Город «Печная» ссора перерастает в судебные тяжбы

«Печная» ссора перерастает в судебные тяжбы

В эту среду в гости к Виктору Мосягину на Урицкого, 4, опять наведалась комиссия. Напомним, что инвалид уже который год борется за свое достойное существование. Последние два года главной бедой Виктора стала печка. Даже не сама печка, а соседи, которые не

В эту среду в гости к Виктору Мосягину на Урицкого, 4, опять наведалась комиссия. Напомним, что инвалид уже который год борется за свое достойное существование. Последние два года главной бедой Виктора стала печка. Даже не сама печка, а соседи, которые не дают ее нормально топить.

Подобная комиссия, призванная улучшить качество жизни Виктора, приходила к мужчине чуть меньше месяца назад. Пока никаких улучшений не наблюдается. А воз и ныне там, сказал бы баснописец Крылов. Хотя нет, сдвиги в деле есть. Да вот только эти сдвиги в худшую сторону.

Сотрудник Госпожнадзора Андрей Романков, объясняясь канцелярским языком, выписал Мосягину очередной штраф за неправильно расположенную трубу. Тут стоит пользователям сайта напомнить, что предусмотренный изначально для печи дымоход соседи сверху разобрали без чьего-либо разрешения еще в 2010 году. Виктор не растерялся, ведь как-то отапливать свое жилье нужно, и попросил знающих людей вывести новую металлическую трубу прямо в форточку. В Госпожнадзоре решили, что печкой пользоваться можно, а имеющейся новой трубой – нет, так как дымоход должен быть расположен вертикально.

Вернемся к выписанному штрафу. Оказывается, и после предыдущего визита этих комиссий к Мосягину была выписана подобная бумага, по которой инвалиду пришлось уплатить 1100 рублей. А очередной штраф, выписанный в среду, получается уже второй за месяц. Стоит сказать, что это сильно бьет по бюджету одинокого инвалида. Так из-за трубы и в трубу вылететь можно. Но одним штрафом дело не кончится – все собранные бумаги сотрудник Госпожнадзора направит в мировой суд.

Действительно, штраф не один. Разорительной эта печка стала и для компании ООО «Деревянный город-1», которая следит за состоянием двухэтажки. «На должностное лицо, то есть на меня, в прошлый наш визит был выписан штраф в размере шести тысяч рублей, – говорит генеральный директор ООО «Деревянный город-1» Евгений Никитин. – И в этот раз, думаю, тоже придется заплатить несколько тысяч рублей». Еще в прошлый раз директор управляющей компании дома уверял, что дымоход будут восстанавливать. Для этого на объекте должен был появиться печник, наметить фронт работы, переговорить с остальными жильцами и приступить к ремонту. Печник был, фронт работы наметил, но договориться с жильцами верхнего этажа не смог. Ситуация повторятся, в прошлый год эта проблема развивалась по такому же сценарию.

«Для доступа к центральному дымоходу необходимо согласие жильцов второго этажа, – продолжает Евгений Никитин. – Но раз эти жильцы не хотят идти на контакт и не допускают до работ, то до конца недели подадим в суд. Пусть уже в судебном порядке решается этот вопрос». То есть уже второе судебное дело всплывает в «печном» вопросе.

Но второе не значит последнее. Информационно-расчетный центр также в судебном порядке хотел взыскать с Мосягина чуть больше шести тысяч рублей за жилищно-коммунальные услуги. Виктор в свою очередь написал бумагу, где объяснил, что никаких таких услуг он и в помине не получал и не получает, поэтому платить не собирается. Мировым судом Ломоносовского округа претензия ИРЦ была отклонена. Но это не решило главной проблемы Мосягина – печная труба все так же дымит в форточку.

Все предыдущие публикации описывали позицию только инвалида. На этот раз решили побеседовать и с несговорчивыми соседями второго этажа. Люди действительно настроены очень агрессивно. «Почему ремонтировать печку будут только Мосягину, – размышляет житель квартиры на втором этаже дома на Урицкого, 4, Александр Ордомский. – Раз уж такой разговор пошел, пусть и нам печи восстанавливают. Тем более что у нас жилье муниципальное, а у него приватизированное, нам в первую очередь ремонтировать должны. А делать этого не будут, так как экономически это нецелесообразно. Ведь дом признан еще в 2005 году аварийным».

Семья, которая занимает всю площадь второго этажа одного из подъездов дома, уверяет, что дым действительно проникает через все щели в полу к ним в квартиру. Но они смирились с этим – открывали окно, и дым улетучивался на улицу. «А теперь даже с открытым окном дым не только не уходит, но и ползет дым, идущий из его трубы, которая выставлена в форточку, – рассказывает жительница квартиры на втором этаже дома на Урицкого, 4, Майя Ордомская. – А ведь у нас маленький ребенок, которому в дыму жить не очень комфортно». Чета Ордомских видит такой выход: либо пусть Мосягин переходит на электрический обогрев своего жилья, либо пусть переезжает.

Но ни тот, ни другой выход не устраивает самого Виктора. Во-первых, дополнительные электроприборы навряд ли выдержит и так уже обветшалая проводка. А, во-вторых, достойных вариантов жилья Мосягину не предлагали. «Переезжать в общежитие или коммуналку на окраину города совсем не хочется, – говорит сам житель первого этажа дома на Урицкого, 4, Виктор Мосягин. – Тем более там будут общие места пользования, а я так жить не привык. Меня все устраивает и в моей квартире на Урицкого, ведь я сам купил себе это жилье».

Точку в этом деле ставить еще очень рано. Об этом говорила и присутствующая на комиссии в среду представитель Ломоносовской прокуратуры Инна Попова. «Пока точных данных нет, – сказала Инна Викторовна. – Проверка еще ведется. Но в областную прокуратуру обращались и жители второго этажа. Им дано полное разъяснение ситуации». Вот яркий пример, кому нужны те непостроенные квартиры на неосвоенные жилищные миллионы.

Фото: Фото с сайта Мesotheliomalawyers.edublogs.org
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления