Бизнес Торговые центры стали посещать на 55% чаще: с чем связан рост активности

Торговые центры стали посещать на 55% чаще: с чем связан рост активности

Tele2 провел исследование поведения своих абонентов

Как рост активности повлиял на качество связи

Tele2 проанализировал активность абонентов в торговых центрах и популярных городских парках с 26 февраля по 9 марта и сравнил с прошлым годом. В эти дни клиенты оператора на 68% активнее пользовались мобильным интернетом в мегамоллах и на 33% — в парках. Приток посетителей в магазинах зафиксировали даже в будние дни. Такие данные аналитики получили, изучив данные по Москве.

Оператор оценил следующие параметры: количество покупателей в торговых центрах, объем скачиваемого трафика и голосовых вызовов.

Если в 2021 году пик посещений ТРЦ пришелся на праздничный уик-энд 6–8 марта, то в 2022-м повышенный приток покупателей фиксируется на протяжении всего анализируемого периода. Это в том числе середина рабочей недели — люди активно закупали товар со вторника по четверг.

В среднем в торговые центры Москвы пришло на 55% больше людей, чем годом ранее. Пики посещений коррелируют с заявлениями о приостановке работы части крупных брендов. При этом 2–8 марта интернет-активность клиентов в моллах увеличилась на 10% в сравнении с предыдущими днями. Москвичи скачивали во время шопинга в среднем на 68% больше год к году.

Активнее всего 4G-интернетом пользовались в ТЦ «Европолис», где расход трафика увеличился в 2,5 раза. На втором месте «Европейский» — там активность в сети выросла в два раза. Следом идут «Афимолл» и «Кунцево Плаза».

Москвичи вернулись к традиционным услугам связи — с 26 февраля по 9 марта 2022 года клиенты проговорили во время шопинга на 127% больше часов, чем годом ранее. Наиболее общительные посетители были в торговых центрах «Европолис», «Европейский», «Мега. Теплый стан» и «Афимолл».

В отчетный период москвичи стали активнее проводить время в парках. Они потратили там на 33% больше трафика, чем в прошлом году. Наиболее посещаемыми днями стали рабочие будни с 1 по 5 марта. Максимальный прирост потребления интернета замечен в «Аптекарском огороде» — 83%, за ним следует «Серебряный бор» — 59%. В парке «Сокольники» пользовались мобильным интернетом на 38% больше год к году. Тройка парков-лидеров по объему скачанного в них трафика выглядит так: «Сокольники», Парк Горького, «Зарядье».

Качество связи Tele2 оставалось на высоком уровне. Об этом говорят данные внутренних систем мониторинга доступности сети, каналы обратной связи, где фиксируются обращения клиентов. В 2021 году Tele2 увеличил количество базовых станций в столичном регионе на 22%, число РЭС стандарта LTE — на 39% год к году.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления