23 июня среда
СЕЙЧАС +22°С

Профиль пользователя

ditrikhov

Дата регистрации: 31.03.2015

14 апр 2016 в 08:13

Господа, непреложная истина - нет плохих автомобилей. Его надежность и долговечность, результат отношения водителя. У меня на работе дежурный автомобиль Ниссан Альмера, ежедневный пробег по 300 км, никаких нареканий и поломок, ничего не гремит. До этого была Лада Приора, прошла 250 тыс км, после чего её купил водитель. До сих пор эксплуатирует и не нарадуется, легко запускается в любой мороз, ничего не ломается. До Приоры была Лада семерка, тоже прошла более 200 тыс. км без серьезных поломок и затрат. Так что нужно просто своевременно обслуживать свое авто, а не руководствоваться принципом "хороший стук наружу выйдет". Так что спор ваш совершенно бессмысленный. Недостатки же есть у любого авто, будь то БМВ или Ролс - Ройс.

2 ответа
14 апр 2016 в 08:13

Господа, непреложная истина - нет плохих автомобилей. Его надежность и долговечность, результат отношения водителя. У меня на работе дежурный автомобиль Ниссан Альмера, ежедневный пробег по 300 км, никаких нареканий и поломок, ничего не гремит. До этого была Лада Приора, прошла 250 тыс км, после чего её купил водитель. До сих пор эксплуатирует и не нарадуется, легко запускается в любой мороз, ничего не ломается. До Приоры была Лада семерка, тоже прошла более 200 тыс. км без серьезных поломок и затрат. Так что нужно просто своевременно обслуживать свое авто, а не руководствоваться принципом "хороший стук наружу выйдет". Так что спор ваш совершенно бессмысленный. Недостатки же есть у любого авто, будь то БМВ или Ролс - Ройс.

2 ответа
14 апр 2016 в 08:13

Господа, непреложная истина - нет плохих автомобилей. Его надежность и долговечность, результат отношения водителя. У меня на работе дежурный автомобиль Ниссан Альмера, ежедневный пробег по 300 км, никаких нареканий и поломок, ничего не гремит. До этого была Лада Приора, прошла 250 тыс км, после чего её купил водитель. До сих пор эксплуатирует и не нарадуется, легко запускается в любой мороз, ничего не ломается. До Приоры была Лада семерка, тоже прошла более 200 тыс. км без серьезных поломок и затрат. Так что нужно просто своевременно обслуживать свое авто, а не руководствоваться принципом "хороший стук наружу выйдет". Так что спор ваш совершенно бессмысленный. Недостатки же есть у любого авто, будь то БМВ или Ролс - Ройс.

2 ответа
14 апр 2016 в 08:13

Господа, непреложная истина - нет плохих автомобилей. Его надежность и долговечность, результат отношения водителя. У меня на работе дежурный автомобиль Ниссан Альмера, ежедневный пробег по 300 км, никаких нареканий и поломок, ничего не гремит. До этого была Лада Приора, прошла 250 тыс км, после чего её купил водитель. До сих пор эксплуатирует и не нарадуется, легко запускается в любой мороз, ничего не ломается. До Приоры была Лада семерка, тоже прошла более 200 тыс. км без серьезных поломок и затрат. Так что нужно просто своевременно обслуживать свое авто, а не руководствоваться принципом "хороший стук наружу выйдет". Так что спор ваш совершенно бессмысленный. Недостатки же есть у любого авто, будь то БМВ или Ролс - Ройс.

2 ответа
14 апр 2016 в 08:13

Господа, непреложная истина - нет плохих автомобилей. Его надежность и долговечность, результат отношения водителя. У меня на работе дежурный автомобиль Ниссан Альмера, ежедневный пробег по 300 км, никаких нареканий и поломок, ничего не гремит. До этого была Лада Приора, прошла 250 тыс км, после чего её купил водитель. До сих пор эксплуатирует и не нарадуется, легко запускается в любой мороз, ничего не ломается. До Приоры была Лада семерка, тоже прошла более 200 тыс. км без серьезных поломок и затрат. Так что нужно просто своевременно обслуживать свое авто, а не руководствоваться принципом "хороший стук наружу выйдет". Так что спор ваш совершенно бессмысленный. Недостатки же есть у любого авто, будь то БМВ или Ролс - Ройс.

2 ответа
14 апр 2016 в 08:13

Господа, непреложная истина - нет плохих автомобилей. Его надежность и долговечность, результат отношения водителя. У меня на работе дежурный автомобиль Ниссан Альмера, ежедневный пробег по 300 км, никаких нареканий и поломок, ничего не гремит. До этого была Лада Приора, прошла 250 тыс км, после чего её купил водитель. До сих пор эксплуатирует и не нарадуется, легко запускается в любой мороз, ничего не ломается. До Приоры была Лада семерка, тоже прошла более 200 тыс. км без серьезных поломок и затрат. Так что нужно просто своевременно обслуживать свое авто, а не руководствоваться принципом "хороший стук наружу выйдет". Так что спор ваш совершенно бессмысленный. Недостатки же есть у любого авто, будь то БМВ или Ролс - Ройс.

2 ответа
14 апр 2016 в 08:13

Господа, непреложная истина - нет плохих автомобилей. Его надежность и долговечность, результат отношения водителя. У меня на работе дежурный автомобиль Ниссан Альмера, ежедневный пробег по 300 км, никаких нареканий и поломок, ничего не гремит. До этого была Лада Приора, прошла 250 тыс км, после чего её купил водитель. До сих пор эксплуатирует и не нарадуется, легко запускается в любой мороз, ничего не ломается. До Приоры была Лада семерка, тоже прошла более 200 тыс. км без серьезных поломок и затрат. Так что нужно просто своевременно обслуживать свое авто, а не руководствоваться принципом "хороший стук наружу выйдет". Так что спор ваш совершенно бессмысленный. Недостатки же есть у любого авто, будь то БМВ или Ролс - Ройс.

2 ответа
14 апр 2016 в 08:13

Господа, непреложная истина - нет плохих автомобилей. Его надежность и долговечность, результат отношения водителя. У меня на работе дежурный автомобиль Ниссан Альмера, ежедневный пробег по 300 км, никаких нареканий и поломок, ничего не гремит. До этого была Лада Приора, прошла 250 тыс км, после чего её купил водитель. До сих пор эксплуатирует и не нарадуется, легко запускается в любой мороз, ничего не ломается. До Приоры была Лада семерка, тоже прошла более 200 тыс. км без серьезных поломок и затрат. Так что нужно просто своевременно обслуживать свое авто, а не руководствоваться принципом "хороший стук наружу выйдет". Так что спор ваш совершенно бессмысленный. Недостатки же есть у любого авто, будь то БМВ или Ролс - Ройс.

2 ответа
14 апр 2016 в 08:13

Господа, непреложная истина - нет плохих автомобилей. Его надежность и долговечность, результат отношения водителя. У меня на работе дежурный автомобиль Ниссан Альмера, ежедневный пробег по 300 км, никаких нареканий и поломок, ничего не гремит. До этого была Лада Приора, прошла 250 тыс км, после чего её купил водитель. До сих пор эксплуатирует и не нарадуется, легко запускается в любой мороз, ничего не ломается. До Приоры была Лада семерка, тоже прошла более 200 тыс. км без серьезных поломок и затрат. Так что нужно просто своевременно обслуживать свое авто, а не руководствоваться принципом "хороший стук наружу выйдет". Так что спор ваш совершенно бессмысленный. Недостатки же есть у любого авто, будь то БМВ или Ролс - Ройс.

2 ответа
14 апр 2016 в 08:13

Господа, непреложная истина - нет плохих автомобилей. Его надежность и долговечность, результат отношения водителя. У меня на работе дежурный автомобиль Ниссан Альмера, ежедневный пробег по 300 км, никаких нареканий и поломок, ничего не гремит. До этого была Лада Приора, прошла 250 тыс км, после чего её купил водитель. До сих пор эксплуатирует и не нарадуется, легко запускается в любой мороз, ничего не ломается. До Приоры была Лада семерка, тоже прошла более 200 тыс. км без серьезных поломок и затрат. Так что нужно просто своевременно обслуживать свое авто, а не руководствоваться принципом "хороший стук наружу выйдет". Так что спор ваш совершенно бессмысленный. Недостатки же есть у любого авто, будь то БМВ или Ролс - Ройс.

2 ответа