30 ноября вторник
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (49)

22 окт 2014 в 19:24

Не сказал бы, что знак сильно заметен, особенно на трассе. Попробуй выставить - через минуту его раздавят. Поэтому у многих его просто нет, и вместо знака выставляют всякое барахло из багажника. Зимой в ночное время я бы посоветовал соорудить поперёк полосы несколько небольших кучек из снега метров за 50 - 100 до аварийной машины. Уверяю - очень помогает.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
22 окт 2014 в 20:29

включать аварийку можно только на буксируемом транспортном средстве.Двигаться на аварийке нельзя!!!Учите пдд ,включайте логику.

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2014 в 08:36

у 88% есть знак, судя по опросу, а как не увидишь дтп - так пятилитровки с омывайкой ставят или вообще ничего

ОТВЕТИТЬ
Ярослав74
23 окт 2014 в 09:10

Помню у деда в его москвиче постоянно катался такой фонарик советский. Функционал был у него и как обычного фонарика, и как моргающий красный свет. И оказывается этот девайс был обязательным атрибутом. Почитал статью и решил надо взять такой в машину. Тем более сейчас технологии шагнули вперед и можно найти такой и с хорошим аккумулятором и с хорошим светодиодным светом.
Знак аварийной остановки в городе практически бесполезен. В плотном потоке стоя на земле его никто и не видит. И обычно его тупо кто-то в конце концов переезжает колесами:) А поставить яркую моргалку на крышу машины - и тебя будут видеть издалека.

Гость
23 окт 2014 в 13:33

А еще есть любители вкючать аварийку во время движения задним ходом. По правильному, при движении задним ходом также необходимо пользоваться указателями поворота. чтобы остальным было понятно куда ты хочешь ехать.

ОТВЕТИТЬ
Лихачев Денис Владимирович
23 окт 2014 в 22:41

О страшной аварии 1974 года мне рассказывал мой дед, Пухляков Рудольф Иванович. Он был первым сотрудником МВД, приехавшим на место ДТП. Было кровавое месиво, из салона текла кровь. В Чебаркульском морге мест не хватало, останки отвозили в Миасс, в Чебаркуле часть тел поместили в промхолодильники какого-то предприятия - по моему, рыбозавода. Дед родом из Катав-Ивановска, но служил в то время в Чебаркуле. Катав город маленький, дед всех там знал, я даже не представляю, каково это - обзвонить столько знакомых семей с такой ужасной новостью, а потом возить их по разным моргам, пытаясь найти тела близких... А второй выживший (помимо ребенка на руках у матери), насколько я помню, был вовсе не алкаш, а второй водитель, который спал на заднем (высоком) сиденье автобуса. Если будет желание сделать репортаж об этом трагическом ДТП, сообщу, как его найти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 окт 2014 в 12:17

такие интересные вы. в наших пробках где машины в метре расходятся знак аварийной остановки сбивают и давят не задумываясь. Ещё, когда разъезжаются после аварии знак забывают, его тоже давят обломками можно повредить резину.

Сергей
25 окт 2014 в 18:27

Автобус был ЛАЗ маршрут Челябинск - Усть Катав шел вечером в снегопад. было два водителя. второй сидел рядом с первым на отдельном кресле он же увидел и крикнул "ТРУБЫ" погиб первым. В живых остались водитель и пассажиры которые сидели за водителем на 1 и 2 ряду(места 1,2,5,6). Мой отец приезжал из Златоуста с тяжелой техникой чтобы выдернуть автобус с труб.

Борис Стуков
25 окт 2014 в 22:39

Меня удивляет, никто не говорит, что водители на трассах и даже в населенных пунктах превышают скорость допустимую для условий недостаточной видимости. Например, скорость выбирают для движения при дальнем свете, а, переключившись на ближний, скорость не снижают, даже после ослепления, надеясь на авось, а в этом случае знак аварийной остановки, выставленный за 30 м. на трассе, без внутреннего освещения, это как зайцу "стоп-сигнал" - отмазка, что знак выставил, но его тут же раздавили. Прочитайте в интернете комментарии к "Письмо президенту: Бей лихачей" и Вам многое станет ясно. Я выезжал десять лет на самые тяжелые ДТП в Кузбассе и занимался их расследованием, и в СМИ рассказывал о них Кузбассовцам. Панченко, наверное, забыл указать, что существуют правила для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов.

ПДД78
26 окт 2014 в 10:40

Юрий Панченко напишите подробную историю про это ДТП. Работал в автобусном
АТП, слышал, вроде как водителя автобуса и грузовика посадили...

Сергей
26 окт 2014 в 15:45

Автобус был Усть Катавского АТП, водителю было лет 50 и должен был ехать в очках?. Я общался с парнем который был на "химии" и сидевшим с водителем в сизо. Он говорил что водителю светит срок в 10 лет. Про водителя трубовоза ничего не знаю.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 окт 2014 в 19:46

А есть еще любители стоять в городе и моргать аварийкой. Даже знака запрещающего оставновку или стоянку нет, все равно стоят и моргают. Днем. Зачем??? Видимо стадный инстинкт, все моргают и я стою и моргаю.
А ведь надо знак выставить еще, раз аварийку включил. =) Вот поле непаханное для сбора штрафов)))

Гость
27 окт 2014 в 07:49

Когда в нас на Труда въехал один чудик, хотели знак выставить - так его тут же ветром сдуло, поймали, поставили - опять улетел через 3 секунды. Пришлось так стоять, без знака, благо светлое время суток было, день выходной и полос много на том участке. Не для нашего климата знаки в большинстве своём, ну очень уж лёгкие. Появилась мысль как-то утяжелить конструкцию, чтобы было возможно использовать знак по прямому назначению в условиях ветреной погоды. Но ведь пока не столкнёшься с этим на практике - и в голову не придёт озаботиться этим. Вот и получается то, что получается.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2014 в 19:44

скажите пожалуйста, зачем Вы разделили в своей таблице один пункт правил дорожного движения , на два? Вы теперь переписываете правила по своему?
"при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями." если автомобиль хорошо видим знак устанавливать не обязательно, достаточно аварийной сигнализации.

5 мар 2015 в 01:14

Вспомните те времена ведь тогда многие авто этих мигалок просто не имели а знаки аварийки в основном самодельные и ржавые были.