ѕредложени€ автодилеров
—траницы: перва€ << 1 2
 2Dima
#21 23 феврал€ 2009
ќтветить ÷итировать
ƒа. скорее всего, к ее габаритам надо привыкать. √де то читал в инете, что ¬олги изначально, еще в советское врем€ проектировались так, чтобы важных советских господ не укачивало, т.е. задний р€д сидений сознательно придвигали вперед. ѕолучалось меньше места, но зато не укачивает их толстые отъевшиес€ хари ќ комфорте дл€ водител€ естественно никто и не думал. Ёто была машина "представительска€". ¬ –оллс-–ойсах и лимузинах водительское место тоже относительно некомфортно.

» так до сих пор их и клепают. по старым лекалам

ƒаже если вас съел лев, у вас есть два выхода..

 2Dima
#22 23 феврал€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
» так до сих пор их и клепают. по старым лекалам




¬ смысле ¬олги конечно же

ƒаже если вас съел лев, у вас есть два выхода..

 Diеsеl
#23 5 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
вы знаете что в германию наши поставл€ют нивы и лады приоры там у них сама€ раскупаемые машины стали во времена кризиса потому что цена их ото 7000-8000$ а мерсересы и все другие иноморки делающие там сто€т от 20000$

 semjenich
#24 5 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
Diеsеl

ѕривет-

¬ам, как -активному - участнику , веро€тно известно , что у каждой темы ¬ ‘ќ–”ћ≈

имеетс€ автор. ¬ы , если дополн€ете новой информацией- хот€бы автору привет сказали.

Ѕудьте общительней . ”спехов.

„итатель-старожил.

 sugro6iha
#25 5 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
÷итата:
вы знаете что в германию наши поставл€ют нивы и лады приоры там у них сама€ раскупаемые машины стали во времена кризиса потому что цена их ото 7000-8000$ а мерсересы и все другие иноморки делающие там сто€т от 20000$


«наем . „итали .

 BUR1
#26 5 июн€ 2009
ќтветить ÷итировать
ѕодвеску логана вообще трудно сравнивать с нашими машинами. Ќу а насчет дизайна..тож сравните с тазиками, на которые смотреть после логана не хочетс€. »ћ’ќ

—траницы: перва€ << 1 2
ѕерейти в раздел: |