—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 >>  последн€€
 EVG
#41 25 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
ё-–а
“ы по полу катаешьс€ много раз?
Ёто обычно дл€ двоечника.



"...ј сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать"

 ё-–а
#42 25 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

EVG пишет:

»исус христианин, он глава ÷еркви.

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

ЅЋј√ќ-ƒј–ё за подн€тие настроени€



 EVG
#43 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
ё-–а
“еперь ты прозрел и поумнел, бедн€га.


"...ј сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать"

 ё-–а
#44 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

EVG пишет:

“еперь ты прозрел
†да просто в очередной раз убедилс€ что туповерие (прин€тие на веру бездоказательно) и ѕќЌ»ћјЌ»≈ это не есть одно и тоже.

ј так то да, прикольно, придумали себе —¬ќ® толкование писанины, и сид€т радуютс€†
:crazy:

 EVG
#45 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

ё-–а пишет:

просто в очередной раз убедилс€ что туповерие (прин€тие на веру бездоказательно)


ƒумать надо, прежде чем утверждать, вы правы.

∆иды все как один, вместе со своими учениками - левашовцами утверждают, что »исус - €кобы иудей. ѕровокаторы и лгуны, что с них вз€ть.



"...ј сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать"

—ообщение отредактировано автором 26 но€бр€ 2013
 ’атор
#46 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
EVG

иудей - это вера, религи€. другого в моЄм к вам посте нет. зачем вы это акцентировали? »исус учил »стине и говорил об мире »стины. а церковь, которую он €кобы возглавл€ет иудейска€.
Ёто зависит от понимани€ человека. ≈сли мысль не идЄт дальше кнута и пр€ника, тогда иудейский бог - абсолют. Ќо это не так. "“ак будте как ќтец ваш, —овершенны".
 то не знает »исуса и ќтца его, всЄ ещЄ в миру и от мира сего, несовершенного.

 ё-–а
#47 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать


EVG пишет:

∆иды все как один, вместе со своими учениками - левашовцами утверждают, что »исус - €кобы иудей. ѕровокаторы и лгуны, что с них вз€ть.


вообще то евреи Ќ≈ ѕ–»«Ќјё“ »исуса вообще, а Ћевашов кстати говорил что его звали –адомир, и что он был —Ћј¬яЌ»Ќ
:)


EVG пишет:

ƒумать надо, прежде чем утверждать


Ќе только думать, но и прежде чем говорить «ј  ќ√ќ “ќ, хот€ бы ознакомитьс€ с тем, „“ќ ќЌ» “јћ √ќ¬ќ–я“,  ј јя ∆≈ ” Ќ»’ “јћ ¬≈–—»я, дабы не выставл€ть себ€ в очередной раз Ћ∆≈÷ќћ и ѕ–ќ¬ќ ј“ќ–ќћ

 ё-–а
#48 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
EVG, вот ты —“ќЋ№ ќ негатива про евреев написал уже здесь, а богу поклон€ешьс€ почему то »’Ќ≈ћ” )))))

либо ты садомазохист, либо один из них, и тогда провокатор

:)

 EVG
#49 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

ё-–а пишет:

вообще то евреи Ќ≈ ѕ–»«Ќјё“ »исуса вообще


≈вреи не признают »исуса иудеем?



"...ј сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать"

 EVG
#50 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

ё-–а пишет:

вот ты —“ќЋ№ ќ негатива про евреев написал уже здесь, а богу поклон€ешьс€ почему то »’Ќ≈ћ” )))))


Ѕалда ты необразованна€.

“оледот …ешу - почитайте об этом произведении, как жиды »исуса ненавид€т.





"...ј сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать"

 EVG
#51 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
перестал по полу кататьс€, значит вз€л себ€ в руки балда то...

"...ј сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать"

 ё-–а
#52 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

EVG пишет:

∆иды все как один, ......... утверждают, что »исус - €кобы иудей



EVG пишет:

≈вреи не признают »исуса иудеем?



EVG пишет:

почитайте об этом произведении, как жиды »исуса ненавид€т.



EVG пишет:

ѕровокаторы и лгуны, что с них вз€ть.







 Ёд
#53 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
Ѕеседа —таровера с ’ристианским ѕопом
 ќ––≈—ѕќЌƒ≈Ќ“: ’ристиане в некоторых городах на кладбищах, церкви одну за другой стро€т, например храм √еорги€ ѕобедоносца на могилах зачем?

—“ј–ќ¬≈–: ¬ы понимаете, ничего удивительного нет. я когда ехал в поезде, там ехал иеромонах. ¬ христианстве есть пон€ти€ Ц белые монахи и чЄрные, черноризник. ≈сли белые монахи имеют семьи и детей, но у них максимальный сан, которого они достигают, это пресвитер, то есть насто€тель храма. ј у чЄрных монахов, там, как и у католиков целибат Ц обр€д безбрачи€. » он начал говорить: Ђ¬от вы, €зычникиї. я говорю: Ђ¬о-первых, не €зычники, а староверыї. ќн: ЂЌу, хорошо, вы староверы сатанистыї. я говорю: Ђѕослушайте, сударь, вы знаете, что такое сатанизм?ї ќн: Ђƒа, € знаюї. я говорю: Ђ¬от прекрасно, € плохо знаю, а вы знаете хорошо. я знаю одно, что сатанисты, они употребл€ют кровь, пьют ритуальнуюї. ќн: Ђƒаї.

я говорю: Ђј какой у вас самый главный обр€д в христианстве?ї ќн: Ђѕричастиеї. я говорю: Ђј теперь вспомни, что ты говоришь, поднос€ чашу с кагором причащаемому: Ђѕей, сие есть кровьї, и, подава€ кусок хлеба говоришь: Ђ≈шь, это телої. “о есть вы людей приучаете к кровопийству и людоедству, хоть ментальному, хоть обычному, вот вы и есть сатанистыї. я говорю: Ђ¬сегда белые волхвы носили белые оде€ни€, то есть как символ чистоты. ј сатанисты всегда носили чЄрные облачени€. “ак кто из нас сатанист?ї » там попутчик в поезде: ЂЌу, что батюшка, съел, да?ї ќн: Ђ√осподь »исус теб€ накажетї. я говорю: ЂЌу, вот ещЄ одно, ты только что произнЄс Ђ√осподь »исусї. ќн: Ђƒа, √осподь »исус, он нас всех спасї. я говорю: Ђ«апомните батюшка, нельз€ вам говорить Ђ√осподь »исусї. ќн: Ђѕочему нельз€?ї я говорю: ЂЅиблию читать надо.

ѕервое послание к  оринф€нам, глава 12, стих 3: ЂЌикто не имеет право называть »исуса √осподом, а только лишь ƒухом —в€тымї. я говорю: Ђ ак же у вас слабо с писанием?ї ќн: Ђ√осподь единї. я говорю: Ђќшибаетесь. ¬ ƒе€ни€х —в€тых јпостолов, глава 2-а€, стих 4-ый сказано: Ђ»бо ƒавид не вошЄл на Ќебеса, но сам говорит: Ђ» сказал √осподь √осподу моему, сиди одесную мен€ї. “о есть по правую руку. ј почему? ј по левую Ц зан€то. ¬идите, два √оспода между собой беседуют. ≈сли у вас √осподь »исус один, откуда тогда у вас в храмах на тучке сидит дедушка и написано Ђ√осподь воин вседержитель —аваофї? ќн откуда вз€лс€? ј √осподь јдонай? ј √осподь »егова?ї ќн: ЂЌету у нас »еговы, это у иудеевї. я говорю: Ђ ак же нету? ќкститесь. ј не вы ли поЄте после каждой фразы јллилуй€?ї ќн: Ђƒаї. я говорю: Ђј јллилуй€ по-еврейски Ђ—лавьс€ Ѕог яхве, то есть »еговаї. “ак какого вы бога славите?ї

ќн уже, знаете, начинает злитьс€, говорит: Ђћы должны спасти –оссиюї. я говорю: Ђќт кого, от русских?ї ќн, бедный поперхнулс€. я говорю: Ђ¬ы сами подумайте, вы кому служите? я не хаю вашу веру, просто повтор€ю то, что вы ежедневно произноситеї. я говорю: Ђ¬от простой пример:  о мне пришли знакомые с вопросом. ” них родилс€ мальчик. Ѕабушки им говор€т: Ђ»дите в церковь, покреститеї. ќни пришли в церковь, их не пускают. ћать говорит: Ђѕочему?ї - Ђ¬аш ребЄнок зачат в грехе. ƒолжны придти крЄстные родители, крестить егої. я говорю Ђ¬сЄ правильно вам сказали, что ребЄнок зачат в грехеї. ќна: ЂЌу как же, мы ведь там венчались?ї я говорю: Ђ¬ы помните, что вам батюшка во врем€ венчани€ говорил?ї ќна: ЂЌетї. я говорю: Ђј надо было слушать. ќн говорил вам: Ђ» будет жених €ко јвраам, а невеста €ко —араї. —ара во сколько лет родила? ¬ дев€носто с лишним, под сто, значит, рождение до 100 лет €вл€етс€ грехом. » дальше он что произносил? Ц Ђ¬о славу »зраил€ венчаю €ї. Ќе –оссии, а »зраил€.

¬от вам и ответ. “ем более, почему родителей не пускают на обр€д крещени€ их собственного ребЄнка? ƒа потому что в этот обр€д смываютс€ св€зи ребЄнка с родител€ми, и устанавливаетс€ нова€ св€зь между ребЄнком и их богом. ѕоэтому дети и не слушают родителей. ѕоэтому ни одна бабушка христианка не будет помогать заговорами не крещЄному ребЄнку. –ебЄночка принесли, там от сглаза его хот€т заговорить. ќна говорит: Ђ рещЄный?ї ќни: ЂЌетї. ќна: Ђ»дите, покреститеї. ѕочему? ѕотому что она через христианский эгрегор может вмешатьс€. ј так, нет. ¬от вам ответ, больше ничего. “о есть, после этого, может это быть русским?

»ли, в конце XIX века вз€ли русского волхва —ерги€ –адонежского и записали в христианские монахи. “о есть создали историю. ” нас никогда не было истории на слав€нских земл€х. ” нас всегда было Ќј—Ћ≈ƒ»≈ ѕ–≈ƒ ќ¬. »стори€ Ц это то, что из “оры вз€то. ј “ќ–ј Ц это ѕ€тикнижие ћоисеево.

 ’атор
#54 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

EVG пишет:

≈вреи не признают »исуса иудеем?


по вере и религии нет, не признают. я же писала об этом. ј некоторые, даже многие считают что его вообще не было. Ќи апостолов, ни его самого. ј если кто признаЄт что он всЄ таки был, считают его отошедшим от их религии.

 ’атор
#55 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

EVG пишет:

“оледот …ешу - почитайте об этом произведении, как жиды »исуса ненавид€т.


»удеи ненавид€т, а вы считаете »исуса сыном иудейского бога. Ѕыл бы он его сын - любили бы.

 EVG
#56 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

’атор пишет:

а вы считаете »исуса сыном иудейского бога.
Ќет у Ѕога национальности.

"...ј сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать"

 EVG
#57 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать
ё-–а
—лив засчитан.

"...ј сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать"

 EVG
#58 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

Ёд пишет:

я говорю: Ђј какой у вас самый главный обр€д в христианстве?ї ќн: Ђѕричастиеї.
Ёто не мог сказать ѕравославный св€щенник.
ѕодлог.



"...ј сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать"

 ’атор
#59 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

EVG пишет:

Ќет у Ѕога национальности.



вы оп€ть про национальность? в моих постах нет ничего про нации. бог иудеев - яхве.

 »оан Ѕ
#60 26 но€бр€ 2013
ќтветить ÷итировать

EVG пишет:

Ёто не мог сказать ѕравославный св€щенник.
ѕодлог.


ѕолностью согласен. “акого не мог сказать не только православный св€щенник, но и вообще воцерковленный православный человек.
ƒалее...

Ёд пишет:

’ристиане в некоторых городах на кладбищах, церкви одну за другой стро€т, например храм √еорги€ ѕобедоносца на могилах зачем?


¬озле кладбищ вообще-то стро€т часовни. —ами же кладбища, наоборот, разрастались возле церквей.
ƒалее...

Ёд пишет:

я говорю: Ђј теперь вспомни, что ты говоришь, поднос€ чашу с кагором причащаемому: Ђѕей, сие есть кровьї, и, подава€ кусок хлеба говоришь: Ђ≈шь, это телої. “о есть вы людей приучаете к кровопийству и людоедству, хоть ментальному, хоть обычному, вот вы и есть сатанистыї.


 то это говорит? —таровер...  то есть старовер? »ли старообр€дец(так правильнее)? “от, чье вероисповедание есть исповедание православных, не прин€вших Ќиконовскую реформу 1650-61 годов...
“ак вот таинство причасти€ было у православных всегда, и до раскола, и осталось и у старообр€дцев и после раскола. “олько совершаетс€ реже, чем у нас.

—мешно читать сие дилетантское сочинение, непон€тно дл€ каких невежд предназначенное...

—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |