—траницы: перва€ << 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
 —ергей —ергеевич
#1281 19 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать

ѕак. пишет:

Ќа мой взгл€д всЄ правильно.

¬ статье понравилось только это:
"—пору нет Ц за дес€ть веков православие оказало огромное вли€ние на историю, культуру, искусство –оссии, на само существование –оссийского государства. Ќо вот прин€л бы ¬ладимир  реститель католическую веру или ислам, и кричали бы нынешние апостолы Ђрусской исконной верыї о Ђвозрождении русского католичестваЕї, или ЂЕ –осси€ Ц оплот мирового мусульманства!..ї ’орошо еще, что не отправили послов к жрецам культа ¬уду."(с)

¬сем моим ошибкам есть оправдание: € живу в первый раз....

 —игизмунд ƒийкстра
#1282 19 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
—ергей —ергеевич
»стори€ не терпит сослагательного наклонени€. ¬ ней случаетс€ то, что должно случитьс€.

Ќе всЄ, что встаЄт - солнышко!

 —ергей —ергеевич
#1283 20 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать

—игизмунд ƒийкстра пишет:

»стори€ не терпит сослагательного наклонени€.†

¬се цитируете...
P.S.¬ любом случае представить,гипотетически,разные варианты событий очень зан€тно.

¬сем моим ошибкам есть оправдание: € живу в первый раз....

 —игизмунд ƒийкстра
#1284 20 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
—ергей —ергеевич
только это дело фантаста, а не учЄного...

Ќе всЄ, что встаЄт - солнышко!

 —ергей —ергеевич
#1285 20 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать

—игизмунд ƒийкстра пишет:

дело фантаста, а не учЄного...
¬ы здесь ученых наблюдаете?

¬сем моим ошибкам есть оправдание: € живу в первый раз....

 —игизмунд ƒийкстра
#1286 20 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
Ќе знаю, не про всех знаю, кто кем работает, а навскидку определ€ть - так сам учЄным не €вл€юсь, и мои впечатлени€ будут чисто дилетантскими.

Ќе всЄ, что встаЄт - солнышко!

 —ергей —ергеевич
#1287 20 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
—колько уже богов и сакральных знаний было?¬сем верили как себе....» эти(сегодн€шние) религии канут в лету...¬едь сейчас никто не сомневаетс€ в том что ѕосейдон,«евс, али и т.д. выдумки.
P.S.ј почему так считают?¬озможно .... чем дальше развиваетс€ человечество,тем легче снимать с ушей лапшу?

¬сем моим ошибкам есть оправдание: € живу в первый раз....

 Nikols
#1288 20 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
  • я уверен на 100%, что лапша слетит с ушей после второго пришестви€ ’риста.




 —ергей —ергеевич
#1289 20 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать

Nikols пишет:

после второго пришестви€ ’риста.
Ќиколай,сейчас фокусами людей не удивишь

¬сем моим ошибкам есть оправдание: € живу в первый раз....

 —еменыч
#1290 8 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

....


—трашно, что нас оставили


Ћюди совсем одних?


—мотришь глазами јвел€-


—корбь и прощанье в них,


ѕоздних лесов окалина,


ќсень жесткой жесть...


„то-то в тебе от  аина


¬се-таки тоже есть.



».ј.—негова




 ак хорошо, что молодость прошла...

 Ёд
#1291 10 декабр€ 2013
ќтветить ÷итировать



 justice
#1292 14 декабр€ 2013
ќтветить ÷итировать
-†Ќо ведь никому нельз€ передавать св€щенное знание,†- заметил —в€тослав.

†-†¬от именно. ј из того, что ты услышал, дорогой, пон€тно почему этого делать нельз€, пон€тно в чем состоит природа и опасность жидовского взгл€да, и почему св€той волхв не стал открывать недоступную им правду. ќднако особенное собственое учение, в котором жидова среди бесконечных образов, смыслов и значений, рассыпанных на земле, мерцающих в воздухе и высшем небе, различает только себ€, ученье, став€щее своей целью сбор плодов зависти, жажды и надежды, все же не способно было насытить зат€жным блудом, сладкой едой, пр€ным питьем и прочими при€тност€ми всех охотников. » тогда уродство породило болезненность: те сведени€, которые смогла заполучить и по-своему переосмыслить верхушка жидовского народа, теперь попыталось освоить и оп€ть же еще раз приноровить под свою способность разумени€, наследственно бесталанное большинство. Ќо чему могла бы поклонитьс€ черн€дь, не имеюща€ ни достоверных знаний, ни тем более опыта работы души,†- впрочем, того, чего с нее никто не спрашивал? ќни, разумеетс€, поклонились суеверию,†- пустому, вздорному требованию чудесных, по их мнению, сверхъестественных примет, красочных или мглистых знамений, способных в конечном итоге одарить их все теми же самыми грубыми наслаждени€ми-страдани€ми, которые только и могло воспри€ть их слаборазвитое сознание. “еперь эта сама€ мутна€ жидовска€ мысль, растер€вша€ остатки здравого смысла и добротных знаний и от того плутовски требующа€ принимать ее на веру, именуетс€ ее приверженцами христианским учением. ”чением! ¬прочем, в суевери€х своих слабые темные души вполне искренни. » как же было не воспользоватьс€ столь общим помутнением простецкого сознани€ тем, кто привык извлекать выгоду буквально из всего. ¬от христопоклонство и подарило бессовестным пройдохам возможность торговать самыми сокровенными порывами души несчастных, запутавшихс€ в представлени€х, недоступных их уму, а вместе с тем утративших исконную нить своего значени€. » хот€ говор€т, будто те, кто придерживаетс€ кондовых жидовских представлений и христианское жидовство враждуют друг с другом, но ссор€тс€ они ничуть не более того, как ссоритс€ еще раживающа€ мать со своей созрелой дочерью. ¬едь загл€ни в их церкви,†- там те же жиды, что в синагоге, или полужиды, или гор€чие приверженцы их мечтаний, имеющие здесь целью наживу, все то же неизбывное жидовское стремление к нетрудному обогащению. ќттого и церкви свои... “ы ведь бывал в их молельных домах?

†-†ƒа приходитс€ бывать.  огда —венельд со своими оборотн€ми от греков доверенности добивалс€. Ќу что... внутри там все равно, что в лавке у торжника, или в доме у него. ” того, вестимо, у кого торг вытанцовываетс€, да не просто, а с изр€дным прибытком.

†-†Ёто верно, все там пестро, все от злата-серебра блестит. ќни говор€т, что их Ѕогу это очень нравитс€. ” нас ведь прежде как считалось? ’рам строить - дл€ того, чтобы люду в мороз или в мокропогодицу было где праздник справить, братчину устроить. ј Ѕогу молитьс€... –азве дл€ этого крыша нужна? –азве дл€ того, чтобы –од твое слово услышал, потолок звездами расписать потребно? ¬от его храм, дорогой!†- не замеча€ упоени€, переполн€ющего телодвижени€ его и голос, воскликнул Ѕогомил.†- –азве могут быть лучше этих вечных и одухотворенных звезд нарисованные? –азве можно построить свод выше этого, который сейчас темно-лазорев, а то цвета ворон€ги[411], то розовый, желто-гор€чий, голубоалый, голубоседой... –азве бывают стены величественнее и нар€днее заповедных синих боров и сквозистых осиновых рощ?  акие точеные камни под ногами станут лучше молодого травника, искроватого снега или хрусткой полстины[412]†в желтой осенней пуще? » разве спертый воздух, пусть даже подкрашенный ароматом жженой смолы, заключает в себе хоть одну стотыс€чную долю той де€тельной силы, которую дарит миру самый легкий ветерок?  оль уж ты был в молельне жидопоклонников, дорогой, то, конечно, видел идолов, которых они красками рисуют на досках. » как часто все поле вокруг изображений своих Ѕогов они закрашивают золотом. я было спрашивал у их мудрецов-чудесников, выразителей и защитников искалеченных жидовских обобщений, не означает ли чего сокровенного это золото вокруг тех христианских Ѕогов и Ѕогинь. » что же отвечали те маленькие существа? 'Ёто небо. ¬едь высшее небо - обитель ¬севышнего - покрыто золотом!' Ќу кому, кроме нищего раба, раба этой материальной стороны, могло такое взбрести в голову? ј если они всерьез хот€т принести жертву своим божествам, то нередко прикрепл€ют к их изображени€м золотые поделки, серебр€ное узорочье, драгоценные камни, жемчужные нити. ѕоистине, это дар раба! ѕоднеси Ѕестелесному зеленый лист, прот€ни ему ковш ключевой воды, миску с кашей, лучший цветок, отдай ему сердце, отдай любовь... «ачем ему золотые гривны? «ачем камни?





 —еменыч
#1293 14 декабр€ 2013
ќтветить ÷итировать

».ј.—негова-



—толеть€ дремлют в древнем храме,


ѕолдневный сумрак пуст и строг.


ќбремененные грехами,


—тупаем на гремучий камень,


Ќа стертый временем порог.


«абытый храм угрюм и страшен,


≈го давно покинул бог,


«атем чтоб прегрешень€ наши


Ќам отпустить никто не мог.


«десь воздух сух, здесь небо р€дом,


«десь изморозью дышит мгла,


«десь одичалым , смертным взгл€дом-


 осит архангел из угла.



1957 г.




 ак хорошо, что молодость прошла...

 ’атор
#1294 15 декабр€ 2013
ќтветить ÷итировать

justice пишет:

я было спрашивал у их мудрецов-чудесников, выразителей и защитников искалеченных жидовских обобщений, не означает ли чего сокровенного это золото вокруг тех христианских Ѕогов и Ѕогинь. » что же отвечали те маленькие существа? 'Ёто небо. ¬едь высшее небо - обитель ¬севышнего - покрыто золотом!' Ќу кому, кроме нищего раба, раба этой материальной стороны, могло такое взбрести в голову?


мне конечно не очень понравилось ненависть и посто€нные упоминани€ жидовства, но про золото их —вета - неба, ра€, к которому они так стрем€тс€, это правда. Ёто аналоги€ с солнечным золотистым светом. Ќо солнечный свет конечен, как и самое дорогое что у них есть - материальные блага, золото. Ёто не —вет ƒуховный, а иллюзи€ - подделка его золотиста€, это огонь конечный, питающийс€.
про рай € писала - это тюремна€ камера с повышенной комфортностью.

 justice
#1295 16 декабр€ 2013
ќтветить ÷итировать

’атор пишет:




мне конечно не очень понравилось ненависть и посто€нные упоминани€ жидовства, но про золото их —вета - неба, ра€, к которому они так стрем€тс€, это правда.†


ƒело в том, что слова "жид", "жидовский" в данном контексте не €вл€ютс€ оскорбительными. †Ёто всего только обозначение национальности. †—лово "еврей" (к слову, что происходит от того же корн€) тогда не было в ходу.



ј вот еще один фрагмент из того же текста:



-† ј разве
среди нас не бывает трутней? Ќо у вс€кого русича, включа€ самого немудр€щего
пахар€, если он готов воздать трудом своей души и тела, сохран€етс€ возможность
достичь того, кто не имеет тела, но пронизывает собой все сущее. ƒл€ жидов это
недостижимо.  огда-то давным-давно жидовские левиты пришли к одному могучему
волхву, получившему «нание по преемственности1,
и просили его: Ђќткрой нам “ого, о ком говор€т, что ќн лишен зла. ћы хотим
увидеть ≈го, свободного от старости, от смерти, печали, голода, жажды. —кажи
нам, где искать “ого, чье желание Ц »стина, и чь€ вол€ Ц »стинаї. Ђ«ачем вам
это?ї - спросил волхв. Ђћы слышали, что тот, кто познает ≈го, достигнет
исполнени€ всех своих желанийї. “огда премудрый волхв предложил† прожить у него в учениках тридцать лет и еще
два года. ѕо истечении этого срока он собрал их и спросил, так ли как прежде
хот€т они увидеть бессмертного, владыку процветани€. Ђƒа! ƒа! —корее!ї Ц
зашевелились левиты. Ђ“огда знайте, что ќн, несущий добродетель и удал€ющий
зло, находитс€ в вашем глазу, именно ќн позвол€ет вам видеть мир так или
иначеї. Ђ≈сли ќн находитс€ у нас в глазах, - радостно закричали сообразительные
левиты, - значит мы сможем увидеть ≈го в отраженииї. Ђ онечно, ≈го можно
увидеть в собственном отраженииї, Ц согласилс€ волхв. Ћевиты бросились искать
кадки, стали наполн€ть их водой, чтобы посмотреть на себ€. Ђ„то же вы там
увидели?ї Ц спросил волхв. Ђћы увидели себ€! Ц восклицали левиты. Ц ћы
рассмотрели каждую свою родинку!ї Ђ¬от как? Ц усмехнулс€ волхв. Ц ј попробуйте
теперь надеть на себ€ самые красивые свои одежды и еще раз взгл€нуть на свое
отражениеї. Ћевиты бросились нар€жатьс€. Ђ„то теперь увидели вы в воде?ї Ђћы
увидели себ€, нар€женными в прекрасные драгоценные одежды! ”видели, что мы
стали красивее прежнего!ї ЂЌу что ж, - вздохнул волхв, - это и есть ваш Ѕог.
«аботьтесь о том, что вам удалось рассмотреть в собственном отраженииї. »
левиты радостные покинули дом волхва.





1 ѕо преемственности Ц то есть согласно
непрерывной традиции передачи от ученика к ученику св€щенного «нани€,
исход€щего от самого –ода.












 ’атор
#1296 16 декабр€ 2013
ќтветить ÷итировать

justice пишет:

ѕо истечении этого срока он собрал их и спросил, так ли как прежде
хот€т они увидеть бессмертного, владыку процветани€. Ђƒа! ƒа! —корее!ї Ц
зашевелились левиты. Ђ“огда знайте, что ќн, несущий добродетель и удал€ющий
зло, находитс€ в вашем глазу, именно ќн позвол€ет вам видеть мир так или
иначеї. Ђ≈сли ќн находитс€ у нас в глазах, - радостно закричали сообразительные
левиты, - значит мы сможем увидеть ≈го в отраженииї. Ђ онечно, ≈го можно
увидеть в собственном отраженииї, Ц согласилс€ волхв. Ћевиты бросились искать
кадки, стали наполн€ть их водой, чтобы посмотреть на себ€. Ђ„то же вы там
увидели?ї Ц спросил волхв. Ђћы увидели себ€! Ц восклицали левиты. Ц ћы
рассмотрели каждую свою родинку!ї Ђ¬от как? Ц усмехнулс€ волхв. Ц ј попробуйте
теперь надеть на себ€ самые красивые свои одежды и еще раз взгл€нуть на свое
отражениеї. Ћевиты бросились нар€жатьс€. Ђ„то теперь увидели вы в воде?ї Ђћы
увидели себ€, нар€женными в прекрасные драгоценные одежды! ”видели, что мы
стали красивее прежнего!ї ЂЌу что ж, - вздохнул волхв, - это и есть ваш Ѕог.
«аботьтесь о том, что вам удалось рассмотреть в собственном отраженииї. »
левиты радостные покинули дом волхва.



как мудро. ћатериальные вид€т материальное. Ёто так.

 „€рли ќстборн
#1297 29 декабр€ 2013
ќтветить ÷итировать
¬ год 6491 (983).†
ѕошел ¬ладимир против €тв€гов, и ... победил €тв€гов, и завоевал их землю.†

» пошел к  иеву, принос€ жертвы кумирам с людьми своими.

» сказали старцы и бо€ре: "Ѕросим жребий на отрока и девицу, на кого падет он, того и «ј–≈∆≈ћ в ∆≈–“¬” богам".†



Ѕыл тогда вар€г один (а двор его сто€л там, где сейчас церковь св€той Ѕогородицы, которую построил ¬ладимир). ѕришел тот вар€г из √реческой земли и исповедовал христианскую веру. » был у него сын, прекрасный лицом и душою, на него-то и пал жребий, по зависти дь€вола. »бо Ќ≈ терпел его дь€вол, имеющий власть над всеми, а э-этот был ему как терние в сердце, и пыталс€ сгубить его ока€нный и натравил людей.†

» посланные к нему, прид€, сказали: "Ќа сына-де твоего пал жребий, избрали его себе боги, так принесем же жертву богам".†

» сказал вар€г:†

- Ќ≈ боги э-это, а дерево: нынче есть, а завтра сгниет; Ќ≈ ед€т они, Ќ≈ пьют, Ќ≈ говор€т, Ќќ!

»сделаны руками из дерева! Ѕог же ...†

ќƒ»Ќ!!!

≈му служат греки и поклон€ютс€; сотворил ќн небо, и землю, и звезды, и луну, и солнце, и человека и предназначил его жить на земле. ј э-эти (ваши) боги что сделали?†

—ами они ... сделаны!!!†

Ќ≈ дам сына своего бесам!".†



ѕосланные ушли и поведали обо всем люд€м.

†“е же, вз€в оружие, пошли на него и .... разнесли его двор.†

¬ар€г же сто€л на сен€х с сыном своим. —казали ему:†



- ƒай сына своего, да принесем его богам!†



ќн же ответил:†



- ≈сли боги они, то ...†

ѕусть пошлют одного из богов и возьмут моего сына. ј вы-то зачем совершаете им требы?




» кликнули, и подсекли под ними сени, и так их убили.



» Ќ≈ ведает никто, где их положили ...



¬едь были тогда люди Ќ≈ вежды и Ќ≈ христи.



ƒь€вол же радовал себ€ тому, Ќ≈ зна€, что близка уже его погибель ...


≈жели что, то ...

Ё-это ѕовесть ¬ременных Ћет.

√од 983 ...

ќт –ождества ’ристова!



—трана?



—трана же под названьем кратким ...



–”—№.



—ообщение отредактировано автором 29 декабр€ 2013
—траницы: перва€ << 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
ѕерейти в раздел: |