19 июня суббота
СЕЙЧАС +19°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Валерий
2 дек 2015 в 11:56
Не может автомобиль произведенный в России стоить столько же (+- 50 000 руб.) сколько стоит "одноклассник" иностранного происхождения. То что ВАЗовцы сделали автомобиль внешне, впервые, похожий на автомобиль, - так, этим уже многие годы занимаются все производители. В конечном счете это машина получила свой облик благодаря иностранному дизайнеру, под руководством иностранного директора, а собрали ее на иностранной линии, которая ВНИМАНИЕ! - находится на территории России. Не о каком развитии, эволюции и диверсификации АВТОВАЗа и речи быть не может, просто использовали руины старого завода как производственную площадку. От того, что этот "Renault-Nisan-Datsun" оборудован убогим ВАЗовским движком и логотипом все того же ВАЗа, это не делает его российским. Ведь говоря отечественный автомобиль - мы подразумеваем автомобиль доступный по цене все тем же соотечественникам, а мы получили иностранца с сильнейшим акцентом и монархическими замашками.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (880)

Валерий
2 дек 2015 в 11:56

Не может автомобиль произведенный в России стоить столько же (+- 50 000 руб.) сколько стоит "одноклассник" иностранного происхождения. То что ВАЗовцы сделали автомобиль внешне, впервые, похожий на автомобиль, - так, этим уже многие годы занимаются все производители. В конечном счете это машина получила свой облик благодаря иностранному дизайнеру, под руководством иностранного директора, а собрали ее на иностранной линии, которая ВНИМАНИЕ! - находится на территории России. Не о каком развитии, эволюции и диверсификации АВТОВАЗа и речи быть не может, просто использовали руины старого завода как производственную площадку. От того, что этот "Renault-Nisan-Datsun" оборудован убогим ВАЗовским движком и логотипом все того же ВАЗа, это не делает его российским. Ведь говоря отечественный автомобиль - мы подразумеваем автомобиль доступный по цене все тем же соотечественникам, а мы получили иностранца с сильнейшим акцентом и монархическими замашками.

ОТВЕТИТЬ
Адольф
2 дек 2015 в 11:57

Перестали с пацанами пиво пить. Пол года пиво пить не будем, замутим лаве, купим новый Лады - ништяк!

ОТВЕТИТЬ
Константин Петрович
2 дек 2015 в 11:59

Новая машина это особенное ощущение. Поэтому не надо тут рассказывать мол лучше взять 3-х летку,5-ти летку или праворукое авто.
Машина удалась, это сложно не признать. Буду ждать универсал !

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 12:01

Сколько "ХАЛВА" не говори, во рту слаще не становится. ВАЗ - ЕСТЬ ВАЗ,дорого для него,как не крути...

ОТВЕТИТЬ
val
2 дек 2015 в 12:05

внешне эфектна, салон на троечку, качество будем посмотреть. записался на тест

Гость
2 дек 2015 в 12:10

ГОРАЗДО лучше!

Гость
2 дек 2015 в 12:11

Спасибо автору за честный репортаж. Веста уже встречается на дорогах Самары. Не узнаю места, по номерам самарская машина?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 12:16

Если верить описаниям, и не только этому, автомобиль получился неплохим, но за сколько ее потом продашь? За 600, что за нее просят, точно не продать, как максимум за 300-400 спихнешь, это рыночная цена.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 12:18

Неплохой обзор, только объясните, для чего у машины с автоматом система помощи при старте в гору,??

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 12:19

Про весту уже много роликов на ютубе, никто не в восторге

ОТВЕТИТЬ
Анархист
2 дек 2015 в 12:20

Mercedes E270, дизель, автомат, полный фарш, 2003 года, пробег 179 тыс, цена 500 тыс руб еще вопросы есть?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 12:27

у Kia Rio 6ти ступенчатая механика сейчас за такую цену ( брал в сентябре точно такойже пакет как описан в статье)

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 12:27

Позиционирование Весты спорно. Традиционный покупатель вазов прощал автомобилю недостатки за счет низкой цены и отсутствия других альтернатив. Пусть Веста большой шаг вперед, но за ее цену есть альтернативы. Я допускаю, что она займет небольшую долю своего сегмента, но о продажах как у Гранты ей только мечтать. Хотя чисто визуально автомобиль нравится, первые отзывы неплохие.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 12:30

За такие деньги можно купить S-500 2003 Года рестайлинг!

ОТВЕТИТЬ
Лось
2 дек 2015 в 12:30

Может и неплохая повозка, только в башавтокоме висит реклама машины в наличии, а по факту до конца года свободных машин нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 12:32

Форд Фиеста ее порвет как тузик грелку, где сравнение?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 12:34

ну а что, 570 неплохо помоему, заходил на днях рио посмотреть дешевле 730 не предложили, скидка за трейд ин есть, итого 690, веста почти такая же на 100 дешевле

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 12:36

Наконец что-то похожее на автомобиль

Гость
2 дек 2015 в 12:41

Лучше уж доплатить немного и взять Октавию

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 12:48

Да нет никакого "веского ответа": тазофобы останутся тазофобами, тазофилы - тазофилами. В данном ценовом сегменте покупателю важнее надежность и неприхотливость, чем эра глонасс и система помощи при трогании в гору. А указанных качеств веста пока еще не продемонстрировала, и, судя по предыдущим моделям автоваза, с ними есть некоторые проблемы. С другой стороны есть множество людей, которые свято верят, что отремонтировать весту в 5, а то и в 10 раз дешевле, чем соляриса, они купят весту, основываясь на своей вере. Лет через 5-7 увидим кто прав...

ОТВЕТИТЬ
Наблюдатель
2 дек 2015 в 12:57

Вот и езди на своем старье,которое жрет немерено дорогой солярки,новая она и есть новая,еще давайте сядем на старые опели,которые сгнили от времени,вопросы есть?

ОТВЕТИТЬ
ЗАчет
2 дек 2015 в 13:10

Автор слушает Аквариум. Зачтено.

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 13:13

Посчитал более менее приемлемую комплектацию на механике. 609 тр получается. Не дешево для ваза. Да, я понимаю, что это рено на половину и прочее, но... Репутация у ваза мягко говоря не очень. Должен быть какой-то стимул ее взять. Для меня таким стимулом была бы цена. Но цена 609 за авто без климата(кстати его там вообще в комплектациях нет, хотя даже у логанов с каким никаким но есть) нашего производства - это слишком. за 400-450 бы еще бы подумал. Поэтому хорошая попытка, но нет :)

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 13:16

Сегодня я уже не буду покупать машину этого класса, а вот лет 10 назад заинтересовался бы. Но тогда у автоваза были только десятки и калины, 14/15, причем все разваливались с салона, поэтому остановил выбор на иномарке и назад уже не пересяду

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 13:23

Добавлю что у нее даже в максимальной комплектации только две подушки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 13:52

После пятисот интерес исчез...

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:00

А где же комментарии диванных аналитегов на тему что они лучше купят за эти деньги?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:05

Может авто и неплох, но стоит дождаться первых отзывов владельцев

Гость
2 дек 2015 в 14:16

Думаю, что цены на нее все-таки со временем снизят. Первый ажиотаж пройдет, склады заполнятся и сначала начнутся акции, а затем и цены на все комплектации упадут. Подождем. Еще и х-рей в 2016 выйдет. Но лучше Vesta Cross SW с полным приводом скорее бы вышла. Опять же,по какой цене?

ОТВЕТИТЬ
Авигдор
2 дек 2015 в 14:24

Для меня решающее значение имеет стоимость владения, поэтому рассматриваю как вариант. Если рубль упадет до 80, то буду брать весту.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:24

Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках! Были бы деньги я бы сразу две Весты купил!!!!! Пока будите думать падаражает в разы потом локти будите кусать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 14:31

У моего Рио салон интереснее

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 15:37

Автор забыл, что есть еще вопросы престижа. Ничего не хочу сказать против Весты, но я не возьму ее за такие деньги, потому что это ЛАДА. Когда берешь б/у 15-шку за 150 тыс много прощаешь, а здесь уже хочется престижа. Покупка Volkswagen говорит за себя, и не важно, Таубурег это или скромный Поло, стандарты качества одинаковы.
И не надо забывать про контроль качества, сравнивать ЛАДА и Volkswagen думаю рановато

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 15:53

А мне нравится,хорошая машина
...

ОТВЕТИТЬ
Лысый
2 дек 2015 в 15:56

Сотрудник на работе читая эту статью изрекает, ей бы двигатель 2-л, климат-контроль, салон как у пассата и цену 400, тогда бы взял. Я ему говорю: давай ты будешь работать с 8 до 22 без выходных за 2/3 зарплаты, тогда не уволю. Он мысль понял. Посмеялись.

ОТВЕТИТЬ
КПВТ
2 дек 2015 в 15:59

Тольяттинскому автозаводу (ТАЗ) прежде, чем ставить ценники на уровне мировых, нужно заработать репутацию. А это десятки лет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 16:09

Автор написал про запах сцепления, какой у автомата сцепление?

ОТВЕТИТЬ
Тазофоб
2 дек 2015 в 16:20

Отпороть шильдики, сделать ее пониже - экстерьер станет на 4-ку

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 16:25

А хоть кто то узнал ,если ли на неё запчасти ? Ну просто завтра в тебя врежется какой то пьяный гопник и где взять фары ? Крылья ,бампер ,сколько это всё стоит ? Я думаю ,что запчасти появятся ещё не скоро ,и стоить будут дороже чем на иномарку .Если ваще будут в наличии )) Лично я пока не буду покупать автотазик .Послушаю тех кто купил ,и через год узнаю .А пока просто не вижу смысле покупать ,что то неизвестное по цене не в чём не уступающему известным и надёжным брендам ))Считаю цену сильно завышенной .

ОТВЕТИТЬ
владелец тоёты
2 дек 2015 в 16:34

взял японца с правильным рулем и не парюсь, и не нужны мне всякие грантаприоравестарэйи

ОТВЕТИТЬ
Михаил
2 дек 2015 в 17:08

Года три назад ездил на старой BMW e39. Думал что ничего лучше нет и никогда не куплю себе отечественную машину, французскую или новую. Через пол года купил Ларгуса и уже 2,5 года езжу на русско-французской новой машине. Очень доволен и считаю что лучше машины за эти деньги нет. Надеюсь что и с Вестой будет так же.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 17:18

Из видео - "Руки практически не висят. К роботу через некоторое время привыкаешь(к его томрозам). Двери водителя распахивается сама на полную(когда приоткроешь так дверь а она на всю отпрыгнет, вот водили поезжающие обрадуются... снеся тебе дверь)"
Там косяков на 1000 пунктов. Машу доделывать и доделывать. И нормальные комплектующие нужны.
Не робот, а автомат(только с автоматом цена будет +100 000 и тогда шансов продать вообще нет).
А стеклоподъемники в стиле конструктора лего, это вообще - не приятно прикасаться.

Ее будут брать с такой ценой, только если иномарки перестанут продавать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 17:48

Знаете за эту цену по крайней мере что бы я подумал над ее приобретением должно быть выполнено 2 обязательных условия.
Первое это движок нормальный ( не из 80-х переделанный) и второе безопасность не ниже 4 звезд. Где краш тест автомобиля?

ОТВЕТИТЬ
гость
2 дек 2015 в 17:58

да за 550, можно взять много машин конечно они будут не новыми и у них не будет много интересных опций, но все же мазда 3 2012, 6 2009-2011, тоета авенсис 2008 г королла 2011, цивик аккорд 2006-2010, да устанешь перечислять, мерсы бмв 15 лет да же не стоит сюда включать. но если я беру кредит то да это новая машина скорей всего веста, а за нал что нибудь из выше перечисленых.

2 дек 2015 в 18:02

Ну вот хоть что-то начинает проясняться, а то пиар/комплексы до сих пор соревновались. Спорная ситуация получается - вроде соответствует ожидаемому автомобилю, но мелкие недочеты остались, но чуть дешевле аналогов. И вот тут вступает в силу решающий фактор - что будет "завтра" неизвестно, а моментов в истории марки что "завтра" все будет хорошо еще не было... И дело даже не в фобиях - все первые модели всегда и у всех были "сырыми". То есть изначально заложен принцип - вот вам пара "допников" совершенно бесплатно (по сравнению с остальными аналогами), но то что это в целом вообще будет нормально работать никто не обещает. За то что будем "посмотреть на вас" - вам подарок! )))

Гость
2 дек 2015 в 18:15

Для чего мы берем автомобиль? В основном для нас для простых людей машина это рабочая лошадка. Помогает нам зарабатывать на жизнь, а не всю жизнь работаем чтобы купить или выплатить кредит за машину. Реально новых бюджетных автомобилей для звания рабочей лошадки сейчас не осталось. Ну может логан или нексия, хотя тоже дороговато сейчас. Что мешает сейчас выпускать автомобили наподобие ваз 2108? Из гранты хечь и цену 250 тыс и скидку по утили. Веста за 600? Я её не взял бы посмотрев на фото, у меня логан он лучше внутри и снаружи все стекла поднимаются :) дешевле на 100 тыс было.

ОТВЕТИТЬ
михаил
2 дек 2015 в 18:23

скопировали все с киа рио !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 дек 2015 в 18:32

ага и система глонас. будет вас палить и при нарушении скорости на вас стучать.... а еще и подслушивать можно. а если хакеры взломают, то можно и машину будет вскрыть и угнать через интернет...

Гость
2 дек 2015 в 18:54

Вот читаю коменты и поражаюсь все судят о машинах по годам , не погодам надо судить а по пробегу , у кого то машина за 5 лет проедит 50000 км как у моей жены я ейн а машине раз в год масло меняю на хонде и она мне говорит что типо вот ты свой ваз постоянно чинишь а моя хонда типо не ломается , а у кого то 300000 км , у меня калина , первые 100000 впринцепи не каких проблем не было так всякие мелочи , до капиталки прошла 250000 км , мотор был форсированный и крутил я его дай боже , не кто не верит что вазовский форсированный мотор столько проехать может , и попробуйте за 25000-30000 рублей откапиталить мотор на иномарке ....
Правильно тут написал один человек машину надо покупать исходя из стоимости ее тех. обслуживания .

ОТВЕТИТЬ
Смешное критиканство
2 дек 2015 в 18:59

Веста - это же не гольф класс, к которому относятся Поло, Рио, Солярис. Обратив своё внимание на габариты машинки, в с легкостью обнаружите что Веста чуть короче Ларгуса, на 60 мм и несколько его шире, на 14 мм. По большому счёту Весты - полноценный В класс и даже несколько с плюсом. Уместны ли приведенные аналогии?

ОТВЕТИТЬ
2 дек 2015 в 19:01

Бу Андерсен молодец!!! Он единственный в нашей промышленности, кто не болтает, а делает дело. В добавок ко всему, он талантливый жесткий менеджер, какие и нужны нашей стране сейчас.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...