ВСЕ КОММЕНТАРИИ (182)

Ловелас
2 июн 2015 в 10:32

А меня другое интересует, говорят что в паспорте мощность пишут с потолка, у меня 179 по паспорту и 210 сняли на стенде. Объясните

ОТВЕТИТЬ
666
2 июн 2015 в 13:56

Спасибо автору за статью! Вытекает по моему мнению следующее: если связать математически - мощность и момент и разделить на массу - полагаю мы получить реальный коэффициент разгона! который кстати можно умножить на время разгона до 100 км - наверно так))))) по крайней мере таким образом можно найти универсальный параметр. Я так думаю))))

ОТВЕТИТЬ
однако
2 июн 2015 в 16:59

полетело... у кого лошадей больше....оцените свою среднюю скорость ( да хоть за одну поездку, от завел- до заглушил) , если цифра трехзначная снимаю шляпу....

ОТВЕТИТЬ
дети
2 июн 2015 в 19:54

Ага, как дети в песочнице, п-ками меряются. Главное чтобы безопасно было, расход оптимальный и в обслуживании не ах!

ОТВЕТИТЬ
двс рулит:-)
2 июн 2015 в 20:11

Ну Артем не забыл основы ТРП. В следущий раз давай вторую лекцию пости)

Гость
3 июн 2015 в 09:22

Ламборджини разгоняют лошадки, а газель разгоняет крутящий))) Все же просто и понятно))) А на ламборджини 2 тонны груза закинь и газель его порвет в разгоне)))

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
3 июн 2015 в 11:13

Самое главное в двигателе - это рабочий объем. От него и плясать, можно чтобы он был атомсферником, можно оснастить его турбиной, или (что лучше) компрессором, поиграть передаточным числом в главной паре, или разными коробками, поднять давление турбины или установить более мощный компрессор, но база одна - это рабочий объем двигателя, чем он больше, тем лучше. А еще, нужно чтобы цилиндров было от 6 (рядная шестерка, или V8) - для ровности работы и приятного звука.
И не только, американские V8 - низкофорсированные, и выдают пик крутящего момента при низких (относительно) оборотах - нет нужды "рвать" мотор.
У меня к примеру, американский V8 HEMI 5,7л., атмосферник, 352 л.с. 520Нм - очень эластичный и приятный двигатель. Если мощности не хватит, то к нему можно прикупить компрессор от Procharger и поднять мощность еще на 130л.с.. Крутящий момент же, и на моем базовом Гранд Чероки я могу поднять до 1404Нм за счет понижайки.
Да, удовольствие небесплатно - приходится платить за топливо.

ОТВЕТИТЬ
Саня
3 июн 2015 в 11:27

Как же надоели мне эти любители Шкода мобилей, блин прям лучший авто на планете как не погляжу!

ЭКСПЕРТ
3 июн 2015 в 11:38

ПОКУПАЙТЕ ДИЗЕЛЬ И ВСЕ БУДЕТ ПОНЯТНО!!!

Тюменец
3 июн 2015 в 12:11

В семье две машины: БМВ 118i бенз, V-1,6 твинтурбо, 170 лошадей, 8 ступенчатая КПП разгон и ускорение с любого момента просто ураган, но тахометр при этом выкручивает будь здоров 5-6 тыс. об.! и Прадо дизель V-3,0, турбо, 173 лошади, стартует очень не плохо и по трассе 160-170 идет легко, а обороты при этом выше 3 тыс. даже не поднимаются. Поэтому считаю, что каждый движок хорош по своему! С одной стороны классно бензиновым оборотистым движком насладиться, а с другой почувствовать как дизель уверенно вытягивает на низах, заставляя коробку переключаться на следующую передачу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2015 в 12:42

Артём, молодец! Во тему подкинул, сколько народу вышло сюда покурить...=))

ОТВЕТИТЬ
Доктор
3 июн 2015 в 15:42

а силе сцепления колеса с дорогой глубоко ....ть на момент и мощность.

Сергей
3 июн 2015 в 17:40

Уважаемый Артем! В статье Вы писали, что при прочих равных, надо чтоб ГП передачи КПП были правильно подобраны. Это все понятно.
Вопрос: а как в картину мира вписывается бесступенчатый вариатор?

ОТВЕТИТЬ
Безумный гонщик
4 июн 2015 в 09:02

Оптимально для меня это компрессорный 2.0 литровый мотор 230 л.с. на полноприводном с-классе. Таким и владею, жарю будь здоров. Тошнотиков на малокубатурных авто тупо презираю, это как секс с резинкой, пиво без алкоголя, сланцы с носками, наклейка AMG на копендосе. Машин вроде есть а содержания нет. Я их не трогаю, но если начинают мериться со светофора, жестко унижаю, несколько светофоров подряд и с места и с хода. Особенно бесяться и немогут смериться владельцы BMW типа 320, 525, :)))) Одно удовольствие!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2015 в 21:25

Я ничего не понял. Мне Бугатти Вейрон покупать или нет?

Гость
9 июн 2015 в 14:59

Сейчас от Форда продаются новые Мондео, при объёме дв. 2,5 л. имеют 149 л.с. и они заявляют, что занижают л.с. с целью уменьшения налога. Вопрос: А как они занижают??? При этом крутящий момент, вроде, тот же остаётся...

ОТВЕТИТЬ