RU29
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Архангельске
Погода-16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

штиль.

752мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Брать ли девушке пьяного попутчика?

5 февраля 2014, 08:28
Гость
6 февраля 2014, 20:26
т.е. если девушка не подвозит "голосующих" - недобрая она какая-то. а если подвозит - неумная какая-то (нейдайбох, что случится - будет же "самавиновата")
Гость
5 февраля 2014, 14:20
Когда по молодости путешествовал автостопом, меня не раз по трассе подвозили девушки. Зимой, кстати, тоже. Бывало, и на 200-300 км подвозили, хотя в основном все-таки недалеко. Большое им спасибо! Надеюсь, что и у них оставались от поездки приятные впечатления: все-таки за интересным разговором время в дороге протекает незаметнее, да и настроение от общения улучшается. Если на трассе вдали от населённого пункта стоит человек в яркой одежде, с большим рюкзаком, можно сказать, что с большой долей вероятности этот человек - автостопщик, который просто путешествует и не преследует каких-либо криминальных целей. Мошеннику или бандиту вряд ли придёт в голову прибегать к таким ухищрениям (выбираться на трассу, ждать - иногда часами, - пока кто-нибудь не остановится): есть масса способов поживиться гораздо проще. Бабушку подвезти - и вовсе проблем не вижу. Город - другое дело. Это не трасса. В городе шанс нарваться гораздо выше, поэтому лучше не искушать судьбу.
Гость
6 февраля 2014, 12:54
а ия боюся, а если он с ножом в пути кинется...
Гость
6 февраля 2014, 14:28
Гость
6 февраля 2014, 12:54
а ия боюся, а если он с ножом в пути кинется...
С таким отношением лучше не подвозить. Всем спокойнее будет.
Гость
7 февраля 2014, 07:36
Вы думаете, бандит с табличкой стоять будет? Он же не идиот.
Гость
5 февраля 2014, 21:27
в Ростове уже неделю яндекс пробки показывает 10 баллов. Народ стоит на остановках, мерзнет. Всегда подъезжаю к остановкам и набираю полную машину людей. Бесплатно. Сумку кладу на приборную панель. В основном в машину садятся женщины, сегодня только сел дедушка. Никаких проблем не возникало ни разу. Подвожу попутчиков и по межгроду. Но только в том случае, если еду с мужем.
Гость
5 февраля 2014, 19:06
Меня лично очень напрягает посторонний человек в моей машине, и напрягает именно тем, что я несу за него ответственность. Да, жалко бабушку...но не дай бог, что случится, я с бабушкой за царапину не расчитаюсь потом...
Гость
5 февраля 2014, 22:25
Иногда подвожу на трассе, но крайне редко, скорее даже - всего несколько раз. Не сильно хочу, не сильно нравится посторонний человек в машине. Но и еще одно. Мне часто голосуют: видят крупный, но "добродушный", семейный и некриминальный автомобиль и наверно думают "уж этот точно подбросит". Увы, у меня такой автомобиль не для того, чтобы воздух возить, иногда никого нет на переднем пассажирском, но полная горница на диванах. По городу не подвожу из принципа. Брать ли девушке попутчиков? Думаю, скорее нет, но ситуации бывают разные, глаза, уши и интуицию никто и вправду не отменял.
Гость
7 февраля 2014, 10:43
Читаю комментарии и вспоминаю, как недавно ехала по трассе в мороз. Проезжая на большой скорости мимо остановки заметила, что стоит дедуля и еле машет рукой, несколько секунд размышлений, поиск места для разворота и вот я уже еду в обратную сторону за ним. А в голове мысли: да он, наверно, пьяный или вонючий, а вдруг подстава какая. Уже потом, когда довезла его до нужного места, еду дальше и думаю, почему же мой мозг так испорчен, почему искреннее желание помочь перекрывается страхом за себя и негативом к еще неизвестному мне человеку. Может быть потому, что несколько лет назад остановка на трассе с целью помочь едва не стоила мне жизни, а может неумение доверять и нежелание помочь - норма, принятая в нашем гниющем обществе.
Гость
7 февраля 2014, 15:21
потому что упырей много
5 февраля 2014, 12:28
сначало людей наказывать стали за провоз попутчиков-а потом спрашивают почему перестали подвозить Я как вижу голосующего-у меня мысль в голове что это рейд по выявлению таксистов Остановишься а потом греха не оберешься
Гость
5 февраля 2014, 13:46
Я раньше автостопом ездил, а сейчас на своём автомобиле попутчиков подвожу и ни с кого денег не беру, хотя и предлагают. И вам советую бесплатно подвозить, тогда и бояться нечего! Мне кажется, автостоп - хорошая традиция. Другое дело, что девушке за рулём я бы все-таки советовал быть осторожнее с выбором попутчиков.
Гость
7 февраля 2014, 21:07
Гость
5 февраля 2014, 13:46
Я раньше автостопом ездил, а сейчас на своём автомобиле попутчиков подвожу и ни с кого денег не беру, хотя и предлагают. И вам советую бесплатно подвозить, тогда и бояться нечего! Мне кажется, автостоп - хорошая традиция. Другое дело, что девушке за рулём я бы все-таки советовал быть осторожнее с выбором попутчиков.
денег можно не брать если 100% по пути, в этом единственный экономический смысл, если требует уже свой маршрут, будь бобр, плати. И ваще автостоп он как бы делается на дальние расстояния, межгород, пригород, а не по городу и не "от ворот до ворот".
Гость
8 февраля 2014, 11:39
за что наказывать, за преступления в экономической сфере? если ты подвез человека и не взял денег, то тут никакого правонарушения нет. Если только бомбилы тебя догонят и накажут (ну тут от тебя конечно в первую очередь зависит), другое дело. А даже если взял деньги, в конце отчетного периода можешь подать декларацию и заплатить налог с прибыли. Бабушки, которые торгуют семечками так и делают, при этом нигде не регистрируются.
Гость
6 февраля 2014, 10:32
Предлагаю в след. заметке отразить тему : "Надо ли брать с подвозимого плату (без разницы в какой форме) ?" :-) Количество комментов уйдёт сотни за три...
Гость
6 февраля 2014, 12:19
Я беру плату хорошим коньячком, виски, мартини ;) А поцелуями от прекрасных леди ;)
Гость
6 февраля 2014, 15:19
Гость
6 февраля 2014, 12:19
Я беру плату хорошим коньячком, виски, мартини ;) А поцелуями от прекрасных леди ;)
Для хорошего коньяка, надо везти от Магнитки до Ебурга....А если рублей 300, я Вас разочарую :) Это не очень хороший коньяк :)
Гость
7 февраля 2014, 05:27
Гость
6 февраля 2014, 15:19
Для хорошего коньяка, надо везти от Магнитки до Ебурга....А если рублей 300, я Вас разочарую :) Это не очень хороший коньяк :)
Вы ещё скажите, что в приличном месте ЭТО коньяком не назовут.
Гость
5 февраля 2014, 15:04
"После покупки машины денег едва хватало на бензин" Сурово :)
Гость
5 февраля 2014, 17:50
обыденно =)
Гость
5 февраля 2014, 19:18
Глупо... ;) Маршруточка лучшее лекарство от авто-болезни!
6 февраля 2014, 07:18
Гость
5 февраля 2014, 19:18
Глупо... ;) Маршруточка лучшее лекарство от авто-болезни!
Пока карманы не порежут..:)
Гость
5 февраля 2014, 13:28
Знакомая рассказывала. Были они с подругой поздно вечером в районе мередиана, увидели- голосует девушка. Оказалось им по-пути (ЧМЗ), ну и подвезли, даже денег не взяли. Только на следующий день обнаружили, что у обеих из кошельков деньги исчезли (сумки были на пас. сидении, ну и девчушки рядом с сумками сидела). Вот и подвози... Сама я если еду с дачи в город всегда подвожу бабулек (жалко мне их).
Гость
6 февраля 2014, 23:08
безалаберности вашей знакомой не занимать)
Гость
5 февраля 2014, 16:02
еду по Челябинску (не скажу где) стоит девушка привлекательная , останавливаюсь, она говорит "я работаю...", сам не знаю почему сказал " я тоже работаю". Эта двуличность всюду.
Гость
8 февраля 2014, 11:51
тоже смотрел этот анекдот на тытрубе
Гость
6 февраля 2014, 18:14
Как то поздним субботним вечером мне попался голосующий на дороге мужчина в годах. Я остановился, и выяснилось что я могу подбросить его практически до дома не меняя запланированный маршрут . Мужчина честно сказал что он не трезв и имеет при себе оружие . Я сам являюсь любителем колюще-стреляющего и не задумываясь согласился. Пока ехали мы с ним успели обсудить очень много беспокоящих его и меня тем . Затем обменялись телефонами и уже несколько раз ездили на стрельбища . Так я обрел друга и единомышленника.
Гость
7 февраля 2014, 10:49
был недавно случай, когда девушку в такси нечаянно застрелили... так что вам сильно повезло...
Гость
5 февраля 2014, 13:32
А мне часто попадалась на глаза неопределенных лет дама на выезде из города. Я думала, бедняга, каждый раз на дачи едет автостопом, стоит и стоит. Или живет в какой деревне там на трассе... А потом мне сказали, что это жрица любви.
Гость
5 февраля 2014, 19:17
Конечно надо брать особенно если девушка мастер спорта по MMA и отслужила десять лет в спецназе в Чечне и Дагестане а так же имеет с собой боевое оружие ;)
Гость
5 февраля 2014, 21:30
У меня знакомый подвозил как то 3 человек в другой город. Зимой. В мороз. Попал в аварию, машину на колее повернуло поперёк дороги. Ну и встречка не стала останавливаться, хотя могла. Чувак решил воспользоваться возможностью машину поменять. Слава Богу все живы остались, но он потом 2 кредита брал, чтобы с этими товарищами рассплатиться по моралке, да + расходы на лечение.... И всё равно опять подвозит. Вот дундук. Век живи-Век учись. Всё равно дураком помрёшь.
Гость
6 февраля 2014, 07:49
Езжу на автомобиле 2 года, раньше добиралась до работы на попутках (ехать по трассе один час тридцать минут) и думала о том что когда у меня будет авто обязательно буду довозить людей т.к. сама знаю что это такое стоять в мороз на остановке. но честно, как бы мне не хотелось довезти одиноко стоящего человека (езжу часто одна ) , мне становится страшно за мою жизнь, вспомните "Бони и Клайд" из Еманжелинска, которые вызвали такси со своей знакомой и девушка БЕРЕМЕННАЯ несовершеннолетняя УБИЛА эту женщину. Я понимаю мне молодой хрупкой девушке страшно довозить мужчину, парня, но мне теперь страшно довозить даже девушек!!!!
Гость
6 февраля 2014, 19:46
Я по работе часто ездил по трассе, и брал людей, я сам на вид опасный а в душе добр, но травмат под сиденьем всегда готов. =)
Гость
7 февраля 2014, 12:02
Милашка
5 февраля 2014, 15:19
"После покупки машины денег едва хватало на бензин" - желание иметь машину понятно, но не до такой же степени
Гость
6 февраля 2014, 20:09
Об автостопщиках -душках. Сегодня вечером паркуюсь во дворе, стремлюсь поставить более-менее ровно машинку над ямкой от прогревов, попасть в колеи от чего-то большого, в общем занята. Подходит человек с рюкзаком, молодой, не худой, лет 30 - 35: "Я автостопщик, у меня вот тут вопрос... Короче говоря, денежков дай!" Пусть я злая и жадная стерва, но раздавать честно заработанное молодым здоровым мужикам, которым не хочется работать, а хочется погулять по России-матушке, лично не готова. Такой автостоп нам не нужен!
Гость
7 февраля 2014, 07:25
Это не автостопщик, а попрошайка. Назвать он мог себя как угодно. К теме "подвозить или нет попутчиков" это не имеет никакого отношения.
7 февраля 2014, 07:38
так это не авто стоп а гоп-стоп был.
7 февраля 2014, 07:43
Это уже не автостопщик, это аскер ))) Я их тоже недолюбливаю :)
Гость
5 февраля 2014, 13:37
И вот что за вывод про женатого мужика в карму? И что теперь, сначала анкету требовать заполнить, потом помогать? А если врач спасет изменника? А если пожарный спасет чьего-то сына-двоечника? Или вдруг в автобусе место уступишь нечаянно мизантропу?
Гость
6 февраля 2014, 12:23
Я как то пыталась найти попутчиков по пути на работу и обратно, но ничего кроме скарбезности и пошлости не получила. Ну и ладно, значит это никому не надо. Голосующего мужчину (а уж тем более компанию) конечно же не посажу в авто, т.к. страшно, но девушку подвезу без проблем
Гость
7 февраля 2014, 12:25
да ты по половым признакам отличаешь
5 февраля 2014, 12:32
Самой доводилось автостопом ездить и по городу меня подвозили бесплатно. Так что я практически всегда беру голосующих на м-5. Не считаю свое поведение глупым или виктимным. Мошенников и жуликов хватает ума отличить. Пьяных, не европейской внешности, с мешками не возьму само собой.
Гость
7 февраля 2014, 09:39
На лицо: неоправданная мания величия. Отличишь - как же
Гость
7 февраля 2014, 16:15
Не европейской?! Странное заечание от проживающей в Азии
Гость
5 февраля 2014, 15:40
Мы когда с мужем из города едем в область, подвозим иногда людей от деревни до деревни, особенно в холода, чаще всего не больше 30 км просят.
Гость
6 февраля 2014, 14:20
Хорошая была тема на авточеле "попутчик", жаль сейчас нет. приходится теперь с чмз до горок на маршрутке ездить. жаль....
Гость
7 февраля 2014, 07:22
Прошлым летом стою у дороги. Срочно нужно домой, осталось киллометров 20. Жара за 30. Проехало несколько машин - не остановились. Жду дальше. Смотрю одна из проехавших машин возвращается, разворачивается. Водитель - садись, вижу стоишь на жаре, а я проехал. Доехал до места, даю ему деньги, он отказывается и не взял ни копейки. Так что есть добрые люди на земле. Правда, это было не в России, а в Украине.
Гость
7 февраля 2014, 08:20
50/50! Как повезёт, кто попадётся, при чём с двух сторон! У каждого возраста свои прелести, лет через 5 Вам Надежда эта тема станет совсем не интересна. Было время в 94-95 году занимался извозом, дак из 10 людей с кем работал 3-е точно уже на кладбище. При чём убиты клиентами. А от парковки такси шанс взять приличного человека больше , чем на попутной дороге....Подумайте.
Гость
7 февраля 2014, 12:54
Посадил как-то бабушку с внуком (зима была и я возвращался из командировки в Курган), по-пути в Тюмень (они из деревни ехали) - бесплатно, так внук мне заднее сиденье обоссал - вышли и ушли, даже не попросили прощения, а я то я начала и не заметил. С тех пор... сами понимаете.
Гость
7 февраля 2014, 21:46
А я хочу сказать спасибо девушке, которая подвезла нас когда-то от моста до поворота в Сосновку. Мы с мамой опоздали на автобус, а ходил он тогда 1 раз в час примерно, да и то не всегда. Ранняя весна, гололед... Она сама остановилась, предложила подвезти и денег не взяла, сказав, что до покупки машины сама так же ходила пешком. Сейчас на машине стараюсь забирать людей, когда могу, особенно в морозы и когда в январские каникулы транспорта практически не было. Жизнь ведь переменчива. Хотя после комментариев стало страшновато. А ведь когда-то действительно не было решеток и железных дверей, а ключи от квартиры были под входным ковриком или на шее у ребенка, если родители на работе.
Гость
5 февраля 2014, 17:21
Я таки не понял, а что это на 76.ру делают "челябинские, уфимские и тюменьские", но не "ярославские робята", может быть кто то пояснит?
Гость
5 февраля 2014, 19:25
ну мы например сидим на 74.ru :)
Гость
5 февраля 2014, 19:29
Выдыхай чувачОк... Ты сам то что на 74 регионе забыл? ;)
Гость
5 февраля 2014, 19:47
Можешь зайти на 74.ру, 72.ру, 59.ру и т.п. и увидишь одинаковый дизайн всех сайтов (значит они сотрудничают), а также эту самую тему (она у всех общая)
Гость
5 февраля 2014, 12:27
Так не понятно из истории: бабушку-то автостопщицу в итоге довезли до родственников? Или погрели и выпустили на мороз?
5 февраля 2014, 12:53
Гаишники довезли. Они в морозы всех возили.
Гость
5 февраля 2014, 16:52
обогрели, обобрали.. (с)
Гость
5 февраля 2014, 21:13
Гость
5 февраля 2014, 16:52
обогрели, обобрали.. (с)
Если уж цитируйте, то хотя бы точно. подогрели, обобрали (с)
Гость
5 февраля 2014, 13:54
"И я даже руки его попросила показать и карманы вывернуть!" - охотно верится
5 февраля 2014, 15:10
Честное слово!
Гость
6 февраля 2014, 08:11
5 февраля 2014, 15:10
Честное слово!
Вчера с работы выезжал по Г.Танкограда вижу девушка мерзнет, остановился, спросил подвезти, согласилась, поехали, мелочь, а приятно. Мужички пусть померзнут, кто знает что они и кто они.
Гость
6 февраля 2014, 19:44
А говорливых и опытных всегда надо боятся - они зубы заговаривают, а сами делают своё чёрное дело. Я реально говорю. Говорливые опаснее молчунов. У молчуна всё на лице. А говорливый - опытный. Бойтесь говорливых.
Гость
5 февраля 2014, 13:23
А Надежда - симпатичная девушка!
Гость
5 февраля 2014, 14:55
симпатичная - не то слово! я бы такую подвёз! и сам бы к ней напросился))))
Гость
6 февраля 2014, 21:53
Гость
5 февраля 2014, 14:55
симпатичная - не то слово! я бы такую подвёз! и сам бы к ней напросился))))
Вот и я зашел фотку посмотреть, а не новость почитать! :)
Гость
7 февраля 2014, 10:43
В итоге проехали километров на 150 больше, чем нам нужно было, пожалели называется. Когда подъехали к его деревне, он сказал что ошибся и денег у него нет с собой, мы тоже с собой не взяли практически т.к. машина была заправлена а вечером ничего покупать не собирались. Бензин на исходе. Говорит довезите до самого дома, там рассчитаемся, у дома выяснилось что деньги с собой у него все-таки были, просто напросто воспользовался нашей добротой и решил доехать уж до самого дома. При выезде нет никаких указателей, нет соседних деревень, и не понятно в какую сторону ехать, даже ориентиров нет никаких (я такое в первый раз встретила). Поехали наугад в одну сторону, ехали примерно минут 30, возникли сомнения что едем не туда, повернули обратно, доехали до этой же деревни и проехали в противоположную сторону еще минут 30, картина не меняется\ Мне стало по настоящему страшно: бензин кончается, на улице холод и нет ни одной машины чтобы спросить дорогу, на улице уже глубокая ночь. Я естественно заплакала, муж тоже сильно испугался, но держался, все мысли были о том что дома никто не знает что мы вообще куда-то уехали (хотели сюрприз сделать), где нас искать и что будет с ребенком который был в гостях у бабушки. В итоге решили ехать дальше, оказалось выбрали верное направление. Домой приехали уже под утро, голодные, измученные, и уже без настроения. Отогрелись, поели, отдохнули пару часов и выехали уже обратно в город на работу. С тех пор вера в людей и доброту исчезла, никого не соглашаемся подвозить дальше чем нам нужно. И я поняла, что ждать благодарности от людей не стоит.
Гость
7 февраля 2014, 11:41
Правильно! В деревне ушлагонов тоже хватает, не раз их подвозил и в том, что вы пишите убедился, верно говорите.
7 февраля 2014, 13:45
Шок
Гость
15 февраля 2014, 21:35
у нас вообще был случай..голосовала девушка, решили подвезти,т.к. было по пути, причём денег не просили, она сама там что-то назвала... а когда остановились, девица с воплем "у меня проездной" выскочила из машины :))) ну просто т...рь. Сказала б честно- денег нет, не вопрос.. А такая брехня просто противна
Гость
7 февраля 2014, 19:15
про изменника бред конечно... а людей часто подвожу. А однажды подвозил подростков с чмз до лазурного в тот вечер наши в футбол голландцев надрали и я по поводу футбола пивом затарился и назад на пол пакет положил... так вот они его сперли. вот и помогай людям, а футбол смотрел трезвый.
Гость
7 февраля 2014, 21:49
Насколько помню, это было в 2008 году? Ну и злопамятный же ты!
Гость
9 февраля 2014, 04:19
Подвез компанию зимой, бесплатно. Они скиздили пачку офисной бумаги. :-) Еще мягкого медведя вытащить пытался один из них, договорится (очень настойчиво) хотел, типо он девушке подарит своей. Минут через 15, только когда я сказал что за этого медведя пулю ему пущу в голову, он успокоился... хотя, как я потом заметил, все-равно немного порвал, пока терябил. А жаль, очень памятный для меня медведь. :-(
Гость
8 февраля 2014, 12:12
а я как то давно, году в 2006, холодной зимой прогревал свою девяточку (тогда жил еще около детского мира). Ко мне подбежала девчушка, лет 15, вся прозябшая такая. Попросила довезти до областного суда. Говорит там какая-то проблема с матерью или с кем-то еще (давно было дело, но помню что-то с родными у нее произошло). Подумал разводка, в чем то есть прикол тут. Да и времени у меня мало, в наряд заступать нужно было.Отказал, хотя и деньги предлагала. Но подумал, помогу ребенку, езды то 5 минут всего. Смотрю она уже не знает чего делать, машина чуть прогрелась уже, говорю садись-поехали. Довез, она мне 500 руб сует, говорит спасибо. Но деньги с нее не стал брать. Несправедливо за 5 минут езды с ребенка 500 руб брать.
Гость
9 февраля 2014, 21:36
а ты сомневался)))
Гость
9 февраля 2014, 17:45
Не нужно ни кого подвозить! В городе от холода на улице ещё ни кто трезвый не умирал, а на трассе я бы лучше позвонил 112 или 02 или ещё по какому экстренному номеру чем рисковать собой.
Гость
10 февраля 2014, 07:13
Вот по телефону 02 бы посмеялись на звонок о том, что на трассе бабушка голосует, возможно с криминальными намерениями.
Гость
7 февраля 2014, 09:00
Все дело в людях,злых,черствых,завистливых,которые едут и не подбирают голосующих.Раньше в 70-80 только подними руку тебя подвезут,а сейчас все "сам за себя"!
Гость
7 февраля 2014, 11:25
А Вы не помните, что в 70-х и первой половине 80-х люди понятия не имели о металлических входных дверях в квартирах и решётках на окнах?
7 февраля 2014, 12:22
лет 10 еще назад на повороте на радонежскую всегда всех подбирали по пути. кому на молзавод, кому на базу торгового центра, а сейчас даже не притормаживают.
Гость
8 февраля 2014, 12:00
раньше у автостопщиков были специальные чеки и удостоверение туриста-автостопщика. Их брали охотно, потому как в конце года, водитель мог накопить этих чеков, и выиграть приз от всесоюзной организации автостопщиков.
Гость
5 февраля 2014, 12:55
А стопщики правда нынче все грусные?)
Гость
6 февраля 2014, 10:34
Иногда подъезжаю к остановке и беру 3-4 человека по цене автобуса. На пиво хватит и людям хорошо.
Гость
6 февраля 2014, 20:52
Брать, в хозяйстве может пригодиться
Гость
7 февраля 2014, 10:43
Мы когда с мужем только-только машину купили, очень радовались. Поехали из города в деревню к родственникам поделиться своей радостью, выехали вечером, настроение хорошее. Голосует молодой человек, думаем а что не подвезти, с нас не убудет. Сказали до куда едем, он сказал что нам по пути, ехать примерно час. В пути выяснилось, что ему нужно немного дальше (километров на 40) и попросил за небольшую плату его подвезти туда. Ну мы согласились, жалко же человека, на улице зима, холодно, темно. Доезжаем до того места, а он говорит: знаете, мне так то дальше надо, не хотел вас стеснять, но тут совсем не далеко осталось, может подвезете? Я уже начала нервничать. Но муж нехотя согласился. Парень сказал, что примерно километров 20-30. Когда мы проехали уже порядка 70 км. стали задавать ему вопросы, сколько все-таки реально ехать?
Гость
7 февраля 2014, 14:31
Не подвозил, не подвожу и никогда не буду подвозить.
7 февраля 2014, 14:57
Как-то ехал из Пласта в Челябинск вечером, зимой. Так как на рейс "Пласт-Челябинск" билетов не было, а рейс на 16:20 последний, то вышел на Магнитогорскую трассу, чтобы остановить автобус "Магнитогорск-Челябинск". Мимо меня промчались три автобуса из Магнитогорска, после чего остановились автомобилисты и предложили подвезти - оказалось, они тоже в Челябинск. Я даже готов был им заплатить по цене автобуса (по цене такси бы не готов - большое расстояние и таких денег не было), но с меня денег не взяли. Очень благодарен им!
Гость
7 февраля 2014, 16:34
Дело было лет 10 назад. Один ненормальный человек, проживающий в Харькове, поспорил с другими ненормальными людьми из Киева, на месяц отдыха в Крыму, что он без денег (имея заклеенный пакет с резервной суммой) и без еды сможет добраться из Харькова в Астану автостопом за 20 дней. Когда он пересекал границу РФ и Казахстана, он был уже практически замерзшим. Ибо зима на Урале и зима Украины это все-таки разница. Погранцы и таможенники сначала недоверчиво отнеслись к этому путешественнику, а потом прониклись безбашенностью. Отогрели, напоили чаем, отвезли к казахстанским парням, те договорились с транзитными фурами, которые и должны были доставить парня до Астаны. Прошло 10 лет. Рейс Москва-Мадрид, к одному из пассажиров рейса подошел достаточно респектабельный гражданин с глупым вопросом, скажите, а лет 10 назад Вам в жизни не попадался е---нутый автостопер? Отдых в Испании прошел великолепно ?
Гость
7 февраля 2014, 18:23
спасибо вам, люди
Гость
8 февраля 2014, 13:02
Приятно, что в нашем городе есть еще неравнодушные люди! Хочется сказать, что не только автовладельцы рискуют подсаживая к себе попутчиков, но и автостоперы тоже. В особенности девушки, удивляют которые ночью ловят машины и садятся на передние сидение, и ведь не бояться же! Русская рулетка, одним словом. Сама я раз в полгода прибегаю к автостопу, только с утра, когда на работу опаздываю, т.к. такси не дождешься. Как раз в понедельник до ул. Елькина подвез добрый человек и деньги отказался брать.
Гость
8 февраля 2014, 20:45
точно рулетка...моего знакомого на трассе еманжелинской две девки пытались задушить..типа лески накинули на шею,а он успел руку подставить,напинал одной,вторая сбежала....а сколько ножей таксерики ловят в спинку сиденья... девушку с ребенком довезу,бабушку или дедушку довезу...а вот остальных нет.веры нет.страшно за жизнь свою.
Гость
9 февраля 2014, 09:31
Дело было на севере Тайланда, был с похмелья ехал по горам, вижу, голосует таец. Подобрал. Он по английски никак. Но вроде ему по пути. А от него воняло так мерзко. Я нажал на газ, думаю сам попросит остановиться. Неет же, сидит лыбится. Короче пришлось его силком вытаскивать, чтоб не умереть...
Гость
9 февраля 2014, 12:41
Нет. Не брать. Два года назад такой "Попутчик" убил девчонку и машину угнал
Гость
10 февраля 2014, 08:24
Подвозил как то автостопщика,от Калача на Дону до Кр. Сулина Ростовская обл., так он и есть попросил и пить попросил, поспал и попукал, а когда дороги разошлись он ещё денег попросил. Дорога в Ад устлана благими намерениями(((