#16 5 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2525
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

72264613.jpg
Проектировщики-судостроители трудятся , заботясь о северных перевозках над новыми проектами.


107499050.jpg


Огромное речное пространство , и короткое время для речных перевозок, все это сложности для местных предпринимателей.


13543377.jpg


Старые технологии -перевозок при растущем грузопотоке, просто-напросто не справятся с объемом перевозок (перевалочного) груза.



Привет родным

 Дед Плюснин
#17 10 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2525
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

Интереснейшее пространство -сложилось вдоль Кузнечихи по побережью.
Соломбальская сторонушка-самая трудолюбивая, и самая трудная во все времена была и есть.

Попытки реализоваться, используя современные (достижения) в строительстве-во все времена ремесленниками Соломбалы-применялись в сжатые строки.

Переправы через Кузнечиху с давних времен -приучили соломбальцев-аккуратности и осторожности.

Исчезнувший (трамвай) -как средство передвижения  по просторам соломбальским -до сих пор в памяти у жителей.

Да ,-трамвайное (обновление) на территории Соломбала -требовало (осторожного) внимательного отношения.

Двадцать первый век -это век скоростей и совершенствований направлений (старых).

Год совершеннолетия (века)- лучшим образом показывает все соломбальские сложности.

Соломбала-это сложнейший промышленный участок городской действительности, где населению приходится ежедневно испытывать себя на прочность.

От острова Мосеев до Экономии-это огромнейшее пространство между Кузнечихой и Маймаксанским побережьем.

Кемский поселок-это самое удачное поселение - от которого , можно упрощенно решать транспортные проблемы.

От сюда хорошо вырисовываются , будущие железнодорожные разъезды .

Здесь шикарно вырисовывается речное превосходство территории.

Пассажирскую проблему на соломбальском пространстве -сможет разгрузить только трамвайное направление.

И-бо , все поселения на территории формировались в годы , когда трамваи были единственным доступным транспортом для большинства проживающих.



Привет родным

 Дед Плюснин
#18 11 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2525
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

Между Корабельным и Никольским рукавом- находится муниципальное образование  "Островное".

Островное-имет территорию на которой разместились более сорока деревень.


Все эти деревеньки находятся вблизи от речных просторов. Это основные соседи для соломбальских жителей.

Судьба многих деревенек-это плачевное состояние.

Гужевой транспорт, как основной -давно забыт и перезабыт.

Мотоциклисты и велосипедисты с шестидесятых годов прошлого столетия , ищут на просторах (островных)-лучший вариант (транспортной доступности) .

Речное пригородное сообщение , которое образовалось с дореволюционного периода-нынче выглядит -тоже пока не важнецки. В период (зимний)- характерная картинка для всех (речных) островов- состоит в том, что прежде чем выехать на промысел (заработок) -надо  отрегламентировать -основное и резервное направление для имеющегося автотранспорта. Под лед укрывается ( речное пространство) в зависимости от морозостойкости.

Дорожные распутицы, -тормозящие коммерческие перегрузки-это узнаваемая проблема на долгие годы.

Однако, тема продолжается.



Привет родным

 Дед Плюснин
#19 12 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2525
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

Спасибо- съемочной группе за видеорепортаж с пресс-конференции, которая проходила на встрече-журналистов с губернатором Архангельской обл. И.А.Орловым-вчера 11.01.2018 года.
Из разговора-, который состоялся- "слов не выбросишь" и потому понятно, что  в акватории порта происходит ускоренная подготовка к совершенствованию транспортной логистики-порта.

Острова в окрестностях , вновь будут главными стратегическими причалами для перевалочного груза.

Чтоб порт работал , по новым проектам, необходимо улучшение пассажирского обеспечения-транспортом.

Порт , тогда хорошо работает, когда у портовиков меньше трудностей с условиями перемещения в порту.

По левобережью и на соломбальском просторе - необходим надежный перевозчик- пассажиров.

Это значит ; паромы и трамвай- ускорят решение  этих проблем.

Речной транспорт, улучшит свое состояние, если будет достаточно грамотно проведена (перестановка причальных устройств на островах с учетом перепланировки автомобильных направлений на территории внутренних (речных)островов.



Привет родным

 Дед Плюснин
#20 12 января
0 Ответить Цитировать


Сообщений: 2525
был вчера в 21:02

Личное сообщение

Профиль

Причалы, пристани, судоремонт и эксплуатация речного и морского флота в Архангельске, отлично показано в фоторепортаже С.Яковлева.
Соломбала и острова с маломерным флотом , а так же портофлот, вот городской (речной) помощник в решении проблем транспортных связей.

Умелое маневрирование плавучими причалами и кранами по островам-это лучший способ решения вопросов на речном пространстве.

Чтоб прибавить мощь для грузоперевозок, необходимо сделать причальные устройства более надежные (крепкие), и тогда паромы с автотранспортом, создадут те условия, при которых жизнь на островах , получит новое дыхание.

Спасибо корреспондетам!



Привет родным

Страницы: 1 2 >>  последняя