»оан Ѕ
#2281 28 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

’атор пишет:

¬от в этом вы правы.


ƒумаю, что не только в этом(касаемо веры ’ристовой), но да Ѕог рассудит...

—игизмунд ƒийкстра пишет:

почему апокриф от »оанна € должен считать более соответствующим истине, чем ≈вангелие от »оанна?


ёра, надо просто прочесть и сравнить - где больше истины, смысла... » все станет пон€тно. Ќе всем, конечно, но люд€м думающим - безусловно.

 —игизмунд ƒийкстра
#2282 28 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

»оан Ѕ пишет:



’атор
пишет:
¬от в этом вы правы.
ƒумаю, что не только в этом(касаемо веры ’ристовой), но да Ѕог рассудит...
—игизмунд ƒийкстра
пишет:
почему апокриф от »оанна € должен считать более соответствующим истине, чем ≈вангелие от »оанна?
ёра, надо просто прочесть и сравнить - где больше истины, смысла... » все станет пон€тно. Ќе всем, конечно, но люд€м думающим - безусловно.



“ак и € о том же! ≈сть четыре ≈вангели€. ≈сть ƒе€ни€ јпостолов. ≈сть их послани€. я - человек постороний в данном смысле, но дл€ мен€ лично эта литература вполне определЄную и завершЄнную систему составл€ет.


јпокрифы - € согласен ознакомитьс€ с теми, с которыми ещЄ не знаком. Ќо это уже будет абсолютно друга€ религи€, никак не ѕравославие!†




Ќе всЄ, что встаЄт - солнышко!

—ообщение отредактировано автором 28 ма€ 2014
 ’атор
#2283 28 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

—игизмунд ƒийкстра пишет:



’атор
ј вот объ€сни мне, неверующему: почему апокриф от »оанна € должен считать более соответствующим истине, чем ≈вангелие от »оанна?


јпокриф »оанна - это продолжение евангели€ от »оанна. Ќо вот слово "должен" неуместно. ƒолг - это "костыль" используемый в этом мире тогда, когда нет любви.

 ’атор
#2284 28 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

»оан Ѕ пишет:

ƒумаю, что не только в этом(касаемо веры ’ристовой), но да Ѕог рассудит...

¬аш бог - судь€.  ровавый мститель и ревнитель »агова. ќн дь€вол, нап€ливший на себ€ сарафан ќтца, но р€су судьи оставил, не может он без суда и власти. √ордец.
ј мой - ќтец Ѕезначальный, который есть Ћюбовь. “ак что € с вами судитьс€ не собираюсь, это вы уж сами.

 ’атор
#2285 28 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

—игизмунд ƒийкстра пишет:

“ак и € о том же! ≈сть четыре ≈вангели€. ≈сть ƒе€ни€ јпостолов. ≈сть их послани€. я - человек постороний в данном смысле, но дл€ мен€ лично эта литература вполне определЄную и завершЄнную систему составл€ет.
јпокрифы - € согласен ознакомитьс€ с теми, с которыми ещЄ не знаком. Ќо это уже будет абсолютно друга€ религи€, никак не ѕравославие!


здесь тема не о православии.

 —игизмунд ƒийкстра
#2286 29 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

’атор пишет:



—игизмунд ƒийкстра
пишет:
’атор
ј вот объ€сни мне, неверующему: почему апокриф от »оанна € должен считать более соответствующим истине, чем ≈вангелие от »оанна?
јпокриф »оанна - это продолжение евангели€ от »оанна. Ќо вот слово "должен" неуместно. ƒолг - это "костыль" используемый в этом мире тогда, когда нет любви.



ѕрошу прощени€ за неуместное выражение.

’атор пишет:



—игизмунд ƒийкстра
пишет:
“ак и € о том же! ≈сть четыре ≈вангели€. ≈сть ƒе€ни€ јпостолов. ≈сть их послани€. я - человек постороний в данном смысле, но дл€ мен€ лично эта литература вполне определЄную и завершЄнную систему составл€ет.
јпокрифы - € согласен ознакомитьс€ с теми, с которыми ещЄ не знаком. Ќо это уже будет абсолютно друга€ религи€, никак не ѕравославие!
здесь тема не о православии.



ј о чЄм же?†

Ќе всЄ, что встаЄт - солнышко!

 »оан Ѕ
#2287 29 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

—игизмунд ƒийкстра пишет:

ј о чЄм же?


ќ гностиках и апокрифах.

 »оан Ѕ
#2288 29 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

’атор пишет:

¬аш бог - судь€.  ровавый мститель и ревнитель »агова. ќн дь€вол, нап€ливший на себ€ сарафан ќтца, но р€су судьи оставил, не может он без суда и власти. √ордец.
ј мой - ќтец Ѕезначальный, который есть Ћюбовь. “ак что € с вами судитьс€ не собираюсь, это вы уж сами.



¬ы так уверены в этом?
:)

 —игизмунд ƒийкстра
#2289 30 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

»оан Ѕ пишет:



—игизмунд ƒийкстра
пишет:
ј о чЄм же?
ќ гностиках и апокрифах.



“огда € считаю, что то, кто придерживаетс€ апокрифов, должен (прости, хатор!) просто признать, что он придерживаетс€ своей религии, ничего общег с ѕравославием не имеющей. » не наезжать на православие. Ќа мусульман или буддистов не наезжаете ведь? ¬от и ѕравославие дл€ вас должно быть такой же чужой верой, как и ислам.

Ќе всЄ, что встаЄт - солнышко!

 —игизмунд ƒийкстра
#2290 30 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

’атор пишет:



»оан Ѕ
пишет:
ƒумаю, что не только в этом(касаемо веры ’ристовой), но да Ѕог рассудит...
¬аш бог - судь€.  ровавый мститель и ревнитель »агова. ќн дь€вол, нап€ливший на себ€ сарафан ќтца, но р€су судьи оставил, не может он без суда и власти. √ордец.
ј мой - ќтец Ѕезначальный, который есть Ћюбовь. “ак что € с вами судитьс€ не собираюсь, это вы уж сами.



ћгмю. ¬спомни ещЄ «евса или ќзириса. ¬от кашкад€ки были!

Ќе всЄ, что встаЄт - солнышко!

 ’атор
#2291 30 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

»оан Ѕ пишет:

¬ы так уверены в этом?
:)

¬ том что ќтец Ѕезначальный есть любовь совершенна€, а судь€ двойственный - дь€вол, нар€женный в сарафан ќтца? ¬ том что не течЄт из одного родника вода горька€ и сладка€, в том что не род€тс€ на осинке апельсинки?
ƒа, уверена.

 ’атор
#2292 30 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

—игизмунд ƒийкстра пишет:

“огда € считаю, что то, кто придерживаетс€ апокрифов, должен (прости, хатор!) просто признать, что он придерживаетс€ своей религии, ничего общег с ѕравославием не имеющей. » не наезжать на православие. Ќа мусульман или буддистов не наезжаете ведь? ¬от и ѕравославие дл€ вас должно быть такой же чужой верой, как и ислам.
√лупо. Ѕольше не буду никак комментировать. попытка зацепить на конфликт?
√лупо.

 ’атор
#2293 30 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать
»оан Ѕ

»оан, € помню тайну познани€ плода древа гнозиса. ј вы? ћало кто вспомнил. ¬се в забвении и думают только что знают.

 »оан Ѕ
#2294 31 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

’атор пишет:

¬ том что ќтец Ѕезначальный есть любовь совершенна€, а судь€ двойственный - дь€вол, нар€женный в сарафан ќтца? ¬ том что не течЄт из одного родника вода горька€ и сладка€, в том что не род€тс€ на осинке апельсинки?
ƒа, уверена.


Ќет, не в этом. ¬ том, что Ѕог есть лобовь совершенна€ - уверены и мы, православные. „то такое "двойственный судь€, нар€женный в сарафан", не совсем пон€тно, да и про родник не к месту...
Ќе в этом. ј вот в этом:

’атор пишет:


¬аш бог - судь€.  ровавый мститель и ревнитель »агова. ќн дь€вол, нап€ливший на себ€ сарафан ќтца, но р€су судьи оставил, не может он без суда и власти. √ордец.
ј мой - ќтец Ѕезначальный, который есть Ћюбовь. “ак что € с вами судитьс€ не собираюсь, это вы уж сами.



ќ чем и спрашивал, собственно, да вы не о том... „увствуете разницу?
«начит, уверены. » на чем си€ уверенность зиждетс€?

—ообщение отредактировано автором 31 ма€ 2014
 »оан Ѕ
#2295 31 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

’атор пишет:

»оан, € помню тайну познани€ плода древа гнозиса. ј вы?


я знаю, как о том повествует Ѕытие и как толкуют это богословы и ќтцы церкви...
» что же вы помните, о чем другие забыли?

’атор пишет:

¬се в забвении и думают только что знают.


ј вы, видимо, не в забвении(как все) и знаете. „то знаете?

 »оан Ѕ
#2296 31 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать
’атор
¬-общем просто ответьте на три простых(уверен, дл€ вас - простых) вопроса:
1) Ќа чем зиждетс€ ваша уверенность в такой вопиющей разнице между нашим Ѕогом и вашим ќтцом?
2) „то за тайну познани€ древа гнозиса вы помните, а остальные забыли?
3) „то вы знаете, не будучи в забвении?
ѕрошу...

 —игизмунд ƒийкстра
#2297 31 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

’атор пишет:



—игизмунд ƒийкстра
пишет:
“огда € считаю, что то, кто придерживаетс€ апокрифов, должен (прости, хатор!) просто признать, что он придерживаетс€ своей религии, ничего общег с ѕравославием не имеющей. » не наезжать на православие. Ќа мусульман или буддистов не наезжаете ведь? ¬от и ѕравославие дл€ вас должно быть такой же чужой верой, как и ислам.√лупо. Ѕольше не буду никак комментировать. попытка зацепить на конфликт?
√лупо.



—овсем нет. ƒл€ чего мне с тобой вообще конфликтовать, € же не тролль!Ќи в чЄм теб€ разубедить не стрмлюсь, просто мнени€ми обмениваюсь. ћне, например, это просто интересно, своего рода интеллектуальный обмен получаетс€.


¬он, с »онаном мы тоже, бывает, разные точки зрени€ высказываем, но спорпами € это не назвал бы!




Ќе всЄ, что встаЄт - солнышко!

 ’атор
#2298 31 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать
—игизмунд ƒийкстра

ёр, ты достал уже везде говорить что ты атеист и везде вставл€ть своЄ православие. я теб€ просила посмотреть на название темы, »оан тебе тоже сказал, а ты оп€ть со своим православием как с писаной торбой. ≈сли не можешь говорить по теме, тогда лучше вообще не говорить.

 ’атор
#2299 31 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

»оан Ѕ пишет:



’атор
¬-общем просто ответьте на три простых(уверен, дл€ вас - простых) вопроса:
1) Ќа чем зиждетс€ ваша уверенность в такой вопиющей разнице между нашим Ѕогом и вашим ќтцом?
2) „то за тайну познани€ древа гнозиса вы помните, а остальные забыли?
3) „то вы знаете, не будучи в забвении?
ѕрошу...



1. на логике, познании и личном знании.
2. я уже говорила и не раз, но вы не слышите также как и объ€снени€ к 1-му вопросу, уже более 100 стр. наверное и в разных темах.
3. я пишу всЄ что знаю, чтобы донести до людей, а вы оп€ть как только с неба упали.
Ќе слышите вы мен€, »оан. » какой мне смысл упражн€тьс€ в красноречии перед глухим и слепым? ≈сли вы не понимаете что ќтец небесный и иудейский яхве - это не одно и тоже лицо. ≈сли вы не понимаете что »исус никогда не был сыном яхве. ≈сли вы не понимаете что ветхий завет не €вл€етс€ корнем или предтечей Ќового завета, € что сделаю? я пишу дл€ тех кто слышит. Ќе слышат, нечего и разглагольствовать. ј с вами спорить одно по одному надоело.

 ’атор
#2300 31 ма€ 2014
ќтветить ÷итировать

—цена в райском
саду.


ѕродолжение.




“ак что же
произошло с јдамом, тело которого творец
создал из праха земного? » почему так
произошло?


„итаем:


Ђ19
√осподь Ѕог образовал из земли всех
животных полевых и всех птиц небесных,
и привел к человеку, чтобы видеть, как
он назовет их, и чтобы, как наречет
человек вс€кую душу живую, так и было
им€ ей.
20
» нарек человек имена всем скотам и
птицам небесным и всем звер€м полевым;ї


јдам, не создава€
ни одно из животных, назвал каждое по
имени.  ак? ѕросто придумал? Ќа своЄм
или на каком-то €зыке название или слово?
Ќо это не так. јдам знал суть или код
каждого животного. ¬от именно его он и
назвал.


ƒальше читаем:
Ђно дл€ человека не нашлось помощника,
подобного ему.ї «ачем ему нужен был
помощник? јдам о желании иметь помощника
не за€вл€л. —ам со всем справилс€.
—транно. ќбъ€снение есть в јпокрифе
»оанна:


Ђ» он подул в
лицо духом своим, который есть сила его
матери; и он не узнал (этого), ибо пребывал
в незнании. » сила матери вышла из

јлтабаофа (sic!) в душевное тело, которое
они создали по образу того, что существует
от начала. “ело двинулось и получило
силу и засветилось. » тогда-то взревновали

20. остальные силы, ибо он стал
существовать из-за всех них, и они отдали
свою силу человеку, и мудрость его
укрепилась более, чем у тех, кто создал
его, и
5 более, чем у первого архонта.
» когда они узнали, что он светитс€ и
мыслит лучше их и свободен от злоде€ни€ї


“еперь ответ
очевиден Ч ревность, зависть и страх
перед јдамом, который вошЄл в созданное
из праха тело. Ќе зр€ он называет себ€
мститель и ревнитель.


Ќу а дальше
практически по земному сценарию Ч
–аздел€й и властвуй.




1
» навел √осподь Ѕог на человека крепкий
сон; и, когда он уснул, вз€л одно из ребр
его, и закрыл то место плотию.
22
» создал √осподь Ѕог из ребра, вз€того
у человека, жену, и привел ее к человеку.




ƒобавлю
объ€снение из јпокрифа »оанна:


Ђ» он сказал:
"Ёто не так, как написано у ћоисе€ (и)
как ты слышал. ¬едь он сказал в своей
первой книге: "ќн заставил его уснуть",
но
25 (это было) в его чувствовании.
“акже ведь сказал он (первый архонт)
через пророка: "я от€гощу их сердца,
дабы они не разумели и не видели"ї


«ачем?




Ђ“огда Ёпинойа
света скрылась в нем (јдаме). » протоархонт
пожелал
30 извлечь ее из его ребра. Ќо
Ёпинойа света неуловима. ’от€ тьма
преследовала ее, она не уловила ее. » он
извлек часть его силы из него. » он создал
другой слепок
35 в форме женщины,
согласно образу Ёпинойи, который открылс€
ему. » он вложил
23. часть, которую вз€л
из силы человека, в женский слепок, и не
так, как ћоисей сказал: "его ребро".
» он (јдам) увидел женщину р€дом
5 с
собойї


“еперь всЄ
становитс€ на свои места Ч творец из
ревности и зависти захотел извлечь —вет
Ч Ёпинойю —вета из јдама, котора€ и
позволила ему продемонстрировать своЄ
совершенство в познании, но т.†к.
ничего не вышло


“ворец Ђусыпилї
јдама, который как сказано ранее обладал
муже-женской душой и разделил на мужскую
и женскую составл€ющую. –аздел€й и
властвуй.


Ќо! ћужское не
может жить без женского и наоборот, от
этого у мужчин присутствуют женские
признаки Ч начатки молочных желЄз и у
женщин мужские Ч подобие мужского
полового органа.


¬от вопрос:
чем он заполнил недостающие элементы
мужского и женского в разделЄнных люд€х?
ј не своим ли ќгнЄм, которым он создал
всех своих демонов-ангелов?


” человека
есть бела€ и чЄрна€ сторона, люб€ща€ и
страстна€. Ќу очень похоже на то.


“огда получаетс€
что сам архонт-творец Ч его часть в нас,
в люд€х?


ќчень умно.
Ћукаво конечно, но что ещЄ можно ожидать
от отца лжи.




ѕерейти в раздел: |