1 декабря среда
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)
Северянин
9 сен 2014 в 21:59

Кто пишет что ценник задран, советую пройтись по автосалонам и посмотреть, что сегодня предлагают за 500-600 000 р. все вопросы растворятся сами собой

ОТВЕТИТЬ
Автовладелец
12 сен 2014 в 10:45

Народ! Проснитесь! Забудьте старые цены! Если правительство включит ответку на санкции, валюта вырастет, импорта авто не будет, вам и рено будет за 500 тыс.руб недорого казаться!

ОТВЕТИТЬ
YPI
9 сен 2014 в 19:33

"Renault не требует от региональных дилеров полного соответствия федеральному прайсу. К цене обычно добавляется стоимость доставки до региона и не только"

Вот в этом вся проблема - в Челябинске логаны и сандеры ровно на 50 тыс дороже. И это не считая всяких допов, которые вам впарят 99%

ОТВЕТИТЬ
Гость2
9 сен 2014 в 16:43

тот же вид, только с боку. Ценник задран. По сути внутри нет ни чего такого, что было бы лучше чем в той же Калине2. но это чисто ИМХО.

ОТВЕТИТЬ
Лепс
9 сен 2014 в 23:15

Пол ляма дорого для среднего класса, а наемные манагеры застремаются брать сандеро, короче не понятно для кого машина. За обозначенную цену можно взять 5дв Киа Рио, даже с движком 1,4л порвет этого сандеро, качество тоже получше будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2014 в 07:10

Был у меня Логан 4 года, машина хорошая, если смириться с убогим внешним видом, то ездить можно. Сюрпризов не было, официальный сервис не дешевый, неофициальный на уровне ВАЗ. Но год наз я купил новую Октавию А5 и понял, что 4 года занимался онанизмом. Поездив на Октавии ты начинаешь понимать, что логан и эргономика слова антонимы, и что важен не объем багажника, а удобство его использования.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2014 в 14:17

Машина для девочек,а автомата нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2014 в 21:51

Насмешили, за эти деньги лучше бэху 07 года.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
11 сен 2014 в 10:09

Владею Степвэй 1 год, пробег 28 т.км. Технических проблем отсутствует, много чего в машине необычно непривычно и неудобно. Но есть такие недостатки к которым привыкнут не могу, а это : 1.Едкий запах наполнителя сидений; 2. Очень плохая вентиляция салона, особенно сказывается в жару, свежего воздуха нахватает (душно). Немного помогает кондиционер, но его включать на долго не получится т.к. можно простудиться. Обновлённая модель несомненно смотрится лучше, но для устранения недостатков, которые я описал ничего не делается.

ОТВЕТИТЬ
виктор
11 сен 2014 в 14:11

Вы посчитали, что я такой глуппый - не знаю про рециркуляцию. Моё мнение - вентиляция очень плохая. Именно поэтому больше к покупке Рено я не пойду.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2014 в 18:30

логан хэтчбэк

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2014 в 21:57

Дизайн отменный, гораздо лучше чем у Фолцвагена в последнее время, не говоря о корейцах. Особенно спереди четко

ОТВЕТИТЬ
Автолюбитель
10 сен 2014 в 10:41

Эксплуатровал Степвэй и в хвост и в гриву! за 2 года 80 тыс пробег. Обслуживался не у официалов. Доволен как слон! надежная нормальная машина! недорогая в содержании. неказистая конечно, но для передвижения по городу самое то!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2014 в 21:00

блин, ну где же наш Адольф?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2014 в 13:48

Калина в максималке лучше в сто раз!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 сен 2014 в 14:52

Зашёл на сайт и как я понял новый сандеро не оснащается коробкой автомат?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2014 в 00:17

сандеро прошлого поколения, как и логан, была именно рабочей лошадкой ( в основном из-за цены ). Сандеро нового поколения автомобиль на любителя (можно сказать поклонника рено, причем именно рено сандеро).

Гость
10 сен 2014 в 10:28

Снаружи автомобиль изменился в лучшую сторону, а внутри - спорный вопрос. ЖК экран вообще не вписывается. Машина на любителя... Рено-Сандеро.

Гость
10 сен 2014 в 16:20

В 5-чку ездить сойдёт.

Гость
16 сен 2014 в 13:50

Посмотрите пежо 408 новую, как раз 650 т.р. МАшина супер!

Гость
18 сен 2014 в 20:53

Не советую покупать эти машины, потому что сборка, как сейчас говорят "отстой".

Гость
20 сен 2014 в 00:14

купите уже широкоугольную камеру с делайте нормальное видео, а то с вашим старьем багажник кажется что у пиканты

9 дек 2014 в 15:55

Правда - машина стала по дизайну другой, однако, то-ли вазовская сборка, то-ли неправильно расставленные акценты производителем: в итоге на первой Сандере печка лучше однозначно, в новой (комплектация - Privilege) хоть и климат но дожидаться тепла ногам пассажира надо очень долго, а у водителя - вопрос; качество отделки обивки салона тоже вызывает много вопросов, уменьшили место на заднем ряду.
"+" - торпедо шик, "прям как в иномарке", наконец то сигнал переставили на руль, разделили индикацию поворотников на приборной панели, ну все допики включая зимний пакет, электроподъемники стекл на всех дверях, подвеска не изменилась понадежности.
Вообщем более полные ощущения будут после более продолжительного пользования.