ѕредложени€ автодилеров
 Egor K
#1 6 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
«дравствуйте! ” мен€ AVEO 2004 г.в., после замены термостата, у мен€ стала долго нагреватьс€ машина, через 30мин. только начинает подниматьс€ стрелка, а до рабочей температуры нагреваетс€ где-то за 1ч. ’от€ до замены термостата нагревалась за 10-15мин. ¬ чем причина? ¬ сервисе где мен€ли термостат тоже не знают в чем дело

 sugro6iha
#2 6 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
после замены термостата, у мен€ стала долго нагреватьс€ машина, через 30мин. только начинает подниматьс€ стрелка, а до рабочей температуры нагреваетс€ где-то за 1ч. ’от€ до замены термостата нагревалась за 10-15мин.


Ёто вообще странно , поскольку непрогрев двигател€ , как раз и свидетельствует о неисправности термостата . “о бишь он заклинил в открытом положении и охлаждающа€ жидкость циркулирует по большому кругу через радиатор . ћожет бракованный попалс€ ? ћожете проверить непосредственно на авто , заводите холодный двигатель , если отвод€ща€ труба радиатора через короткое врем€ становитс€ гор€чей , то зуб даю - виноват термостат . ќн должен открыватьс€ по-моему при 90 градусах .

ј с какой целью его мен€ли ? –аньше за 10-15 мин авто нагревалось до рабочей температуры или только стрелка пошла ?

 јрин јскеров
#3 7 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
÷итата:
¬ сервисе где мен€ли термостат тоже не знают в чем дело


„то за сервис такой))))



“еперь попор€дку.

¬ чем причина замены термостата и почему он пришел в негодность?

„то и когда последний раз мен€лось или использовалось в качестве антифриза?

ѕерегревалс€ ли двигатель?



 огда начинает идти теплый воздух из печки?

 акой уровень в расширительном бачке на холодной и прогретом двигателе?



÷итата:
“о бишь он заклинил в открытом положении


—корее всего, но почему так долго стрелка доходит до рабочей зоны??

 акой объем двигател€?

 x85 _
#4 7 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
да пробка у него =) воздушна€. не прально помен€ли термостат видимо - не выгон€ли пробку.

булькающие звуки есть если погазовать ?

 sugro6iha
#5 7 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
x85 _

ѕолагаю , тогда был бы перегрев , а из печки бы шЄл холодный воздух , не ?

 * ѕантера *
#6 7 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
сервис не в курсе.... ну и сервис!

ѕусть тогда деньги возвращают за такую работу и идите туда, где все "в курсе"

¬оспитанный человек никогда не скажет, Ђпошел ты на...ї, он скажет: Ђя вижу, вы далеко пойдетеї

 руслан 009
#7 8 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
ј воздух в шинах давно мен€ли?

 x85 _
#8 8 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
sugro6iha

не всегда. сам езжу с пробкой уже пол года как =) а лень пробку расширительного помен€ть. ни на что собсно не сказываетс€ кроме зимнего прогрева больше чем обычно по времени. погазуешь - побулькаешь - и все ок.

+ замечу что разные моторчики прогреваютс€ по разному. 16 клапанник малого объема можно при минус 30 колбасить на холостых хоть час - температура не дойдет даже до 70.



а у афтора при условии что печка таки греет при прогреве до рабочей темприче - значит термостат битый - заклинен на большмом круге(это мега гут летом =) ). достаточно по нему постучать в некоторых случа€х слегка. либо снимать и вынимать термовставку - удал€ть заусенцы... =)

перед установкой термостата - всегда надо его проварить дома в кастрюльке - посмотреть как открываетс€ и при какой температуре. и закрываетс€ ли обратно.



зы. јрин по чем нынче полировка дл€ народа? =)

 јрин јскеров
#9 8 феврал€ 2011
ќтветить ÷итировать
Ќе откликаетс€ что то Egor K



¬идимо замерз в машине((((

 Ќаталь€
#10 4 ма€ 2011
ќтветить ÷итировать
«дравствуйте. ѕомогите советом. ” мен€ Chevrolet Spark 2007 г.в. ¬ эксплуатации с 2008 года. Ѕрала новую. “ри года машинка служила мне исправно, а сейчас нужно мен€ть ступичные подшипники передние и правый передний наружный шрус с јЅ—. ≈сли буду покупать "родной"-мне это встанет от 6-8тыс. “ак вот вопрос..))) можно ли поставить аналог от Matiza? ѕодойдЄт ли? «аранее спасибо.

ѕерейти в раздел: |