Если бы у вашей редакции был опыт управления уазиками, то глубоких заносов не было бы. А производителю уазов хорошо бы поднять уровень качества производимых автомобилей, даже при нынешнем оснащении это был бы огромный прорыв. А если они все таки установят эти опции, хорошо если будет предусмотрена возможность отключать их. Не очень хочется получить подушкой в лицо при преодолении какого нибудь рва.
Чем дальше тем хуже качество патриота а покупать их стали больше, чо тогда ноете про низкое качество. Раньше довольно редко встречались,а щас куда ни плюнь. Ну а рас народ покупает то и так сойдёт и утритесь.
УАЗ всегда был "рабочей лошадью". Я говорю об обычном " козлике". Легендарная проходимость. Ремонтировался с помощью отвертки, молотка и "какой-то матери". Когда начали делать "Патриот", он изначально был как-то не очень, "российская глубинка" его не покупала, так как там стоит инжектор, в гараже его не починить, а новый кузов и чуть переделанная передняя подвеска (пружина вместо рессоры) никого не подкупила, своей новизной...
Могу сказать с уверенностью только одно, УАЗ в условиях города, не конкурентоспособен, есть много аналогов, чуть за большие деньги. А вот в условиях бездорожья, то есть там, где многие просто не поедут и "будут крутить пальцем у виска" УАЗ поедет и приедет из пункта А в пункт Б.
ЭТО ВСЕ Я К ЧЕМУ:
1. Мосты, разработки 70-х годов.
2. КПП, старая, хоть и 5 ступка.
3. Раздатка, не очень, течёт у всех.
4. Эргономика ни в какие ворота не лезет.
НАДО ЭТО УЛУЧШАТЬ.
Почитал коментарии - в основном пишут похоже дети, либо люди которые "что-то от кого-то когда-то" слышали :). Так Вот уважаемые: Максимальная комплектация Патриота включает в себя: Климат контрль, полный электропакет (стеклоподъемники, подогрев сидений - 4х сидений), дополнительный отопитель, раздатка электрическая управляется джостиком -шайбой, неплохая штатная магнитола, очень просторный салон. Двигатели на выбор бензин или дизель... В такой комплектации сколько будет стоить тоета? ну явно не 900 тыс. руб. Далее Патриот - это рамный внедорождник,- автомобиль который можно доработать для себя - на что фантазии и денег хватет: надо тебе ставь блокировки межколесные, лебедка и прочие внедорожные приблуды..., надо дорабатывай его для скорости. В заводской комплектации автомобиль очень достойный. Я что то ниразу не слышал на дороге, когда вытаскивал из сугробов пузотерки, что типа "езжай - меня не устраивает Патриот, а я дождусь Крузак - пусть он меня вытаскиевает" :)...
уаз 40 лет не как не научится делать машину
И коробку автомат.
Если бы у вашей редакции был опыт управления уазиками, то глубоких заносов не было бы. А производителю уазов хорошо бы поднять уровень качества производимых автомобилей, даже при нынешнем оснащении это был бы огромный прорыв. А если они все таки установят эти опции, хорошо если будет предусмотрена возможность отключать их. Не очень хочется получить подушкой в лицо при преодолении какого нибудь рва.
им самим не стыдно такие вонючие новости писать?! зачем козе баян?!
Зачем ESP автомобилю, который начинает гнить ещё на стоянке у дилера? Пусть лучше потратят деньги на обработку кузова от ржавчины.
а я думал иконки и молитвы хватает! Пускай ещё библию в бардачек положат!
Чем дальше тем хуже качество патриота а покупать их стали больше, чо тогда ноете про низкое качество. Раньше довольно редко встречались,а щас куда ни плюнь. Ну а рас народ покупает то и так сойдёт и утритесь.
Да уж с такими ценами как на патриот я уж поддержаную тойоту хайлюкс возьму
Это все равно, что дом начинать строить не с фундамента, а с натяжного потолка!
УАЗ всегда был "рабочей лошадью". Я говорю об обычном " козлике". Легендарная проходимость. Ремонтировался с помощью отвертки, молотка и "какой-то матери". Когда начали делать "Патриот", он изначально был как-то не очень, "российская глубинка" его не покупала, так как там стоит инжектор, в гараже его не починить, а новый кузов и чуть переделанная передняя подвеска (пружина вместо рессоры) никого не подкупила, своей новизной...
Могу сказать с уверенностью только одно, УАЗ в условиях города, не конкурентоспособен, есть много аналогов, чуть за большие деньги. А вот в условиях бездорожья, то есть там, где многие просто не поедут и "будут крутить пальцем у виска" УАЗ поедет и приедет из пункта А в пункт Б.
ЭТО ВСЕ Я К ЧЕМУ:
1. Мосты, разработки 70-х годов.
2. КПП, старая, хоть и 5 ступка.
3. Раздатка, не очень, течёт у всех.
4. Эргономика ни в какие ворота не лезет.
НАДО ЭТО УЛУЧШАТЬ.
Этот контейнер с болтами и мостами будет стоить 1м.150т.
лучше автомат поставьте..нафик нам абс
Почитал коментарии - в основном пишут похоже дети, либо люди которые "что-то от кого-то когда-то" слышали :). Так Вот уважаемые: Максимальная комплектация Патриота включает в себя: Климат контрль, полный электропакет (стеклоподъемники, подогрев сидений - 4х сидений), дополнительный отопитель, раздатка электрическая управляется джостиком -шайбой, неплохая штатная магнитола, очень просторный салон. Двигатели на выбор бензин или дизель... В такой комплектации сколько будет стоить тоета? ну явно не 900 тыс. руб. Далее Патриот - это рамный внедорождник,- автомобиль который можно доработать для себя - на что фантазии и денег хватет: надо тебе ставь блокировки межколесные, лебедка и прочие внедорожные приблуды..., надо дорабатывай его для скорости. В заводской комплектации автомобиль очень достойный. Я что то ниразу не слышал на дороге, когда вытаскивал из сугробов пузотерки, что типа "езжай - меня не устраивает Патриот, а я дождусь Крузак - пусть он меня вытаскиевает" :)...