ВСЕ КОММЕНТАРИИ (45)
20 авг 2012 в 23:07

Пусть наивная девочка сядет попой в автобус и посчитает хотя бы пару дней ,с утра до вечера,сколько автобус продаёт билетов за смену,получится другая цифра,а не 700 тысяч,На некоторых направлениях дикая конкуренция,не надо столько автобусов,После 21 часа проблема уехать из города в Аэропорт,Сульфат и т.д.,невыгодно возить воздух,было бы гораздо лучше после 21 часа повысить тариф до 25 р,всё равно дешевле чем в такси,как то ехал после 21 часа на Сульфат от Гагаринского моста 40 мин??????.причём ждал автобус тоже 40 мин,водитель не торопится,его девиз вечером-тише едешь -больше пассажиров,А управление транспорта и мэрии=дармоеды,не за что им платить зарплату,они в первую очередь должны контролировать,как ходят автобусы после 21 часа,а не сидеть в кабинете и чесать ж-у

ОТВЕТИТЬ
Ленок
20 авг 2012 в 16:39

Транспортники обалдели совсем!!! Убитые ПАЗики так и будут мельтешить на улицах нашего города, кондуктора будут хамить всем и каждому и сдавать горсти мелочи!!! Лично была свидетельницей, как девушке с 500 р сдали МЕШОЧЕК мелочи!!! Меняйте ПАЗики на нормальные автобусы, набирайте КУЛЬТУРНЫХ людей, а не быдло!!! Очень мало автобусов, куда действительно приятно зайти, где тебе не нахомят и где ЧИСТО!!! где нет гонок!!! Ужас....

Алексей
20 авг 2012 в 21:58

естественно! трамваи убрали, троллейбусы убрали
щас перевозчики на пазиках могут творить что угодно... альтернативы то никакой

гость
20 авг 2012 в 23:05

у нас проезд не уровняется - все равно будуь увеличивать стоимость проезда на окраины, в обход всему

наивная девочка
20 авг 2012 в 20:05

Кхм. Вот если просто на калькуляторе прикинуть. Предположим, автобус №62 совершает за час 1 рейс туда-обратно (это очень приблизительный расчет). Предположим, что туда-обратно суммарно проехалось 50 человек (это я конечно маленькую цифру называю, но если уж у нас такая маленькая наполняемость автобусов...). Автобус ходит 17 часов в день (с 6 до 23). А дальше простая математика, 50*17*14(стоимость проезда)*30(дней). Получаем что-то вроде 700000 рублей ежемесячно с одного автобуса. Минусуем зарплаты (положим, 25 кондуктору(ха-ха) и 40 (еще раз ха-ха) водителю). Получаем в остатке 630 тысяч рублей. Ах, да, на бензин забыла прибавить. ну, пусть будет тысяч 100 в месяц.Скажите пожалуйста, это каким же шампанским надо мыть пазик каждый день, и каким бархатом обивать сиденья, а также услугами какого гаража-дворца нужно пользоваться, чтобы эти оставшиеся деньги, поступающие с одного автобуса, считать недостаточными?

ОТВЕТИТЬ
проблем в архангельске
20 авг 2012 в 21:26

это все в хлам................у нас проблем.........................все в хлам

Андрей
20 авг 2012 в 22:31

альтернатива-пешим ходом... мне хорошо до университета 20-25 минут... всё равно утром порой приходится ждать на остановке 10 минут...а потом ещё столько же в пробке на урицкого торчу...так что для меня быстрее и дешевле на своих двоих...

Поморочка
21 авг 2012 в 09:52

Сделали бы хоть 15 рублей, считать удобнее и лишних рублей не надо. Все больше прихожу к мысли, что надо машину покупать.

22 авг 2012 в 09:22

Придется ходить пешком

Местный
23 авг 2012 в 00:11

Вы же голосовали за новую прекрасную жизнь в единой России. Получите!!!

Гость
23 авг 2012 в 00:34

сколько можно? тарифы во всем фронтам растут. остановки уже не будет?

Едросовец
23 авг 2012 в 00:16

А сколько сейчас тариф составляет подскажите? Не могли для ровного счета сразу 20 руб. сделать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 авг 2012 в 13:45

Одно слово Россия!!! Ничего народу, все буржуям!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2012 в 16:00

Причем тут Москва. это другое государство. там автобусу альтернатива есть. у нас все равно цены будут расти, качество останется на прежнем уровне.

ОТВЕТИТЬ
26 авг 2012 в 10:00

Ночью 26.08.2012 в Соломбале произошло возгорание 4 автобусов ПАЗ и внедорожника BMW X6. Автобусы ПАЗ обслуживающие маршрут 22 и 44, а так же внедорожник X6 принадлежат частному предпринимателю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 авг 2012 в 14:40

Очень многое можно понять, просто стоя на автобусной остановке - по маршрутам на Троицкий через МРВ ходит добрая сотня автобусов в час! При этом и правда, автобусы заполнены менее чем на 40% - очень много свободных мест. А такие направления как 134, 62 ходят редко и всегда битком набиты. Так что тут дело в нерациональном использовании ресурсов - городу не нужно столько автобусов, ходящих по пр. Троицкому. Уменьшить количество таких маршрутов, и автобусы станут хорошо заполняться, убытков не будет.

Гость
20 авг 2012 в 14:43

На маршруте 134 подняли цены на 2 рубля уже два месяца как. С МРВ теперь проезд стоит в среднем 28-30 рублей., при том что ехать не дальше чем с Урицкого до Соломбалы. Где справедливость?

Гость
20 авг 2012 в 14:43

А сколько получают водители автобусов? Разве это мало?

Гость
20 авг 2012 в 21:31

нееее ну это уже совсем перебор!!!!!!!!!

20 авг 2012 в 21:42

была ытим летом в Ейске там проезд стоит 9 рублей при этом бензин стоит как у нас 26 рублей

Гость
21 авг 2012 в 17:43

действительно, лучше уж на машине.
Те же пробки, но хотя бы не хамят и не толкаются. Да и место под попой всегда есть.

Iam
22 авг 2012 в 20:08

Архангельск один из крупнейших городов РФ, осташихся без электротранспорта после распада СССР. То есть в лидерах по деградации городской инфрастуктуры. Все идет своим чередом, ждем 20 рублей за поездку

Soft
22 авг 2012 в 22:29

система деградирует

читатель
23 авг 2012 в 09:18

Поднятие тарифов, нужно только хозяевам автопарков. Им все мало, они жадные. Автобусы в парках не обновляют, ездят на газу, базы для стоянки и ремонта автобусов свои, водителям и кондукторам платят "крохи".

игорек
23 авг 2012 в 16:09

когда поднимали таиф до 14рублей, газельки в маймаксу и на сульфат наверно, законно продавали билет на два рубля дороже. щас наверно, на все четыре запродадут! законно ли - чинуши не ответят перед народом.

Уля
23 авг 2012 в 20:52

рост в никуда, по-моему

Вася
24 авг 2012 в 17:24

Да..Эти пазики мало того что выгледят убого, портят вид города, делают из него какую-то деревню! дык ещё и стоимость повышают. Хотя цена всё равно не сравнится с московской ценой на общественный транспорт

Гость
25 авг 2012 в 23:04

платим за хамство и скорость, с которой гоняют пазики, чтоб доставить или не доставить нас к месту назначения

Гость
26 авг 2012 в 16:09

были бы еще автобусы нормальные, а то в этих пазиках-скотовозках и бесплатно ездить неохота...

Гость
29 авг 2012 в 11:21

ну сколько можно это терпеть!

Гость
30 авг 2012 в 12:03

Да вы говорите, что бедные кондуктора и водители....... Я лично была знакома с девушкой, которая работала кондуктором, она рассказывала, как они продают левые билеты. За смену у них могло выйти по 500-700 рублей на человека. Уточняю, что в те времена стоимость проезда стоила 10 рублей. Я не осуждаю, каждый живет и крутится, и у каждого свои проблемы. Но зачем же тогда жаловаться, что они получают крохи???? А сколько ДТП с участием автобусов? Сколько пьяных или после вчерашнего садятся за руль? А когда утром едешь на работу (особенно зимой) и так то дышать нечем, дак в автобус ползут, толкаются, пихаются, но ползут. Потому что автобусы ходят с отвратительным интервалом и зачастую его просто не соблюдают. А чистота в автобусах??? Противно за поручень взяться!!! Извините, не каждый может себе позволить личный автомобиль, но в таких условиях и за такую стоимость проезда - ПОЗОР ВАМ ГОСПОДА ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ!!!!!

Наташа
31 авг 2012 в 17:52

А особенно возмущает невоспитанность и хамство кондукторов, да и некоторые водители от них не отстают...

Гость
22 авг 2012 в 21:09

суть проблемы- отсутствие (как было упомянуто выше) электротранспорта!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и вообще у нас твориться ужас..подземный переход в зеленом бору!!зато на МРВ у час пика толкучка..а в зеленом бору вкайф!!!!))

ОТВЕТИТЬ