Работа Что ожидается на рынке рекламы?

Что ожидается на рынке рекламы?

2015 год для работников сферы рекламы отмечен не самыми положительными тенденциями. За последние два месяца средний показатель уровня спроса на специалистов в области маркетинга и рекламы, по данным проекта «Работа», снизился на 20%. О том, какие изменения происходят на рекламном рынке, и какие требования предъявляют работодатели – в материале нашего сайта.

Основные сегменты рекламного рынка

Для большинства российских регионов основной тенденцией года стала ориентированность рекламного рынка на Интернет, однако Архангельска это коснулось в меньшей степени. Несмотря на то, что эксперты отмечают некоторое повышение количества интернет-рекламы, основную долю рынка, по данным проекта «Работа», по-прежнему занимает наружная и печатная реклама. На апрель 2015 года процентное распределение спроса на специалистов рекламы на проекте «Работа» составило: в отрасли интернет рекламы – 19%, наружной рекламы – 58%, печатной – 23%.

По прогнозам экспертов, в 2015 году рекламный рынок все же будет смещаться в сторону интернет-рекламы, поскольку данная ниша позволяет в условиях кризиса привлечь максимальное число потребителей при относительно невысоких затратах. Кроме того, интернет-реклама позволяет качественно отслеживать эффективность размещения информации, что является несомненным плюсом для рекламодателя.

Компании ищут профессионалов

В условиях кризиса компании нацелены на высокую эффективность своего продукта при снижении издержек. В связи с этим требования работодателей к специалистам существенно возрастают. Преимущество отдается соискателям, владеющим широким диапазоном знаний и практических навыков – от написания рекламных текстов и основ поискового продвижения до углубленных навыков работы по различным рекламным направлением. По словам работодателей, в условиях кризиса рекламные агентства не могут себе позволить принимать специалистов узкой специализации. Преимуществом кандидата также будет являться наличие опыта в сфере продажи рекламы и высокий уровень обучаемости. Высшее профильное образование и уровень английского языка, напротив, не является существенным преимуществом – в Архангельске только 8% работодателей желают видеть кандидатов со знаниями английского не ниже Intermediate, 45 % – с высшим образованием.

Уровень заработной платы в сфере маркетинга и рекламы, по данным проекта «Работа», варьируется от 15 000 до 30 000 рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления