ВСЕ КОММЕНТАРИИ (431)

Гость
8 июн 2015 в 14:02

Правильно, всё от нищеты нашей. Можно и пшеницу самому сеять, и машину лично ремонтировать, пока совок не выветрится из головы людей, они будут ездит на море на машине, ставить палатку у берега, свинячить, мыть машину в море, напиваться вином как свиньи...
Недавно был в курортных краях с командировочной целью, контингент приезжающих на своих машинах виден сразу, люди с доходом ниже среднего, мягко говоря, не самого культурного уровня. Хотя есть и исключение, встретилась семья на Кайене, которая жила в нашем же отеле, приехали из Ханты Мансийска. Но тут особый случай

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 14:37

С успехом практикую автопутешествия.. и абхазия, и украина, и киргизия, и байкал... первые сутки еду сколько могу, потом отсыпаюсь до отвала и не спеша докатываюсь.. один в нашем болоте только на столбы верстовые смотреть.. а вот на подъездах к морям интересно становиться.. а тащиться неделю на море увольте!!! 3-4 дня саамый раз!

ОТВЕТИТЬ
Ярослав
8 июн 2015 в 14:55

Вот именно, дорого это очень. Лучше на автобусе, а еще и жилье подешевле, в нашем народном вкусе.

8 июн 2015 в 16:09

Дороги не хуже и не лучше, они везде такие. Хотя если с 1996 по 2013 (в среднем через год поездка), то они стали на много лучше. Особенно когда с М-5 свернёшь. Хоть гони 160, хоть 100 всё равно вечером все в одном месте на ночёвку встают. Что до дешивизны поездки, то вопрос спорный и зависит от камешка в стекло или от встречного разъезда. Свобода перемещения по побережью. Можно объехать все достопримечательности и не зависеть от экскурсовода. Можно затариться кубанским вином и зимой под винишко вспоминать все прелести отдыха. Едут на разных машинах и из разных мест. Как показывает опыт это как раз от Волгограда-Саратова и дальше. Москвичам и на самолёте за 3500 р. неплохо, да и паровоз меньше суток идёт. Ехать или не ехать, это персонально. Кто-то планирует отпуск в январе, а кто-то пришёл вечером с работы, а в ночь уехал. Все мы разные, но попробовать стоит. Главное не спешить всё равно доедешь.

Гость
8 июн 2015 в 16:15

ну для начала нас в Краснодарском крае цена бензина далеко не 32р за литр. За 32 только дизель и то не лучшего кач-ва.
Дальше - Без ночлегов, достаточно 4-5 часов максимум - итог всего за сутки добираюсь.
Два раза в год без проблем Сочи-Челябинск-Сочи и никаких проблем.
Но с другой стороны это и отпуск и работа. Так, что в этом году полечу, если найду билет за 4+-т.р. Но это скорее из разряда фантастики...

Олег
8 июн 2015 в 17:44

Кто любит путешествовать на авто, советую прокатиться в Питер! 2500 км. Дороги в городе шикарные, пробок как в Москве нет. За 5 - 8 дней можно объехать все известные достопримечательности. Ездим с семьей каждый год, и получаем неописуемое удовольствие!

8 июн 2015 в 17:54

С Красновым согласен! Отдыхать надо на море, а не за рулём!!!!

Гость
8 июн 2015 в 17:55

В этом году собираемся на юг 4 раз. Всегда на машине. НЕ СЛУШАЙТЕ никого. 100-110км в час.Местами 70-90.Где хочу там остановлюсь, покушаю,посплю. Переночевать,не проблема.Мне за 40.Но за рулем все в порядке, и семья из 4 человек. Экономия порядка 30-40т. И ПОЛНАЯ СВОБОДА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ!!!!

Гость
8 июн 2015 в 18:17

Как сказал герой "Иронии судьбы или с легким паром" Ипполит, "...как скучно мы живем, мы престали делать романтические глупости, мы перестали лазать в окно к любимым"))) Видимо автор статьи совсем уж закоренелый практик.)) Только вот... на вкус то и цвет, товарища то нет,один любит арбуз, а другой свиной хрящик!)) Автору по его словам совсем не чужд романтизм, только романтика у него совсем другая, вернуться к машине уставшим и грязным!))) Заметьте, не я это сказал,)) я только процитировал многоуважаемого автора статьи!)))

Гость
8 июн 2015 в 18:44

Это так называемый бюджетный туризм. Те кто едет на море на машине обычно не снимают номер в отеле, а селятся у частников с сортиром во дворе, питается в дешевых забегаловках, о страховках не слышали. В общем каждому свое по достатку, кто хорошо работает, тот и отдыхает как человек

ОТВЕТИТЬ
Алекс
8 июн 2015 в 18:49

Сам в 2008 ездил с семьей на машине в Анапу.2500 км освоил за двое суток с ночевками . Единственно по неопытности оставил на штрафах почти стоимость на топливо туда и обратно, особенно бурели южане .На машине по Анапе наездил еще около 1000 км за неделю (Темрюк, Азов и т.д.).Есть свои плюсы и минусы, но я готов повторить рывок на своем авто.Только сейчас с гайцами я буду более осмотрительным.

Гость
8 июн 2015 в 18:49

Ездил два раза авто микроавтобус т5 есть в нем все кто скажет что легко не поверю детей жалко кондиционр не спасет доезжал за двое суток до уфы фуры и огроничения до самары ремонт все ползут в пыли волгоград опять жесть вот растов да там шел 130_140 плюс мусора то подушеку ребенку под попу то еще что нибудь дешевле да беспорно 80 литров дизтоплива хватало на 900км руль никому не доверю потому что каждую неделю вижу аврии на м5 после стоят только венки если вы не профи не советую а придурки и по городу 120 ходят

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 18:57

Уж лучше на машине, чем на наших поездатых поездах, полвека назад первые в космос, а в поездах до сих пор кондеров нет(

ОТВЕТИТЬ
друг
8 июн 2015 в 19:05

Весь год на машине, неужели я себе билет на самолёт не куплю? Тем более самолёт дешевле поезда и быстрее! Надо любить и уважать себя! А кто не ездил на машине, попробуйте..... Я ездил..........

8 июн 2015 в 19:28

Кемпер всем в помощь..контора в Екате....Рекомендую от 4 чел..

Моня
8 июн 2015 в 19:45

Ну по Европе, провансу, монакам всяким, на авто это в кайф. Да и там расстояния не такие. А по нашим степям, безхозным полям, тыщи км. Наматывать, уныло и не уютно путешествовать. Ради Черного моря? В турции на черном море, не особо то отдыхают аборигены. Лучше полтора часа на Тургояк всяко лучше. ИМХО!

Гость
8 июн 2015 в 19:46

Не навязываю свое мнение, но в поездках на дальняк есть свой кайф. Это какое то чувство свободы. Избавление от городских пробок, рутины, забот и др. Как говорил наш земляк Степан Разин - "Лучше 33 года питаться свежей кровью, чем 300 лет падалью".
А общественный транспорт это ограничение твоего Я. Тут нельзя, здесь не опаздывай, сюда положи и т.д. Но каждому свое.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 20:16

Поезд.даже купе.тем более плацкарт.жесть.единственный выход когда едишь на поезде.это пиво попивать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2015 в 20:18

Для таких поездок,чтоб было комфортно.нужен минимум минивен.

Гость
8 июн 2015 в 20:58

А я обожаю поезда, с детства лет до 20 ездили каждый год в сибирь к родственникам, на юг, москва, питер. Сейчас уже лет 10 на поездах не ездила, скучаю...

Петя Вася и Серожа
8 июн 2015 в 21:05

В комментах там один насмешил насчет развитости придорожного сервиса. Ну я не знаю конечно, но в туалеты на заправках без костюма химзащиты лучше не заходить. Сервис, блин)
Журналисты, сделайте статью, фото известных топливных брендов и фото сортиров на их заправках. Пусть всяким ойлам и нефтям стыдно станет )

ОТВЕТИТЬ
Сергей
8 июн 2015 в 21:46

Много нытиков и снобов, которые на машины жалуются. А я с детства(6 лет) с родителями и сестрой по стране ездил. Начинали с Запорожца ушастого закончили родители 2107. Каждый год ждал. Ездили и в Прибалтику и к синявоким и к хохлам. Увидели столько, до сих пор интересно. Сейчас со своей семьей ездим просто кайф. Я на дальнике просто отдыхаю. Из Самары до Анапы в 6.00 выезжаем в 11.00 там (это с ночевкой в Морозовске). Вообще самарских на дорогах полно, наверно нытиков меньше чем в др. регионах, но и москвичей полно и не бедных. Живем в гостевом доме со всеми удобствами (кондер, вода когда хочешь ), да и кормят когда закажем. Бензин 9 т. руб туда обратно. Авто Хонда С-RV 2 л. автомат. Дети ждут каждый год. Хотим как друзья у нас путшествовали два года назад на авто до Сочи, машину на паром и в Стамбул , оттуда к грекам в Салоники (10 дней) потом на пароме в Италию и 10 дней

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 00:42

Ну он просто выразил свое мнение , многим на страну посмотреть хочется , ну и раз в год можно прокатится по просторам а не в пробках , мне нравится и жду лета .

Гость
9 июн 2015 в 01:11

Автомобиль+Дальнобой=Геморрой!
буквально. поберегите з...цу, господа!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 06:01

А я люблю ездить по России на своем авто. Можно очень много интересного увидеть по дороге. Больше свободы, чем на другом виде транспорта с вытекающими отсюда плюсами.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 06:34

На машине, на море?! - очень нравится! Уточню, живу в Ростове, теперь. А всё детство, т.е каждый год, ездили на море на автомобиле с Владимирщины, 1500км в одну сторону. Это было всегда ожидаемое с нетерпением приключение! Только вот фразу, .. "радуйтесь мальчиши, что пока можете поперек в машине лежать", оценил гораздо позже. Спасибо огромное моему ПАПЕ, за науку и вкус к жизни, он в этом кое что понимал.

Гость
9 июн 2015 в 06:51

У меня сама до сих пор огород сама обихаживает. Уже давно потерялся практический смысл, но люди той эпохи привыкли так. То же самое с поездками на машине. Я мать спрашиваю зачем тебе, уже ведь и сил иногда нет, денег уйма уходит, а онаиговорит, так я себя человеком чувствую. Если кому то чтобы себя человеком почувствовать надо 50000 км проехать на здоровье

Гость
9 июн 2015 в 07:07

Кто норовит летать самолетом, поездить в РЖД, тошнить на автобусах, при наличии собственного авто, не любит машину, не любит водить, для них машина статус (типа коллеги не поймут), но не более. Вождение - это не ваше. Может продадите машины и передвигайтесь на общественном транспорте в городах, тогда и пробок будет меньше. Не мучайте себя и других.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
9 июн 2015 в 07:26

Несколько раз уже ездили семьей в отпуск на машине - КавМинВоды и Геленджик, Крым, Грузия. Смысл не доехать подешевле, а посмотреть что-то по дороге. Например, остановиться на берегу Волги, заехать на Мамаев Курган в Волгограде, Центральный Хурал в Элисте и т.д. Ну и объехать половину Грузии по кругу на прокатной машине вряд ли получится, Крым тоже. А если цель проваляться две недели у моря, то уж лучше на самолете.

Дмитрий
9 июн 2015 в 07:30

Если позволите - зарисовка из общения с гаишниками (а это неизменная часть автопутешествия):
Больше спать мне не хотелось, через пару часов сел я обратно за руль поехал в объезд Самары за сто верст киселя хлебать. И вправду, проще было через город проехать, поскольку как раз на объездной дороге был у гаишников звездный час.
Перед длинной горкой стоит знак «ремонт дороги» и попутно еще два — 50 км и конечно «Обгон запрещен». И впрямь, дорожники что-то пыхтят, делают, по очереди пропуская встречные потоки машин по одной свободной полосе. Проехал я это место, дальше — свободная недавно закатанная дорога еще без разметки. И в длинную горку пыхтит фура, а навстречу — никого. Белый «Лексус RX-350» впереди смело пошел на обгон фуры, я за ним, забыв, что отмены то знаков не было.

Дмитрий
9 июн 2015 в 07:31

... продолжение))
И как всегда поздно заметил на самом верху горки синюю ментовскую рубашку. Довольный гаец с видеокамерой в руке (сразу акценты правильно расставляет, зараза), тормозит и «Лексус» и меня рядом с парой таких же бедолаг, попавшихся в его паутину. Хозяин «Лексуса», не долго думая, поспешно выскакивает, запихивая что-то по пути в карман. Не прошло и пяти минут, как он уехал. Наверное, номинал предложенной бумажки устроил наших неподкупных стражей дорог. А я не тороплюсь. Познакомился с лейтенантом, узнал, что я нарушил. Еще в машине, когда нас остановили, я уже зная, чем дело кончится, предусмотрительно убрал крупные деньги из кошелька, оставил 1000 р. с небольшим, чтобы не дразнить «честных» наших блюстителей закона. Поговорили о том, о сем. «Откуда едем? Не понимаю, зачем так далеко. Лучше по горящей путевке в Египет» и т. д. и т. п.
Ну ладно, думаю, мы тут с тобой долго можем лясы точить, ближе к делу.

Дмитрий
9 июн 2015 в 07:33

— Так за что ж лишение то прав, товарищ лейтенант? Я ж аварийной ситуации не создал, дорога пустая была
— Ну так не я ж придумал закон
— Может, как-то без лишения можно обойтись?
— А вы кем работаете то?
«Ага, думаю, вот и до дела дошло, щас только скажи „директор“ — меньше чем за пятерик не отпустят»
— Торговым представителем
— Ну да, торговому представителю без машины никуда…Да и не богатые люди торговые представители….
— Да уж конечно, — вид у меня был наверное разнесчастный
— Ну сам то что скажешь?
— Да мы ж с юга почти пустые, — сказал я пытаясь открыть кошелек.
— Чччччч — прошелестел лейтенант, примиряющее подняв руку — не надо здесь.
— Ну полторы где-то наскребу.
— Ну это не разговор — начался стандартный торг — ну надо уж хотя бы…. — недоговорил лейтенант, показывая раскрытую пятерню.
— Все на юге потратил — глядя в честные лейтенантские глаза, признался я, — мож у жены еще что осталось.
Узнай конечно, только жена пусть в машине останется, с ней не надо приходить

Дмитрий
9 июн 2015 в 07:33

Взял у жены еще штуку. Благородный лейтенант не взял все 2 150 руб., вытащенные скомканными бумажками из кармана (ну видите — последнее!). Взял ровно две тыщи, честно предупредил о ближайшем посте и вернул права.

И в который раз я подумал, что пока будут у нас такие стражи порядка, будут у нас обгоны по встречке на скорости 150–160 км в час и будут убиваться на дорогах и убивать других ребята на «Лексусах», решающие все проблемы за 5 минут хрустящей бумажкой.

А что же ты сам, борец за справедливость, смиренно не получил причитающееся лишение, а сунул взятку? — спросите вы. Да, сунул, поскольку знаю, что ему мои права не нужны, и готов он брать, нацелен на деньги. И конечно мне удобнее с двумя тыщами расстаться, чем с правами на полгода. Но где-нибудь в Европе мне даже мысль такая в голову бы не пришла, поскольку там рискуешь получить по полной за малейший намек — мало не покажется. Азия мы все-таки, дремучая Азия…

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 07:43

Нет уж , как- то по молодости гнали из Ростова Дэу Эспера вечером выехали и вечером приехали , гнали в четыре руки - полный дурдом. Куда лучше взял коньячка в дюти фри перелил в бутылочку из под сока, что-бы не шокировать окружающих и глядя кинушку или играя с ребёнком летишь к морю - вот это отдых.

Гость
9 июн 2015 в 07:53

C 1999 года езжу в г. Керчь, за это время 2 раза на поезде, проклял этот паравоз -жарко, душно, на пол дороги в вагоне кончилась вода , а запрввить нельзя нет договора-мерзость. Нет к морю только на машине.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
9 июн 2015 в 08:26

Москва -Тюмень 36 часов - 2 водителя, без фанатизма (с учетом потери 2 часов - заблудились немного под Вятскими полянами )

Гость
9 июн 2015 в 08:29

Я всегда летал на самолете, кипр,турция,египет,испания и италия, но чет ужасно боюсь, в следующий раз наверно поеду на машине и начну с турции, только смущает замес грузии и абхазии, говорят оттуда туда заезжать нельзя, да и по пути черные республики, тоже приятного мало....
А в целом жду мост к Крым

ОТВЕТИТЬ
Вульварин
9 июн 2015 в 08:47

Я на ямахе разгоняюсь до 450 км в час и встаю на заднее колесо - качусь с ветерком! Диски у меня фирменные на заказ чтз делал "goolelmudel" Я всего за 5 часов до сочи доезжаю. Мне покоряются пространства вам нет. Потом прямо у гостиницы паркуюсь - мне можно вам нет!

Гость
9 июн 2015 в 08:56

Статья субъективная. Автор боится ехать на машине на юг потому что в прошлом году погиб его близкий друг. Появился страх.
И море ему по-настоящему никто не показал с детства, вот он к нему и относится скептически.
Не потеряешь ты дни отпуска, в эти дни ты насладишься красотами нашей страны, а не потными ножками соседа в поезде или дорогостоящей и достаточно опасной поездкой в самолете. Масса впечатлений, фото и позитива.
Мне, в качестве пассажира наоборот легче, чем водителю, у него же ноги затекают и спина болит, а пассажир просто пялится в окошко и периодически жует)).
То есть с автором в корне не согласна. Но на то все люди и разные. Я вот хоть сейчас на машине поеду, только позовите, соберусь за час))).

ОТВЕТИТЬ
9 июн 2015 в 09:05

Ездили семьей (два взрослых, ребенок 4 года) в прошлом году в Болгарию на машине. Поскольку на Украине как раз началась заварушка, пришлось ехать через Белоруссию. Как итог: 7 стран (Россия, Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия, Румыния, Болгария), неисчислимое количество городов, сел, деревушек, 10 000 км. пройденного расстояния (6 дней в пути туда и 6 дней обратно, 15 дней на море), мильон фотографий и воспоминаний.Было круто.
В этом году поедим на машине в Адлер, крайне любопытно посмотреть на отечественный юг и олимпийское наследие.
Дорогу перенесли отлично, что взрослые, что ребенок. Автопутешествия - это определенная философия и образ жизни. А у каждого он свой. Потому и много мнений)

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 09:14

Реклама авиалиний

Гость
9 июн 2015 в 09:21

Много комментариев практически со всеми согласен. Я единственное на могу понять, как с Челябинска можно доехать за 2-3 дня. Я из Самары ездил за сутки, но топил постоянно 130-170, или вы без колес домой приезжает? Сам перестал ездить только из-за дорог.В Самаре,Саратове,Волгограде их просто нет,а через Воронеж объезжать далековато, да и менты беспредельничают, а сколько потом писем счастья приходит на круглую сумму. Так что летайте самолетами Аэрофлота, а кто боится совет принял на грудь,только без фанатизма и полетел.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 09:22

если цель - добрацца до моря и лежу на пляжу - на машине ехать не стоит....
а если цель посмотреть окресности, природу, достопримечательности - то на машине - в самый раз...
приехать на место отдыха а потом в общественном транспорте тереться.... не......
ездили как то в Белорусь... жили в Барановичах
на машине : Минск - 2 часа,
Брест - 2 часа,
Несвиж -1 час.... а попробуй на электричках да автобусах....
другое дело, если прилетел на ероплане да на нормальных условиях нормальную машину взял на прокат..... но у нас или ценник конский или машина - развалюха.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 09:26

Лучше снять автодом и на нём дикарями!

9 июн 2015 в 09:44

Все дело в расстоянии. 1000 км это нормально, пораньше выехал, к полуночи добрался, выспался и отдыхай. Второй и третий день уже тяжелее ехать, незаметно для водителя организм перегружается, что выливается потом во множество болезней, в том числе психических, особенно если дорога сложная, с ремонтами и неприятными сюрпризами, вроде пробитых колес. В общем, все хорошо в меру, а из Челябинска ездить на машине можно по молодости на кураже. Раньше так и гоняли, причем машины были старые без кондеев и других фишек, просто ехали и кайфовали. Но с детьми это изврат.

Гость
9 июн 2015 в 10:17

Жалко мне вас нынешних нытиков. Из всего у вас проблемы. Мы раньше при советской власти и при перестроичном времени (когда еще не было Турции, Египтов и т.д.) ездили на советских шохах копейках и 99 каждый год в Крым .При этом не было кондиционеров ,были проблемы с бензином (брали с собой до 5 канистр бензина т.к. заправок было очень мало и не всегда был бензин, кроме того, часто отпускали только 10 литров), резина была вся советская низкого качества так что брали в запас еще две покрышки) ,шиномонтажек по трассам тоже не было, сами бортовали и не было автосервисов по трасс, только в крупных городах так что везли еще с собой кучу запчастей или затаривались ими в Самаре. если было жарко обливались водой. Из Тюмени до Крыма доезжали за 3-3,5 дня с заездом в Самару к родственникам. В годы когда Украина отделилась долбали массовые поборы ДАИ (если кто не знает местная Гаи видимо от слова ДАЙ). Но радовались и не ныли.Отдых на море все сглаживал .Сейчас конечно лучше на средиземное море .

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 11:42

А почему вопрос ставится только так, на море на машине, самолете или поезде? Мало что ли других мест для отдыха? Прошлым летом провели замечательную неделю на местных озерах, сервис на уровне, погода была отличной, хотя тут, конечно, как повезет

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2015 в 12:05

Я согласен с автором, если отпуск был бы 2 месяца, с удовольствием поехал бы своим ходом, и не по прямой, а например через Питер, Балтику, потом на пароме на юга Европы. Вот это впечатления на всю жизнь. А надрываться ради двух недель на сочинском пляже это на любителя. Кто с детства это любит, тот и любит, но я бы не рекомендовал.
Любители путешествий еще умалчивают о том, сколько неприятностей в дороге так или иначе происходит. Отравления, укусы клещей, пробитые колеса. Вроде и не смертельно, а настроение портит

Фото пользователя
9 июн 2015 в 12:06

Стандартная, выработанная схема передвижения - выезд в ночь (в 23:00), на следующий день уже ночевка (Волгоград или дальше - Котельниково, но это не всем удается, скорее Дубовка перед Волгоградом), и тогда на следующий световой день останется ~ 800-1000 км.

Желаю всем удачных и безопасных поездок!

Гость
9 июн 2015 в 12:11

машина, поезд, самолет... на каждом транспорте разные ощущения от поездок.
Есть люди, которые кредиты берут на отпуск, чтобы на самолете на море полететь, а есть кто далеко не из-за экономии на машине едет, а для впечатлений...
поезда сейчас более менее нормальные, 2-2,5 дня можно выдержать вполне, а если с попутчиками повезет, то и не заметишь времени поездки, можно и на самолете за 4-6 часов так утомиться, что машина или поезд будет лучшим вариантом казаться.
в путешествиях на авто проблема больше в российских дорогах и плохом обустройстве придорожной инфраструктуры, а какой цвет вам больше нравится - красный или синий? машины или самолеты? - личное предпочтение каждого

Фото пользователя
9 июн 2015 в 12:14

Вот вы про море говорите, а до Сочей всего 2700.
А мы на майские праздники ездим на г. Мунку-Сардык (Тункинский р-н р. Бурятия), второй год уже. 3800 км.
При том в том году я за рулем был ОДИН. И за первые сутки 1650 км до Новосиба - вот это да, весело, особенно после Шадринско - Аббатского бездорожья =\ Да, в одного это АД.

В этом году за рулем вдвоем, - попроще. И на газу. Дешево.
Проблем никаких, дело привычки. В машине климат.
По-другому туда увы не добраться, рейсовых автобусов не ходит, нанимать - сложно и дорого. Да и на своей машине можно посетить Байкал, красноярские столбы и всё-всё-всё... Да, восхождение успешно выполнено.

Считаю, что все от темперамента человека зависит. И от целей :)
Но в целом согласен что с детьми на машине С МАЛЕНЬКИМИ довольно тяжело, и со своими я бы на машине поехал если им хотя бы лет по 6... Планшет с мультиками и вперед...

ОТВЕТИТЬ