Понравилось про недостаточную поворачиваемость, изжитую как класс - это на бумере-то даже полноприводном с приоритетом заднего привода 70/30 - вообще не было проблемой. Особенно если таки да, выключить ESP, которая на гражданских моделях не серии М - полностью не отключается. Хотя, надо признать, самой задорной машиной был Е53, а сейчас системы безопасности заметно ограничивают.
Склонность к недостаточной поворачиваемости определяется не только типом привода. Есть множество заднеприводных машин, которые едут "плугом". У BMW хороший баланс шасси в том числе за счет хорошей развесовки и настроек подвески, почти у всех моделей передняя часть автомобиля очень живая, охотно заруливает в поворот.
Было два случая зимой, еще на Е53, при крутом повороте на 90 градусов, даже на небольшой скорости - на руль не реагирует, тащит вперед, в поворот заруливать не хочет ну никак... После второго раза пошел читать мануал, и на чистом английском (авто было из США) - это driver's car, не тормозите перед поворотом - контролируйте траекторию газом. После чего потренировался в понимании аппарата и иногда позволял себе проехать разворот на 180 градусов радиусом метров 30 в таком ключе - газ на половину, руль наружу разворота. Но это зимой, на нешиповке. На Е70 этого уже не было, ни с ESP, ни "без". На современных же и вовсе, как я понял, подобное возможно только на М-версиях (не М-индексах и М-обвесах, естественно).
все хорошо в лексусе, кроме отсутствия дизеля. Нет конкурентов таким моделям как jeep grand cherokee, vw touareg, mb ml(gle), q7. В общем среднеразмерный внедорожник на дизеле.
Можно купить пузотёрку с движком 1.6. Ездить и радоваться низким налогам, дешёвым запчастям, нечастым визитам на заправку. Уныло тащиться в потоке за ободранной маршруткой и быть таким, как все....
Просьба таким людям эту статью не читать. Всё равно не поймёте.
Закажите лучше автомобиль из Швеции на метане (сжатый газ), тот же Фольксваген или Ауди и не парьтесь. Моему знакомому пригнали Фольксваген Тауран 2013 г.в., отдал чуть больше 700 т.р. за всё, он очень доволен. В авто два бака для бензина и метана, в приоритете метан, если он закончился, автоматика переключается на бензин. Заправка метаном в Тюмени есть, он дешевле бензина и экономичней, и без потери динамики, скорости и мощности. Да и сборка автомобиля соответствующая. По пожаро-взрывоопасности: метан является практически самым безопасным видом топлива и имеет уровень данного показателя 1-2, в то время как тот же бензин 4-5.
Помню, когда в 2008 году появился, в Челябинске выглядел как космолет какой-то :)
Сейчас толи примелькался, толи что... Но от нового уже нет такого впечатления. Выглядит как рестайлинг. Самое лучшее изменение в новом поколении это салон. У старого в наше время уже строват салон выглядел. А снаружи просто эволюционировал...
НАДО УМЕТЬ РОДИНУ ПРОДАВАТЬ!!!!!!ТАКУЮ МОДЕЛЬ ВЫ УВИДИТЕ НА ПАРКОВКЕ ОКОЛО ГЕН ПРОКУРАТУРЫ,РАЙОННОЙ В ПЕРВОМАЙСКОМ, НУ И НАРКОКОНТРОЛЬ, НАЧ РОЗЫСКА И КМ!
Красивая , но дорого ! Поэтому я решил поехать в Москву за АКУРА МДХ 290 л.с за 2.8 млн.руб. в полном фарше. Говорят что она лучше лексусов и инфинити - хочу проверить ! А статья очень понравилась !
Некрасиво сравнивать ценник базы бмв и мерса. У мерса уже в базе есть много того что в бмв только за большую доплату. Например кожа и люк в гле уже в базе. А если все опции базы смотреть то там их на 3 листа мелким почерком. Так что мерс точно не дороже при той же комплектации. Сам считал.
Артём, разве это много кнопок? (на центральной консоли). Все лаконично функционально без лишнего и к тому же эргономика отличная можно, держа руку на подлокотнике и селекторе, пальцами спокойно дотянуться до любой кнопки. Все второстпенное iDrive
Тесный, тряский, ненадёжный, слабый полный привод, для асфальта 100%, на бездорожье не выехать. На кой он сдался? В X5 хотя бы салон есть, а тут что? Конкурентов у бэхи вагон -туарег, ауди q7, Рэндж Роверы, Крузаки,Каен. Даже BMW X5 и то целесообразнее взять.
Понравилось про недостаточную поворачиваемость, изжитую как класс - это на бумере-то даже полноприводном с приоритетом заднего привода 70/30 - вообще не было проблемой. Особенно если таки да, выключить ESP, которая на гражданских моделях не серии М - полностью не отключается. Хотя, надо признать, самой задорной машиной был Е53, а сейчас системы безопасности заметно ограничивают.
похож на китайскую погремушку!
все хорошо в лексусе, кроме отсутствия дизеля. Нет конкурентов таким моделям как jeep grand cherokee, vw touareg, mb ml(gle), q7. В общем среднеразмерный внедорожник на дизеле.
А как х1, х3 и 1 ер ведут себя в эксплуатации?
Машина не роскошь, а средство демонстрации дохода.
Владельцы бмв х6 скажите кем вы все работаете??? Кем нужно работать что бы купить такую тачку?!
Запретить БМВ, как продукт страны, поддерживающей антироссийские санкции.
Можно купить пузотёрку с движком 1.6. Ездить и радоваться низким налогам, дешёвым запчастям, нечастым визитам на заправку. Уныло тащиться в потоке за ободранной маршруткой и быть таким, как все....
Просьба таким людям эту статью не читать. Всё равно не поймёте.
Он должен стоить 2,5 млн, а политика нашего государства подразумевает очень высокий таможенный сбор + большой дорожный налог и плохие дороги
Закажите лучше автомобиль из Швеции на метане (сжатый газ), тот же Фольксваген или Ауди и не парьтесь. Моему знакомому пригнали Фольксваген Тауран 2013 г.в., отдал чуть больше 700 т.р. за всё, он очень доволен. В авто два бака для бензина и метана, в приоритете метан, если он закончился, автоматика переключается на бензин. Заправка метаном в Тюмени есть, он дешевле бензина и экономичней, и без потери динамики, скорости и мощности. Да и сборка автомобиля соответствующая. По пожаро-взрывоопасности: метан является практически самым безопасным видом топлива и имеет уровень данного показателя 1-2, в то время как тот же бензин 4-5.
приезжайте за тойотами и лексусами мы снова заработали!!!!!!!!!!!!!
Автомобиль обычного сельского учителя Германии
Учитель такую машину в Германии не возьмёт, хотя может. Содержание, налоги высокие. Учителю там больше подходят опеля 5-8 лет, а из новья - Шкода.
Помню, когда в 2008 году появился, в Челябинске выглядел как космолет какой-то :)
Сейчас толи примелькался, толи что... Но от нового уже нет такого впечатления. Выглядит как рестайлинг. Самое лучшее изменение в новом поколении это салон. У старого в наше время уже строват салон выглядел. А снаружи просто эволюционировал...
Автора не впечатлил первый секс
Классная машина, но я езжу на общественном транспорте. Боюсь за руль садиться.
Сейчас обновлённый Х5 выглядит лучше чем этот "кореец" , а раньше наоборот было.
НАДО УМЕТЬ РОДИНУ ПРОДАВАТЬ!!!!!!ТАКУЮ МОДЕЛЬ ВЫ УВИДИТЕ НА ПАРКОВКЕ ОКОЛО ГЕН ПРОКУРАТУРЫ,РАЙОННОЙ В ПЕРВОМАЙСКОМ, НУ И НАРКОКОНТРОЛЬ, НАЧ РОЗЫСКА И КМ!
Автору уважение за высокохудожественные образы - зачитался прямо. Без сарказма.
Красивая , но дорого ! Поэтому я решил поехать в Москву за АКУРА МДХ 290 л.с за 2.8 млн.руб. в полном фарше. Говорят что она лучше лексусов и инфинити - хочу проверить ! А статья очень понравилась !
Аффтар, расскажи где у х-6 кнопочка, которая климат отключает, по моему там все автоматизировано, не?
Некрасиво сравнивать ценник базы бмв и мерса. У мерса уже в базе есть много того что в бмв только за большую доплату. Например кожа и люк в гле уже в базе. А если все опции базы смотреть то там их на 3 листа мелким почерком. Так что мерс точно не дороже при той же комплектации. Сам считал.
Где рассада?!
Артём, разве это много кнопок? (на центральной консоли). Все лаконично функционально без лишнего и к тому же эргономика отличная можно, держа руку на подлокотнике и селекторе, пальцами спокойно дотянуться до любой кнопки. Все второстпенное iDrive
в принципе недорого 3.700.000))) а я думал как зарядят сейчас!)))
Господа, все просто. Можно купить, если есть лишние деньги. Если их нет, то покупаешь более практичный авто.
Тесный, тряский, ненадёжный, слабый полный привод, для асфальта 100%, на бездорожье не выехать. На кой он сдался? В X5 хотя бы салон есть, а тут что? Конкурентов у бэхи вагон -туарег, ауди q7, Рэндж Роверы, Крузаки,Каен. Даже BMW X5 и то целесообразнее взять.