23 сентября четверг
СЕЙЧАС -1°С
Профиль пользователя

nikolaj_zack

Дата регистрации: 29.04.2012

2 фев 2014 в 19:01

Вы не путайте кошму из асбестовой ткани и войлочное полотно из шерсти. Войлок с наличием следов моторного масла, бензина, солярки на горячем двигателе горит очень интенсивно.

31 янв 2014 в 17:30

Всё зависит от "прокладки" между рулем и сидением. Автозапуски, одеяла, войлок для укрытия двигателя, течь ГСМ - это 95% причин возгорания авто. Под капот иногда заглядывать надо.

2 ответа
14 янв 2014 в 19:47

Причем тут баран? Баран - очень умное животное, но упрямое. А водятлы, о которых идет здесь речь - это примитивные существа с ярко выраженным чувством САМОВЫПЯЧИВАНИЯ.

17 дек 2013 в 07:48

Автомобиль должен быть автомобилем, а не "жестянкой" с айфоном внутри.

17 дек 2013 в 07:48

Автомобиль должен быть автомобилем, а не "жестянкой" с айфоном внутри.

17 дек 2013 в 07:48

Автомобиль должен быть автомобилем, а не "жестянкой" с айфоном внутри.

17 дек 2013 в 07:48

Автомобиль должен быть автомобилем, а не "жестянкой" с айфоном внутри.

17 дек 2013 в 07:48

Автомобиль должен быть автомобилем, а не "жестянкой" с айфоном внутри.

17 дек 2013 в 07:48

Автомобиль должен быть автомобилем, а не "жестянкой" с айфоном внутри.

17 дек 2013 в 07:48

Автомобиль должен быть автомобилем, а не "жестянкой" с айфоном внутри.

17 дек 2013 в 07:48

Автомобиль должен быть автомобилем, а не "жестянкой" с айфоном внутри.

17 дек 2013 в 07:48

Автомобиль должен быть автомобилем, а не "жестянкой" с айфоном внутри.

17 дек 2013 в 07:48

Автомобиль должен быть автомобилем, а не "жестянкой" с айфоном внутри.

12 ноя 2013 в 13:17

Сядь за руль и проедь хоть километров пять, тогда и говори. Я с 1993 года езжу на Impreze ( 6 машина ) и менять марку не собираюсь, т.к. все машины созданы дизайнерами, а Subaru - инженерами. Надёжность, в понятии журналистов, соотношение неисправных к общему числу выпущенных.

2 ответа
12 ноя 2013 в 13:17

Сядь за руль и проедь хоть километров пять, тогда и говори. Я с 1993 года езжу на Impreze ( 6 машина ) и менять марку не собираюсь, т.к. все машины созданы дизайнерами, а Subaru - инженерами. Надёжность, в понятии журналистов, соотношение неисправных к общему числу выпущенных.

2 ответа
12 ноя 2013 в 13:17

Сядь за руль и проедь хоть километров пять, тогда и говори. Я с 1993 года езжу на Impreze ( 6 машина ) и менять марку не собираюсь, т.к. все машины созданы дизайнерами, а Subaru - инженерами. Надёжность, в понятии журналистов, соотношение неисправных к общему числу выпущенных.

2 ответа
12 ноя 2013 в 13:17

Сядь за руль и проедь хоть километров пять, тогда и говори. Я с 1993 года езжу на Impreze ( 6 машина ) и менять марку не собираюсь, т.к. все машины созданы дизайнерами, а Subaru - инженерами. Надёжность, в понятии журналистов, соотношение неисправных к общему числу выпущенных.

2 ответа
12 ноя 2013 в 13:17

Сядь за руль и проедь хоть километров пять, тогда и говори. Я с 1993 года езжу на Impreze ( 6 машина ) и менять марку не собираюсь, т.к. все машины созданы дизайнерами, а Subaru - инженерами. Надёжность, в понятии журналистов, соотношение неисправных к общему числу выпущенных.

2 ответа
12 ноя 2013 в 13:17

Сядь за руль и проедь хоть километров пять, тогда и говори. Я с 1993 года езжу на Impreze ( 6 машина ) и менять марку не собираюсь, т.к. все машины созданы дизайнерами, а Subaru - инженерами. Надёжность, в понятии журналистов, соотношение неисправных к общему числу выпущенных.

2 ответа
12 ноя 2013 в 13:17

Сядь за руль и проедь хоть километров пять, тогда и говори. Я с 1993 года езжу на Impreze ( 6 машина ) и менять марку не собираюсь, т.к. все машины созданы дизайнерами, а Subaru - инженерами. Надёжность, в понятии журналистов, соотношение неисправных к общему числу выпущенных.

2 ответа