Снижение стоимости не вторичный неликвид? Сказки... В том году осенью брал Пежо 308 за 450 тыс. Сейчас аналог моей везде от 520 до 600. Пежо нелеквид? То то мою 206-ую за первый день продажи забрали, за день 5 человек приехало смотреть...
Ты сначала продай его за 520, а потом говори. По объявлениям судить не стоит, там такие же мечтатели, как ты, ставят цену исходя из своих представлений, а через полгода неуспехов сбавляют сотку-другую.
Ты сначала продай его за 520, а потом говори. По объявлениям судить не стоит, там такие же мечтатели, как ты, ставят цену исходя из своих представлений, а через полгода неуспехов сбавляют сотку-другую.
Я продавать не собираюсь, авто новое, всего 24 тыс. пробега. Смысл продажи... А цены всегда диктует рынок, ни куда от этого не деться и судя по объявлениям если авто в порядке то оно более 2 недель в продаже не висит.
Не надо по ушам шелушить, найдите в объявлениях хоть один 308 за 600 тыров http://autochel.ru/car/motors/foreign/peugeot/peugeot_308/1.php?Brand=22&Model[]=15729&expand=0&opt_Photo=0&order=DateUpdate&dir=desc#advlist
нет там таких, 300-400 цена за трехлетку, в реальности придется на полтишок подвинуться, говорю вам авторитетно.
Не надо по ушам шелушить, найдите в объявлениях хоть один 308 за 600 тыров http://autochel.ru/car/motors/foreign/peugeot/peugeot_308/1.php?Brand=22&Model[]=15729&expand=0&opt_Photo=0&order=DateUpdate&dir=desc#advlist
нет там таких, 300-400 цена за трехлетку, в реальности придется на полтишок подвинуться, говорю вам авторитетно.
Не надо ля-ля, за 300 трёхлетку 308 только если ушатос. За 400 можно нормальную трёхлетку купить, но только если продавцу очень нужны деньги.
Не надо по ушам шелушить, найдите в объявлениях хоть один 308 за 600 тыров http://autochel.ru/car/motors/foreign/peugeot/peugeot_308/1.php?Brand=22&Model[]=15729&expand=0&opt_Photo=0&order=DateUpdate&dir=desc#advlist
нет там таких, 300-400 цена за трехлетку, в реальности придется на полтишок подвинуться, говорю вам авторитетно.
Перешёл по ссылке, и? Аналоги моей, при том на ручке и более скудной комплектации стоят 500-550. И что далее с Вашим авторитетным мнением сделать? Стоит заметить в соседнем Ёбурге они как пирожки разлетаются и там их куча, так как дилер себя много лет как ставит высоко, следственно и продажи там выше в несколько раз, там что Пежо, что Ситроен ни кто неликвидом не назовёт 100%. У нас же изначально на местном уровне вбита чушь, что это не авто, за последний год Леонар продал по сути единицы.
Перешёл по ссылке, и? Аналоги моей, при том на ручке и более скудной комплектации стоят 500-550. И что далее с Вашим авторитетным мнением сделать? Стоит заметить в соседнем Ёбурге они как пирожки разлетаются и там их куча, так как дилер себя много лет как ставит высоко, следственно и продажи там выше в несколько раз, там что Пежо, что Ситроен ни кто неликвидом не назовёт 100%. У нас же изначально на местном уровне вбита чушь, что это не авто, за последний год Леонар продал по сути единицы.
Открою большой секрет, но на автомате Пыж 308 стоит бесценок, потому что проблемы AL8 известны всем не по наслышке, хуже коробки в мире не было, это не преувеличение, на рено она DP0 кличется, гугл в помощь. Если и есть причина не покупать "француза", это их 4-ступые автоматы. Или вы скажите, что за 450 купили 150-турбо + Айсин?
Перешёл по ссылке, и? Аналоги моей, при том на ручке и более скудной комплектации стоят 500-550. И что далее с Вашим авторитетным мнением сделать? Стоит заметить в соседнем Ёбурге они как пирожки разлетаются и там их куча, так как дилер себя много лет как ставит высоко, следственно и продажи там выше в несколько раз, там что Пежо, что Ситроен ни кто неликвидом не назовёт 100%. У нас же изначально на местном уровне вбита чушь, что это не авто, за последний год Леонар продал по сути единицы.
Что вы народу мозги пудрите, никто не говорит что французы плохие машины делают, но продаются он из рук вон плохо, в цене теряют много, хотите авторитетное мнение, найдите исследование по сохранению остаточной стоимости, в лидерах там Тойота, французы внизу списка. То, что вы считаете цену реальной еще не значит, что она реальна. Пока не попробуешь продать, не поймешь. Выкладывайте уж подробные параметры авто, которое вы за 450 купили, там ясно будет, сколько оно стоит
Я продавать не собираюсь, авто новое, всего 24 тыс. пробега. Смысл продажи... А цены всегда диктует рынок, ни куда от этого не деться и судя по объявлениям если авто в порядке то оно более 2 недель в продаже не висит.
Новое авто, 450 тысяч... Вот ты баснописец-то. Кидай ссылку на файлообменник со сканом договора купли-продажи (личные данные можешь затереть), а если слабо, то и говорить не о чем.
Открою большой секрет, но на автомате Пыж 308 стоит бесценок, потому что проблемы AL8 известны всем не по наслышке, хуже коробки в мире не было, это не преувеличение, на рено она DP0 кличется, гугл в помощь. Если и есть причина не покупать "француза", это их 4-ступые автоматы. Или вы скажите, что за 450 купили 150-турбо + Айсин?
Слышали, читали... Пофиг... Скажу Вам одно- мой первый AL4 отходил почти 200 тыс. км. поломок ноль, проблем не было. Выпускаемые последние несколько лет тех старых болячек вобще не имеют ибо там много что изменено в конструктивном плане, та которая у меня сейчас, именно последней версии. Так что Ваш секрет... А без мозгов можно убить и за день любую механику.
Стоит заметить- косяков подобных не только у Пежо валом. Взять ту же Мазду 3- механика хуже автомата по надёжности... Ну и т.д.
Перешёл по ссылке, и? Аналоги моей, при том на ручке и более скудной комплектации стоят 500-550. И что далее с Вашим авторитетным мнением сделать? Стоит заметить в соседнем Ёбурге они как пирожки разлетаются и там их куча, так как дилер себя много лет как ставит высоко, следственно и продажи там выше в несколько раз, там что Пежо, что Ситроен ни кто неликвидом не назовёт 100%. У нас же изначально на местном уровне вбита чушь, что это не авто, за последний год Леонар продал по сути единицы.
Как мне сказал один згакомый автомеханик: "Хочешь купить, что-нибудь французское... купи лучше вино."
Открою большой секрет, но на автомате Пыж 308 стоит бесценок, потому что проблемы AL8 известны всем не по наслышке, хуже коробки в мире не было, это не преувеличение, на рено она DP0 кличется, гугл в помощь. Если и есть причина не покупать "француза", это их 4-ступые автоматы. Или вы скажите, что за 450 купили 150-турбо + Айсин?
хуже коробка есть! DSG!!!
А у Пежо не AL8, а АТ8 и чинится она за вполне вменяемые деньги.
Не надо по ушам шелушить, найдите в объявлениях хоть один 308 за 600 тыров http://autochel.ru/car/motors/foreign/peugeot/peugeot_308/1.php?Brand=22&Model[]=15729&expand=0&opt_Photo=0&order=DateUpdate&dir=desc#advlist
нет там таких, 300-400 цена за трехлетку, в реальности придется на полтишок подвинуться, говорю вам авторитетно.
Перешёл по ссылке, и? Аналоги моей, при том на ручке и более скудной комплектации стоят 500-550. И что далее с Вашим авторитетным мнением сделать? Стоит заметить в соседнем Ёбурге они как пирожки разлетаются и там их куча, так как дилер себя много лет как ставит высоко, следственно и продажи там выше в несколько раз, там что Пежо, что Ситроен ни кто неликвидом не назовёт 100%. У нас же изначально на местном уровне вбита чушь, что это не авто, за последний год Леонар продал по сути единицы.
Это ты так себя успокаиваешь ? Это не машины, это г....
хуже коробка есть! DSG!!!
А у Пежо не AL8, а АТ8 и чинится она за вполне вменяемые деньги.
DSG работает гораздо лучше и быстрее, тут даже сравнивать нечего с тупанутым автоматом Пежо, а проблемы с надежностью с исчерпали еще в 2014 году, собственно, они и касались в основном 7-ст. коробки с сухими сцепами
DSG работает гораздо лучше и быстрее, тут даже сравнивать нечего с тупанутым автоматом Пежо, а проблемы с надежностью с исчерпали еще в 2014 году, собственно, они и касались в основном 7-ст. коробки с сухими сцепами
я забыл уточнить, что ДСГ 7-ступенчатая это коробка-приговор, также как и пауэршифт у форда, ломались ранее, ломаются до сих пор даже на свежих моделях (Гольф7, Октавия А7). Пежошная АТ8 на фоне ДСГ7 хоть и тупая, но зато в ремонте гораздо дешевле. И по конструкции она в разы проще.
я забыл уточнить, что ДСГ 7-ступенчатая это коробка-приговор, также как и пауэршифт у форда, ломались ранее, ломаются до сих пор даже на свежих моделях (Гольф7, Октавия А7). Пежошная АТ8 на фоне ДСГ7 хоть и тупая, но зато в ремонте гораздо дешевле. И по конструкции она в разы проще.
В ремонте дешевле... Это ее основное достоинство, если честно. И единственное.
Я продавать не собираюсь, авто новое, всего 24 тыс. пробега. Смысл продажи... А цены всегда диктует рынок, ни куда от этого не деться и судя по объявлениям если авто в порядке то оно более 2 недель в продаже не висит.
Пробега 24 тыс., сам на ней 10 тыс. откатал... т.е. предыдущий хозяин после 14-ти решил избавиться? сам то задумайся.
Открою большой секрет, но на автомате Пыж 308 стоит бесценок, потому что проблемы AL8 известны всем не по наслышке, хуже коробки в мире не было, это не преувеличение, на рено она DP0 кличется, гугл в помощь. Если и есть причина не покупать "француза", это их 4-ступые автоматы. Или вы скажите, что за 450 купили 150-турбо + Айсин?
AL4 Чувак в теме ! На сегодняшний день стоит немецкий гидротрансформатор ZF и проблема с этим автоматом давно решена ! Погугли сам ! Были проблемы - устранены ! Просто осадок остался и пишут такие глупости, как Вы, которые только и читают отзывы тех кто пишет так же со слухов и даже не ездив на ПЕЖО ! Не надо обзываться ! Ездите дальше на чем ездите и радуйтесь жизни ! Хотите писать адекватные отзывы, сначала поездил, а потом пиши !
Слышали, читали... Пофиг... Скажу Вам одно- мой первый AL4 отходил почти 200 тыс. км. поломок ноль, проблем не было. Выпускаемые последние несколько лет тех старых болячек вобще не имеют ибо там много что изменено в конструктивном плане, та которая у меня сейчас, именно последней версии. Так что Ваш секрет... А без мозгов можно убить и за день любую механику.
Стоит заметить- косяков подобных не только у Пежо валом. Взять ту же Мазду 3- механика хуже автомата по надёжности... Ну и т.д.
Абсолютно согласен ! И чистая правда ! Сам владелец Пежо ! Рад до безобразия !
>>>А вообще хорошо, когда водитель ездит с ощущением, что любое ДТП – это маленькая трагедия. Тогда не будет и крупных трагедий. Конечно, эта мысль дойдет не сразу и не до всех, но, надеюсь, тренд будет задан.
Столько лет, а как ездили стада баранов, так и ездят, и естественный отбор бессилен.
От того и снижение стоимости на вторичный неликвид, так как он вторичный и неликвид =) Машины с рук берут сейчас по-моему только бедные неудачники, а про кредиты верно все написано. Взял машину жене в кредит на три года, выплатил за год )
Иногда смотрю как двое водителей ждут ГИБДД для того чтобы оформить царапину на бампере по ОСАГе, так и хочется подойти и сказать: "ребята, тот кто из вас виноват в ДТП, достаньте из кармана 5'000 рублей, и оплатите стоимость покраски бампера пострадавшему, так как ваша ОСАГа в случае убыточности будет в следующем году уже без скидки". А если скидка 20-40%, то с обычных 105л.с. (тариф 8000 руб.) вы будете экономить ежегодно 1600-3200 рублей. Дешевле на месте отдать и никого не ждать.
Респект автору, что не дает соскучиться по отсутствию тем для людей со слабым интеллектом. А то темы про знаки и ПДД надоели, голову сломаешь пока в сути разберешься.
Ну, успешным людям и сейчас ничто не мешает купить авто чтобы пустить пыль в глаза - ведь для них кризиса нет с их-то доходами (как у нашего Дубровского - там кризисом и рядом не пахнет даже), купить они могут любое авто и в любой момент.
Если для оплаты страховки брать кредит - это пожалуй действительно некий европейский идеал (но уж очень сомнительный, для именования его таковым), то последствия ДТП для наших граждан от этого идеала бесконечно далеки (от многочасового ожидания сотрудников ГИБДД до походов нанятого представителя в суд за правдой).
Ssang Yong в цене падает не из-за того, что он недооцененный (хотя косвенно может и так), а потому что его у нас автосалоны продавать перестали почти.
Артем, напишите уже наконец о том, кто должен пропускать, если на полосе препятствие в виде городского транспорта, аварийных авто и т.п. Проблем острая! После Питера на челябинских дорогах реально много быдла!
Тут дело далеко не в кризисе, дело - в общей культуре! Поэтому и наши олигархи или даже топ-менеджеры гос или частных корпораций заметно отличаются в быту от их европейских "собратьев"! Надо повышать культуру нашего общества, воспитание, взаимоуважение, терпимость, совестливость, справедливость... Вот тогда, может быть, и будут иметь место эти 5 плюсов!
Автоконцерны постоянно нам насаждают идею , что автомобили надо потреблять постоянно - хотя бы раз в два года. Но только это же не расходный материал, а товар длительного пользования, об этом почему то все забывают. Средний возраст автомобиля в Германии - 8 лет, в Штатах и того больше и нечего , нормально живут. А за машиной надо следить и бережно эксплуатировать и она прослужит долго.
Правильное вождение - очень важно. Многие разучились делать левый поворот, начинают поворачивать в начале перекрестка и едут по диагонали , и все, успевает проехать пара машин, неужели трудно проехать за середину перекрестка, что бы позади стоящие авто также могли повернуть? Не создавайте пробки.
Нет никакого позитива!
Нормо-час на ВАЗы стал 900 руб.
ОСАГО стало вдвое дороже.
КАСКО это вообще выкинутые на ветер деньги.
Штрафы драконовские для большинства населения.
Топливо тоже не отстает.
Какой тут позитив?
сейчас читаешь первые два абзаца в статье, и сразу возникает недоверие автору. Вы так не писали еще даже год назад. я не берусь судить. но иногда мне кажется, что вы смотрите на читателя свысока. вы неправы. ваши статьи читают люди с разным доходом, с разным уровнем образования и воспитания, с разными стартовыми позициями и жизненными ситуациями. Объединенные одним качеством - владением или использованием авто. поэтому и хочется более гибкого отношения автора к своей аудитории, тем более, что оно было. но пропало. ИМХО
Ага! Совсем цена упала, особенно на SsangYong. В 2012 году брал Rexton 2007 г.в. за 550 000. Весной 2015 Rexton 7-го года стоил 700-900 000. Совсем цена упала!!!
Да! Прочитал статью, почитал обсуждения, и... Все сводится к одному единственному проблемтосу это меряние пиписками, у одного тридцать две квартиры и вертолет - потому ччто в струе и акционер газпрома, у другого только вертолет но нет ни одной квартиры живет с мамой и тещей- но понты дороже. Эта проблема стояла стоит и стоять будет у кого яйца круче. Ну прагматизм автора понятен, его задача как у бота как можно больше внимания и дискуссии на сайте, и это Артему почти всегда удается и всегда разворачивается война кто за или против. Я уверен на 100% что любой из автовладельцев за ту машину на которой он сейчас рулит любому другому,стоящему в оппозиции, будет доказывать что машина его одна из самых лучших. Убивает мнения писак ни сидевших ни разу за рулем той или иной марки говорит что, да это же китаец ( француз, таз и прочая дребедень) и соответственно не машина а гуно. Тебе какая разница на какой машине езжу я. Мне абсолютно безразлично на чем ездишь ты. Нет ни зависти ни злого умысла.
Вот сам и ответил на свой вопрос. Сегодня и цена пыжа 600 сугубо отреагировала на курс доллара и евро посмотри купил я авто 01.01.2014 за 500тыр - условно ( если в долларах то по курсу 32,6587р= 15310 УЕ, продаю его сегодня за 600тыр по 54,0409р за 9253уе и что в этом плохого) общий релиз сделай с авито и прочих сайтов и получится у тебя цена средняя без учета торга и прочих наворотов типа за 20 диски еще 100000р или красивые номера за 200тыров прицепом у тебя и получится 600 +- 50тыр. а то что в челябинске перекупы покупают за 400 а выйди на рынок и х... такой цены увидишь. а отжатые за год машины ( новые машины) ( по страховым выплатам). со множественным количеством сколов царапин по салону и накернеными элементами подвески ну или реально побывавшими в нормальном серъезном дтп можно и за 400 тыров купить, так тот же перекуп еще и перекрестица что дорого продал. Давно ли на рынке то был и машине под капот заглядывал. Но ты же в долларах то не живешь вот и ориентируешься на рубли.
Смотрю понторезы теперь в интернете сидят. "ВЗял кредит на 5 лет, а выплатил за 1,5 года", Или " У меня была Х3 машина (БМВ))),а стала Прадо", мечталели. Езжу на средней машине импорт 2-х годовалке, все устраивает. Да хочеться, но не хочеться вляпаться и переживаний, мир слишком хрупкий сейчас. Поэтому новая большая машина, не значит, что Вы достигли всего.
Приведу случай из личного опыта. Захожу давече в банк пополнить валютный вклад, скромненько сажусь перед банковским специалистом , на бумажечке пишу сумму которую буду вносить. За другим столиком сидит бабуля-пенсионерка открывает депозит на 800 000 рублей.
Тут в операционный зал заходит в меру упитанный молодой человек в белых штанах и красных мокасинах и громко разговаривает по телефону, садится перед операционисткой, кладет перед ней на столик свой дорогой больших размеров смартфон, выкладывает ключи от "Мазды" и еще какое-то барахло - демонстрирует все признаки успешности разом. Громко начинает рассказывать , что он сейчас продает свою "Мазду" и хочет брать "Камри" , дайте миллион .
Сижу и думаю : Кормилец ты мой , без тебя не видать мне 5,5 % годовых в валюте и 16 % в рублях,
Спасибо тебе "Кредитник", побольше бы вас таких!
Снижение стоимости не вторичный неликвид? Сказки... В том году осенью брал Пежо 308 за 450 тыс. Сейчас аналог моей везде от 520 до 600. Пежо нелеквид? То то мою 206-ую за первый день продажи забрали, за день 5 человек приехало смотреть...
Автор прав. Возможно количество понторезов сократится. Знаю одного, ездит на кредитном Прадо, а сам живет в убогой хрущевке.
Всегда беру кредит, имея в виду будущую инфляцию, в конце 90х так купил квартиру, отдал долги за три года
>>>А вообще хорошо, когда водитель ездит с ощущением, что любое ДТП – это маленькая трагедия. Тогда не будет и крупных трагедий. Конечно, эта мысль дойдет не сразу и не до всех, но, надеюсь, тренд будет задан.
Столько лет, а как ездили стада баранов, так и ездят, и естественный отбор бессилен.
От того и снижение стоимости на вторичный неликвид, так как он вторичный и неликвид =) Машины с рук берут сейчас по-моему только бедные неудачники, а про кредиты верно все написано. Взял машину жене в кредит на три года, выплатил за год )
Иногда смотрю как двое водителей ждут ГИБДД для того чтобы оформить царапину на бампере по ОСАГе, так и хочется подойти и сказать: "ребята, тот кто из вас виноват в ДТП, достаньте из кармана 5'000 рублей, и оплатите стоимость покраски бампера пострадавшему, так как ваша ОСАГа в случае убыточности будет в следующем году уже без скидки". А если скидка 20-40%, то с обычных 105л.с. (тариф 8000 руб.) вы будете экономить ежегодно 1600-3200 рублей. Дешевле на месте отдать и никого не ждать.
Респект автору, что не дает соскучиться по отсутствию тем для людей со слабым интеллектом. А то темы про знаки и ПДД надоели, голову сломаешь пока в сути разберешься.
Ну, успешным людям и сейчас ничто не мешает купить авто чтобы пустить пыль в глаза - ведь для них кризиса нет с их-то доходами (как у нашего Дубровского - там кризисом и рядом не пахнет даже), купить они могут любое авто и в любой момент.
Если для оплаты страховки брать кредит - это пожалуй действительно некий европейский идеал (но уж очень сомнительный, для именования его таковым), то последствия ДТП для наших граждан от этого идеала бесконечно далеки (от многочасового ожидания сотрудников ГИБДД до походов нанятого представителя в суд за правдой).
Ssang Yong в цене падает не из-за того, что он недооцененный (хотя косвенно может и так), а потому что его у нас автосалоны продавать перестали почти.
Артем, напишите уже наконец о том, кто должен пропускать, если на полосе препятствие в виде городского транспорта, аварийных авто и т.п. Проблем острая! После Питера на челябинских дорогах реально много быдла!
Ересь чистой воды. Народ НИЩАЕТ сильней и сильней! Скоро жрать нечего будет! А машины только в кино увидим. В зарубежной кинохронике.
Тут дело далеко не в кризисе, дело - в общей культуре! Поэтому и наши олигархи или даже топ-менеджеры гос или частных корпораций заметно отличаются в быту от их европейских "собратьев"! Надо повышать культуру нашего общества, воспитание, взаимоуважение, терпимость, совестливость, справедливость... Вот тогда, может быть, и будут иметь место эти 5 плюсов!
Автоконцерны постоянно нам насаждают идею , что автомобили надо потреблять постоянно - хотя бы раз в два года. Но только это же не расходный материал, а товар длительного пользования, об этом почему то все забывают. Средний возраст автомобиля в Германии - 8 лет, в Штатах и того больше и нечего , нормально живут. А за машиной надо следить и бережно эксплуатировать и она прослужит долго.
Правильное вождение - очень важно. Многие разучились делать левый поворот, начинают поворачивать в начале перекрестка и едут по диагонали , и все, успевает проехать пара машин, неужели трудно проехать за середину перекрестка, что бы позади стоящие авто также могли повернуть? Не создавайте пробки.
Куда уж грамотнее? С какого года нас учат? Надоел уже этот кризисный позитив.
Нет никакого позитива!
Нормо-час на ВАЗы стал 900 руб.
ОСАГО стало вдвое дороже.
КАСКО это вообще выкинутые на ветер деньги.
Штрафы драконовские для большинства населения.
Топливо тоже не отстает.
Какой тут позитив?
сейчас читаешь первые два абзаца в статье, и сразу возникает недоверие автору. Вы так не писали еще даже год назад. я не берусь судить. но иногда мне кажется, что вы смотрите на читателя свысока. вы неправы. ваши статьи читают люди с разным доходом, с разным уровнем образования и воспитания, с разными стартовыми позициями и жизненными ситуациями. Объединенные одним качеством - владением или использованием авто. поэтому и хочется более гибкого отношения автора к своей аудитории, тем более, что оно было. но пропало. ИМХО
Ага! Совсем цена упала, особенно на SsangYong. В 2012 году брал Rexton 2007 г.в. за 550 000. Весной 2015 Rexton 7-го года стоил 700-900 000. Совсем цена упала!!!
Есть еще один плюс, о котором автор не упомянул: Автоваз начал экспорт машин в Европу
Да! Прочитал статью, почитал обсуждения, и... Все сводится к одному единственному проблемтосу это меряние пиписками, у одного тридцать две квартиры и вертолет - потому ччто в струе и акционер газпрома, у другого только вертолет но нет ни одной квартиры живет с мамой и тещей- но понты дороже. Эта проблема стояла стоит и стоять будет у кого яйца круче. Ну прагматизм автора понятен, его задача как у бота как можно больше внимания и дискуссии на сайте, и это Артему почти всегда удается и всегда разворачивается война кто за или против. Я уверен на 100% что любой из автовладельцев за ту машину на которой он сейчас рулит любому другому,стоящему в оппозиции, будет доказывать что машина его одна из самых лучших. Убивает мнения писак ни сидевших ни разу за рулем той или иной марки говорит что, да это же китаец ( француз, таз и прочая дребедень) и соответственно не машина а гуно. Тебе какая разница на какой машине езжу я. Мне абсолютно безразлично на чем ездишь ты. Нет ни зависти ни злого умысла.
Вот пусть сам на приоре и ездит,которая греми
Вот сам и ответил на свой вопрос. Сегодня и цена пыжа 600 сугубо отреагировала на курс доллара и евро посмотри купил я авто 01.01.2014 за 500тыр - условно ( если в долларах то по курсу 32,6587р= 15310 УЕ, продаю его сегодня за 600тыр по 54,0409р за 9253уе и что в этом плохого) общий релиз сделай с авито и прочих сайтов и получится у тебя цена средняя без учета торга и прочих наворотов типа за 20 диски еще 100000р или красивые номера за 200тыров прицепом у тебя и получится 600 +- 50тыр. а то что в челябинске перекупы покупают за 400 а выйди на рынок и х... такой цены увидишь. а отжатые за год машины ( новые машины) ( по страховым выплатам). со множественным количеством сколов царапин по салону и накернеными элементами подвески ну или реально побывавшими в нормальном серъезном дтп можно и за 400 тыров купить, так тот же перекуп еще и перекрестица что дорого продал. Давно ли на рынке то был и машине под капот заглядывал. Но ты же в долларах то не живешь вот и ориентируешься на рубли.
Да да да, все тут меряются ... кто чем... Я тоже могу! у меня 23 см... у кого больше?
У кого то жена красивее а ездит на приоре, а у кого мерседес а сам одинок
Машин на улицах Тюмени стало в разы меньше, а если еще и бензин подорожает - будут пешеходными зонами, опять "зачет мэру и губернатору".
Смотрю понторезы теперь в интернете сидят. "ВЗял кредит на 5 лет, а выплатил за 1,5 года", Или " У меня была Х3 машина (БМВ))),а стала Прадо", мечталели. Езжу на средней машине импорт 2-х годовалке, все устраивает. Да хочеться, но не хочеться вляпаться и переживаний, мир слишком хрупкий сейчас. Поэтому новая большая машина, не значит, что Вы достигли всего.
Приведу случай из личного опыта. Захожу давече в банк пополнить валютный вклад, скромненько сажусь перед банковским специалистом , на бумажечке пишу сумму которую буду вносить. За другим столиком сидит бабуля-пенсионерка открывает депозит на 800 000 рублей.
Тут в операционный зал заходит в меру упитанный молодой человек в белых штанах и красных мокасинах и громко разговаривает по телефону, садится перед операционисткой, кладет перед ней на столик свой дорогой больших размеров смартфон, выкладывает ключи от "Мазды" и еще какое-то барахло - демонстрирует все признаки успешности разом. Громко начинает рассказывать , что он сейчас продает свою "Мазду" и хочет брать "Камри" , дайте миллион .
Сижу и думаю : Кормилец ты мой , без тебя не видать мне 5,5 % годовых в валюте и 16 % в рублях,
Спасибо тебе "Кредитник", побольше бы вас таких!