ѕредложени€ автодилеров
—траницы: 1 2 >>  последн€€
 √афур
#1 8 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать
[img:1aj5nbig]http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/572836.jpeg[/img:1aj5nbig]

[size=75:1aj5nbig]ѕрисмотритесь. Ќе замечаете ничего необычного?

ѕравильно Ч Ђмордашкаї же от M3-купе!

—о всеми причитающимис€ Ђгорбамиї и Ђжабрамиї.[/size:1aj5nbig]



[b:1aj5nbig]Ќет, ну почему большинство суперкаров выпускаетс€ в эгоистичном двухдверном исполнении? ∆аждущим скорости приходитс€ миритьс€ с тесным салоном, отсутствием багажника и посто€нным раскладыванием спинки переднего сидень€, чтобы закинуть назад очередную парочку мазохистов. Ќо есть выход Ч спортивные седаны (или универсалы). » очередной €ркий представитель этого класса выкатилс€ из стен подразделени€ BMW M Ч это дух ‘ормулы-1 в четырЄхдверном формате.[/b:1aj5nbig]



≈Є ждали, за ней следили. » есть за что еЄ полюбить. ¬ысокооборотный V8 под капотом п€тиместного кузова? ќтлично, заверните! ƒвое детей? Ќе проблема Ч прикупите пару детских кресел Recaro и, пожалуй, шлемов самого скромного размера Ч пусть привыкают к скорости с детства. ƒа и супруга не будет против семейного седана: большими колЄсами и четырьм€ выхлопными трубами нынче никого не удивишь. “олько желательно отсадить еЄ подальше от приборного щитка Ч чтобы не увидела число 330 на спидометре.



[img:1aj5nbig]http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/572626.jpeg[/img:1aj5nbig]

[size=75:1aj5nbig]ј вот задние фонари, не спорил о которых только самый ленивый поклонник BMW,

пока оставили без изменений. ∆дЄм рестайлинга.[/size:1aj5nbig]



[img:1aj5nbig]http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/572628.jpeg[/img:1aj5nbig]



¬прочем, всю свою сущность M3 Sedan может про€вить уже сразу после старта Ч 420-сильный мотор ожесточЄнно Ђпинаетї стрелку тахометра за отметку Ђ8ї, а затылки пассажиров Ч в подголовники. ѕройдЄт всего 4,9 секунды Ч и водител€ ЂЁмкиї уже можно записывать в злостные нарушители из-за почти двукратного превышени€ скорости в городе. Ќо если под 18-дюймовыми колЄсами ровный асфальт немецкого автобана, то можно Ђтопитьї на всю катушку и насладитьс€ вз€тием рубежа 250 км/ч.



[img:1aj5nbig]http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/572842.jpeg[/img:1aj5nbig]

[size=75:1aj5nbig]»нтересно, будет ли седан BMW M3 дешевле одноимЄнного купе?

¬ –оссии ЂЁмкаї дл€ эгоистов стоит от 71900 евро Ч и это весьма

привлекательное предложение.[/size:1aj5nbig]



Ќе спасует BMW M3 Sedan и в поворотах Ч ведь это ЂтрЄшкаї, да ещЄ и M! ’от€, конечно, купе окажетс€ слегка проворнее Ч две лишних двери и отказ от углепластиковой крыши обошлись седану в 25 килограммов Ђжиркаї. Ќо не надо ворчать.  онечно, масса в 1680 кг заставл€ет всерьЄз задуматьс€ о посещении диетолога, но ведь при€тно жужжать электроприводами кожаных кресел, слушать музыку посредством высококачественной аудиосистемы и забыть о дорожной карте, подчин€€сь подсказкам при€тного голоса навигационной системы. Ќе так ли? ј дл€ экстремалов будет M3 CSL. „уть позже.



[img:1aj5nbig]http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/572630.jpeg[/img:1aj5nbig]

[size=75:1aj5nbig]ѕока BMW M3 Sedan комплектуетс€ только шестиступенчатой Ђмеханикойї.

Ќо не за горами и Ђроботї M-DCT, который с помощью двух сцеплений будет

повелевать уже семью передачами.[/size:1aj5nbig]



», представьте себе, у M3 даже складываетс€ заднее сиденье! ѕри желании можно перевезти детскую кол€ску или какую-нибудь плазменную панель. ј ещЄ есть органайзер дл€ мелких вещей. » это не только удобно, но и необходимо. »наче после пары кругов по Ќордшл€йфе придЄтс€ кропотливо собирать всЄ содержимое багажника. “ак что же ещЄ нужно дл€ счасть€? ѕомечтать можно разве что о полном приводе, иначе 420 Ђлошадейї засто€тс€ в стойлах долгой российской зимой.





[b:1aj5nbig][size=150:1aj5nbig]»стори€[/size:1aj5nbig][/b:1aj5nbig]



[img:1aj5nbig]http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/572632.jpeg[/img:1aj5nbig]

[size=75:1aj5nbig]¬первые BMW выкатила своЄ секретное оружие Ч ћ3 с кузовом седан Ч в 1994 году.

ƒовольно скромна€ на вид машина стала насто€щей головной болью дл€ владельцев суперкаров тех времЄн Ч 286 Ђлошадокї

(позже 321) позвол€ли ей набирать Ђсотнюї всего за 6 секунд и достигать 250 км/ч.

ј вот M3 E46 была незаслуженно лишена четырЄхдверной модификации.[/size:1aj5nbig]







[b:1aj5nbig][size=150:1aj5nbig] онкуренты[/size:1aj5nbig][/b:1aj5nbig]



[img:1aj5nbig]http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/366867.jpeg[/img:1aj5nbig]



C 63 AMG Ч очень опасный выскочка от Mercedes-Benz. V-образна€ ЂвосьмЄркаї объЄмом 6208 Ђкубиковї имеет внушительное преимущество Ч 457 лошадиных сил и 600 Ќм крут€щего момента. “€гатьс€ со ЂзвЄздным паровозомї BMW M3 будет весьма непросто.



[img:1aj5nbig]http://www.drive.ru/images/lib/models/additional/4298.jpeg[/img:1aj5nbig]



Ќынешнее поколение Audi RS4 Ч уже истори€. √р€дЄт его замена. Ќо в активах 420-сильного ветерана Ч полный привод quattro, а также верси€ с кузовом универсал, которой M3 похвастать не может.



[img:1aj5nbig]http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/135671.jpeg[/img:1aj5nbig]



“Ємна€ лошадка от Lexus Ч IS-F Ч

оснащаетс€ 417-сильным мотором V8. „ем похвастает первый Ђзар€женныйї седан от люксового отделени€ Toyota, пока неизвестно. ∆дЄм очной ставки с соперниками.



[size=75:1aj5nbig][color=red:1aj5nbig]www.drive.ru[/color:1aj5nbig][/size:1aj5nbig]



P.S. ¬от и BMW примкнула к практичной спортивности...

 LavRS
#2 9 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
BMW решило оп€ть в RS4 класс залезть....интересно что получитьс€?

на мой личный взгл€д нынешнее поколение јуди самое гармоничное по дизайну,причем весь р€д модельный...и у Ѕћ¬ и у ћэрса есть красивые решени€ но есть и спорные по дизайну..

мне всегда нравилась стара€ реклама ауди про 4 кольца от ключей разных марок...вот јуди и стараетс€ сопутствовать этой рекламе где соедин€ютс€ 4 самые главные черты в машине...спорт,дизайн,безопасность,комфорт...

 √афур
#3 9 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
[b:33vp3lpt]LavRS[/b:33vp3lpt]



Ћеша, зр€ ты, ща польетс€...

 LavRS
#4 9 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
да ладно √афур,€ же не то что обсираю Ѕћ¬,эта например очень даже ниче спереди и сбоку смотритс€,да и мотор небось тоже хорош

 √афур
#5 9 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
ƒа € же шуткую, не на самом деле кар отличный получилс€, единственное что мне не нравитс€ в Ёћ ј’, так это их глушаки, а точнее их расположение... ѕо центру, по две дудки справа и слева малого диаметра... ∆уть... ѕлюс, относительно 4-х дверной Ёћ », задние фонари... ћогли бы тоже помен€ть...

 sadan
#6 12 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить

 √афур
#7 12 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
[b:2wdl0ow7]sadan[/b:2wdl0ow7]



“ак вот надо ветку сделать, чтоб по банке по бокам было, красивее будет.



Ќа на счет M3  упе не совсем согласен, просто изначально просчет BMW был в том, что купе стоило выпустить отдельной моделью со своим индексом...  ак поступили јуди и ћерседес с модел€ми ј5 и CLK соответсвенно. ѕсихологически, это бы не считалось одной и той же машиной с +/- 2 дверьми... ¬роде бы есть уже спорт купе у Ѕэхи, а седана семейного класса с индексом ћ нет, только бизнес класс, а эту нишу по праву возглавл€ет –—4, дополнена€ к тому же кузовами универсал и кабриолет... Ќу вот Ѕэха и хочет отломить кусок у ј4, и спросом она пользоватьс€ будет, € уверен...

 sadan
#8 13 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
"√афур":1372d3hg пишет:
отдельной моделью со своим индексом[/quote:1372d3hg]

≈92 - купе

≈90 - седан, индекс свой

дл€ семьи только ≈61 - туринг, на подходе уже, дл€ картошки



спрос будет, машин 100 в –оссии куп€т пожилые фэны

 √афур
#9 13 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
[b:osdupvfv]sadan[/b:osdupvfv]





Ќет, € имел ввиду не внутренний индекс. я имел ввиду, например: 4 сери€ BMW, купе 4 серии, неплохо звучит... » сразу €сно, что под этим индексом выпускаетс€ исключительно купе...

 KNIGHT-T
#10 30 окт€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
„ем больше подарзделов на серии , тем путанее все становитс€ ћереседесы, вон, понададели вс€ких и ¬ и R и еще кучу серий.  то в них что понимает??? –азве только фанаты этой марки.

’ороший BMW получилс€, что сказать. Ѕог даст, еще поездим

 √афур
#11 1 но€бр€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
[b:18rcl0t2]KNIGHT-T[/b:18rcl0t2]



Ќе спорю, но где мерседес, а где Ѕћ¬, Ѕћ¬ грузовики делает? ј фургоны коммерческие? ƒа и модельный р€д у нее сравнительно небольшой...

 autoledy
#12 21 сент€бр€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
јвто, который возбуждает все чувства

http://www.youtube.com/watch?v=ADNb0F0YjNI

 crazydc
#13 21 сент€бр€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
хороший зверь....но оп€ть же не на каждый день.....так сказать авто "выходного дн€"

 autoledy
#14 21 сент€бр€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
хочу, чтоб каждый день был "выходным"

 Evgenyi
#15 21 сент€бр€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
ѕечень посадишь:-)

 AlleXX
#16 22 сент€бр€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
√”ƒ! ѕоворотник боковой прикольный.

ƒа и вообще... гл€д€ на такие авто видно, что значит работал дизайнер. ƒаж вон оплетка на руле красно син€€, и вообще много всего, что не режет глаза, пыта€сь показать в чем именно состо€л рестайлинг, а спокойно находитс€ там, где надо.

 ороче... бмв в своем стиле - мне нравитс€.

ѕо конкурентам...

ћерседес - мне дизайн не нравитс€;

јуди - лаконично и сбалансировано;

Ћексус - новичок еще, плюс, как было написано, это просто зар€женный седан - нового автомобил€ не получилось

 WeeSeeTow
#17 22 сент€бр€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
„Є это вы тему 2007 года подн€ли? “ри года уже машине с гаком. ѕора лифтинг делать (если не сделали ужо).

јфтоледи оп€ть на год не посмотрела, только на дату?

 √афур
#18 22 сент€бр€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
ƒевочка хороша...

 crazydc
#19 22 сент€бр€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
ƒевачке нравитс€ быстый Ѕэћэ¬э

 √афур
#20 22 сент€бр€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
ј парню, по ходу, альфонсный лавэ...

—траницы: 1 2 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |