29 июля четверг
СЕЙЧАС +18°С

Профиль пользователя

innast

Дата регистрации: 07.05.2008

11 фев 2013 в 08:48

Они просто думали, что в магазине с новым названием продажи повысятся без повышения уровня обслуживания. Не тут-то было!

11 фев 2013 в 08:47

Если Вы покупали шубу не более 2-х лет назад, ее еще можно вернуть, как товар ненадлежащего качества.

11 фев 2013 в 08:46

Да уж, хороша в городе репутация у Диониса... А руководство даже не пытается ответить здесь на претензии...

28 янв 2013 в 06:16

Если продавец жалуется на Клиента, значит он непрофессионал. Такой продавец не умеет выяснить потребность Клиента, поэтому у последнего очень часто начинаются возражения. А так как и с возражениями продавец нынче работать не умеет, у Клиента, естественно, выпирает возмущение, которое он справедливо высказывает некомпетентному продавцу.
После такого обслуживания у Клиента складывается стереотип: никто, кроме меня мне не поможет, никто не знает лучше меня. Поэтому на свой страх и риск, перевернув по своей проблеме все пространство интернета, Клиент идет к продавцу и просит (!!!) ему продать (или сделать) именно то, что ему нужно! А это уже не продажа, это ОБСЛУЖИВАНИЕ СПРОСА!!! Вот о таких покупателях мечтает каждый коммерсант: пришел-купил-ушел восвояси. Никакого геморроя!
Уважаемые продавцы! Повышайте свою квалификацию и профессионализм, не впаривайте товар, четко выясняйте потребность клиента и все Клиенты у Вас станут хорошими и любимыми!

28 янв 2013 в 06:16

Если продавец жалуется на Клиента, значит он непрофессионал. Такой продавец не умеет выяснить потребность Клиента, поэтому у последнего очень часто начинаются возражения. А так как и с возражениями продавец нынче работать не умеет, у Клиента, естественно, выпирает возмущение, которое он справедливо высказывает некомпетентному продавцу.
После такого обслуживания у Клиента складывается стереотип: никто, кроме меня мне не поможет, никто не знает лучше меня. Поэтому на свой страх и риск, перевернув по своей проблеме все пространство интернета, Клиент идет к продавцу и просит (!!!) ему продать (или сделать) именно то, что ему нужно! А это уже не продажа, это ОБСЛУЖИВАНИЕ СПРОСА!!! Вот о таких покупателях мечтает каждый коммерсант: пришел-купил-ушел восвояси. Никакого геморроя!
Уважаемые продавцы! Повышайте свою квалификацию и профессионализм, не впаривайте товар, четко выясняйте потребность клиента и все Клиенты у Вас станут хорошими и любимыми!

28 янв 2013 в 06:16

Если продавец жалуется на Клиента, значит он непрофессионал. Такой продавец не умеет выяснить потребность Клиента, поэтому у последнего очень часто начинаются возражения. А так как и с возражениями продавец нынче работать не умеет, у Клиента, естественно, выпирает возмущение, которое он справедливо высказывает некомпетентному продавцу.
После такого обслуживания у Клиента складывается стереотип: никто, кроме меня мне не поможет, никто не знает лучше меня. Поэтому на свой страх и риск, перевернув по своей проблеме все пространство интернета, Клиент идет к продавцу и просит (!!!) ему продать (или сделать) именно то, что ему нужно! А это уже не продажа, это ОБСЛУЖИВАНИЕ СПРОСА!!! Вот о таких покупателях мечтает каждый коммерсант: пришел-купил-ушел восвояси. Никакого геморроя!
Уважаемые продавцы! Повышайте свою квалификацию и профессионализм, не впаривайте товар, четко выясняйте потребность клиента и все Клиенты у Вас станут хорошими и любимыми!

28 янв 2013 в 06:16

Если продавец жалуется на Клиента, значит он непрофессионал. Такой продавец не умеет выяснить потребность Клиента, поэтому у последнего очень часто начинаются возражения. А так как и с возражениями продавец нынче работать не умеет, у Клиента, естественно, выпирает возмущение, которое он справедливо высказывает некомпетентному продавцу.
После такого обслуживания у Клиента складывается стереотип: никто, кроме меня мне не поможет, никто не знает лучше меня. Поэтому на свой страх и риск, перевернув по своей проблеме все пространство интернета, Клиент идет к продавцу и просит (!!!) ему продать (или сделать) именно то, что ему нужно! А это уже не продажа, это ОБСЛУЖИВАНИЕ СПРОСА!!! Вот о таких покупателях мечтает каждый коммерсант: пришел-купил-ушел восвояси. Никакого геморроя!
Уважаемые продавцы! Повышайте свою квалификацию и профессионализм, не впаривайте товар, четко выясняйте потребность клиента и все Клиенты у Вас станут хорошими и любимыми!

28 янв 2013 в 06:16

Если продавец жалуется на Клиента, значит он непрофессионал. Такой продавец не умеет выяснить потребность Клиента, поэтому у последнего очень часто начинаются возражения. А так как и с возражениями продавец нынче работать не умеет, у Клиента, естественно, выпирает возмущение, которое он справедливо высказывает некомпетентному продавцу.
После такого обслуживания у Клиента складывается стереотип: никто, кроме меня мне не поможет, никто не знает лучше меня. Поэтому на свой страх и риск, перевернув по своей проблеме все пространство интернета, Клиент идет к продавцу и просит (!!!) ему продать (или сделать) именно то, что ему нужно! А это уже не продажа, это ОБСЛУЖИВАНИЕ СПРОСА!!! Вот о таких покупателях мечтает каждый коммерсант: пришел-купил-ушел восвояси. Никакого геморроя!
Уважаемые продавцы! Повышайте свою квалификацию и профессионализм, не впаривайте товар, четко выясняйте потребность клиента и все Клиенты у Вас станут хорошими и любимыми!

28 янв 2013 в 06:16

Если продавец жалуется на Клиента, значит он непрофессионал. Такой продавец не умеет выяснить потребность Клиента, поэтому у последнего очень часто начинаются возражения. А так как и с возражениями продавец нынче работать не умеет, у Клиента, естественно, выпирает возмущение, которое он справедливо высказывает некомпетентному продавцу.
После такого обслуживания у Клиента складывается стереотип: никто, кроме меня мне не поможет, никто не знает лучше меня. Поэтому на свой страх и риск, перевернув по своей проблеме все пространство интернета, Клиент идет к продавцу и просит (!!!) ему продать (или сделать) именно то, что ему нужно! А это уже не продажа, это ОБСЛУЖИВАНИЕ СПРОСА!!! Вот о таких покупателях мечтает каждый коммерсант: пришел-купил-ушел восвояси. Никакого геморроя!
Уважаемые продавцы! Повышайте свою квалификацию и профессионализм, не впаривайте товар, четко выясняйте потребность клиента и все Клиенты у Вас станут хорошими и любимыми!

28 янв 2013 в 06:16

Если продавец жалуется на Клиента, значит он непрофессионал. Такой продавец не умеет выяснить потребность Клиента, поэтому у последнего очень часто начинаются возражения. А так как и с возражениями продавец нынче работать не умеет, у Клиента, естественно, выпирает возмущение, которое он справедливо высказывает некомпетентному продавцу.
После такого обслуживания у Клиента складывается стереотип: никто, кроме меня мне не поможет, никто не знает лучше меня. Поэтому на свой страх и риск, перевернув по своей проблеме все пространство интернета, Клиент идет к продавцу и просит (!!!) ему продать (или сделать) именно то, что ему нужно! А это уже не продажа, это ОБСЛУЖИВАНИЕ СПРОСА!!! Вот о таких покупателях мечтает каждый коммерсант: пришел-купил-ушел восвояси. Никакого геморроя!
Уважаемые продавцы! Повышайте свою квалификацию и профессионализм, не впаривайте товар, четко выясняйте потребность клиента и все Клиенты у Вас станут хорошими и любимыми!

28 янв 2013 в 06:16

Если продавец жалуется на Клиента, значит он непрофессионал. Такой продавец не умеет выяснить потребность Клиента, поэтому у последнего очень часто начинаются возражения. А так как и с возражениями продавец нынче работать не умеет, у Клиента, естественно, выпирает возмущение, которое он справедливо высказывает некомпетентному продавцу.
После такого обслуживания у Клиента складывается стереотип: никто, кроме меня мне не поможет, никто не знает лучше меня. Поэтому на свой страх и риск, перевернув по своей проблеме все пространство интернета, Клиент идет к продавцу и просит (!!!) ему продать (или сделать) именно то, что ему нужно! А это уже не продажа, это ОБСЛУЖИВАНИЕ СПРОСА!!! Вот о таких покупателях мечтает каждый коммерсант: пришел-купил-ушел восвояси. Никакого геморроя!
Уважаемые продавцы! Повышайте свою квалификацию и профессионализм, не впаривайте товар, четко выясняйте потребность клиента и все Клиенты у Вас станут хорошими и любимыми!

28 янв 2013 в 06:16

Если продавец жалуется на Клиента, значит он непрофессионал. Такой продавец не умеет выяснить потребность Клиента, поэтому у последнего очень часто начинаются возражения. А так как и с возражениями продавец нынче работать не умеет, у Клиента, естественно, выпирает возмущение, которое он справедливо высказывает некомпетентному продавцу.
После такого обслуживания у Клиента складывается стереотип: никто, кроме меня мне не поможет, никто не знает лучше меня. Поэтому на свой страх и риск, перевернув по своей проблеме все пространство интернета, Клиент идет к продавцу и просит (!!!) ему продать (или сделать) именно то, что ему нужно! А это уже не продажа, это ОБСЛУЖИВАНИЕ СПРОСА!!! Вот о таких покупателях мечтает каждый коммерсант: пришел-купил-ушел восвояси. Никакого геморроя!
Уважаемые продавцы! Повышайте свою квалификацию и профессионализм, не впаривайте товар, четко выясняйте потребность клиента и все Клиенты у Вас станут хорошими и любимыми!

14 сен 2011 в 09:59

Виват Школе скорочтения! Я учусь уже шестой месяц сама в этой школе и своего ребенка планирую отдать со следующего года (когда пойдет в первый класс). Польза огромная. Я стала быстрее читать, больше запоминать. Быстрее вспоминать информацию, которую необходимо вспомнить в тот или иной НУЖНЫЙ момент. Не знаю, как у деток, у взрослых занятие длится 2 часа, и я постоянно удивляюсь, что эти 2 часа пролетают, как 10 минут: этому способствует постоянная смена интересных и увлекательных упражнений. Собственно, если необходимы подробные рекомендации - пишите, я отвечу.

8 апр 2011 в 11:55

Клево! Спасибо, так и сделаю "Жилстрой-9"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

24 июл 2009 в 09:54

Умереть и не встать! В очереди все равно стоять приходится, а платить за это удовольствие - 40 рублей за каждую квитанцию!

14 июл 2009 в 07:17

Замучили уже с этими стоянками! Сил уже больше нет! У нас в микрорайоне около Панорамы их ПЯТЬ!!!!и ТОЛЬКО ОДНА!!!! детская площадка! КАРАУЛ! Когда власти обратят на это внимание?! Куда обращаться?,,,