Пол: МужскойДата регистрации: 20.04.2012
Ограничения прав людей могут устанавливаться федеральным законодательством, а не указивками губернатора. Но если губернатор нарушает конституцию и законы, то почему люди должны тогда их выполнять?
Если фсб надо бояться, как и террористов, то какая между ними разница?
Как низко пал временщик, решил заняться «малыми архитектурными формами». Счас наставит их на свой вкус и цвет, а потом горожане глаза выкалывать будут от их вида.
Пусть отменяет последние антиконституционные указы Орлова в части передвижений граждан.
«В ОНФ добавили, что по паритету покупательной способности многие штрафы в России уже сейчас в разы выше, чем в Европе и США.» А я думал, что штрафы это наказание. А теперь выясняется, что это ценник. КоАП это большой такой прайс-лист.
Вот когда закроют дороги в городе для личного транспорта, вот тогда и будет.
А где вариант: и лимиты убрать и штрафы увеличить?
Не надо такого "счастья".
Машины лучше сразу на свалку увезти. Нечего город захамлять.
Раздача денег за детей в надежде на улучшение демографии в стране оказалось дешёвым популизмом главы государства. Неспособность за 20-летний период восстановить в нормальном объёме социальную политику государства это провал некомпетентной власти.
А почему не 81, или 113, или 270?
Это где в КоАП или в ПДД указано такое наказание как смерть за нарушение ПДД?
30 и 50 км/ч достаточны для передвижения по городу.
Ну начинается. И менталитет там не тот, и с климатом нам не повезло. А сколько водителей ездят с превышением в 50 км/ч?
В 2019 году в Осло на дорогах погиб в ДТП всего один человек, и то он оказался российском дипломатом. А население там раза в два больше чем в Архангельске.
Ну вообще то и пешеходы, и пассажиры это одни и те же люди. И мне непонятно, почему об одних можно беспокоиться, а о других нельзя?
У пешеходов есть 90-процентный шанс выжить, когда их сбивает машина, движущаяся со скоростью 30 км/ч или ниже. Но при ударе на скорости 45 км/ч вероятность выживания – уже менее 50%, а при столкновении на скорости 80 км/ч шансов выжить у пешехода практически нет. Большинство водителей уверены, что у них есть право двигаться с максимальной скоростью без всякой на то ответственностью.
Переход на красный свет не должен заканчиваться смертью пешехода. Но большинство выступит в защиту "естественного отбора", оправдывая водителя.
"Также в администрации сказали, что 720 метров велодорожки уже существует на набережной Северной Двины" Если они под строительством велодорожек подразумевают только нанесение разметки, то такого добра от них не надо.
Если человек видит красоту мира в собачьей какашке под ногами, то лучше не стоит спрашивать его мнение.