16 января суббота
СЕЙЧАС -34°С

Профиль пользователя

Marinna

Пол: ЖенскийДата регистрации: 04.01.2010

8 ноя 2020 в 13:51

При любом пакете необходимо управление просмотром.
Без управления просмотром телевизор теряет смысл.

5 ноя 2020 в 14:17

На наб. Седова зеленый забор упал несколько дней назад во время сильного ветра.
* Будет интересно посмотреть, когда его поднимут и поднимут ли вообще.
* Уже интересно, что за свежевыкрашенным забором, стоящим не один год, не открылось НИЧЕГО НОВОГО. Просто огороженный пустырь вдоль берега.
Вывод. Больше заборов - меньше вопросов.
Предложение. Огородить длинным высоким забором весь Архангельск, чтобы сюда не просачивались разные блогеры, задающие неудобные вопросы.

1 ответ
2 ноя 2020 в 23:04

Забурел Варламов. Теперь мэры в очередь встают, "случайно встречаются" ))

29 окт 2020 в 12:37

Я и забыла уже об этом.
Грустно. Какое хорошее слово испохабили. Даже два.

28 окт 2020 в 23:08

Город, безусловно, крайне запущенный, можно сказать, заброшенный.
Символом нынешнего состояния Архангельска может стать Ленин на пл.Терехина. Не видели? Посмотрите! Вот куда надо туристов водить! С другой стороны, символ официоза - Ленин на центральной площади.
Зачем нам столько Лениных, обезличивающих и без того ставший уже почти безликим город?
За тех, кто уезжает или хочет уехать, можно не беспокоиться. Больше беспокойства вызывают те, кто с детства растет в унылом запустении и перестает это замечать, считая нормой! Выросший в сером запустении и грязи и считающий это нормой, не постесняется бросить под ноги сигарету, стакан, бутылку... И возникает порочный замкнутый круг.
Вот только не надо банальностей: "А что ты сделал для города?". Многие делают. Сажают цветы, благоустраивают палисаднички под окнами возле домов. Глаз радуется. Но заглядываться опасно, потому что в трех метрах от дома можно либо на дырявых мостках покалечиться, либо в яму дорожную попасть, либо в натуральное болото угодить! И эти заболоченные пустыри, разрушенные дома, бездорожье смотрятся ещё более уныло на фоне чистеньких с любовью ухоженных придомовых территориях.

28 окт 2020 в 14:02

СВОБОДА, настоящая свобода, лучше всего рифмуется со словом ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
То, о чем Вы написали, - это нечто противоположное свободе: отсутствие культуры и безответственность.

1 ответ
27 окт 2020 в 12:09

Интересно, под какой лупой Вы разглядели либералов, а тем более, демократов в ЕР?
Их и в ЛДПР нет, несмотря на название.
А то, что не надо за них голосовать, - это очевидно так. Порулили...

1 ответ
22 окт 2020 в 16:28

"Пандемия" - это определение, главным образом, географическое. То есть речь идет о том, что она должна охватить как минимум два континента, возможно, и больше.
Других отличий пандемии от эпидемии нет.
Если у нас обмен сведениями, то к вашему сведению во время эпидемий гриппа моргов всегда хватало, а вот сейчас по многим городам недостаток моргов стал проблемой.

1 ответ
20 окт 2020 в 22:16

Мы немного по кругу походили...
Да, Вы правы. Маска слабо защищает её носителя, но хорошо защищает окружающих от носителя вируса, о котором он сам, возможно, не знает.
Остальное написала в предыдущем комментарии.
Как это ни парадоксально, но добровольное (не из-за угрозы штрафа!) ношение маски в период любой эпидемии - это маркер внутренней свободы и ответственности.

1 ответ
20 окт 2020 в 17:39

Не там ищете.
В обогащении олигархов маски ни при чем.
ДОБРОВОЛЬНОЕ ношение масок в период эпидемии гриппа или пандемии ковида - это всего лишь уважение к окружающим и забота об их здоровье. Заботитесь Вы - позаботятся и о Вас.
Одним словом это называется ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, которая отлично рифмуется со словом СВОБОДА.
Не понимаю, что за "массовая истерия". Истерить-то зачем?

1 ответ
15 окт 2020 в 13:44

Ну да, примерно так.
Беда нашего, скажем так, непростого времени заключается в том, что мы не можем полностью доверять не только правоохранительной, но и судебной системе. Слишком много ангажированных решений мы наблюдаем.
Да, действительно, вполне вероятно, что среди чиновников мало кристально честных людей. И действительно есть все основания завести на каждого папочку, которую можно открыть в любой "нужный момент". Справедливости ради, случается и такое, что чиновники из благих побуждений вынуждены нарушать какие-то законы. Но в любом случае "попадают на карандаш".
Возможно даже большинство чиновников системно воруют и это, безусловно, заслуживает не только внимания, но и осуждения такого положения обществом.
Но меня сейчас огорчают комментарии типа "не читал, но осуждаю". Слишком много накапливается агрессии в обществе, которую становится легко направить на ЛЮБОГО.
Есть старая-старая поговорка в России: "От сумы и от тюрьмы не зарекайся".
На мой скромный взгляд, эта поговорка в наше время не потеряла свою актуальность.

14 окт 2020 в 22:32

как странно...
Человека только задержали по подозрению (даже не осудили!), но в тот же миг почти весь хор кричит злорадно вслед: "Ату его!"

3 ответа
13 окт 2020 в 14:52

Цитата, под которой готова подписаться.
"Дело в том, что маски сегодня, как императив уважения и сохранения друг друга (как бы малы их шансы на успех ни были) -- и есть общественный договор, общее благо, res publica, предмет гражданской солидарности. Это первичный тест на гражданственность, без которого прочие свободолюбивые заявления не имеют смысла."
Сергей Медведев

2 ответа
12 окт 2020 в 19:32

Знаете, -А-, Вы по сути правы и я почти соглашусь. Безусловно правы по поводу "партийной ЕР-линии"
Если открывать дискуссию по поводу назначения кого бы то ни было в Совет Федераций, то следует говорить не о личности выдвигаемого, а о самом органе, как институте государственной власти. Судя по комментариям, не одной мне этот орган кажется на данный момент малоосмысленным.
Не нашла ни одного закона, принятого ГД, который бы СФ вернул на доработку. Может, не там искала...
Не слышала ни одной острой дискуссии в СФ, которая бы выплеснулась за порог парламента и обсуждалась в СМИ и соцсетях.
И эта полная тишина и спокойствие наводят на мысль о малой продуктивности этого органа.
И вот тут возникает парадокс.
Сам по себе СФ, как институт государства, конечно важен.
Задача парламента (обеих палат) – обеспечить связь между гражданами и властью.
Функции верхней палаты Парламента (законодательная, представительная, контрольная) тоже крайне важны.
И если там происходит так мало того, что обществу было бы интересно, то, может быть, дело именно в конкретных людях, которых выдвигают в этот орган государственной власти?

12 окт 2020 в 13:30

Нет, не был.
Выдвигался по партийным спискам и, по сведениям из открытых источников, представлял интересы сначала Костромской, затем Челябинской области.
Случается, что кто-то меняет регионы, как перчатки от коронавируса ))

1 ответ
10 окт 2020 в 23:08

Человек то ли в 22, то ли в 24 года уехал из Архангельской области и, насколько я понимаю из расплывчатого текста в Википедии, никакого отношения к области не имел. Крупный строительный бизнес в Питере и выдвижение в Госдуму в 2011г. по списку от Костромской области (wikipedia.org), с 2016г. представлял уже интересы Челябинской Области от фракции КПРФ (ru-lenta.com).
В чём смысл его выдвижения в сенаторы именно от Архангельской области?
Мне не очень понятно ...если не считать сделки с КПРФ на губернаторских выборах.
И дело даже не в том, что по сведениям Википедии "В 2018 году жена Некрасова возглавила рейтинг богатейших жён российских чиновников по версии журнала Forbes", а в том, что именно даёт такое представительство в Совете Федерации от правительства Архангельской области для самой Архангельской области?
Кто-то понимает?
И что конкретно для своей малой родины сделал Некрасов, будучи депутатом Госдумы?
За время пребывания в ГД внесено 29 предложений по законопроектам в составе огромных групп депутатов. Личной активности не просматривается.

1 ответ