Бизнес Бюджетное КАСКО

Бюджетное КАСКО

Кризис убавил оптимизма и самоуверенности водителей. Прежде опытные водители пренебрегали страхованием, полагаясь на свое мастерство, а в случае форс-мажора – на заемные средства. Однако в период нестабильности, когда кредиты стали практически недоступны.

Как сэкономить на страховании, не потеряв при этом в надежности защиты

Кризис убавил оптимизма и самоуверенности водителей. Прежде опытные водители пренебрегали страхованием, полагаясь на свое мастерство, а в случае форс-мажора – на заемные средства. Однако в период нестабильности, когда кредиты стали практически недоступны, а на первый план вышли вопросы сохранения привычного образа жизни и личного бюджета, логика изменилась. Теперь автомобилисты думают, что лучше заплатить немного и сегодня, чем рисковать большими затратами в неизвестном «завтра». Кризис внес свои коррективы и в работу страховых компаний: теперь они продвигают бюджетосберегающие опции. О том, как сэкономить на стоимости полиса КАСКО, рассказывает директор архангельского филиала Группы «Ренессанс страхование» Роман Михайлов.

– Как повлиял финансовый кризис на рынок страхования машин?

– Традиционно локомотивом роста был растущий рынок автокредитования. Этот сегмент приносил страховым компаниям существенную часть дохода. Теперь из-за сокращения объемов продаваемых в кредит новых автомобилей страховые компании сосредоточились на подержанных автомобилях и клиентском сервисе. Сегодня со всех сторон только и слышно, что о повышении эффективности бизнеса. Страховые компании – не исключение: фокус наших усилий в наступающем году будет направлен на сохранение объемов бизнеса за счет повышения качества продуктов и сервиса. Мы понимаем, что основная конкурентная борьба разворачивается теперь не на ценовом, а на сервисном уровне. Демпинг же в нынешних условиях может указывать только на проблемы с финансовой устойчивостью страховой компании.

– Как изменится традиционное КАСКО?

– До недавнего времени у большинства страховых компаний были относительно одинаковые продукты, которые, по сравнению с предложениями на развитых рынках, были примитивными и не отвечали требованиям отдельных клиентских групп. Выбирать можно было только между брендами, ценой и степенью надежности компаний. Теперь же участники рынка перешли к сервисной конкуренции, также широкое распространение получили бюджетосберегающие опции и франшизы. Мы недавно расширили возможности их применения, в частности, добавив «персональную» франшизу на водителя. Это идеальное решение для тех, кто хочет вписать в полис неопытного водителя, не сильно переплачивая при этом.

Например, полис КАСКО для 33-летнего мужчины с семью годами стажа для Ford Focus 2009 года (600 тысяч рублей) обойдется в 47 тысяч рублей, добавление же в полис 22-летнего водителя с одним годом стажа увеличит его стоимость на 20 тысяч рублей. В результате же включения персональной франшизы в размере 10 тысяч рублей, которая будет распространяться только на ДТП с участием второго (молодого) водителя, цена полиса сократится до 58 тысяч рублей.

– Что такое франшиза и зачем она нужна?

– Если ориентироваться исключительно на статистику по маркам, то получится, что именно марка и ряд формальных показателей (возраст, стаж), а не качество вождения становятся ключевыми факторами, влияющими на стоимость полиса. Ни для кого не секрет, что основанная масса страховых выплат приходится на царапины на бампере и так называемые парковочные риски. Произведенные выплаты дают страховой компании статистику убытков, на которую мы опираемся, устанавливая тариф. В итоге аккуратные и опытные водители «расплачиваются» за лихачей. Франшиза же помогает избежать такой несправедливости. Это та часть понесенного ущерба, которую автовладелец готов оплатить сам. При этом чем больше франшиза, тем дешевле полис.

– Какие есть еще способы экономии?

– Существенно сэкономить на КАСКО позволяет новое предложение Группы «Ренессанс страхование» – защита только от угона и полной гибели машины. Это позволит сэкономить 70% от стоимости полиса по риску «Ущерб». Такое предложение будет интересно опытным водителям, опасающимся только крупных потерь. Также минувший год принес на наш рынок прямое страхование – возможность купить полис через Интернет или по телефону. «Ренессанс страхование» первой среди универсальных крупных участников рынка запустила проект по продаже полисов онлайн и колл-центр – Ренессанс Direct. Обращение в компанию напрямую позволяет сэкономить примерно 20% от стоимости полиса. Впрочем, в настоящее время основным критерием выбора страховой компании является не цена, а ее известность, репутация и надежность. А для нашей компании на первом месте всегда стоял как раз уровень качества услуг и сервиса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления