ѕредложени€ автодилеров
—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 >>  последн€€
 ƒмитрий
#21 4 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
Ѕагира занимаетс€ кузовным ремонтом, –едстар - тоже (вы € так понимаю, имеете пр€мое отношение к этому автосервису). ќба наход€тс€ в јрхангельске и ведут борьбу за одного и того же клиента.  то вы, если не конкуренты?

 јрин јскеров
#22 4 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
ќлигополи€. ƒот€гиваете? молодцы!)))

 ƒмитрий
#23 6 июн€ 2012
ќтветить ÷итировать
wikipedia спасет мир)) получаетс€,что каждый осталс€ при своем)

 јрин јскеров
#24 17 окт€бр€ 2012
ќтветить ÷итировать
Ќа счет гарантии 3 года это серьезно!

“ака€ гаранти€ распростран€етс€ на новые оригинальные детали при оплате за наличные.

Ќа все остальные работы как прежде (в случае серьезных восстановлений от 6 мес€ до 1 года)


 јлександр
#25 29 апрел€ 2013
ќтветить ÷итировать
Ќа “алажском 5 хорошо делают покраску реб€та. “ам где раньше такси двина была. ѕравда гаранти€ у них всего 1 год. Ќо мне нравитс€, всех друзей туда направл€ю.

 OOO
#26 14 августа 2014
ќтветить ÷итировать

’очу рассказать про свой печальный опыт покраски в Ћаура -јрхангельск, соблазнилась, что покраска элемента 5 000руб. Ќа деле, конечно, если †трещинка как у мен€ (около 10 см по длине) и небольша€ вм€тина от чьей -то двери и т.д , то детали получились по 8 000. Ќо на это € согласилась перед тем как отдать в сервис. ѕроблемы начались попозже. √аранти€ у них всего полгода на покраску, но и ее в случае проблемы †очень сложно добитьс€. я красила летом 2013г. на своем ярисе дверь багажника и элемент, где крышка бензобака. “ам, где прилегает этот элемент с крышкой в месте соединени€ с задним фонарем, забыли прокрасить и потом видно просто замазали маркером, после мойки авто все вылезло. ј на задней двери шпаклевка вс€ потрескалась хот€ и года не прошло, может она и раньше треснула, просто не рассматривала, а показали мне на нее уже покупатели моей машины.†


≈сли бы видела раньше, то †не стала бы вновь к ним обращатьс€, но до этого решила убрать еще трещину на заднем бампере и вм€тинку на двери. ÷вет сразу было видно, что плохо подобран, “имур из отдела сказал, что потому что †элемент только что покрашен, сейчас заполируем деталь р€дом, и увидите, что все нормально. ¬ результате заполировали часть соседней детали где-то 10 см толщиной. ѕри неудачных погодных услови€х особо не рассмотреть было, в общем сейчас все равно видно, что плохо краску подобрали. » вот спуст€ 3 мес€ца краска на бампере покрылась морщинками и немного приподн€лась, естественно поехала по гарантии. ¬ кузовном отделе сидит така€  ристина, котора€ сразу начала наезжать типа у ¬ас гаранти€ заканчилась, а прошло еще только 2,5 мес€ца, мы же ¬ам говорили, что бампер нужно мен€ть на новый †- из-за трещинки-то?   тому мы приехали за свои деньги на ремонт, смысл нам бампер мен€ть, если мы не по  ј— ќ?), в общем с ней разобралась. ѕозвала она мастера, тот признал, что по гарантии это проходит, но приемщика не было в вых. день, поэтому сказал приезжать завтра. Ќа след. день поехал муж, думали без проблем возьмут как обещали. ¬ результате, приемщик —инцов в наглую з€вл€л, что вы стукнулись, потому сеточка бороздок тут. Ќо этот дефект не сбоку, а сверху бампера, и если бы мы ударились, то были бы потертости или вм€тины сбоку на бампере, в общем на повышенных тонах доказывали. ¬ результате тот вз€лс€ залить бампер лаком и только этот участок. ѕри †этом никакой акт по гарантии не дали, а сунули бумажку про выполнение технической мойки авто и что никакой отвественности за царапины и прочее на авто они отвественности не несут. “о есть могли нагадить чего машинке назло нам. „ерез два дн€ после залити€ лаком оп€ть эти борозды или как их там оп€ть стали заметны невооруженным глазом. ј причина, что им лень было запа€ть трещину, и они просто сверху замазали ее шпаклевкой, естественно машину по нашим дорогам тр€сет, и шпаклевка шевелитс€.†


—о †мной вместе еще парень с ними бодалс€, тоже что -то у него было плохо покрашено, но он был †из –осгосстраха направлен, и с ним вобще не церемонились. ¬идно у них идет посто€нный поток клиентов оттуда, и потому не заморачиваютс€ на вежливости с клиентами, после подписани€ документов о выполнении †работ. ¬идели бы ¬ы как этот приемщик “имур в лице мен€етс€ и еле свою злобу сдерживает, непри€тна€ картина:)


¬ывод: из четырех элементов, ни один нормально не покрашен.:(






 Mery
#27 14 августа 2014
ќтветить ÷итировать
ќ, кака€ знакома€ истори€)
примерно год назад мне тоже красили два бампера

мало того. что через пару недель все начало трескатьс€ пол краской, € уж не знаю что там у них за чудо-грунт

ј потом вообще бампер стал мен€ть цвет из красного стал превращатьс€ в малиновый , даже †ближе к сиреневому ..ездила скандалила и бесползн€к((  онтора которой € была уже развалилась, что не удивл€ет мен€))))

ј вы молодец что предупредили, куда ездить не надо
:(



 нафан€
#28 18 августа 2014
ќтветить ÷итировать

Mery пишет:

ездила скандалила и бесползн€к((
почему бесполезн€к? неужели прижать никак нельз€?!

 јрин јскеров
#29 18 сент€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
ѕишите претензию, если не получаетс€ договоритьс€ устно.

 Mery
#30 18 сент€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать

јрин јскеров пишет:

ѕишите претензию, если не получаетс€ договоритьс€ устно.
какую? куда?†

 јрин јскеров
#31 18 сент€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
Mery

ѕретензию о некачественном обслуживании пишете на им€ директора организации, оказавшей услугу.
ѕишете в двух экземпл€рах. ”кажите свой адрес и телефон, а так же требовани€.
ќтвет об€заны рассмотреть в течение 10 дней и ответить тем способом, который ¬ы указали в претензии.. ≈сли ответ не устраивает - идите в суд.

≈сли ¬аши требовани€ вполне мотивированы и качество €вно хромает, то ¬ам пойдут на встречу и все исправ€т.

 3716
#32 19 сент€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать
≈ще и предупредить нужно о том что в суд пойдете.

 Mery
#33 22 сент€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать

јрин јскеров пишет:

ѕретензию о некачественном обслуживании пишете на им€ директора организации, оказавшей услугу.
ѕишете в двух экземпл€рах. ”кажите свой адрес и телефон, а так же требовани€.
ќтвет об€заны рассмотреть в течение 10 дней и ответить тем способом, который ¬ы указали в претензии.. ≈сли ответ не устраивает - идите в суд.
≈сли ¬аши требовани€ вполне мотивированы и качество €вно хромает, то ¬ам пойдут на встречу и все исправ€т.



это хорошо, если контора более мене легальна€ с печат€ми с расчетным счетом, а если это сервис а-л€ гараж д€ди ¬аси, то этими же бумажками можно будет одно место подтирать

 3716
#34 23 сент€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать

Mery пишет:

это хорошо, если контора более мене легальна€ с печат€ми с расчетным счетом, а если это сервис а-л€ гараж д€ди ¬аси, то этими же бумажками можно будет одно место подтирать


ј не нужно в гаражах что-то делать. Ёто же сразу пон€тно что если сделают плохо, вы останетесь и без денег и без ремонта.

 Mery
#35 23 сент€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать

3716 пишет:

ј не нужно в гаражах что-то делать.
иногда это единственный способ - они все же денег берут в разы меньше, чем какие нибудь разрекламированные †и при том что и качество у них не всегда страдает†

 3716
#36 24 сент€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать

Mery пишет:

иногда это единственный способ - они все же денег берут в разы меньше, чем какие нибудь разрекламированные и при том что и качество у них не всегда страдает


 ачество страдает всегда. ну не бывает в гаражах того оборудовани€ что в специализированных сервисах. ¬ сервисе может напортачить только криворукий мастер. ¬ гараже сделать хорошо может только чудо.

 Mery
#37 24 сент€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать

3716 пишет:

 ачество страдает всегда. ну не бывает в гаражах того оборудовани€ что в специализированных сервисах. ¬ сервисе может напортачить только криворукий мастер. ¬ гараже сделать хорошо может только чудо.
да ладно вам ) краска одна, приборы дл€ покраски тоже одинаковые чае всего †- разница лишь в мастрах, а они везде могут быть как  улибиными, так и  риворучко†

 3716
#38 25 сент€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать

Mery пишет:

да ладно вам ) краска одна, приборы дл€ покраски тоже одинаковые чае всего - разница лишь в мастрах, а они везде могут быть как  улибиными, так и  риворучко


—овременна€ покрасочна€ камера дл€ вашего автосервиса


 амера дл€ покраски авто служит четырем цел€м:



  • ѕредотвращает распространение взвешенных Ћ ћ по остальному пространству помещени€;

  • «ащищает нанесенный слой Ћ ћ от загр€знени€ и повреждени€ потоками воздуха;

  • ќбеспечивает оптимальные технологические услови€ твердени€ Ћ ћ;

  • ”скор€ет твердение Ћ ћ при помощи их инфракрасного облучени€. (с)


    » это есть в любом гараже?




 Mery
#39 25 сент€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать

3716 пишет:

» это есть в любом гараже?
встречный вопрос: а это есть в любом "дорогом" сервисе?†

 3716
#40 26 сент€бр€ 2014
ќтветить ÷итировать

Mery пишет:

встречный вопрос: а это есть в любом "дорогом" сервисе?


” вас всегда есть выбор - найти тот сервис который устраивает именно вас, если это гараж и краскопульт - это только ваш выбор. я просто говорю о том, что разница есть, иначе в дорогих сервисах вообще бы клиентов не было, но это не так.†¬ дилерских центрах такие камеры есть, это не редкость, их даже производ€т уже в –оссии.

—траницы: перва€ << 1 2 3 4 5 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |