ѕредложени€ автодилеров
—траницы: перва€ << 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 >>  последн€€
 tboy29
#281 16 декабр€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
[b:1hvx1qgl]TobasCo[/b:1hvx1qgl]

это ты к чему написал ?

 Vovchik M
#282 16 декабр€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
¬идимо к тому, что у нас отремонтировали намного меньше

 TobasCo
#283 16 декабр€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
цифры какието безумные

 tboy29
#284 16 декабр€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
ну так то да - насчет цифр , могет всЄ таки миллионов ? и 200 км дорог ?

 AlleXX
#285 18 декабр€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
ј 12 лет? “оже многовато

 RO-MEO
#286 25 декабр€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
[b:2p2mc41v]TobasCo[/b:2p2mc41v]

¬ ѕитере подороже будет



ƒва года до полной закольцовки

ƒостройка 36 км  јƒ обойдетс€ в 36 млрд рублей

ƒирекци€ по строительству тран≠спортного обхода вокруг ѕетербурга (ƒ—“ќ), сооружающа€  ольцевую автодорогу ( јƒ), до конца года перечислит в бюджет 3,8 млрд руб., сэкономленных на прокладке трассы. ¬сего на строительстве 80 км дороги ƒ—“ќ освоила 94 млрд руб. ќставшиес€ 36 км обойдутс€ в 36 млрд руб. Ќесмотр€ на кризис, дорога будет построена в срок, увер€ют в дирекции. ќднако там опасаютс€, что от р€да усовершенствований трассы придетс€ отказатьс€. Ёксперты считают, что цены на строительство дорог в –оссии выгл€д€т катастрофически завышенными.



—троительство  јƒ должно завершитьс€ в 2010 году. ЂЌесмотр€ на кризис, планы ввода остаютс€ в силеї, Ч сообщил вчера на пресс-конференции генеральный директор ƒ—“ќ Ѕорис ћурашов. ¬ 2009 году финансирование достройки  јƒ планируетс€ в объеме 22,7 млрд руб. (в ценах 2009 года), в 2010-м Ч 14,7 млрд руб. (в ценах 2010 года). ¬ будущем году планируетс€ запустить еще один участок дороги Ч от “аллинского шоссе до улицы ѕионерстро€. ¬се тендеры на достройку дороги завершены.



ѕо словам г-на ћурашова, за врем€ строительства  јƒ в основном за счет проведени€ конкурсных процедур удалось сэкономить 3,8 млрд руб. ƒо конца года эти деньги будут возвращены в федеральный бюджет, сказал он. –анее предполагалось, что сэкономленные средства будут направлены на строительство еще одной разв€зки в створе  омендантского проспекта, расширение одного из еще не введенных в строй участков (между Ѕронкой и Ћомоносовым) с трех до четырех полос, возведение нескольких пешеходных мостов и организацию художественной подсветки вантового моста. ¬ св€зи с кризисом создание этих Ђизлишествї находитс€ под вопросом, сообщил Ѕорис ћурашов.



ќн отметил, что обща€ стоимость всей  јƒ, длина которой составит 116,7 км, в ценах 2009 года оцениваетс€ в 135 млрд руб. »з этих средств 94 млрд пошли на строительство уже пущенных в строй участков общей прот€женностью 80,5 км. Ќа содержание автодороги в 2009 году будет направлено 880 млн руб. против 550 млн в 2008 году.



»сход€ их озвученных ƒ—“ќ показателей, средн€€ стоимость строительства километра  јƒ составл€ет 1,16 млрд руб. ЂЁта цифра не €вл€етс€ чем-то экстраординарнымї, Ч отмечает начальник отдела проверки сметного расчета инжиниринговой компании Ђ2 ї јлександра ћальцева. —ледующим летом начнетс€ строительство платной трассы ћосква Ч ѕетербург (тоже восемь полос) на участке с 15-го по 58-й км, стоимость строительства вышеозначенного участка трассы составит 66 млрд руб. Ђ«начит, километр трассы обойдетс€ в 1,57 млрд, Ч посчитала г-жа ћальцева. Ч ј строительство 74-километрового четвертого транспортного кольца в ћоскве (которое, правда, будет шире, чем  јƒ —анкт-ѕетербурга) ранее оценивалось в 9,4 млрд долл., то есть по сегодн€шнему курсу около 268 млрд руб., что превышает 3,5 млрд руб. за кмї.



Ђ÷ены на строительство дорог в –оссии выгл€д€т катастрофически завышеннымиї, Ч считает аналитик ¬“Ѕ ≈лена —ахнова. ¬ св€зи с кризисом государству следовало бы пересмотреть уже заключенные договоры на строительство магистралей, полагает она. ѕо ее оценкам, только за счет снижени€ стоимости строительных материалов себестоимость дорожного строительства может быть снижена на 20%. ѕо данным —оюза инженеров-сметчиков, стоимость строительства километра автобана в восточных земл€х √ермании обходитс€ приблизительно в п€ть раз меньше Ч 5 млн евро за км (200 млн руб.). ѕравда, союз обращает внимание на более благопри€тные грунтово-гидрологические и погодно-климатические услови€ в —Ўј,  анаде и ≈вропе, а себестоимость доставки и производства стройматериалов в этих регионах существенно ниже.

 tboy29
#287 25 декабр€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
вот и именно что грунтово-гидрологические и погодно-климатические услови€ , одно дело по пол€м дороги строить , другое по болотам, а вот насчет себестоимости доставки и производства стройматериалов, пора бы уже государству об этом задуматьс€

 RO-MEO
#288 25 декабр€ 2008
÷итировать –едактировать ”далить
[b:3b5xf69w]tboy29[/b:3b5xf69w]

—огласен, однако основна€ часть "наценки" все равно состовл€ет добрый русский ќ“ ј“!

 RO-MEO
#289 14 €нвар€ 2009
÷итировать –едактировать ”далить
¬чера проехалс€ по городу, пораста€ло все, подумалось чтото, ждет нас коллеги весной полна€ попа на дорогах! ¬езде, пл€, €мы одни, даже на “роицком . ѕо осени то не было их...

 TobasCo
#290 14 €нвар€ 2009
÷итировать –едактировать ”далить
[b:j2v72o6x]RO-MEO[/b:j2v72o6x]



с учетом того что бюджеты и областной и гороцкой - пусты как никогда - жопа рискует зат€нутс€ надолго

 RO-MEO
#291 14 €нвар€ 2009
÷итировать –едактировать ”далить
[b:3aveogyn]TobasCo[/b:3aveogyn]

Ѕлаженны, счастливые обладатели вездеходоф!

 crazydc
#292 14 €нвар€ 2009
÷итировать –едактировать ”далить
перед €мами все авто равны......просто одни раньше другие чуть позже занимаютс€ перетр€хиванием подвески все ведь еще от стил€ езды зависит

 TobasCo
#293 14 €нвар€ 2009
÷итировать –едактировать ”далить
[b:197ual7d]crazydc[/b:197ual7d]



нюню

 crazydc
#294 14 €нвар€ 2009
÷итировать –едактировать ”далить
ћишан€ ты ж по городским €мам то на нем еще не ездил(в том обьеме какой был прошлой весной)....вот и погл€дим

 TobasCo
#295 14 €нвар€ 2009
÷итировать –едактировать ”далить
јнатолей! канешно... раньше € €мы облетал..кхы

есть мнение что 285\75 обладает более высокими демпфирующими свойствами нежели 205\55

 tboy29
#296 14 €нвар€ 2009
÷итировать –едактировать ”далить
гусеницы всЄ равно лучще

 RO-MEO
#297 14 €нвар€ 2009
÷итировать –едактировать ”далить
[b:ozrvoxq8]tboy29[/b:ozrvoxq8]

и смех и грех. ј ведь в самом деле, делать нихрена не будут дуроги в лучшем случае до 2010 года.

 tboy29
#298 14 €нвар€ 2009
÷итировать –едактировать ”далить
"RO-MEO":2fboh095 пишет:
[b:2fboh095]tboy29[/b:2fboh095]

и смех и грех. ј ведь в самом деле, делать нихрена не будут дуроги в лучшем случае до 2010 года.[/quote:2fboh095]

ƒык и не будут если не делать как надо , заметил одно - если меж сло€ми асфальта гудрона налили бедной струйкой а не сплошн€ком - новый слой не прилипает и скоро уже отойдет - значит будет дырка

 RO-MEO
#299 14 €нвар€ 2009
÷итировать –едактировать ”далить
"tboy29":kudvykno пишет:
ƒык и не будут если не делать как надо [/quote:kudvykno]

ѕри чем тут технологии? я про это:

"TobasCo":kudvykno пишет:
с учетом того что бюджеты и областной и гороцкой - пусты как никогда - жопа рискует зат€нутс€ надолго[/quote:kudvykno]

 mihai
#300 14 €нвар€ 2009
÷итировать –едактировать ”далить
[b:2i7wkiej]tboy29[/b:2i7wkiej]



а может это налили битумной эмульсии из гудронатора? а не мужик бегал из ведра, разогретым битумом поливал

—траницы: перва€ << 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |