ѕредложени€ автодилеров
—траницы: перва€ << 1 2 3 4 >>  последн€€
 Arhangel
#41 17 феврал€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
ћужики, скажите сразу, самолет рулит? —обираюсь ехать 8 марта

 TobasCo
#42 18 феврал€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
у мин€ сосед бортмеханик из аэрофлот-норт... если € стоко пил - то уже бы умер... перед палет какиета таблетки жрет чтоб давление норму показывало

так шта летайте самолетами аерофлота...

 Qwerty@
#43 19 феврал€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
дорога песдец... но лучше чем год назад...

шаровую обломил перед шенкурском, короче не без приключений...

 –оман
#44 19 феврал€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
"Stepan":27qgexpe пишет:
дорога песдец... но лучше чем год назад...

шаровую обломил перед шенкурском, короче не без приключений...[/quote:27qgexpe]

-

-

на чом абломил? на лифане-zid??

-

-

 VJ29
#45 19 феврал€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
[b:2hrg0k09]Stepan[/b:2hrg0k09], када хвастатьс€ бушь?

 Qwerty@
#46 20 феврал€ 2007
÷итировать –едактировать ”далить
[b:3q6rq2ek]–оман[/b:3q6rq2ek], [b:3q6rq2ek]VJ[/b:3q6rq2ek], сегодн€ отчотец будет

 koljan
#47 8 июл€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
кто может объ€снить зачем в "«елЄном бору" срезали свежезакатанный асфальт?



первое что пришло в голову, сделали дорогу -> отчитались -> срезали -> переработали -> заделали другой участок -> отчитались.

 Qwerty@
#48 8 июл€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
[b:18jpndkj]koljan[/b:18jpndkj] копатель имхо камешки клейть будут....

 koljan
#49 8 июл€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
"Stepan":1jnfa6zb пишет:
копатель[/quote:1jnfa6zb]

просто помню что была тема "ѕро дороги" вот и не стал размножать.



про камешки не подумал. но тогда интересно другое, сразу нельз€ было сделать что ли? зачем технику сто раз гон€ть с места на место?

 762
#50 8 июл€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
http://esquire.ru/sochi-road

∆урнал Esquire подсчитал, какой высоты получилс€ бы слой черной икры,

фуа-гра или измельченных сумок Louis Vuitton, если бы олимпийскую дорогу

јдлер Ч  расна€ ѕол€на (227 млрд рублей за 48 километров) строили именно

из этих материалов.



”стрицы 6,37 см

ѕри рассчете толщины сло€ использована цена на устрицы, прин€та€ в

ресторанах ћосквы (120 рублей за штуку).



„ерна€ икра 1,1 см

ѕри рассчете толщины сло€ использована оптова€ цена производител€ за

банку икры белуги весом 30 граммов (1 290 рублей).



—умки Louis Vuitton 9 см

ѕри рассчете толщины сло€ использована цена на дамскую сумку Louis

Vuitton Knightsbridge (1 080 евро за штуку).



‘уа-гра 21,90 см

ѕри рассчете толщины сло€ использована цена, установленна€ французским

супермаркетом Carrefour (69 евро за килограмм).



ƒоллары —Ўј 0,028 см

ѕри рассчете толщины сло€ (две купюры) использовались банкноты номиналов

100 долларов (толщина каждой Ч 0,014 см).



ћеховые шубы 4,7 см

ѕри рассчете толщины сло€ использована цена на норковую шубу длиной 90

см, установленна€ в магазинах ћосквы (150 000 рублей).



“рюфели 6 см

ѕри рассчете толщины сло€ использована средн€€ сезонна€ цена за

килограмм черных трюфелей (1 300 долларов —Ўј).



 онь€к Ђ’еннессиї 13,85 см

ѕри рассчете толщины сло€ использована цена на конь€к Hennessy V.S.O.P.

объемом 1 литр (3 400 рублей).

 √афур
#51 8 июл€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
ѕочти 5 млрд за км пути... ѕод верхним слоем асфальта, € думаю, все перечисленное и погребено...

 tem
#52 8 июл€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
"TobasCo":368vi084 пишет:
от €рославл€ до вологды все путем

с участком от вологды до вельска не сравнить не говор€ о том песдеце что поджыдает водител€ дальше[/quote:368vi084]

млин, еле вылез испацтала..... € ведь ехал в тот год по ней.... на 17-х 215х45

 tem
#53 8 июл€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
"√афур":3lzmzmvf пишет:
ѕочти 5 млрд за км пути...[/quote:3lzmzmvf]

вот это ценничег.....

 mihai
#54 8 июл€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
"Stepan":dlksbb13 пишет:
[b:dlksbb13]koljan[/b:dlksbb13] копатель имхо камешки клейть будут....[/quote:dlksbb13]



не камешки, а Ќовочип будет

сегодн€ начали от поселка ƒорожников



[quote:dlksbb13][quote:dlksbb13]



Ќаиболее распространенной в насто€щее врем€ технологией устройства тонкослойного асфальтобетона €вл€етс€ технологи€ ЂЁвродитї (английское название ЂЌовочипї).



ѕрименение технологии тонкослойных асфальтобетонов Ч это попытка устранить недостатки поверхностных обработок при сохранении их основных преимуществ.



ѕоверхностные обработки устраивают как изол€ционные слои и слои износа на покрыти€х автомобильных дорог, что обеспечивает хорошие сцепные качества колес автомобилей с покрыти€ми. ќднако поверхностные обработки не устран€ют погрешности (неровности) профил€, а качество зависит от погодных условий и всегда есть риск выброса каменных материалов.



“онкослойные покрыти€ Ђновочипї позвол€ют сохранить достоинства поверхностных обработок (хорошие изолирующие и сцепные качества) и устранить указанные выше недостатки.



Ќовочип (эвродит) Ч сверхтонкое покрытие, наносимое нагор€чую и состо€щее из св€зывающего компонента, покрытого наполнителем, предварительно обработанным в€жущим. “олщина покрыти€ составл€ет от 10 до 20 мм при размере фракций заполнител€ 0/5; 3/5; 5/8; 8/12 мм.



”стройство св€зывающего сло€ Ђинефасї (розлив в€жущего) и нанесение гранул €та производитс€ одновременно специальными машинами ЂЁвродитї (ЂЌовочипї) или финишерами с интегрированной рампой.



–аспределение сло€ Ђновочипї осуществл€етс€ на большой скорости: 12-20 м/мин Ч специальными машинами и 10-15 м/мин Ч финишерами с интегрированной рампой. ѕосле нанесени€ слой уплотн€етс€. ѕредварительное уплотнение осуществл€етс€ уплотнительной системой комбайна, окончательное уплотнение должно быть активным, целесообразно использовать виб-ро-пневмокатки. [b:dlksbb13]„ерез 40 минут[/b:dlksbb13], после полного остывани€, покрытие готово к использованию.



[b:dlksbb13]ѕеред устройством сло€ Ђновочипї покрытие должно быть подготовлено: устранены деформации, если необходимо, должна быть проведена репрофилировка.[/b:dlksbb13]



 аменный гранул€т обрабатываетс€ нагор€чую в стационарных установках и доставл€етс€ на строительную площадку. ѕримерный состав материала защитного сло€ следующий: щебень (фракции 0/5; 3/5; 5/7; 5/8; 8/12) Ч 70-80%; песок (0/2; 0/3) с порошковыми добавками Ч 4-6%; в€жущее Ч 5-6%.

¬ качестве в€жущего в защитном слое чаще всего используетс€ чистый битум. ¬ случае сильных транспортных нагрузок может быть использован полимерный битум (битуластик ≈).  роме того, дл€ повышени€ сцеплени€ каменного материала с битумом в состав приготовл€емой смеси может вводитьс€ известь и полимерна€ крошка из нетканых материалов.

»з песка и в€жущего приготовл€етс€ мастика, которой обрабатываетс€ нагор€чую мелкий щебень. ѕолучаема€ смесь представл€ет собой асфальтобетон дл€ технологии ЂЌовочипї.

—лой сцеплени€ (инефас) устраиваетс€, как правило, из эластомерной битумной эмульсии с дозировкой 0,6-1,5 кг/м2, т.е. 0,4-1,0 кг/м2 остаточного св€зывающего компонента.

ќбработка мелкофракционного щебн€ мастикой обеспечивает прочное сцепление гранул между собой и позвол€ет перераспределение материала на места с впадинами, т.е. некоторое репрофилирование. Ќанесение гранул€та нагор€чую на елой Ђинефасї, распределенный несколькими секундами раньше, гарантирует его превосходное закрепление, отсутствие выброса каменного материала.



ѕроизводительность комбайнов по укладке сло€ Ђновочипї составл€ет 10 000 м2 в смену.

»сследование участков дорог с покрытием, устроенным по методу ЂЌовочипї показало, что такие покрыти€ обладают прекрасными эксплуатационными качествами. ѕленка в€жущего сло€ Ђинефасї обеспечивает функции сцеплени€ и непроницаемости.

ћакроструктура поверхности сло€ Ђновочипї открыта€, шероховата€ и равномерна€, средн€€ глубина шероховатости 1,3-1,8 мм, что позвол€ет такому покрытию выполн€ть функции поверхностного дренажа и обеспечивать хорошее сцепление колес автомобилей с покрытием.

“ехнологию ЂЌовочипї целесообразно примен€ть дл€ восстановлени€ сцепных качеств покрытий автомобильных дорог и в качестве сло€ износа.



Ќовочип Ч тонкослойное покрытие, поэтому не имеет структурного эффекта и не пригоден дл€ дорог, утративших несущую способность.

 роме гор€чих технологий в области тонкослойных асфальтобетонов в насто€щее врем€ начали использовать холодные технологии. ѕримером может служить технологи€ Ђ—ларесилї по устройству тонкослойных асфальтобетонов из холодных асфальтобетонных смесей. ѕриготовление и укладка асфальтобетона осуществл€етс€ специализированной машиной, оснащенной емкост€ми дл€ воды, битумной эмульсии, цемента и минерального заполнител€ (щебн€). “олщина укладываемого сло€ от 0,5 см до 2,5 см в зависимости от ширины устраиваемого сло€ (от 2,5 до 3,5 м), производительность машины Ч от 20 до 30 пог. м в минуту. ѕри использовании технологии Ђ—ларесилї операции подгрунтовки и уплотнени€ отсутствуют.

ћакроструктура сло€ Ђсларесилї аналогична поверхности покрыти€, устроенного по технологии ЂЌовочипї, и обеспечивает прекрасные сцепные качества с колесами автомобилей. ƒвижение по отремонтированному участку можно открывать сразу после распада битумной эмульсии, через 30-40 минут.[/quote:dlksbb13][/quote:dlksbb13]

 AJL
#55 9 июл€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
"√афур":1nu7mzo5 пишет:
ѕочти 5 млрд за км пути...[/quote:1nu7mzo5]

там масштаб ппц. € помню, когда последний раз ездил, жену все пугал, мол скоро хапнем экстрима, по краю скалы погон€ем, а когда начал узнавать окрестности - акуел: где-то сравн€ли, где-то продолбили, хайвей короче, от старой дороги ничего не осталось...

 headache
#56 9 июл€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
Ќовочип это вот это?

[img:1yxuq0vp]http://images3.webpark.ru/uploads54/100709/Asphalts_04.jpg[/img:1yxuq0vp]

[img:1yxuq0vp]http://images3.webpark.ru/uploads54/100709/Asphalts_07.jpg[/img:1yxuq0vp]

[img:1yxuq0vp]http://images3.webpark.ru/uploads54/100709/Asphalts_11.jpg[/img:1yxuq0vp]

—уд€ по описанию технологии это оно

 tem
#57 9 июл€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
хороша€ технологи€ однако

 √афур
#58 9 июл€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
"AJL":1zkirybl пишет:
"√афур":1zkirybl пишет:
ѕочти 5 млрд за км пути...[/quote:1zkirybl]

там масштаб ппц. € помню, когда последний раз ездил, жену все пугал, мол скоро хапнем экстрима, по краю скалы погон€ем, а когда начал узнавать окрестности - акуел: где-то сравн€ли, где-то продолбили, хайвей короче, от старой дороги ничего не осталось...[/quote:1zkirybl]



Ёто все пон€тно, но цифра все же нереальна€, этого хватит дл€ постройки полноценного поселка с полной инфраструктурой, еще на блек джек со шлюхами хватит, нет таких работ которые требовали бы ~5 000 000 рублей за метр дороги... ÷ена самого асфальта просто меркнет на фоне общих затрат...

 √афур
#59 9 июл€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
"tem":1mbib7ra пишет:
хороша€ технологи€ однако[/quote:1mbib7ra]



√ений, это прослойка дл€ конечной выкладки асфальта, просто видимо знак не стоит о ремонте или дубари езд€т по дорогам  ита€...

 Alex98
#60 9 июл€ 2010
÷итировать –едактировать ”далить
—егодн€ после дождичка проезжа€ по свежезаасфальтированному участку дороги на ул √агарина (между швейной фабрикой и ќбводным) все друг друга обрызгивают с "ног до головы" т.к. ливневой канализации на данном участке как не было так и небудет...грустно...

—траницы: перва€ << 1 2 3 4 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |