22 января суббота
СЕЙЧАС -2°С
Профиль пользователя
Фото пользователя

Sofija

Пол: ЖенскийВозраст: 60Дата регистрации: 29.09.2009

6 янв 2022 в 20:09

да ничего в этом такого, очень даже нормально и удобно, по своему опыту знаю

6 янв 2022 в 20:08

не квартира в центре ради парковки, просто квартира в центре ради работы рядом...

6 янв 2022 в 15:30

ну во-первых, кто ж вам рассказал про привилегии, их даже от своих скрывают, а во-вторых, помимо того, что у них есть дома за городом, они имеют квартирки в центре и машины оставляют в своем дворе или паркинге, а на работу ходят пешком

3 ответа
5 янв 2022 в 18:55

Ко мне приезжают гости дней на 10-14, я должна подумать, чем их занять все эти дни. На 3-4 дня я с натяжкой придумаю, а в остальное время что им делать? Чтобы сделать наш край туристическим, нашим чиновникам надо срочно в короткие сроки продумать концепцию, разные варианты, влить кучу денег, привести город в порядок, продумать удобное пребывание гостей. Иначе, если все будет идти такими же темпами, те редкие туристы, которые все же приезжают, быстро расскажут всем, что делать здесь нечего. И те небольшие средства будут выкинуты зря, никто сюда не поедет.

2 янв 2022 в 12:41

покупатель дома за 100 млн больше всго беспокотся- а далеко ли до автобусной остановки...

5 ответов
27 дек 2021 в 11:17

"...введение препаратов должно быть разнесено по времени как минимум на месяц..." а мне в нашей 4 поликлинике предложили одновременно поставить от ковида и от гриппа, я отказалась, но почему у нас так плохо информированы медработники?

3 ответа
26 дек 2021 в 09:38

Гость, я ответила на коммент в котором человек рассмотрел паркинг как инвестицию. Вы ведь тратите деньги на еду, одежду, но не рассматриваете это как инвестицию? А почему? Вы получаете здоровье, благополучие... Косвенно любое вложение- "инвестиция", только эквивалент доходности измеряется в разных единицах.

26 дек 2021 в 08:46

а вы считаете, что инвестиции должны приносить только денежный доход? паркинг- это инвестиция в удобство, комфорт, экономию времени

1 ответ
24 дек 2021 в 18:15

не знала этого мужика, не любитель коней, но всю историю было противно наблюдать. жалко этого казака, он "болел" своим делом, хоть и безграмотно, и жалко коней. все остальные вели себя отвратительно, может им когда-нибудь аукнется.

3 ответа
22 дек 2021 в 07:53

Интересно рассуждение юриста Юрия Лаврова- Надо доказать, что сотрудники банка организовали это, а не третьи лица... Да хоть сотрудники, хоть третьи лица, почему это должно волновать Дмитриева? Полиция доказала, что он не брал этот кредит, все! Отстаньте от мужика, верните ему все и разбирайтесь дальше без него! Еще одна фраза- Крупный банк никогда не признает свою ошибку... Слово "ошибка" уже говорит само за себя- признавайте, не признавайте, но это ошибка.

2 ответа
21 дек 2021 в 17:29

все приложения должны быть удобными и понятными самому простому пользователю. Но! Сделайте обычную простую "обратную связь" со всеми департаментами, ведь у людей при пользовании сервисами или просто услугами часто возникает много предложений по улучшению процессов- так надо этим пользоваться!

21 дек 2021 в 17:23

позвольте. вы все верно прочитали? я написала - т.е. за каждой ошибкой стоят люди, да ладно, понимаю... Еще раз- я все понимаю! Должна быть возможность исправлять эти ошибки. Я для этого и привела свой пример, что пройдя все инстанции, эта ошибка так и осталась никем не исправленной! Я пользователь- я не должна исправлять ошибки. К ним доступ только у специалистов. И если я - очень продвинутый пользователь, то как пользоваться сервисом людям, которые "не очень дружат" с компьютером.

2 ответа
21 дек 2021 в 11:49

А где сказано, что у всех должны быть абсолютно такие же проблемы? Если лично вы так поняли мой пост, то это ваши проблемы. В таком случае прочтите его еще раз.

1 ответ
21 дек 2021 в 08:53

замечательная новость, только хотелось бы, чтобы всеми этими сервисами было легко и удобно пользоваться, чтобы люди на "том конце" были грамотны в своих действиях в работе с этими сервисами... коснулась с этой пандемией воспользоваться "госуслугой"- записаться на прививку, а сервис дает только одну поликлинику и то не мою. Выяснилось, что прикреплена к этой пол-ке ошибочно, надо исправить эту ошибку, позвонила в страховую, они не могут исправить. В своей пол-ке написала заявление, чтобы прикрепили сюда, но они не могут, пока не открепят там, написала письмо туда, чтобы открепили там- тишина, звонить бесполезно, сейчас в поликлиниках трубки не берут... т.е. за каждой ошибкой стоят люди, да ладно, понимаю... но грош цена этому сервису, если им не возможно пользоваться, если для исправления ошибки надо пройти 100 кругов и не получить результата

1 ответ
21 дек 2021 в 08:39

в статье на фото приведены удачные примеры- да, между оград места нет, все впритык, зато внутри каждой оградки- забора еще куча места, проходы между могилами, столы, скамейки... если все упорядочить, то все возможно... просто надо рассматривать каждый случай конкретно, а "чесать" всех одной гребенкой

1 ответ
20 дек 2021 в 09:45

нууууу, сам бог велел сохранять дом Якова Шайчика компании, которую представляет Марк Добрянский... но если серьезно, у этой компании есть все возможности на сохранение исторических ценностей

2 ответа
16 дек 2021 в 07:48

Игорь Иванов, наш менталитет- это патологическая жадность. Поэтому по другому и не было бы.

15 дек 2021 в 09:39

миллиарды, конечно с шахты, только вопрос- либо это он диктует условия управленцам, чтобы миллиардов больше было, либо управленцы сами одно место рвут, экономя на всем, чтобы он больше миллиардов получил. если следователи это выяснят будет хорошее учебное пособие для других собственников и управленцев.

8 дек 2021 в 18:20

так рядом с фамилией Натальи надо другую фамилию озвучить - поэта... он и главное действующее лицо в работе субподрядов у тодэпа... даже интересно, раскроют (озвучат) ли всю цепочку...

1 ответ