9 апреля четверг
СЕЙЧАС +4°С

Профиль пользователя

mad_biker

Дата регистрации: 17.07.2010

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

18 комментариев

11 июл 2017 в 14:30

Непосредственно перед перекрёстком там никто не паркуется. Паркуются до проезда между домами 1 и 3 по Энтузиастов.

10 июл 2017 в 15:23

Так вы друг друга стоите =) Там со 2го ряда нельзя поворачивать направо - нет ни разметки, ни знаков "движение по полосам". Соответственно - п.8.5. "занять крайнее положение".

1 ответ
5 июн 2017 в 12:03

Так-то победитель на подиуме - один, остальные - призёры. Так что победителей не 18, а 6.

18 мая 2017 в 12:15

И часто вы видите выделенную конструктивно (бордюрами) разделительную полосу проезжих частей в пределах перекрёстка (в его центре)? Там 2 Т-образных перекрёстка, о чём, кстати, свидетельствуют и знаки 2.1 перед каждым из них.

15 мая 2017 в 13:28

"При въезде на круг водитель выполняет правый поворот и обязан двигаться по возможности правее, то есть смещается к правому бордюру."

Юрий видимо плохо знает правила, а ещё других поучать силится...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ.

15 мая 2017 в 13:28

"При въезде на круг водитель выполняет правый поворот и обязан двигаться по возможности правее, то есть смещается к правому бордюру."

Юрий видимо плохо знает правила, а ещё других поучать силится...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ.

15 мая 2017 в 13:28

"При въезде на круг водитель выполняет правый поворот и обязан двигаться по возможности правее, то есть смещается к правому бордюру."

Юрий видимо плохо знает правила, а ещё других поучать силится...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ.

15 мая 2017 в 13:28

"При въезде на круг водитель выполняет правый поворот и обязан двигаться по возможности правее, то есть смещается к правому бордюру."

Юрий видимо плохо знает правила, а ещё других поучать силится...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ.

15 мая 2017 в 13:28

"При въезде на круг водитель выполняет правый поворот и обязан двигаться по возможности правее, то есть смещается к правому бордюру."

Юрий видимо плохо знает правила, а ещё других поучать силится...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ.

15 мая 2017 в 13:28

"При въезде на круг водитель выполняет правый поворот и обязан двигаться по возможности правее, то есть смещается к правому бордюру."

Юрий видимо плохо знает правила, а ещё других поучать силится...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ.

15 мая 2017 в 13:28

"При въезде на круг водитель выполняет правый поворот и обязан двигаться по возможности правее, то есть смещается к правому бордюру."

Юрий видимо плохо знает правила, а ещё других поучать силится...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ.

15 мая 2017 в 13:28

"При въезде на круг водитель выполняет правый поворот и обязан двигаться по возможности правее, то есть смещается к правому бордюру."

Юрий видимо плохо знает правила, а ещё других поучать силится...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ.

15 мая 2017 в 13:28

"При въезде на круг водитель выполняет правый поворот и обязан двигаться по возможности правее, то есть смещается к правому бордюру."

Юрий видимо плохо знает правила, а ещё других поучать силится...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ.

15 мая 2017 в 13:28

"При въезде на круг водитель выполняет правый поворот и обязан двигаться по возможности правее, то есть смещается к правому бордюру."

Юрий видимо плохо знает правила, а ещё других поучать силится...
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, КРОМЕ СЛУЧАЕВ, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ.

6 апр 2017 в 13:26

В случае, когда есть разметка и/или знак "движение по полосам", нарушение встающих в 2 ряда на одной полосе очевидно. "Таких как вы" - это каких?

6 апр 2017 в 07:33

Формально порядок отсчёта не задан ни в ПДД, ни в ГОСТах. Но в реальности правила отсчёта "прививаются" билетами, которые решают при подготовке к сдаче теоретического экзамена. Кто их внимательно изучал - понимает, как нумеруются полосы. Кто на билеты забил - те считают "слева направо" (т.е. от осевой).

Поскольку движение начинается от обочины, то логично считать правую полосу первой (т.к. на неё въезжаешь на первую). А дальше уже перестраиваешься на вторую и т.д.

Про нумерацию полос в ПДД косвенно указано в пункте 16.1 ("движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т далее ВТОРОЙ полосы"). Если бы полосы нумеровались от осевой, то при количестве полос 3 и более (в попутном направлении) грузовикам запрещалось бы двигаться по крайней правой, что привело бы к невозможности съезда с автомагистрали, что абсурдно.

1 ответ
5 апр 2017 в 12:59

Без разметки упомянутый перекрёсток на Чайковского превращается в перекрёсток со смещением, на котором пропадает 3я полоса (не забываем, что полосы нумеруются справа). Так что у никогда там не ездившего человека и у того, кто ездит постоянно, в голове будут разные схемы движения через перекрёсток. У первого - по ПДД (нет разметки и знаков, перекрёсток со смещением), у второго - "по памяти" или "по понятиям" (пропадает первая полоса).

Гораздо интереснее разобрать ситуацию, когда по схеме движения 4 полосы до перекрёстка превращаются в 3 без каких-либо знаков о сужении. Например, если двигаться по пр.Ленина от Комсомольской площади и пересекать ул.Артиллерийскую. Там до перекрёстка 4 полосы, знаки "движение по полосам" допускают движение прямо по всем 4м. А за перекрёстком остаётся 3 полосы. Кто в какую полосу должен ехать, кто кого должен пропускать, а самое главное - откуда узнать, что впереди сужение?

1 ответ
10 июн 2016 в 13:49

"такие посадки очень часто происходят." - а можно примеры подобных частых посадок мимо полосы, чтобы не быть голословным?

Если дует боковой ветер, и его значение не превышает допустимого для данного типа ВС и посадочной конфигурации, то применяется процедура crosswind landing.
Если превышает - то уход на запасной.
Если у земли ветер поменялся, и самолёт "сдуло" с осевой, то прекращение посадки и уход на круг.

1 ответ