7 июня воскресенье
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (22)

кондуктор
4 дек 2013 в 23:53

ПАЗики как раз для Архангельска-они мобильнее ЛИАЗов в три раза! Это - раз! Во вторых -ЛИАЗ опоздал в рейс - стоит себе отстаивается, а ПАЗик, пусть плохо, но везёт,догоняет своё время , потому что работает от выручки, ему стоять нельзя - зарплаты не будет....Ну а в третьих, вы чем думали,когда в 90-е эти ПАЗики запускали... Очухались,когда АПАПы собрались закрывать... Мэрии и области будет выгоднее,если не будет на улицах города ЛИАЗов - хоть не надо дотации давать, это ж очевидно...

Гость
5 дек 2013 в 00:27

C ЭТИМ ТРУДНО ПОСПОРИТЬ!! ВСЕ РАВНО ХОЧЕТСЯ ВЕРИТЬ В ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ ПОРЯДОК НАВЕДУТ СВЕРХУ И ВКЛЮЧАТ МОЗГИ И ДАДУТ СПОКОЙНО РАБОТАТЬ ЛЮДЯМ ВОДИТЕЛЯМ БЕЗ БРЕМЕНИ ПОКАЛЕЧЕННЫХ ЛЮДЕЙ, И ДОВОЛЬНЫХ ПАССАЖИРОВ !!

Гость
5 дек 2013 в 12:59

В статье ни одного слова о том,что людям будет ездить комфортнее,что сделают приспособления для перевозки инвалидов...Так за что платить?Вместо старого ПАЗ-а говый?Так это ничего не изменит.Необходимо возвращать троллейбусы, трамваи и оборудованные для перевозки большого количества людей автобусы.А содержать(убыточно-да)всё этот должна область на деньги вырученные от продажи леса,нефти,алмазов.Пора думать о людях,а не о своём кармане.

В статье
5 дек 2013 в 14:39

ни слова не сказано, что она - с сайта ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ, и даже заголовок такой же. ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ как всегда перекладывает свою ответственность на муниципалов.

Семеныч
5 дек 2013 в 15:21

Спасибо автору.
Привет комментаторам!
Однако интересная ситуация получается в Архангельском порту.
Еще в бытность , когда портовики пользовались услугами трамвая, который стоил за один проезд 3 копейки- на досуге (иногда) в курилках возникал вопрос о стоимости проезда в общественном транспорте.
Так вот; в таком городе , как Архангельск - давно должен быть общественный транспорт - бесплатным!!
Основные пассажиры - это горожане , которые утром спешат на работу , а после работы неоднократно меняя маршруты справляются с личными проблемами.
Итого в среднем горожанин , который пользуется транспортом более пятнадцати лет на ежедневные поездки, а таких поездок бывает от четырех до шести, -давно должен ездить бесплатно. Масса жителей ,которые используют городской транспорт в среднем для города , имеющего полумилионную численность- исчесляется 25 тысячами (горожан).
Если вы дадите задачку второкласснику и спросите ; какой доход имеел городской трамвай в 1965 г.(примерно)- от перевозок пассажиров по городским маршрутам, то сумма получится такая, что вы и сегодня ужаснетесь.
А вот как распределяется выручка от проезда в транспорте- это вопрос оказался "сказочным"!!

мурманчанка
5 дек 2013 в 15:37

Хороший город позорит ваш транспорт. Наш город на скалах и то пазиков нет. Ходят современные троллейбусы и большие автобусы. Транспорт работает нормально, по радио объявляются остановки. А здесь мне очень не понравилось отношение к горожанам, хотя я родилась здесь. Улицы заполнены полупустыми автобусами ПАЗами, дублирующими маршрутами. И еще поражает вопрос кондуктора: кто выходит на данной остановке? А входящие вам не нужны? Обязаны останавливаться без вопросов. А на счет количества транспорта существует народная мудрость: лучше меньше, да лучше. И улицы города освободились бы от лишних "гробоперевозок".

Гость
5 дек 2013 в 16:41

Раньше в школах курили ? Единицы,и то втихаря.Матом ругались? Нет. Наркоту курили ? Боже упаси. За убийство 1 чел- большой срок , за убийство 2 и более лиц- всегда "вышка". А теперь как? Сами все видите .Кого воспитали(государство тоже к этому приложило руку) - то и получите ,

Гость
7 дек 2013 в 19:19

Сколько данное руководство у власти?! До сих пор ничего не сделано для улучшения городских перевозок. Пусть убираются! выберем того - кто наведет порядок. Убрать кондукторов, особенно толстых, платить за проезд через электронные терминалы, слава Богу прогресс идет семимильными шагами.