20 января четверг
СЕЙЧАС -1°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 08.12.2015

27 мая 2016 в 14:13

Опель был благополучно продан в этом году.

1 ответ
27 мая 2016 в 14:13

Опель был благополучно продан в этом году.

1 ответ
27 мая 2016 в 14:13

Опель был благополучно продан в этом году.

1 ответ
27 мая 2016 в 14:13

Опель был благополучно продан в этом году.

1 ответ
27 мая 2016 в 14:13

Опель был благополучно продан в этом году.

1 ответ
27 мая 2016 в 14:13

Опель был благополучно продан в этом году.

1 ответ
27 мая 2016 в 14:13

Опель был благополучно продан в этом году.

1 ответ
27 мая 2016 в 14:13

Опель был благополучно продан в этом году.

1 ответ
27 мая 2016 в 14:13

Опель был благополучно продан в этом году.

1 ответ
27 мая 2016 в 14:13

Опель был благополучно продан в этом году.

1 ответ
27 мая 2016 в 09:49

Мало кто говорит о расходе топлива на турбо. Реальном, а не паспортном. С 2012 по 2016 был автомобиль с двигателем 1,6 литра, турбо, автомат, 180 л/с. Покупался новым в салоне. Расход по б/к 14 литров (за весь период эксплуатации не сбрасывался). Проблем именно с турбиной не возникло. Продан с пробегом 90 000. Сейчас авто 2016 года, новый, из салона. 1,5 литра, так же турбо, так же автомат, 150 л/с. Расход 12,5. Каким образом можно добиться расхода менее 10 литров (по паспорту 6,7) я не понимаю. НУ и в дополнение. Так же имеется атмосферник, 2,4 литра, автомат, 180 л/с как и у первого авто. Расход те же 14 литров.

1 ответ
27 мая 2016 в 09:49

Мало кто говорит о расходе топлива на турбо. Реальном, а не паспортном. С 2012 по 2016 был автомобиль с двигателем 1,6 литра, турбо, автомат, 180 л/с. Покупался новым в салоне. Расход по б/к 14 литров (за весь период эксплуатации не сбрасывался). Проблем именно с турбиной не возникло. Продан с пробегом 90 000. Сейчас авто 2016 года, новый, из салона. 1,5 литра, так же турбо, так же автомат, 150 л/с. Расход 12,5. Каким образом можно добиться расхода менее 10 литров (по паспорту 6,7) я не понимаю. НУ и в дополнение. Так же имеется атмосферник, 2,4 литра, автомат, 180 л/с как и у первого авто. Расход те же 14 литров.

1 ответ
27 мая 2016 в 09:49

Мало кто говорит о расходе топлива на турбо. Реальном, а не паспортном. С 2012 по 2016 был автомобиль с двигателем 1,6 литра, турбо, автомат, 180 л/с. Покупался новым в салоне. Расход по б/к 14 литров (за весь период эксплуатации не сбрасывался). Проблем именно с турбиной не возникло. Продан с пробегом 90 000. Сейчас авто 2016 года, новый, из салона. 1,5 литра, так же турбо, так же автомат, 150 л/с. Расход 12,5. Каким образом можно добиться расхода менее 10 литров (по паспорту 6,7) я не понимаю. НУ и в дополнение. Так же имеется атмосферник, 2,4 литра, автомат, 180 л/с как и у первого авто. Расход те же 14 литров.

1 ответ
27 мая 2016 в 09:49

Мало кто говорит о расходе топлива на турбо. Реальном, а не паспортном. С 2012 по 2016 был автомобиль с двигателем 1,6 литра, турбо, автомат, 180 л/с. Покупался новым в салоне. Расход по б/к 14 литров (за весь период эксплуатации не сбрасывался). Проблем именно с турбиной не возникло. Продан с пробегом 90 000. Сейчас авто 2016 года, новый, из салона. 1,5 литра, так же турбо, так же автомат, 150 л/с. Расход 12,5. Каким образом можно добиться расхода менее 10 литров (по паспорту 6,7) я не понимаю. НУ и в дополнение. Так же имеется атмосферник, 2,4 литра, автомат, 180 л/с как и у первого авто. Расход те же 14 литров.

1 ответ
27 мая 2016 в 09:49

Мало кто говорит о расходе топлива на турбо. Реальном, а не паспортном. С 2012 по 2016 был автомобиль с двигателем 1,6 литра, турбо, автомат, 180 л/с. Покупался новым в салоне. Расход по б/к 14 литров (за весь период эксплуатации не сбрасывался). Проблем именно с турбиной не возникло. Продан с пробегом 90 000. Сейчас авто 2016 года, новый, из салона. 1,5 литра, так же турбо, так же автомат, 150 л/с. Расход 12,5. Каким образом можно добиться расхода менее 10 литров (по паспорту 6,7) я не понимаю. НУ и в дополнение. Так же имеется атмосферник, 2,4 литра, автомат, 180 л/с как и у первого авто. Расход те же 14 литров.

1 ответ
27 мая 2016 в 09:49

Мало кто говорит о расходе топлива на турбо. Реальном, а не паспортном. С 2012 по 2016 был автомобиль с двигателем 1,6 литра, турбо, автомат, 180 л/с. Покупался новым в салоне. Расход по б/к 14 литров (за весь период эксплуатации не сбрасывался). Проблем именно с турбиной не возникло. Продан с пробегом 90 000. Сейчас авто 2016 года, новый, из салона. 1,5 литра, так же турбо, так же автомат, 150 л/с. Расход 12,5. Каким образом можно добиться расхода менее 10 литров (по паспорту 6,7) я не понимаю. НУ и в дополнение. Так же имеется атмосферник, 2,4 литра, автомат, 180 л/с как и у первого авто. Расход те же 14 литров.

1 ответ
27 мая 2016 в 09:49

Мало кто говорит о расходе топлива на турбо. Реальном, а не паспортном. С 2012 по 2016 был автомобиль с двигателем 1,6 литра, турбо, автомат, 180 л/с. Покупался новым в салоне. Расход по б/к 14 литров (за весь период эксплуатации не сбрасывался). Проблем именно с турбиной не возникло. Продан с пробегом 90 000. Сейчас авто 2016 года, новый, из салона. 1,5 литра, так же турбо, так же автомат, 150 л/с. Расход 12,5. Каким образом можно добиться расхода менее 10 литров (по паспорту 6,7) я не понимаю. НУ и в дополнение. Так же имеется атмосферник, 2,4 литра, автомат, 180 л/с как и у первого авто. Расход те же 14 литров.

1 ответ
27 мая 2016 в 09:49

Мало кто говорит о расходе топлива на турбо. Реальном, а не паспортном. С 2012 по 2016 был автомобиль с двигателем 1,6 литра, турбо, автомат, 180 л/с. Покупался новым в салоне. Расход по б/к 14 литров (за весь период эксплуатации не сбрасывался). Проблем именно с турбиной не возникло. Продан с пробегом 90 000. Сейчас авто 2016 года, новый, из салона. 1,5 литра, так же турбо, так же автомат, 150 л/с. Расход 12,5. Каким образом можно добиться расхода менее 10 литров (по паспорту 6,7) я не понимаю. НУ и в дополнение. Так же имеется атмосферник, 2,4 литра, автомат, 180 л/с как и у первого авто. Расход те же 14 литров.

1 ответ
27 мая 2016 в 09:49

Мало кто говорит о расходе топлива на турбо. Реальном, а не паспортном. С 2012 по 2016 был автомобиль с двигателем 1,6 литра, турбо, автомат, 180 л/с. Покупался новым в салоне. Расход по б/к 14 литров (за весь период эксплуатации не сбрасывался). Проблем именно с турбиной не возникло. Продан с пробегом 90 000. Сейчас авто 2016 года, новый, из салона. 1,5 литра, так же турбо, так же автомат, 150 л/с. Расход 12,5. Каким образом можно добиться расхода менее 10 литров (по паспорту 6,7) я не понимаю. НУ и в дополнение. Так же имеется атмосферник, 2,4 литра, автомат, 180 л/с как и у первого авто. Расход те же 14 литров.

1 ответ
27 мая 2016 в 09:49

Мало кто говорит о расходе топлива на турбо. Реальном, а не паспортном. С 2012 по 2016 был автомобиль с двигателем 1,6 литра, турбо, автомат, 180 л/с. Покупался новым в салоне. Расход по б/к 14 литров (за весь период эксплуатации не сбрасывался). Проблем именно с турбиной не возникло. Продан с пробегом 90 000. Сейчас авто 2016 года, новый, из салона. 1,5 литра, так же турбо, так же автомат, 150 л/с. Расход 12,5. Каким образом можно добиться расхода менее 10 литров (по паспорту 6,7) я не понимаю. НУ и в дополнение. Так же имеется атмосферник, 2,4 литра, автомат, 180 л/с как и у первого авто. Расход те же 14 литров.

1 ответ