Бизнес Почему реклама не работает?

Почему реклама не работает?

Об этом партнеры сайта 29.ru узнали на бизнес-завтраке.

Неутешительная правда жизни в том, что с каждым годом люди все больше времени проводят в Интернете. С 2014 по 2016 год динамика проникновения Интернета выросла на 10 пунктов и добралась до 68%, а доля мобильных пользователей приросла увеличилась с 50 до 64%. Именно поэтому глобальную паутину сегодня считают самым перспективным местом для поиска новых клиентов.

Другая правда в том, что Интернет развивается настолько быстро, что технологии, которые были актуальны в 2014 году, сейчас просто не работают. Как ориентироваться в современных рекламных тенденциях, в чем преимущество новых форматов и как заставить рекламу работать на себя, – об этом партнерам 29.ru рассказали на бизнес-завтраке. Что потеряли те, кто не пришли на бизнес-завтрак, и почему важно не застрять в прошлом, - в наших видео и статье.

Новинки интернет-маркетинга работают на 29.ru уже сегодня

Среди трендов на digital рынке в 2017 году такие форматы рекламы как: видео, мобильная, CPA, програматик, натив и продвижение в соцсетях. Нативную рекламу эксперты выделяют из этого списка как самый эфективный и прогрессивный формат. Ее преимущество в том, что такие материалы органично встраиваются в некоммерческое пространство, приносят пользу читателю, и люди делятся ими гораздо охотнее. Нативную рекламу использует 41% всех мировых брендов. И не случайно, ведь с помощью натива узнаваемость компании увеличивается на 82%.

О том, как эти прогрессивные рекламные тенденции используются на сайте 29.ru, рассказала руководитель группы продаж СМИ Нина Галушина. Портал постоянно следит за медиа-новинками, поэтому на ресурсе есть множество успешных примеров реализации таких форматов нативной рекламы, как статьи, лонгриды, фоторепортажи, видеоролики, спецпроекты и многое другое.

Как и несколько лет назад, портал по-прежнему находится в лидерах медиарейтинга Архангельской области. Об этом говорят данные информационно-аналитической системы «Медиалогия». Растет и число уникальных пользователей, а значит, все больше читателей доверяют порталу.

1 из 17

Железный сервер – долго и дорого? «Ростелеком» предлагает решение

Генеральным партнером бизнес-завтрака выступил Архангельский филиал ПАО «Ростелеком». Старший менеджер по продажам Архангельского филиала ПАО «Ростелеком» Евгений Белоусов рассказал бизнес-партнерам о возможностях виртуального центра обработки и хранения данных, который предоставляет компания. Рано или поздно любой бизнес, будь то цветочный магазин, крупная строительная фирма или государственная структура сталкиваются с необходимостью хранения данных. И тут сразу же возникает множество проблем. Например, чтобы иметь железный сервер, нужно найти помещение, где его хранить, оборудовать его системами электробезопасности, пожаротушения, подключить видеонаблюдение, обеспечить безопасность и сохранность данных, подключить железо, купить лицензии, настроить... Все это долго и дорого. Простое и удобное решение, которое «Ростелеком» предлагает бизнесу, – взять в аренду их вычислительные мощности, системы хранения данных и резервного копирования.

– Для пользования услугой понадобится только доступ в Интернет. При этом мы гарантируем высочайший уровень безопасности – как физической, так и информационной. «Ростелеком» вложил в это дело миллионы долларов, наше решение соответствует всем требованиям безопасности, сервера находятся в России, на них можно хранить любую информацию, кроме гостайны, – объяснил Евгений Белоусов.

Абсолютно бесплатно попробовать, что это такое, можно во время тестового периода, который длится три дня.

1 из 16

А в каком году находитесь вы?

На главный вопрос, который мучает многих бизнесменов «Почему реклама не работает?», отвечала бизнес-тренер «Школы деловых коммуникаций» из Екатеринбурга Анна Печеркина. Она рассказала партнерам сайта о современных тенденциях интернет-маркетинга и предложила воспринимать их в качестве своеобразного чек-листа, который поможет определить, все ли было сделано правильно при планировании рекламной компании. Он же подскажет, в каком году вы находитесь. Ведь если не учитывать современные тренды интернет-маркетинга, можно легко застрять в 2014 году, отстать от своей аудитории и потерять потенциальных клиентов.

– Среди главных трендов, которые нужно учитывать при планировании рекламной компании в Интернете, – вовлеченность аудитории. Современный интернет-пользователь не хочет быть пассивным получателем сообщения, он хочет быть сотворцом, и если не дать ему такую возможность, то можно упустить шанс получить новых клиентов. Дайте клиенту шанс вместе с вами создавать контент и вы увидите отдачу. Второй момент – интерес Интернета к людям, личным историям, который не нужно игнорировать. Если вы готовы рассказать историю вашей компании от первого лица, директора, людей, которые у вас трудятся – это станет вашем конкурентным преимуществом. Мы в Интернет приходим не лайкать товары, мы хотим узнавать о других людях, – отметила Анна.

Судя по отзывам партнеров, они остались в восторге от бизнес-тренера и той информации, которую смогли получить. Как считает Анна, самый главный итог таких встреч состоит в том, чтобы человек изменил свое видение, с которым пришел на тренинг. И, кажется, многим это удалось.

– Как современная техника модернизируется почти каждый день, так и развитие рекламы в интернет-пространстве шагает настолько быстро, что предпринимателю или человеку интересующемуся нужно постоянно следить за тенденциями. Сегодняшняя встреча была полезной и интересной, так как были показаны современные подходы и технологии в рекламе. Сегодня я посмотрел на сайт 29.ru под другим углом. Думаю, возьму многие моменты на вооружение, – поделился генеральный директор сети заведений питания Александр Гречаный.

Организатор:

Генеральный партнер:

Фото: Фото Сергея Сюрина, видео Светланы Малининой

Новости компаний

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления