—траницы: перва€ << 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>  последн€€
 Ёлей
#361 9 окт€бр€ 2017
ќтветить ÷итировать

јнастасия пишет:


Ёлей
’ороша€ иде€!!! ј ты что думаешь про, так скажем, планшет (или как их называют?) на котором рисуют светом?
Ќе слышал о таком.


“есто - наше всЄ. :) ћладший двухлетка активно включаетс€ в процесс хлебопечени€:


ЌашЄл этим летом в своЄм деревенском доме форму под "кирпичик " и теперь выпекаем хлеб и стандартных размеров.

ќн режетс€ гораздо удобнее. :good:







—ообщение отредактировано автором 4 марта 2018
 Ёлей
#362 4 марта 2018
ќтветить ÷итировать

Ёлей пишет:

—ходили в апреле на культурное меропри€тие†"Ѕиблионочь" в —ј‘”.†“ам была робототехника. ƒеть позанималс€ и тоже загорелс€. ∆дЄт-недождЄтс€, когда начнЄт ходить (со следующего учебного года). Ѕыли там роботы, которые ездили по чЄрной линии. —лучайно нашЄл на али похожий, небольшого размера. ѕодойдЄт дл€ сборки даже дошкольником. «аказал своему.  ину ссылку, может тоже кто-то заинтересуетс€ -† DIY умный автомобиль.



–обототехника прочно вошла в нашу жизнь. ¬ этом году старший начал ходить на зан€ти€ по р/т. ј вскоре после посещени€ в €нваре фестива눆ROBOSTEM купили ему базовый набор LEGO Wedo 2.0†.†

“еперь и дома каждый день создаЄт программируемых роботов. Ќравитс€ - пусть занимаетс€, хот€ € к этой теме прохладен, а отличие от жены, котора€ эту тему (развити€) поддерживает.††:)



Ѕлок-флейта, кстати, не пошла, теперь, по собственному выбору, гитару в музыкалке осваивает. :)

ј сегодн€ ему исполн€етс€ 7 лет, ура!





—ообщение отредактировано автором 4 марта 2018
 ƒед ѕлюснин
#363 4 марта 2018
ќтветить
ѕросмотр этого сообщени€ доступен только зарегистрированным пользовател€м

 —игизмунд ƒийкстра
#364 5 марта 2018
ќтветить ÷итировать

Ёлей пишет:


ј сегодн€ ему исполн€етс€ 7 лет, ура!






ѕусть растЄт большой и умный!

Ќе всЄ, что встаЄт - солнышко!

 Ёлей
#365 5 марта 2018
ќтветить ÷итировать
ƒед ѕлюснин
—игизмунд ƒийкстра
Ѕлагодарю!

 —игизмунд ƒийкстра
#366 10 апрел€ 2018
ќтветить ÷итировать
— "«адолба!ли"



ћозги: догнать и†перегнать



29 ћјя 2014, 13:12




 огда ребЄнок растЄт, все системы его организма должны развиватьс€ пропорционально и†соответственно друг другу. Ёто в†идеале. —уществует такое отклонение от†нормы, как синдром ранней общей детской одарЄнности. Ёто когда вследствие каких-то биохимических нарушений в†мозге нервна€ система и†интеллект развиваютс€ с†большим опережением. я†о†дет€х-вундеркиндах, да, которых всЄ врем€ став€т другим в†пример.


≈сли родители обнаруживают, что их, скажем, трЄхлетнее чадо про€вл€ет незаур€дные дл€ своего возраста умственные способности, они, как правило, приход€т по†этому поводу в†буйный восторг. ќй, мой ¬асенька (мо€  атенька) в†три годика уже умеет читать, сочин€ет стишки и†решает задачки дл€ первого класса! √лавную ошибку родители чаще всего совершают именно в†этот момент.


—†одарЄнностью ребЄнка начинают носитьс€ как с†писаной торбой. «аписывают в†двадцать п€ть кружков и†секций, пытаютс€ перевести в†три года в†старшую группу садика и†в†п€ть лет отдать в†школу. ¬†школе†Ч Ђперескочитьї через класс. ƒит€ достигает значительных успехов, выигрывает конкурсы и†олимпиады, заканчивает год на†круглые п€тЄрки. ¬†школе фото висит на†доске почЄта, родители с†гордостью рассказывают знакомым про то, что их†¬асенька в†очередной раз показал себ€ самым умным и†талантливым. ¬се счастливы, все думают, что так будет всегда. »†никто обычно не†задумываетс€ о†св€занных с†этим проблемах.


¬о-первых, у†большинства вундеркиндов вполне пон€тные проблемы с†социализацией. Ёто закономерно: когда в†три года у†ребЄнка интеллект, как у†семи-восьмилетнего, а†в†семь т€нет на†12Ц13, вундеркинду, разумеетс€, неинтересно со†сверстниками, а†со†взрослыми или детьми постарше контакт удаЄтс€ наладить далеко не†всегда. ј†ровесники таких детей чаще всего недолюбливают: во-первых, потому что бела€ ворона в†коллективе, во-вторых, потому что всех остальных посто€нно тыкают носом в†успехи вундеркинда: Ђ¬от, между прочим, ¬ас€ ( ат€) учитс€ на†одни шестЄрки с†плюсом, а†ты!..ї


¬о-вторых, никто не†задумываетс€ о†том, что ¬асины шестЄрки†Ч это, в†общем-то, заслуга ¬асиного диагноза, а†не†его усерди€ или исключительных личных качеств. Ёто такое†же отклонение от†нормы, как задержка психического развити€, только в†другую сторону. »†то и†другое отклонение со†временем приходит в†норму у†80Ц90 процентов детей. ƒети с†задержкой догон€ют сверстников, у†детей с†опережением остальные системы догон€ют чрезмерно развитый мозг.


¬от тут-то и†начинаютс€ самые большие проблемы. Ќаш, скажем, 14-летний ¬ас€, бывший вундеркинд, становитс€ обычным подростком с†нормальным интеллектом.  ак у†любого обычного подростка, что-то у†него получаетс€ лучше, что-то хуже. ƒопустим, ¬ас€ увлекаетс€ программированием и†хорошо решает математические задачи, а†сочинени€ ему даютс€ плохо. ј† ат€ на†высоком уровне знает два иностранных €зыка, но†с†трудом въезжает в†физику. Ќо†все-то привыкли, что они†же самые умные, им†всЄ даЄтс€ хорошо!


»†вот начинаетс€ великое Ђзадолбалиї.  ак это у†теб€ тройка по†литературе? ¬едь ты†же†должен учитьс€ на†п€тЄрки, ты†всегда училс€ на†п€тЄрки! ƒальше возможны два варианта. Ћибо бывший вундеркинд, привыкший упиватьс€ своей исключительной одарЄнностью, но†догадывающийс€, что теперь он†стал обычным, пытаетс€ доказать себе и†другим, что он†всЄ ещЄ гений, и†продолжает учитьс€ на†одни п€тЄрки путЄм жутких усилий, либо подросток принимает текущее положение дел, занимаетс€ областью своего интереса, забив на†остальные, но†при этом ему приходитс€ отмахиватьс€ от†стаи родственников и†учителей с†их†вечным Ђты†долженї.


ј†ещЄ те, что из†второй категории, как правило, совсем не†умеют учитьс€. ¬†детстве они все схватывали на†лету, в†подростковом возрасте выезжали по†инерции (обычно учител€ продолжают ставить высокие оценки по†привычке, потому что ну- ат€-же-умница-она-всегда-хорошо-училась). ј†когда  ат€ попадает в†университет, обнаруживаетс€, что ей т€жело, потому что здесь-то инерции больше нет.


я†сама из†таких  ать†Ч звезда школы, чемпион мира и†окрестностей и†так далее. Ётот пост €†пишу потому, что вчера бабушка мне п€тнадцать минут клевала мозг за†тройку на†экзамене по†непрофильному предмету. «адолбали родственники со†своими истериками из-за троек (хот€, казалось†бы, последний раз €†закончила год на†одни п€тЄрки классе восьмом, можно†бы уже привыкнуть). Ќо†больше всего себ€ задолбала €†сама своим абсолютным отсутствием привычки к†систематической работе. ѕриходитс€ учитьс€ в†двадцать лет тому, чему родители учат детей в†первом классе.


Ќадеюсь, этот пост прочитает кто-нибудь из†родителей или педагогов детей-вундеркиндов (или бывших вундеркиндов) и†станет их†поменьше задалбывать и†поможет избежать проблем в†будущем. —пасибо за†внимание.











Ќе всЄ, что встаЄт - солнышко!

 –усский
#367 10 апрел€ 2018
ќтветить ÷итировать
—игизмунд ƒийкстра
ƒумаешь этот сайт психически здоровых людей?

 Ёлей
#368 10 апрел€ 2018
ќтветить ÷итировать

—игизмунд ƒийкстра пишет:

— "«адолба!ли"




—айт фантазЄров и сказочников. :lol:

—ообщение отредактировано автором 12 сент€бр€ 2018
 Ёлей
#369 10 апрел€ 2018
ќтветить ÷итировать

—игизмунд ƒийкстра пишет:

—уществует такое отклонение от†нормы, как синдром ранней общей детской одарЄнности.


Ќи разу в жизни с такими детьми не сталкивалс€. —колько таких уникумов рождаетс€, один на миллиард? Ќе вижу смысла о них тут вообще упоминать. ƒопускаю, что могут рождатьс€ с подобными гормональными отклонени€ми. Ќо сейчас некоторые родители обычных детей с пелЄнок учат математике, чтению и т.д. „итать такие дети самосто€тельно могут с 2 лет, ну и далее родители пытаютс€ их всесторонне развить записыва€ в 25 кружков (плавание, шахматы, рисование, музыка и т.д.) ’орошо, если это проходит комфортно, с любовью, в радость, без насили€ над психикой детей и с достаточным количеством времени на детские игры(по возрасту), а если нет?

—ообщение отредактировано автором 10 апрел€ 2018
 —игизмунд ƒийкстра
#370 11 апрел€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ёлей
Ќу вот €. „итаю с трЄх лет, в младших классах был почти круглым отличником (кроме физкультуры и рисовани€). ј вот закончил школу - на четвЄрки. ј средний балл диплома - 3,3. » не сказать, что ленилс€ больше, чем в раннем детстве.
Ќет, не хочу сказать, что особо одарЄнным вундеркиндом был, но в школу шести лет пошЄл.



Ќе всЄ, что встаЄт - солнышко!

 —игизмунд ƒийкстра
#371 18 апрел€ 2018
ќтветить ÷итировать
 стати (некстати, вернее), но вот мо€ жена была отрицательным примером. ¬ детстве занималась плаванием, рекорды района устанавливала. ј вот в 13 лет полгода провела в больницах - просто сердце у неЄ росло медленнее, чем остальной организм.
Ќу а вот мне повезло - что мозги в росте остальные части тела опережали. », кстати, до сих пор размер головы у мен€ - 60-й.



Ќе всЄ, что встаЄт - солнышко!

 Ёлей
#372 20 апрел€ 2018
ќтветить ÷итировать
ћладшему исполнилось 3 года и жена вышла на работу (поэтому  рым не поедем). —ейчас € в отпуске и сижу дома с детьми. :) —тарший заинтересовалс€ дроб€ми. —идит, решает мои задачки. ¬ 1-вый класс пойдЄт в сент€бре. √овор€т в —Ўј дроби в старших классах решают. :) ѕравда?


—ообщение отредактировано автором 20 апрел€ 2018
 Ёлей
#373 20 апрел€ 2018
ќтветить ÷итировать
¬ планах купить мощный микроскоп>> и начать изучать биологию. —амому интересно. :)


ћожно будет анализы на дому проводить.† :lol:



—ообщение отредактировано автором 20 апрел€ 2018
 јнастасия
ћодератор
#374 20 апрел€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ёлей
“ак декрет у неЄ закончилс€, вот и надо на работу выходить. я тоже 3 года дома просидела. — именником вас!!! :)  репкого здоровь€ самое главное!!! ј он в сад уже пошЄл или только с сент€бр€? ѕервый год они так часто болеют конечно. ∆аль, что в  рым не поедете (((

я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачиЧпопробуйте всем понравитьс€.

 јнастасия
ћодератор
#375 20 апрел€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ёлей
ј у нас, когда дроби изучают € даже не помню. ¬ младшей школе это точно. » что твой ребЄнок в первом классе будет делать даже не знаю. :)

я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачиЧпопробуйте всем понравитьс€.

 Ёлей
#376 20 апрел€ 2018
ќтветить ÷итировать

јнастасия пишет:


Ёлей
“ак декрет у неЄ закончилс€, вот и надо на работу выходить. я тоже 3 года дома просидела. — именником вас!!! :)  репкого здоровь€ самое главное!!! ј он в сад уже пошЄл или только с сент€бр€? ѕервый год они так часто болеют конечно. ∆аль, что в  рым не поедете (((


Ѕлагодарю! —адик с сент€бр€. ¬озможно, наверное, в июле-августе уже будут принимать во временно объединенные группы, а с сент€бр€ раздел€т.

 jenny44
#377 11 сент€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
Ёд

Ќе секрет, что сегодн€ развивать своЄ чадо прин€то чуть ли не с пелЄнок. ќднако специалисты предостерегают Ц интеллектуальные гонки могут привести к проблемам со здоровьем .


 —игизмунд ƒийкстра
#378 12 сент€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
jenny44
—амое опасное, что если ребЄнок научитс€ читать в три года, родители мн€т, что он у них гений и отправл€ют его во все мыслимые и немыслимые кружки и секции. » ребЄнок за этими секци€ми просто детства не видит.

Ќе всЄ, что встаЄт - солнышко!

 ƒед ѕлюснин
#379 12 сент€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать
—игизмунд ƒийкстра

:good:
Ёто серьезно!



‘орумчанин

 Ёлей
#380 14 сент€бр€ 2018
ќтветить ÷итировать

jenny44 пишет:


Ёд
Ќе секрет, что сегодн€ развивать своЄ чадо прин€то чуть ли не с пелЄнок. ќднако специалисты предостерегают Ц интеллектуальные гонки могут привести к проблемам со здоровьем .

–аннее развитие подразумевает не только интеллектуальное развитие (кто-то его сознательно не внедр€ет до поры до времени). ј так согласен.†

—траницы: перва€ << 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |