зачем снижать цены? это же Россия! Доллар упал - цены на месте - прибыль больше. Доллар поднялся - прибыль падает - цены растут. Все просто. Кто в России будет позволять себе иметь 20% прибыли если есть возможность получить 50% к примеру? Честность - это не про наших бизнесменов.
Зря все пишут: не будет дешеветь. Будут, должны дешеветь. Может не так пропорционально курсу, так они и не так дорожали.
Сейчас рынок достаточно гибкий и клиент уже более разумный.
Например, когда я брал свое первое импортное авто - цены были невысокими и плюс-минус 50, да и 100 тысяч роли не играли. Брал в кредит, рассчитываться с процентами, можно и подороже взять. Ну очень иномарку хотелось.
Сейчас я за нее уже рассчитался, но до кризиса не успел поменять. Да и не буду пока: машине три года, она даже и три года еще нормально проездит. Буду ждать цен, плюс с работай напряженка может возникнуть. А то что там пока я жду пару автоцентров разорятся - так придут новые. Может Genser какой-нибудь доберется до нашего Урюпинска.
Интересно, у меня вопрос: Мазда 6 и Мондео- эт когда они стали Е-классом???? Через Д уже перешагнули? Значит 6 и монДЭУ прямые конкуренты: Ауди А6; БМВ 5; Мерин Е и Лексус GS! Прикольно, надо брать!!!
Я свой фольц в 12м году брал за 565 в средней комплектации с кучей опций и тогда самая простая стоила около 430т. Сейчас такой же авто можно взять за 680... А льготное кредитование тянет за собой страховку по каско (цена на неё за 3года удвоилась) и страхование жизни заемщика. Интересная выгода за 3 года пользования кредитным авто (про осаго вообще промолчу). Вот и причина просадки рынка на 50%!
Это ни цены на машины высокие - это зарплаты копечные. Почему в Стокгольме студент получает стипендию 1500 евро, а у нас пенсионер пенсию 300 евро, при уже практически одинаковых ценах.??????
Мы с поцонами проще делаем. Покупаем самые дешевые вазы с хорошим железом, разбираем до винтика, всё что не работает заменяем, собираем и катаемся. На тачку 120т.р. уходит >>> но она уже в идеале.
Я одного понять не могу, все недовольны ценами, но упорно тащатся в салоны и покупают дорогие авто!?Зачем?Понты дороже денег??Что старая машина 3х лет не проедет еще 6-7 лет?????Еще как проедет!Пока люди покупают дорогие авто они дешеветь не будут...перестанут покупать, цены пойдут в низ, если не пойдут их ждет участь продавцов Хонды на Братьевь...Машина это не квартира или еда, без неё можно жить или ездить на старой без проблем...
Атракцион невиданной щедрости от Шевроле развод чистой воды, посмотрите реальные цены в Челябинских салонах, они не изменились, то же Авео стоит дороже Поло, Соляриса и Рио.
Продолжу дальше измышления среднезажиточного бюргера.
Сейчас в машине меня беспокоит только приемлемый уровень безопасности и низкий уровень стоимости обслуживания (расход топлива и ремонты). Дизайн у всех сейчас примерно одинаковый. Внутреннее наполнение тоже. Чего то из ряда вон выходящего за сравнимые деньги не получить. Поэтому зачем торопиться? К тому же рынок стремный, б/у машину продавать надо долго и все равно в убыток.
Все зависит от курса и динамики экономики. Она невеселая, хотя и нефть дорожает потихонечку.
Думаю цены за лето упадут не раз еще.
Ведь вспомним: авто в России прошлым летом в долларах стоило процентов на 40% дороже чем в Штатах или в той же Украине. Сейчас процентов на 20%. В ближайшие пять лет долларовая цена сравняется. А значит есть смысл ждать.
При нашей Российской жадности бизнесменов доллар может и вверх и вниз и даже в бок - цены будут стоять, как .......Черномырдин сказал... . Пока в стране " гуляют " дурные незаработанные деньги, пока будут " крыши" и " откаты" говорить о каких то реальных ценах просто несерьёзно. Цены завязаны на спросе - берут, так зачем снижать? Это как в Колумбии, там и подводные лодки уже покупают, а куда доллары то девать? Так и у нас, поэтому и бьют машинв за 1,5 и выше миллионов не жалеючи.
Сегодня в Южноуральском рынке спрашиваю, отчего цены у вас растут? Отвечает - так доллар падает. Говорю - вот именно, цены то же должны снизиться. Она отвечает - отстаньте, нам на оптовке так объяснили и закупочные опять подняли. Вот и вся экономика, маркетинг с менеджментом. Перекупы рулят в торговле в стране, а Правительство бессильно. А в области не того - какие то лизы постоянно идут, куму и как сидеть ( пока в депутатстве:))
Можете минусовать, но я за высокие цены на машины, за высокие налоги на транспорт, за платные дороги и парковки. Во дворе парковка и некоторые машины неделями стоят без движения. Такое впечатление что куплены для того чтобы была. Дворы забиты из-за дешевизны содержания и эксплуатации а/м. В городе полно гаражных кооперативов, но машины там почти никто не держит, привыкли у подъезда. Жил в одном европейском городке, на квартиру полагалось одно парковочное место, есть гостевая парковка, но если у тебя есть вторая машина, её гони на платную. Как то всё разумно.
У нас никогда не будет тех цен которые реально стоит новый автомобиль, к примеру мазда 3 в новом кузове в японии на границе стоит около 375тыс руб а в россии уже под 900 куда это годится, кому ложатся в карман 525 тыс руб, вот вам и экономика, так что эти машины стоят только половину своей стоимости иногда и треть того меньше, люди не покупайте новые машины и не будите обманутыми!
Цены в Японии для любителей поплакать, как в России зажимают покупателей и машины там дешевле в стопятьсот раз.
Мазда-3 (Axela) стоит 1760000 йен, что по курсу в рублях (1 йена =42 копеек) 740 тысяч, это самая дешевая. http://www.mazda.co.jp/cars/axela/grade/#axela-sedan Лучше к первоисточникам обращаться, а не слухи собирать.
Пока вы тут по поводу цен ноете, продажи вверх пошли. Причем и за наличку и в кредит люди берут и не морщатся, так как понимают, что если по курсу смотреть, то машины всего на 10-15% подорожали и можно новых повышений ждать.
Между прочим, был в четверг на ТО у одного из дилеров, так в его салоне потенциальные покупатели активно общались с менеджерами. Пока ждал одну машину оформляли.
Почему то ни слова не сказано о китайских автомобилях? В Кургане очень много салонов с "китайцами".
с учетом всех скидок цена осталась дороже чем в январе только у нас такое может быть
ПРИ СТАЛИНЕ ТАКОГО НЕ БЫЛО!!!
В опросе надо было еще один пункт сделать:" Планировал покупку на этот год, но все рухнуло медным тазом".
зачем снижать цены? это же Россия! Доллар упал - цены на месте - прибыль больше. Доллар поднялся - прибыль падает - цены растут. Все просто. Кто в России будет позволять себе иметь 20% прибыли если есть возможность получить 50% к примеру? Честность - это не про наших бизнесменов.
Зря все пишут: не будет дешеветь. Будут, должны дешеветь. Может не так пропорционально курсу, так они и не так дорожали.
Сейчас рынок достаточно гибкий и клиент уже более разумный.
Например, когда я брал свое первое импортное авто - цены были невысокими и плюс-минус 50, да и 100 тысяч роли не играли. Брал в кредит, рассчитываться с процентами, можно и подороже взять. Ну очень иномарку хотелось.
Сейчас я за нее уже рассчитался, но до кризиса не успел поменять. Да и не буду пока: машине три года, она даже и три года еще нормально проездит. Буду ждать цен, плюс с работай напряженка может возникнуть. А то что там пока я жду пару автоцентров разорятся - так придут новые. Может Genser какой-нибудь доберется до нашего Урюпинска.
Ну и видим мы из таблицы, что автомобили в основном (кроме некоторых моделей) даже подорожали по сравнению с январем. Ничего хорошего не происходит.
Да кому нужна Хонда срв за такую цену....
Интересно, у меня вопрос: Мазда 6 и Мондео- эт когда они стали Е-классом???? Через Д уже перешагнули? Значит 6 и монДЭУ прямые конкуренты: Ауди А6; БМВ 5; Мерин Е и Лексус GS! Прикольно, надо брать!!!
Я свой фольц в 12м году брал за 565 в средней комплектации с кучей опций и тогда самая простая стоила около 430т. Сейчас такой же авто можно взять за 680... А льготное кредитование тянет за собой страховку по каско (цена на неё за 3года удвоилась) и страхование жизни заемщика. Интересная выгода за 3 года пользования кредитным авто (про осаго вообще промолчу). Вот и причина просадки рынка на 50%!
Это ни цены на машины высокие - это зарплаты копечные. Почему в Стокгольме студент получает стипендию 1500 евро, а у нас пенсионер пенсию 300 евро, при уже практически одинаковых ценах.??????
Субару аутбек 2,5 млн, Вольво XC 90 - 3,5 млн ( в которой даже нет омывателей фар) это же с ума можно сойти !
Мы с поцонами проще делаем. Покупаем самые дешевые вазы с хорошим железом, разбираем до винтика, всё что не работает заменяем, собираем и катаемся. На тачку 120т.р. уходит >>> но она уже в идеале.
На Мазды 3 почти на 100 000 скинули официальные ценники, процесс пошел
Я одного понять не могу, все недовольны ценами, но упорно тащатся в салоны и покупают дорогие авто!?Зачем?Понты дороже денег??Что старая машина 3х лет не проедет еще 6-7 лет?????Еще как проедет!Пока люди покупают дорогие авто они дешеветь не будут...перестанут покупать, цены пойдут в низ, если не пойдут их ждет участь продавцов Хонды на Братьевь...Машина это не квартира или еда, без неё можно жить или ездить на старой без проблем...
Что за рено колеос за 1 700 000?? аж заинтересовало, глянул в интернете - страх))) за ЧТО????
Атракцион невиданной щедрости от Шевроле развод чистой воды, посмотрите реальные цены в Челябинских салонах, они не изменились, то же Авео стоит дороже Поло, Соляриса и Рио.
Вся Европа давно на велосипеды пересела, и только в отсталой России авто- это престиж!!!!
Анализ был бы интересен, если бы были добавлены цены августа 2014 года.
Цены вам не определенный орган , чтобы падать, после того как поднялись..
Продолжу дальше измышления среднезажиточного бюргера.
Сейчас в машине меня беспокоит только приемлемый уровень безопасности и низкий уровень стоимости обслуживания (расход топлива и ремонты). Дизайн у всех сейчас примерно одинаковый. Внутреннее наполнение тоже. Чего то из ряда вон выходящего за сравнимые деньги не получить. Поэтому зачем торопиться? К тому же рынок стремный, б/у машину продавать надо долго и все равно в убыток.
Все зависит от курса и динамики экономики. Она невеселая, хотя и нефть дорожает потихонечку.
Думаю цены за лето упадут не раз еще.
Ведь вспомним: авто в России прошлым летом в долларах стоило процентов на 40% дороже чем в Штатах или в той же Украине. Сейчас процентов на 20%. В ближайшие пять лет долларовая цена сравняется. А значит есть смысл ждать.
Как сделать человека счастливым? Нужно сначала сделать ему плохо, а потом как было. Возрадуйтесь, автомобилисты.
Гадкий журавлик волгой обходится . И ничего, счастлив.
При нашей Российской жадности бизнесменов доллар может и вверх и вниз и даже в бок - цены будут стоять, как .......Черномырдин сказал... . Пока в стране " гуляют " дурные незаработанные деньги, пока будут " крыши" и " откаты" говорить о каких то реальных ценах просто несерьёзно. Цены завязаны на спросе - берут, так зачем снижать? Это как в Колумбии, там и подводные лодки уже покупают, а куда доллары то девать? Так и у нас, поэтому и бьют машинв за 1,5 и выше миллионов не жалеючи.
Сегодня в Южноуральском рынке спрашиваю, отчего цены у вас растут? Отвечает - так доллар падает. Говорю - вот именно, цены то же должны снизиться. Она отвечает - отстаньте, нам на оптовке так объяснили и закупочные опять подняли. Вот и вся экономика, маркетинг с менеджментом. Перекупы рулят в торговле в стране, а Правительство бессильно. А в области не того - какие то лизы постоянно идут, куму и как сидеть ( пока в депутатстве:))
Развесной зеленый чай вырос в три раза. Со слов продавцов, продажи упали раз в 10. Вопрос: где логика у бизнесменов?
Болдею от Kia Sportage. Когда уже ценник у хорошей комплектации упадет ниже 1миллиона ? И кредит с переплатой = 0 ? Купил бы сразу.
Что толку,что подняли цены,кто это будет всё покупать,авто уже итак до хохоту...!
Можете минусовать, но я за высокие цены на машины, за высокие налоги на транспорт, за платные дороги и парковки. Во дворе парковка и некоторые машины неделями стоят без движения. Такое впечатление что куплены для того чтобы была. Дворы забиты из-за дешевизны содержания и эксплуатации а/м. В городе полно гаражных кооперативов, но машины там почти никто не держит, привыкли у подъезда. Жил в одном европейском городке, на квартиру полагалось одно парковочное место, есть гостевая парковка, но если у тебя есть вторая машина, её гони на платную. Как то всё разумно.
Не надо жадничать.
У нас никогда не будет тех цен которые реально стоит новый автомобиль, к примеру мазда 3 в новом кузове в японии на границе стоит около 375тыс руб а в россии уже под 900 куда это годится, кому ложатся в карман 525 тыс руб, вот вам и экономика, так что эти машины стоят только половину своей стоимости иногда и треть того меньше, люди не покупайте новые машины и не будите обманутыми!
Цены в Японии для любителей поплакать, как в России зажимают покупателей и машины там дешевле в стопятьсот раз.
Мазда-3 (Axela) стоит 1760000 йен, что по курсу в рублях (1 йена =42 копеек) 740 тысяч, это самая дешевая. http://www.mazda.co.jp/cars/axela/grade/#axela-sedan Лучше к первоисточникам обращаться, а не слухи собирать.
Самая дешевая Мазда-6 (в японии Атенза) - 3175000 йен или 1335 тысяч на наши деньги. http://www.mazda.co.jp/cars/atenza/grade/#atenza-sedan
Российский авто пром скорее мёртв, чем жив, а следовательно надо снижать ввозные пошлины и , как следствие, цены пойдут вниз и авторынок оживёт.
А он уже не падает, а что будет дальше? Не знаете, а зря...
Пока вы тут по поводу цен ноете, продажи вверх пошли. Причем и за наличку и в кредит люди берут и не морщатся, так как понимают, что если по курсу смотреть, то машины всего на 10-15% подорожали и можно новых повышений ждать.
Между прочим, был в четверг на ТО у одного из дилеров, так в его салоне потенциальные покупатели активно общались с менеджерами. Пока ждал одну машину оформляли.