ѕредложени€ автодилеров
—траницы: 1 2 3 4 >>  последн€€
 јрин јскеров
#1 3 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
—траховые компании дл€ урегулировани€ вопроса о возмещении ущерба используют два способа удовлетворени€  лиента.

1. ƒеньгами

2. Ќаправление на ремонт



–асскажу по пор€дку.

1. ƒеньгами.

¬ таком случае денежка выплачиваетс€ по оценке независимой экспертизы, котора€ не всегда скурпулезно оценивает и не организует осмотр с загл€дыванием в труднодоступные места, которые потом всплывают как "скрытые дефекты". “.е. получив деньгами и приехав на ремонт вы рискуете услышать сумму в два, а то и в три раза превышающую выплату.

„то делать?

ѕривлекать в таком случае автосервис дл€ дефектовки. “.е. автомобиль готов€т к осмотру эксперта. ѕри необходимости разбирают место повреждени€. ƒелают все, чтобы эксперт зафиксировал полный объем повреждений. Ёксперту все равно, а страховой компании не выгодно. «а то честно.

¬ автосервисах така€ услуга стоит очень дешево, а порой бесплатно, т.к. наде€тьс€ на ремонт вашего авто.



2. Ќаправление на ремонт.

—трахова€ компани€ решила урегулировать убыток путем направлени€ вашего автомобил€ в ремонтную организацию с которой у нее заключен договор. “аких автосервисов у нее может быть несколько и сотрудник страховой прикидывает сам куда лучше вас направить.

»так вас направили в автосервис, выдав направление на ремонт. ¬ам необходимо в кратчайшие сроки предоставить автомобиль в автосервис дл€ осмотра повреждени€. ” вас заберут направление. јвтомобиль заберут в ремонт только тогда, когда согласуют со страховой стоимость ремонта. —трахова€ будет ужимать автосервис в сумме, а автосервис будет об€зан после согласовани€ выполнить ремонт в услови€х согласованной суммы. ѕроцесс согласовани€ автосервиса и страховой будет закончен и автосервис уведомл€ет владельца поврежденного авто о возможности постановки на ремонт.

¬ы пригон€ете автомобиль на ремонт, ждете оговоренные сроки и забираете, поставив свою подпись в необходимых документах. јвтосервису необходимо как можно быстрее отремонтировать ¬аш автомобиль, чтобы получить эту самую подпись.

Ёти документы автосервис сам везет в страховую и ждет оплаты. ¬ данном случае финансовые отношени€ со страховой и автосервисом не предусматриваютс€, если нет спец.условий страховани€ (франшиза, пропорци€ и т.п.)



 ак ¬ы видите оба варианта выгл€д€т вроде бы красиво и что может мешать налаженной схеме?!

”вы. ¬ процессе любого согласовани€ идет врем€. ј врем€ - это убийца денег, терпени€ и нервов.

ѕоэтому будьте всегда бдительны.

» удачи на дорогах!

 јрин јскеров
#2 3 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
www.redstarauto.ru

 autokiller
#3 4 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
јрин јскеров

ј пару рисуночков выставить?–еклама же.

 јрин јскеров
#4 4 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
“екстова€ информаци€.... Ѕез картинок)))

ћногие не понимают разницы того, что тут сказано и попадают в сложные ситуации.

Ќачнетс€ обсуждение темы и начну рассказывать тонкости и решени€ проблем.

 RNN
ћодератор
#5 4 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
јрин јскеров

всегда проще деньгами! так быстрее договоришьс€ с сервисом, которому ты довер€ешь. ’от€, быть может, когда а/м раскурочен и скрытых дефектов - пруд пруди, то стоит подумать...

¬оспитанный человек никогда не скажет, Ђпошел ты на...ї, он скажет: Ђя вижу, вы далеко пойдетеї

 autokiller
#6 4 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
–емонт через страховую иногда зат€гиваетс€ на мес€цы,в то врем€ как там работы на пару дней.¬от и думаешь,что лучше.ѕолучить хот€ бы часть денег и побыстрому отремонтировать у проверенного мастера.»ли по безналу,но т€гомотина на очень долго.

 јрин јскеров
#7 5 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
autokiller

ƒо процедуры получени€ направлени€ на ремонт существует некотора€ бюрократи€ и она ни как не св€зана с получением направлени€ на ремонт или получени€ наличными!

¬се равно собрать необходимый пакет документов дл€ закрыти€ дела - задача убытчика. » пока пакета не будет, то не будет решени€ о выплате.

ѕриведу пример:

ѕопал в ƒ“ѕ один владелец внедорожника. ќбратилс€ в свою страховую по  ј— ќ. ¬сех задергал вплоть до директора страховой, чтоб все по быстрому сделали, шумел и скандалил. ј в итоге в самый последний момент в выплате - ќ“ ј«јЋ»! ѕришла бумажка из √»Ѕƒƒ, что водитель был не трезв!



Ќо волокита была когда то и с выписыванием Ќаправлени€ на ремонт.

≈ще год назад было все именно так, как ¬ы сказали!

Ќо сейчас все координально помен€лось. —траховые согласовывают ремонт-калькул€цию за ¬Ќ»ћјЌ»≈! ќƒ»Ќ (1) ƒ≈Ќ№!!!

ƒальше все зависит от автосервиса, в который ¬ас направили. ѕоэтому когда ¬ам предлагают на выбор автосервисы дл€ ремонта, то задумайтесь.

јвтосервис должен закупить запчасти, если таковые требуютс€ и незамедлительно пригласить на ремонт и так же срочно его начать и закончить.

—ейчас страховые не делают предоплат автосервисам(практически ни когда), поэтому автосервису самому нужно закупить запчасти и необходимо быстрее выполнить ремонт, чтобы получить деньги. ¬се логично дл€ ускорени€ процедуры.



”дачи на дорогах!

 RNN
ћодератор
#8 5 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
јрин јскеров

моему знакомому по этой системе "отремонтировали" авто - деньги страхова€ перечислила, а автосервис поставил на очередь.... ћинул год... ј лобовое стекло так и треснувшее... «а это врем€ в течении 21дн€ можно получить деньги налом, а потом в 3 дн€ заказать и помен€ть стекло на пор€док дешевле.

¬оспитанный человек никогда не скажет, Ђпошел ты на...ї, он скажет: Ђя вижу, вы далеко пойдетеї

 јрин јскеров
#9 6 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
RNN, а ни кто и не говорил, что все автосервисы одинаковые)))

—траховую так же с умом выбирать надо!

 RNN
ћодератор
#10 6 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
Ёто ’ќ–ќЎјя страхова€ компани€. ¬от и получаетс€, что документально убыток урегулирован, а на деле - проще наличные получить ¬ы-то тут за какую страховую так усиленно ратуете? »ли просто рекламируете автосервис?

¬оспитанный человек никогда не скажет, Ђпошел ты на...ї, он скажет: Ђя вижу, вы далеко пойдетеї

 јрин јскеров
#11 7 декабр€ 2009
ќтветить ÷итировать
RNN, кому что проще..

ј если повнимательнее изучать во врем€ страховани€ полис, то можно наткнутьс€ на пунктики различные, которые не позвол€т ¬ам самому делать выбор о сполобе возмещени€.

ј если у ¬ас автомобиль в кредите, то еще сложнее получить деньгами.   примеру если банк ¬“Ѕ помог ¬ам с покупкой автомобил€, то получить деньгами по  ј— ќ - Ќ≈ –≈јЋ№Ќќ!

 x85
#12 12 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
а € направление вз€л на ремонт. ’орошо \ плохо - пока не знаю. только 10го начали разбирать и смотреть скрытые. посмотрим =) позже отрезюмирую.

 јрин јскеров
#13 13 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
—трахова€, направл€юща€ на ремонт автомобили, попадает на деньги больше, чем при выплате.

Ќаправл€€ на ремонт, —трахова€ берет на себ€ об€зательства и по качеству ремонта. ѕоэтому те страховые, что направл€ют на ремонт - забот€тс€ о своем будущем!

 sugro6iha
#14 13 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
÷итата:
—трахова€, направл€юща€ на ремонт автомобили, попадает на деньги больше, чем при выплате.


Ќичего . ќна отобьЄт убытки за счЄт тех автолюбителей , что в аварию не попали .

 юли€ @.ru
#15 13 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
 огда заканчиваетс€ страховка, здесь не до выбора, а если еще за 5 лет ни одной аварии, то вообще "жаба душит "деньги плотить, а ќ—ј√ќ все равно нужна! ѕреми€ жаль не предусмотрена. «а ездишь "Ѕез аварий"!

 јрин јскеров
#16 14 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
—трахование - это бизнес, а не благотворительность.

—траховка - это спокойствие и уверенность. Ќо с нашим странным отношением - мы мешаем развиватьс€ страхованию.

Ќам надо об€зательно кинуть страховую! ¬от уголовочку бы за подставы и т.п.

 јрин јскеров
#17 14 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
Ќи кто не рекламирует страховые!

¬ некоторых случа€х проще забрать денежки и отремонтировать где душа лежит! ј в отдельных случа€х на этом можно и заработать. “.е. выплачивают за треснувшее лобовое стекло как за оригинал, а ставите неоригинал в два-три раза дешевле.

ћного кто так делает.

ћожно еще б/у оригинал поставить, чтоб потом проблем с продажей не было.

 x85
#18 14 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
ќ нэт - спасибо неоригинал ставить. «а что себ€ так не любить =) ну сто€ло китайское на калине ? меньше чем за год затерлось оригинальными чемпионами бескаркасными =) Ѕќ– и только Ѕќ– =) это что касаетс€ стекла конечно же =)

 sugro6iha
#19 14 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
ƒа ну. ƒл€ мен€ лучше , чтобы не пришлось воспользоватьс€ страховкой . ѕусть € оформлю ќ—ј√ќ и  ј— ќ , но страховой случай пусть не наступит никогда .

 јрин јскеров
#20 15 €нвар€ 2010
ќтветить ÷итировать
ј что касаетс€ неоригинальных запчастей на иномарки?)

¬озьмем —итроен —4 2004 г.в.

 апот оригинальный 34 т.р., Ѕ/у оригинальный 15 т.р., “айвань новый 12 т.р.

ѕри чем тайвань встало по зазорам как родное.



ќпель  орса 2008 г.в. хетчбек

 рышка багажника нова€ оригинальна€ 48 т.р., Ѕ/” в сборе со всем и стеклом 21 т.р., а “айвань новое 16 т.р.

 ак вы думаете - что выберет владелец авто у которого не было  ј— ќ?



ј ¬ы знаете что такое ¬ортекс Ёстино? Ёто китайский автомобиль собранный в –оссии!!!))))))))

“ам качество запчастей такое, что .. пиииииии....

ј автомобиль BYD....   нам пришла запчасть рамка радиатора (телевизор), так мастер ее прежде чем установить распилил на 3 части и сварил так как надо!)))))

ёмора хватате с запчаст€ми.

јвтосеврис ни когда не будет заказывать фуфло, если придетс€ самому его устанавливать..

—траницы: 1 2 3 4 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |