’атор
#1 27 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать
Ћитурги€ и евхаристи€ в –ѕ÷
ѕравославный храм.

„то происходит на самом деле в православных храмах и что не всегда видно верующему. †

¬
Ѕиблии есть слова : Ђ—лава царей исследовать делої. †ƒелом в далекие
времена иногда называлось культовое служение Ѕогу и дл€ нас очевидно,
что люди взрослые и разумные не будут участвовать в том, чего до конца
не понимают, чтобы не совершить ошибку, доверившись чужим словам и
позволив вт€нуть себ€ в процессы, смысл которых им не €сен.. †

ƒавайте
посмотрим, что же предлагаетс€ современной православной церковью и, с
небольшим отличием, другими христианскими конфесси€ми, которые
используют храмовые богослужени€ и исповедуют Ќикейский символ веры.
ќткроем книгу Ђ¬сенощное бдение или Ћитурги€ї издани€ московской
патриархии и прочтем, что же такое литурги€ или евхаристи€, котора€
происходит в православном храме: ЂЋитурги€ Ц общественное богослужение,
за которым совершаетс€ таинство св€того причащени€, божественной
литургией называетс€ также евхаристи€, благодарение. —оверша€ ее, мы
благодарим Ѕога за спасение рода человеческого от греха, прокл€ти€ и
смерти, жертву, принесенную на кресте его —ыном, √осподом нашим »исусом
’ристом.

Ћитурги€ состоит из трех частей:
проскомидии, литургии оглашенных и литургии верныхї. ѕроскомиди€ Ц это приготовление.
Ђ—в€щенник, чита€ молитву, целует св€щенные сосуды:
»скупил
ны еси от кл€твы законны€ (целует дискос) „естною “воею  ровию („ашу),
на  ресте пригвоздивс€ (звездицу , котора€, будучи раскрыта,
представл€ет собою крест) и копием прободс€ (копие), безсмертие источил
еси человеком, —пасе наш, слава “ебе (лжицу)ї. † †

ƒискос
-круглое осв€щенное блюдо, которое означает Ќебо, на него возлагаетс€
јгнец, ¬ладыка Ќеба.  опие-острый нож, которым вырезаетс€ јгнец и
вынимаютс€ частицы из просфор.  опьем римского воина —паситель был
прободен на  ресте. †Ћжица-ложечка дл€ причащени€ мир€н. «вездица
означает вифлеемскую звезду, бывшую при рождестве ’риста. †

Ђ—в€щенник из п€ти просфор берет одну и произносит трижды:
¬
воспоминание √оспода, и Ѕога, и —паса нашего »исуса ’риста. «атем
копием вырезает из просфоры четвероугольную часть (эта часть просфоры
приготовл€етс€ дл€ преложени€ в “ело ’ристово). яко овча на заколение
ведес€ (велс€ на заклание); и €ко јгнец непорочен пр€мо (против)
стригущего его безгласен, тако не отверзает уст —воих; ¬о смирении ≈го
суд ≈го вз€тс€; –од же ≈го кто исповесть; яко вземлетс€ от земли живот
≈го, - произносит св€щенник пророческие слова »саии.–ождение ’риста
таинственно соедин€етс€ на проскомидии с расп€тием ≈го на √олгофе...ї †

ќбратите внимание Ц в процессе литургии событи€ жизни и смерти
»исуса мысленно воспроизвод€тс€ (вспоминаютс€) во врем€ таинства в
православном храме в насто€щем времени †в Ђздесь и сейчасї и сто€щие †в
православном храме на литургии причастники уподобл€ютс€ †люд€м, жившим в
далеком прошлом и сто€щим у расп€того »исусаЦведь не случайно в
православных храмах поклон€ютс€ ”мирающему на  ресте, хот€ основа
проповеди Ц ≈го воскресение. ÷ерковь сквозь врем€ несет дл€ нас
возможность стать участниками тех давних событий, мысленно воспроизвод€
дл€ нас во врем€ таинства рождение, жизнь, страдание и смерть »исуса .

ЂЕ» св€щенник, крестообразно надреза€ јгнец, говорит: ∆ретс€
(приноситс€ в ∆ертву- примечание) јгнец Ѕожий, за мирский живот и
спасение. «атем вспоминаетс€ эпизод из евангельской истории, как тело
—пасител€, висевшего на  ресте, было пробито копием воинаЕї.  ак мы
читаем по версии »оанна ЂЌо один из воинов копием пронзил ему ребра и
тотчас истекла кровь и водаї. Ётот момент дл€ нас имеет особенное
значение: любой врач вам скажет по этим признакам истечени€, что в тот
момент человек был еще жив.   чему € это все веду? —в€щенник, пробода€
копием просфору, воспроизводит убийство »исуса в православном храме. Ёта
же мысль подтверждаетс€ фразой Ђ∆ретс€ агнец Ѕожийї - приноситс€ в
жертву и необходимо понимать,  “ќ приносит в жертву Ц это
св€щеннослужители, которые сами своим устами говор€т: Ђ∆ретс€ агнец
Ѕожийї и своими руками прободают просфору. ѕринести жертву без убийства
невозможно, даже если жертва называетс€ ЂбескровнойїЕ †» здесь нас
ожидает очередна€ загадка: мы помним, что в православных храмах до сих
пор действует ¬етхий «авет-«акон ћоисе€, и »исус †Ђпришел не нарушить,
но исполнить егої. “еперь самосто€тельно подумайте, и найдите ответ,
который относитс€ к другой теме: €вл€етс€ ли исполнением закона предание
смерти человека, ударившего другого железным орудием так, что он умрет,
если это предписано ¬етхом «авете.



 ’атор
#2 27 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать
¬ернемс€ к изучению Ѕожественной литургии, которую служат в православных
храмах и рассмотрим следующий пример: †в процессе литургии св€щенник
преломл€ет хлеб, произнос€ слова: Ђ–аздробл€етс€, раздел€етс€ агнец
Ѕожий. ѕоэтому св€щенному действу литурги€ в древности называлась
преломлением хлебаї. ћы помним, что все мы образно соотносимс€ с “елом
»исуса, это известно из ѕосланий ѕавла, то есть раздробление јгнца
Ѕожьего нас напр€мую касаетс€. ¬ключаем образное мышление Ц раздробление
јгнца может дл€ нас иметь определенные последстви€ потому, что
†устройство православного храма соотноситс€ с миром, вселенной , и любые
процессы, которые в символической форме воспроизвод€тс€ там, имеют
последстви€ †в реальном миреЕ. »з работ древних историков мы видим, что
завоеватели предпочитали разъедин€ть нации или войска дл€ облегчени€
завоевани€. “еперь представьте, что кто то придумал уникальный способ
ведени€ войны (необъ€вленной!) , который сам по себе не дает
объединитьс€ порабощенным, но дл€ этих несчастных он облачен в одежды
благой дороги к богу и единству в нем Е. » не только придумал, но и
распространил практически по всей планете. Ќас раздел€ют на ритуале, с
нашего собственного согласи€, и эти процессы воспроизвод€т в сильных
точках земли и в особые дни, св€занные с лунным циклом и в этих
действи€х мы видим осуществление обыча€ поработителей, которые всегда
разъедин€ли †побежденных, дару€ им призрачную надежду на освобождение,
дабы избежать объединенного м€тежа людей, которым нечего тер€ть.
ѕодаренна€ надежда на светлое будущее Ц ¬торое ѕришествие »исуса
ввергает рабов в покорное ожидание, и они, укрощенные рассказами и не
име€ смелости пользоватьс€ собственным разумом, самым сильным оружием в
войнах - ждут того, что уже давно наступило, еще при жизни некоторых
јпостолов, как мы покажем это в другой главе. ¬от она, сладка€ мечта
любого завоевател€, воплощенна€ в жизнь! ѕонимаете, почему ¬торое
ѕришествие »исуса все врем€ находитс€ в неизвестном будущем и никогда не
наступит? † †

≈сли наши рассуждени€ €вл€ютс€ верными, то
найдем им подтверждение из истории: до  рещени€ –уси мы, скифы, или
велика€ —куфь, как иногда в древних летопис€х называетс€ –усь, два раза
брали дань с ¬изантии, оплота христианства того времени. ј что произошло
после  рещени€ –уси? ≈сли мы будем читать —лово о полку »гореве, †то
там, †в древнеслав€нских копи€х в некоторых местах написано: Ђупала
распр€ на землю русскуюї и нам далее известно из истории, в чем это
выражалось долгое врем€ . —лово о полку »гореве было написано примерно в
1100 Ц 1200 г. н.э., где то †через 300 лет после  рещени€. »ли
вспомните раскол на старообр€дчество и современное христианство и те
реки крови, которые были пролиты во »ћя ЋёЅ¬»   ЅЋ»∆Ќ≈ћ”. «десь же будет
уместно вспомнить, чем закончилось †господство ÷еркви в царской
†–оссии: восстал брат на брата , т.е. мы и здесь видим про€вление работы
этого скрытого механизма разделени€ и его последстви€. † †

Ќи
один ритуал, совершаемый в православных храмах, устройство которых
всегда символически соотносилось с мирозданием через присвоенные
значени€ тем или иным част€м, †не остаетс€ без последствий - в этом и
есть сам смысл ритуального культа. » последстви€ того, как раздробл€етс€
агнец, налицо-вам все врем€ говоритс€, что нужно объедин€тс€, но все
врем€ кто-то со стороны этому мешает... ¬ам очевидно, откуда необходимо
спасатьс€? †  этому †уместным будет добавить следующее: русский перевод
Ќового «авета в некоторых местах иногда отличаетс€ от дословного смысла
тех же стихов в самых ранних из дошедших до нас кодексов. Ђћир брать€м и
любовь с верою от †Ѕога ќтца и √оспода »исуса ’риста , благодать со
всеми неизменно люб€щими √оспода нашего , јминьї. “ак заканчивает свое
послание к ≈фес€нам ѕавел в современной версии. ј вот смысл этого места в
ранних вариантах : Ђћир брать€м и любовь с верою от Ѕога и √оспода
»исуса ’риста , благодать со всеми люб€щими господа нашего »исуса ’риста
в Ќ≈ѕќ¬–≈∆ƒ≈ЌЌќ—“»ї. ќбратите на это ќ√–ќћЌќ≈ различие внимание Е.. -
это отличие ¬еры в »исуса, веры, идущей от самой ранней ÷еркви...

“аким
образом мы открыли дл€ себ€ заново древний €зык обр€да в православных
храмах, сообразу€сь с обыча€ми царей и €вл€€сь таковыми через
усыновление нас »исусом и наследование царского звани€ по завещанию и
соблюдению последнего, и получили понимание того, что делают св€щенники
на литургии в православных храмах: они повтор€ют в Ђздесь и сейчасї в
ритуальной форме убийство †»исуса, символически воспроизвод€ дела и
событи€, †имевшие место в древности. Ћюб€т ли они брата своего, так
поступа€? ћы имеем слова јпостола »оанна, по которым можем узнать его
истинных учеников: Ђ то говорит, что пребывает в Ќем, тот должен
поступать так, как он поступалї† †

»так, что дл€ нас это
может означать? ¬от прекрасные слова, отвечающие на этот вопрос, †€ их
прочитал †на сайте библиотеки  ротова: Ђ–азрыв между словом и делом суть
греха, слышу одно, вижу совсем другое, это полбеды. ÷ела€ беда: говорю
одно, делаю совсем другоеї. ќчень точное определение, дающее понимание
того, почему несмотр€ на такую длительную ÷ерковную проповедь о всеобщей
любви, нравственный уровень социума оставл€ет желать лучшего. » если мы
все иносказательно, образно , энергетически составл€ем одно “ело
»исуса, уподобл€€сь как бы человеку, состо€щему из множества других
людей, тогда наличие члена, от которого исход€т подобные энергии,
облекаемые в правильные и иногда очень нужные слова дл€ паствы, не
совсем понимающей, что у нее происходит перед глазами в православных
храмах, †но однозначно отображающемс€ †на всеобщем мысленном поле,
невидимым образом всех объедин€ющем, имеют дл€ всех определенные
последстви€. Ќа €зыке св€щенного писани€ убийца - это еще и беззаконник.
ћы помним, что, по словам церковников, в таинствах вместе со
св€щенниками невидимым образом действует Ѕог и по очень вразумительному
дл€ нас разъ€снению наших учителей, корень греха скрываетс€ в том, что
человек начинает ставить себ€ вместо Ѕога Ц очень правильные, честные и
открывающие нам очи разума словеса на то, почему до сих пор упразденный
смертию »исуса грех до сих пор господствует в мире.  то еще не увидел
беззаконника воссевшего в храме подобно Ѕогу? †




 ’атор
#3 27 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать
„то еще дл€ нас может означать
ритуальное воспроизведение богоубийства. ћы помним, что существует
сакральна€ географи€ - это знание о сильных точках планеты, в которых в
древности ставились храмы. »менно там особа€, сильна€ энергетика и в
этих точках энерги€ планеты сконцентрирована особым образом - либо
направлена вверх, либо имеетс€ нисход€щий поток и многие из вас ощущали
на себе при входе в православные храмы, а самые старые и намоленные
храмы и монастыри сто€т на местах €зыческих капищ или иных мест
поклонени€ предыдущих культов и особые эмоции или вибрации Ц это те
самые энергии планеты, наиболее сильно про€вленные в этих местах и часто
выдаваемые за Ђблагодатьї. †ѕосто€нный контроль над такими местами силы
способствует, если кто понимает, о чем идет речь, контролю за
ментальными энерги€ми людей, проживающих на этой территории, покор€€ их.
–итуальное воспроизведение убийства в православных храмах,
расположенных в сакральных точках способствует тому, что мысленные
вибрации этого качества †разрастаютс€ и разлетаютс€, усиленные
энергетикой земли, пробужда€ в умах людей соответствующие энергии. †


“ретье, что †дл€ нас может означать воспроизведение казни
»исуса. ќткроем ≈вангелие от ћарка: †Ђ» начал учить их, что —ыну
„еловеческому много должно пострадать, быть отвержену старейшинами,
первосв€щенниками и книжниками, и быть убиту, и в третий день
воскреснуть, и говорил о сем открытої. ќбратите внимание Ц быть
отвержену старейшинами, первосв€щенниками и книжниками, все идут через
зап€тую, все уравнены. ƒела первосв€щенников нам пон€тны, но †можно еще
раз прочитать о них в †≈вангелии от »оанна: Ђќдин же из них, некто
 аиафа будучи на тот год первосв€щенником сказал им: ¬ы ничего не знаете
и не подумаете, что лучше нам чтобы один человек умер за людей, нежели
чтоб весь народ погиб. —ие сказал он не от себ€, но будучи на тот год
первосв€щенником, предсказал, что »исус умрет за народ, и не только за
народ, и чтобы рассе€нных чад Ѕожиих собрать воедино, и с этого дн€
положили убить ≈гої. –анее тут есть: тогда св€щенники и фарисеи собирали
совет и говорили: „то нам делать? » далее  аиафа предлагает убить его. »
евангели€х много мест, говор€щих о том, что первосв€щенники, книжники
решили убить »исуса, это и есть дела ¬етхозаветных первосв€щенников,
которые, как вы осознаете , воспроизвод€тс€ в современной церкви
ритуально, символически .

“ак вот, к чему € веду: во врем€
евхаристии в православном храме воспроизводитс€ жизнь »исуса, в том
числе и эпизод —”ƒј над »исусом, когда ѕилат вывел ¬аравву и »исуса к
народу и народ возжелал смерти »исусу, освободив ¬аравву. ќцените
глубину замысла тех, кто придумал ритуалы христианства: сто€щие сегодн€
на литургии в православных храмах уподобл€ютс€ тем, кто отправил тогда
»исуса на смерть потому, что по словам самих богословов, литурги€ имеет
иудейские корни и в ней закреплено повторение †дел тех, кто предал
смерти »исуса чужими руками †Ц руками народа иудейского, отвергающего
»исуса, и современна€ паства, уподобл€€сь и как бы слива€сь с этим
народом через врем€, до сих пор стоит перед  азненным на кресте. ј мы
знаем, что Ђќтвергающий ћен€ отвергаетс€ пославшего ћен€ї, то есть тот,
кто отвергает »исуса отвергает и ќтца »исуса Ц понимаете почему до сих
пор не наступило ÷арствие во всей полноте? Ѕогоубийство невозможно без
отвержени€, отрицани€ и соответственно, раз отвергаетс€ »исус, то
отвергаетс€ и пославший »исуса, а пославший »исуса Ц это его ќтец,
Ѕог-ќтец »исуса. Ёто к вопросу о Ѕоге в современной церкви и о том, как
подменили пон€ти€ в православных храмах. †≈сли человек отвергает »исуса,
а он вне вс€кого сомнени€ отвергаем на литургии потому, что участвующие
в ней причастны к делам первосв€щенников по умолчанию: если »исус
распинаем, тогда участвующий в таинстве усыновл€етс€ своими делами роду
прелюбодейному и другому Ѕогу, но не Ѕогу-ќтцу »исуса, а какому тогда?
†” нас тоже есть ответ на этот вопрос, »оанн пишет что »исус говорит
иуде€м: Ђ¬аш ќтец Ц дь€вол, и вы хотите исполн€ть похоти отца вашего, он
был человекоубийца от начала и не усто€л в истине , ибо нет в нем
истины , когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжиї.
—атана Ц виртуозный мастер подмены пон€тийЕ † †

ћы знаем
также, что »исуса убили иудеи как пишет ѕавел в своих ѕослани€х: отсюда
пон€тно, кто причастен к убийству и почему “ьма была над землею, когда
»исус умирал на ƒреве. “еперь †самосто€тельно †подумайте над вопросом:
почему на богослужени€х в православных храмах св€щенниками очень часто
повтор€ютс€ слова: Ђѕомилуй нас, √осподи, прости беззаконие нашеї. ”
мен€ †есть ответ на этот вопрос, € думаю, что и вы догадаетесь, за что
прос€т помиловани€.

ќткроем †÷ерковные песнопени€ ¬еликого поста и
ѕасхи , потому как их вр€д ли кто-то слушал внимательно, и найдем там
такие слова: Ђ—егодн€ стоит пред ѕилатом владыка тварей и осуждаетс€ на
крестную смерть творец всех как агнец приводимый своею волею. √возд€ми
пригвождаетс€ ко кресту и пронзаетс€ копием в бокї и еще: Ђ —егодн€
стоит пред ѕилатом ї - то есть казнь »исуса , суд над ним разыгрываетс€
перед сто€щими в храме на ѕасху мысленно, но в насто€щем времени, и
именно в этот день ѕилат выводит ¬аравву и »исуса . » как мы помним из
евангельских событий, ¬аравву толпа отпускает, а »исуса предает смерти,
то есть без осуждени€ толпой »исус на смерть отправитс€ не может.
ѕон€тно , кто позвол€ет убить ≈го, собственного ÷ар€, вместо того, что
бы подарить смелому воину жизнь за совершенный подвиг? †

ѕрочтем
у ћарка 15 глава: Ђ» народ начал кричать и просить ѕилата о том, что он
всегда делал дл€ них, и он сказал им в ответ: ’отите ли € пущу вам цар€
иудейского , ибо знал , что первосв€щенники предали его из зависти. Ќо
первосв€щенники возбудили народ просить , чтобы он пустил им лучше
¬аравву. ѕилат же, отвеча€ оп€ть сказал им: „то же хотите, чтобы €
сделал с тем, которого вы называете царем иудейским? » они оп€ть
закричали: –аспни его! ѕилат сказал им:  акое же зло сделал он вам? Ќо
они еще сильнее закричали: –аспни его! “огда ѕилат, жела€ сделать
угодное народу, отпустил им ¬аравву, а »исуса, бив, предал на расп€тиеї.
¬ других верси€х евангелистов можем прочитать, что ¬аравва был
разбойник, который во врем€ м€тежа сделал убийство. ÷елью разыгрываемой
мистерии €вл€етс€  азнь ÷ар€, предводител€, ибо чь€ власть, того и
религи€, как нас учат пастыри. ¬ древности, как и в наше врем€ при
захвате власти победители предавали смерти вождей Ц и этот обычай жив до
сих пор.  ак можно любить »исуса и отдавать ≈го на смерть, отрица€сь от
Ќего и ≈го ÷арства? Ќе удивительно, что до сих пор ожидаемое ÷арство не
наступило во всей полноте и силе потому, что такие процессы соседствуют
с нами, с нашего молчаливого согласи€, разыгрываемые на огромной
территории и продолжа€ жить в мысл€х верующих, которые имеют очи и не
понимают, что же они вид€т на богослужени€х в православных храмах и во
что же именно имеют веру. ƒумаю, люди разумные делают правильный выбор
между »исусом и ¬араввой, между нашей проповедью и православием, избира€
себе того ÷ар€, которого хочетс€. » когда-нибудь, на литургии в
православных храмах, мы услышим общий глас Ц ∆изнь јгнцу! и тогда будет
казнен м€тежник, убийца, если не попросит пощады, пользу€сь другим
древним обычаем, когда при воцарении правитель объ€вл€л о милости. Ќо
дл€ этого необходимо будет признать ¬ерховным правителем »исуса и тогда
ЕЕ † †



 ’атор
#4 27 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать
ќднако же вернемс€ к нашим рассуждени€м и вдумчиво прочитаем слова из
ѕослани€ к евре€м: Ђ»бо невозможно однажды просвещенных и вкусивших дара
небесного, соделавшихс€ причастниками духа св€того и вкусивших благого
глагола Ѕожи€ сил будущего века, и отпадших оп€ть обновл€ть пока€нием ,
когда они снова распинают в себе —ына Ѕожи€ и ругаютс€ ≈муї. –асп€тие
происходит еженедельно. † †

» еще поразмышл€ем над такими Ђ»бо
’ристос вошел не в рукотворенное св€тилище, но по образу истинного
устроено, но в самое небо, чтобы представить нас пред лице Ѕожие и Ќ≈
ƒЋя “ќ√ќ, „“ќЅџ ћЌќ√ќ –ј“Ќќ ѕ–»Ќќ—»“№ —≈Ѕя, как первосв€щенник входит во
св€тилище каждогодно с чужою кровью, иначе надлежало бы ему многократно
страдать от начала мира, но ќн же однажды к концу веков €вилс€ дл€
уничтожени€ греха, жертвою —воеюї. «десь †ѕавел нам пишет: »исус пришел
не дл€ того, чтобы многократно приносить —еб€. » в евангели€х мы имеем
слова, что »исус пришел не дл€ того, чтобы ему служили, а дл€ того,
чтобы служить. ћы это понимаем в контексте того, что в богослужебном
культе »исусу служат, понимаете? ј как известно в первой ранней церкви, а
известно это из Ќового «авета и ѕосланий, вообще не было богослужебного
культа, то есть были просто собрани€, где у людей открывались дары ƒуха
—в€того и они между собой общались и познавали что-то новое, то, что им
помогало жить - Ђблагой глагол вкушалиї. ј потом по€вилс€ богослужебный
культ и ƒары ƒуха сразу пропали. † †

“еперь вдумаемс€ в
смысл еще одного места из †ѕервого ѕослани€ к  оринф€нам, где ѕавел,
видимо предвид€ событи€ на много времени вперед, предостерегает и
наставл€ет нас ѕавел: Ђ„тобы вам быть неповинными в день √оспода нашего
»исуса ’ристаЕї †выводит мысль и заканчивает ее так, что †нам,
обратившимс€ к истокам проповеди, она становитс€ пон€тна и €сна, †в чем
быть †неповинными - участие в подобных меропри€ти€х влечет за собой
соучастие в убийстве »исуса, и соответственно, кровь ≈го будет на всех
соучастниках и их дет€х. » еще раз подтвердим свои слова ѕисани€ми Ц
отличительной особенностью ѕобеждающего €вл€етс€ обладание белыми
одеждами, которые могут быть таковыми только в одном случае Е. † †

ѕавел
нам пишет о неоспоримых качествах тех, кто обладает ведением: Ђћудрость
же мы проповедуем между совершенными , но не мудрость века сего и не
властей века сего приход€щих, но проповедуем Ѕожию тайную сокровенную,
которую предназначил Ѕог прежде веков к славе вашей , которой никто из
властей века сего не познал, ибо если бы познали, “ќ Ќ≈ –ј—ѕяЋ» Ѕџ
√ќ—ѕќƒј —Ћј¬џ ї. ќбратите внимание, если знают премудрость, то √оспода ,
пришедшего в —лаве, не распинают, и вы решайте сами, знаем мы
премудрость или нет, ибо нам это безразлично.




 ’атор
#5 27 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать
¬тора€ часть : †
Ќам
известно, что церковное учение согласно с евхаристией, евхаристи€
подтверждает это учение. » это учение основываетс€ на словах »исуса о
том, что ≈го ѕлоть и  ровь необходимо считать хлебом и вином. ¬се ли так
однозначно? » можно ли в словах увидеть другой смысл, и не только
такой, который озвучивают церковники? † †

ѕопробуем
догадатьс€ сами, что нам хот€т сказать делом наши наставники, превраща€
на литургии просфоры и вино в ѕлоть и  ровь »исуса. ƒл€ этого мы
используем единственный источник истины - ѕисание †и вспомним, что
предлагал —атана сделать »исусу в пустыне во врем€ искушени€: он
предлагал »исусу, если бы ќн †впал в искушение, в соблазн, сотворить из
камн€ хлеб. ƒл€ наилучшего проникновени€ в смысл действа, происход€щего
на евхаристии, воспользуемс€ словами »исуса: †Ђ≈сть ли между вами такой
†человек , который когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему
камень?ї. » если мы, как прилежные ученики, присоединим к этим местам
понимание того , что »исус в некоторых местах ѕисани€ называетс€  амнем,
то таинство, во врем€ которого хлеб становитс€  амнем может нам
ќƒЌќ«Ќј„Ќќ показать на тех, кто поклонилс€ ƒь€волу, впав в искушение и
соблазнившись подменой пон€тий Е. † †

≈ще один †пример
разъ€снени€ слов »исуса ќ —ебе как о ’лебе и ¬ине может быть таким: так
говорили римские граждане, которые все €вл€лись воинами, из круга
которых они избирали себе ÷арей, императоров, и в отдельной главе мы
рассмотрим †все подсказки, которые указывают на то, что »исус имел
римское гражданство, и € приведу пр€мые †слова церковных писателей о
том, что »исус был римским гражданином задолго до знаменитого эдикта
 аракаллы, изданного в 213 году н.э. и дарующим практически всем жител€м
–имской империи это звание полноправных ее членов. †ј зачем бы иудеи
повели †≈го к ѕилату, если он был бы евреем или иудеем? “олько в одном
случае: казнить римского гражданина без санкции римского наместника,
правител€, который €вл€лс€ и судьей Ц это автоматически означало подн€ть
м€теж против римского владычества. » в ƒе€ни€х есть эпизод, когда ѕавла
иудеи хотели предать смерти за то, что †Ётот человек всех повсюду учит
против народа и закона и места сего (’–јћј)ї, то †римский сотник
прибежал с отр€дом и защитил ѕавла, и только потом началось
разбирательство. –имское гражданство Ц было очень серьезной защитой в те
времена и иудеи просто так не могли предать смерти обладающего этим
гражданством. ¬ римской юриспруденции было закреплено право римского
гражданина, если ему не нравилс€ суд, производимый отдельно вз€тым
наместником, требовать суда императора, (произнес€ сакраментальную фразу
Ц “ребую —уда  есар€!) то есть требовать сразу ¬ерховного рассмотрени€ и
ѕавел воспользовалс€ своим правом, как мы читаем в ƒе€ни€х и был
доставлен в –им, на высший судебный разбор. ѕоэтому ѕилат и спрашивает в
евангели€х »исуса Ц ѕочему ты молчишь? “о есть буквально одна фраза, с
требованием суда высшей инстанции, могла спасти подсудимого. » ѕилату
непон€тно, почему засвидетельствовавший доброе исповедание »исус, что
было юридической составл€ющей судебных разбирательств, согласно римскому
праву, не требует ¬ерховного судаЕ † †

ћногоразлична€
премудрость, сокрыта€ в словах »исуса об уподоблении ≈го ѕлоти хлебу и
 рови вину может иметь много смыслов, и образовывать некую мозаику,
некоторые части из которой вы встречали в других главах и чтобы ее
увидеть максимально полно, необходимо иметь широкий кругозор,
опирающийс€ на знание Ѕиблии, древних обычаев, достоверных исторических
фактов, мифологии того времени, и иных сведений, что мы сейчас и
показываем, как и обещали, стара€сь дл€ вас едино разъ€снить смысл
сказанного »исусом . †» естественно, что мы не претендуем на максимально
полное толкование . † †

≈сть плоть и пить кровь, по версии
»оанна, »исус говорил †»”ƒ≈яћ †и если человек начинает это делать, то он
признаетс€ †своими делами в том, что он иудей и либо верит в †Ѕога
≈вреев, либо носит †число его имени, усыновл€€сь делами роду
прелюбодейному, отвергающему »исуса, потому как написано, что –асп€тый
»исус - дл€ иудеев —облазн. †

ќднако же здесь приведем и слова
јпостола ѕавла, из которых нам становитс€ пон€тным, что по€дание хлеба и
питие чаши €вл€етс€ возвещением смерти √оспода и в таинстве евхаристии
можно увидеть †загадку: ≈сли »исус жив, тогда имеет ли смысл возвещение
≈го смерти? “ем более, что ѕавел нас предупреждает (воспользуемс€
греческими копи€ми) : Ђѕусть испытывает же человек себ€ самого и так же Ц
хлеба пусть ест и из чаши пусть пьет Ц ¬≈ƒ№ ≈ƒяў»… » ѕ№ёў»… ѕ–»√ќ¬ќ–
—≈Ѕ≈ —јћќћ” ≈—“ » ѕ№≈“ Ќ≈ –ј«Ћ»„јёў»… “≈Ћќ, из-за этого среди вас многие
немощные и больны и немало ”ћ»–ј≈“ї из которых нам очевидно то, чтобы
не получить своими руками себе приговора, необходимо различить =
рассудить, что бы не оказатьс€ виновным против “ела и  рови √осподней,
что возможно только в одном случае. Ёти слова были тождественны в
старорусском €зыке и смысл в принципе сохранилс€, если иметь понимание
того, что даже при современном судопроизводстве судьи должны обладать
большим жизненным опытом и разумом, чтобы отличить черное от белого или
увидеть в €вных словах или действи€х скрытый подтекст. ƒалее ѕавел нам
пишет, что не различающие, иными словами не думающие, болеют и умирают,
сами себе €вл€€сь причиной этих бедствий. ¬ церковнослав€нском изложении
сказано чуть по другому в месте, где читаем: ƒа испытывает †же себ€
человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет от чаши сей Ц ƒј
»— ”Ўј≈“ ∆≈ „≈Ћќ¬≈  —≈Ѕя .. » мы, обратившись к ѕисанию и понима€, что
нам иногда бывают предложены усложненные загадки, в которых иногда нужно
увидеть скрытый подтекст, видим ответ, как нам получить венец жизни не
на словах, а через понимание того, как именно это возможно: ЂЅлажен
человек, который переносит искушение, потому, что быв испытан, он
получит венец жизни, который обещал √осподь ЋёЅяў»ћ ≈√ќї ≈сли вы любите
»исуса, тогда вы понимаете, что нужно сделать дл€ того, чтобы обрести
вечную жизньЕ † †

¬озможно и такое понимание, если вз€ть
≈вангелие от »оанна и места из этого евангели€, в которых »исус
уподобл€етс€ —лову, то есть ѕремудрости и именно ее так не хватало
»уде€м, что нас то же наводит на определенные выводы, раз »исус
предложил —еб€ им. » причащатьс€ †премудростью возможно, как нам писали
ћужи јпостольские в своих ѕослани€х, призыва€ прибегать к ѕисанию, как к
ѕлоти »исуса, но зачем тогда поедать в пр€мом смысле слова »исуса,
когда можно просто читать ≈вангелие и принимать рассказанное? † †

ѕопробуем
увидеть еще один смысл, преобразу€ “аинство »исуса буквой ѕисани€ : мы
знаем, что јпостолы, вкусившие хлеба и вина на “айной вечере, заснули,
как это €сно из описани€ дальнейших событий, а заснувший уподобл€етс€
мертвым. »исус призывал все врем€ бодрствовать, эта фраза неоднократно
встречаетс€ в евангели€х: ЂЅодрствуйте , всем говорю , бодрствуйте!ї. »
кстати, очень интересный момент, к которому мы вернемс€ в свое врем€:
пока апостолы спали, бодрствовал один только »уда. ѕрисоедин€ем к
сказанному нами слова ѕавла, который нам пишет в ѕервом послании к
‘ессалоникийцам, что Ђ сыны дн€ трезв€тс€ їЕ “ќ ≈—“№ Ќ≈ ”ѕ»¬јё“—я:
†Ђ»бо все вы сыны света и сыны дн€. ћы не сыны ночи, не тьмы, итак не
будем спать, как и прочие, но будем бодрствовать и трезвитьс€, ибо
сп€щие сп€т ночью и упивающиес€ упиваютс€ ночью, мы же будем сынами дн€,
да трезвимс€ , облекшись в броню веры и любви , в шлем надежды
спасени€ї.






 »оан Ѕ
#6 28 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать
’атор
” мен€ к вам два вопроса, ’атор. ¬опрос первый: как вы считаете - что дл€ христиан должно €вл€тьс€ руководством по жизни(под христианами здесь следует понимать православных, католиков, лютеран, грегориан и свидетелей »еговы, ибо и они тоже причащаютс€)?
» второй: сколько от вас еще €витс€ тем, несущих в себе цель дискредитировать традиционное христианство?
Ќа второй вопрос можете не отвечать.

 ’атор
#7 28 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

»оан Ѕ пишет:

как вы считаете - что дл€ христиан должно €вл€тьс€ руководством по жизни


мудрость. истина добро и любовь. учение »исуса, понимание его.
а вам оп€ть нужны инструкции в какую позу встать чтобы пройти беспреп€тственно в рай?)


»оан Ѕ пишет:

сколько от вас еще €витс€ тем, несущих в себе цель дискредитировать традиционное христианство?


ну вы же понимаете что пипец вам настаЄт. хватит врать уже.

 »оан Ѕ
#8 28 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

’атор пишет:

учение »исуса, понимание его.


¬ерно. ’ристово учение, что выражено в ≈го заповед€х, ≈го словах...† ј они таковы:
я хлеб живый, сшедший с небес; €дущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который я дам. есть плоть ћо€, которую я отдам за жизнь мира(от »оанна, 6:51)

 »оан Ѕ
#9 28 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать
», вз€в хлеб и благодарив, преломил и подал им, говор€: сие есть тело
ћое, которое за вас предаетс€; сие творите в ћое воспоминание. “акже и
чашу после вечери, говор€: си€ чаша есть Ќовый «авет в ћоей крови,
котора€ за вас проливаетс€
(от Ћуки,22:19-20)»стинно, истинно говорю вам: если не будете есть ѕлоти —ына
„еловеческого и пить  рови ≈го, то не будете иметь в себе жизни. ядущий
ћою ѕлоть и пиющий ћою  ровь имеет жизнь вечную, и я воскрешу его в
последний день. »бо ѕлоть ћо€ истинно есть пища, и  ровь ћо€ истинно
есть питие. ядущий ћою ѕлоть и пиющий ћою  ровь пребывает во ћне, и я в
нем
(от »оанна, 6:53-56).
’ристианину, кроме слов ’ристовых, не нужно ничего. ј это заповедовал сам ’ристос.  огда преломл€л хлеб и давал вино на “айной ¬ечере...



 »оан Ѕ
#10 28 июл€ 2013
ќтветить ÷итировать

’атор пишет:

ну вы же понимаете что пипец вам настаЄт. хватит врать уже.



¬рете вы. Ќасчет остального... ѕоживем еще...

 ’атор
#11 1 августа 2013
ќтветить ÷итировать
€ вот раньше думала, что за алтарными стенами происходит следующее:
что
св€щенники наливают вино и кладут хлеб - просфору. и читают молитву, в
которой прос€т »исуса совершить чудо - превратить это вино и хлеб в его
животвор€щие части. когда это делаетс€ по закону любви, то от носител€
ничего не убыват, а наоборот прибывает ему.
€ уже говорила, что закон любви не подчин€етс€ земному закону сохранени€ энергии.
а тут получаетс€ что св€щенники каждый день кроме пон. и вт. совершают ритуальное убийство »исуса на кресте?
и как вампиры сами, да ещЄ дают пить люд€м и младенцам?
а
€ ещЄ удивл€лась почему же если »исус воскрес, у них в церкви висит
крест с умершим телом »исуса? и ведь именно умершим - там даже прободено
копьЄм и кровь оттуда вылилась. так и висит тело »исуса.
а дух его и тело воскресшее видимо посчитали излишним ставить в храме, где нужна только его кровь и плоть.
¬ќ —ј“јЌ»—“џ!

 »оан Ѕ
#12 10 августа 2013
ќтветить ÷итировать

’атор пишет:

¬ќ —ј“јЌ»—“џ!


¬ы, в отличие от вашего покорного слуги, насто€щих сатанистов-то не видали ещЄ...

ѕерейти в раздел: |