езжу на октавии А5 1.6 атмосферник механика пробег 120000км ни одного замечания нет, кроме замены стоек стабилизатора на 50000км по гарантии, рабочая А7 1.8 tsi dsg, пробег 280000 км ни одного намека на перебои с турбиной и коробкой, секрет в том что нужен свой механик и своевременное обслуживание.....а машины обалденные по сравнению с корейцами и японцами
Вот только не надо япов с корейцами сюда приплетать. У япов с корейцами есть движки с непосредственным впрыском (аналог GDI), но их отличие от ВАГа в том, что в Россию они их практически НЕ ПОСТАВЛЯЮТ - вот это и есть надежность и забота о потребителе (поставлять то, что в наших условиях и на нашем топливе будет ездить безпроблемно)!!!!!
Ну а по надежности - техническое развитие ведет к тому, что у всех производителей, как мне кажется, на отработанных моделях она примерно одинакова. Но японцы своей супернадежностью авто с середины 90-х до середины двухтысячных сделали себе такой задел по имиджу, что вряд ли их кто-то в ближайшую пятилетку их переплюнет.
я езжу на тиане 2007 года,с аукциона,и ни на какую не хочу менять-автомат,движок-все в лучшем виде,ресурс коробки за 300 тыс,материалы салона,пластик-все качественное,а новые машины свиду симпотичные,а в салоне не уютно,бамбук один,ресурс маленький,постоянно по гарантии ремонтируются,спросите у работников автосервисов. а в суперб я сел и вылез,впечатления не очень,салон убогий,да с коробкой проблемы люди говорят
Езжу на Авенсисе 2005 г.в., двигатель 1,8, АКПП, пробег 240 тыс. км., заменён только передний правый ступичный подшипник. Машина ездит без проблем, меняются только масла, фильтры, лампочки, тормозные диски и колодки. У друга была Ауди А-4 2010 г.в, продал, потому, что не смог содержать, купил Мазду-6 и доволен.
Вот только не надо япов с корейцами сюда приплетать. У япов с корейцами есть движки с непосредственным впрыском (аналог GDI), но их отличие от ВАГа в том, что в Россию они их практически НЕ ПОСТАВЛЯЮТ - вот это и есть надежность и забота о потребителе (поставлять то, что в наших условиях и на нашем топливе будет ездить безпроблемно)!!!!!
Ну а по надежности - техническое развитие ведет к тому, что у всех производителей, как мне кажется, на отработанных моделях она примерно одинакова. Но японцы своей супернадежностью авто с середины 90-х до середины двухтысячных сделали себе такой задел по имиджу, что вряд ли их кто-то в ближайшую пятилетку их переплюнет.
владею уже 2 года киа-спортаж с GDI.пробег 50000. покупал новой из кореи.обошлась не дороже наших словенкой сборки. машина огонь, твинтурбо и мощность под 300 л.с.....и это без чипа,в базе. разгон за 6 с копейками. есть все,вплоть до камер,двд,и стекоянной крыши. проблем за время владения НИКАКИХ. заправляюсь обычным 95 были машины ВАГа.нееее спасибо(и это я про ауди). немцы это только мерсы и бехи. были и те,и другие,тож бывают проблемы,но они гораздо проще и легче решаются,чем с ВАГом.
владею уже 2 года киа-спортаж с GDI.пробег 50000. покупал новой из кореи.обошлась не дороже наших словенкой сборки. машина огонь, твинтурбо и мощность под 300 л.с.....и это без чипа,в базе. разгон за 6 с копейками. есть все,вплоть до камер,двд,и стекоянной крыши. проблем за время владения НИКАКИХ. заправляюсь обычным 95 были машины ВАГа.нееее спасибо(и это я про ауди). немцы это только мерсы и бехи. были и те,и другие,тож бывают проблемы,но они гораздо проще и легче решаются,чем с ВАГом.
Ух ты!!! Я и не знал, что есть такие. Почитал и правда интересная комплектация. Пару раз встречал спортажа на дороге - уходил от меня несколько быстрее, чем я ожидал - видимо тоже 261 кобыльный. Блин - но 40 с лишним тысяч налога жалко. А привод у него какой - как и у обычных спортажей в его кузове передний с задком на муфте или Кореяки догадались настоящий полный привод вкорячить? Он бы ему в самый раз был. 50 тысяч немного - но на хорошем бензине думаю должен бегать.
Ух ты!!! Я и не знал, что есть такие. Почитал и правда интересная комплектация. Пару раз встречал спортажа на дороге - уходил от меня несколько быстрее, чем я ожидал - видимо тоже 261 кобыльный. Блин - но 40 с лишним тысяч налога жалко. А привод у него какой - как и у обычных спортажей в его кузове передний с задком на муфте или Кореяки догадались настоящий полный привод вкорячить? Он бы ему в самый раз был. 50 тысяч немного - но на хорошем бензине думаю должен бегать.
Это зер гуд. А как страховые к этому относятся? Я так понимаю это недоработка каталогов на таможне. После обновления каталогов не доначислят лишние лошадки? Если уж ПТС-ки по растаможенным машинам аннулируют из-за несоответствия евро или отсутствия сертификации, то уж лошадки доначислить мне кажется им как два пальца... Отзывы про спортажа GDI почитал - реально хочу такой авто. Даже готов мириться с отсутствием полного привода - его как я понимаю все-таки нет.
Это зер гуд. А как страховые к этому относятся? Я так понимаю это недоработка каталогов на таможне. После обновления каталогов не доначислят лишние лошадки? Если уж ПТС-ки по растаможенным машинам аннулируют из-за несоответствия евро или отсутствия сертификации, то уж лошадки доначислить мне кажется им как два пальца... Отзывы про спортажа GDI почитал - реально хочу такой авто. Даже готов мириться с отсутствием полного привода - его как я понимаю все-таки нет.
он был до 2014 г. потом решили от него отказаться(машина производится с 2012). у меня да,передний. Почитал отзывы на американских сайтах и понял,что мне нужен передний.с полным обслуживание дороже и мороки больше. про ПТС. не доначилят.нет у нас такой комплектации. и не будет. у нас есть 2 л бензин и 150 л.с. так и пишут в птс. в казахстане есть 170 л.с официально. там и пишут 170. а так....машина огонь. стоит недорого,обслуживание обычное,масло ток дорогое. но я всегда такое лью во все. ибо люблю быстрые машины. в машине есть все. кожа с перфорацией,подогревы всего,и даже вентиляция передних,климат,навигация,двд на ходу работает,камеры,парктроники,круизы,ксеноны,стеклянная крыша с огромным люком и много чего еще. но самый кайф-бешенный разгон.особенно летом на отличной резине. это просто как самолет на взлете.
он был до 2014 г. потом решили от него отказаться(машина производится с 2012). у меня да,передний. Почитал отзывы на американских сайтах и понял,что мне нужен передний.с полным обслуживание дороже и мороки больше. про ПТС. не доначилят.нет у нас такой комплектации. и не будет. у нас есть 2 л бензин и 150 л.с. так и пишут в птс. в казахстане есть 170 л.с официально. там и пишут 170. а так....машина огонь. стоит недорого,обслуживание обычное,масло ток дорогое. но я всегда такое лью во все. ибо люблю быстрые машины. в машине есть все. кожа с перфорацией,подогревы всего,и даже вентиляция передних,климат,навигация,двд на ходу работает,камеры,парктроники,круизы,ксеноны,стеклянная крыша с огромным люком и много чего еще. но самый кайф-бешенный разгон.особенно летом на отличной резине. это просто как самолет на взлете.
Ага, разгон и подкупает. Люблю быстрые авто. Волк в овечьей шкуре.
А насчет полного привода - нигде информации не нашел, но я так понял, что как и на обычном вэдовом спортаже его не было - тот же постоянный передний и задок на муфте. Пытался пересесть с полноприводного РАВ 4 2004 года на удлиненный РАФик 2011 года с "имитацией" полного привода - морально не смог. Но ради такой динамики можно пожертвовать.
Вы что , все резко поглупели? На АУДИ по вашему какие движки и коробки? TSI и DSG . Такие же стоят на Фольксвагенах. Что, по вашему? они не катаются? Все разговоры похожи на рассуждения колхозников 80-х годов о переднеприводных машинах.
*лоуны, у тестя 1.8 сдаб ТСИ, пробег 150000, по машине серьезны поломок не было. Хают в основном либо интернетные теоретики, либо руко*опы, которые ломают свои машины на первых тысячах пробега.
Пфф, через всю Чехию можно проехать быстрее чем через всю Москву в особо пробочный день. Поэтому там люди и едут без напряга свои 50км/ч. Если в Москве стоять 2 часа в пробке, потом ехать 40 км/ч по чистой дороге, то лучше домой вообще не ездить с работы, а там заночевать. А расстояние с Уфы до Москвада это почти пол Европы, это вам не с Брюсселя до Амстердама ездить за пивком.
Артем! Спасибо за отличную статью, замечательные фотографии, все сделано с душой!
А про машинки этой марки хочу сказать, что мало кто после Шкоды покупает машины другой марки (даже если купили - через пару лет опять возвращаются к Шкоде) - цепляет Шкода за душу своей надежностью, практичностью... и ещё чем-то, что невозможно объяснить - становится своей, родной, причем не только собственная конкретная машина, а и другие шкоды, независимо от модели. Подавляющее большинство «критиков» в Шкодах даже не сидели.
Никогда не понимал тех людей, которые всю жизнь ездят на одной и той же марке автомобиля. Как они могут рассуждать о недостатках и преимуществах остальных производителей? Шкода может и хорошо, но смотря для кого)
Имею Шкода Октавия А5 с движком 1,8 TSI и коробкой Aisin (классический автомат). Проблем никаких; просто надо в самом начале потерпеть и обкатать хорошо и своевременно обслуживать. Динамика ураганная, салон по немецки сдержан и лаконичен, но очень удобен. Ну а про багажник Октавии, только ленивый не говорил: мечта оккупанта! Машина спокойно ходит и где надо ускоряется независимо от загрузки хоть в горах, хоть в городе. Так называемый "масложор" в пределах нормы, а масло поменял на немецкое и вовсе забыл)))) Вывод: машину надо любить, и она отплатит тебе тем же!
Я по Чехии не ездил, купил Супёрб 2 генерации с 1.8 ТСИ всё круто, машина нравиться, но блин Чехи не учли наших зим, щетки в стандарте просто ужас! Только лёд приумножать, в остальном машина класс, я рад что купил даже по нашим дорогам получаю удовольствие от вождения!
Вы мне елинственное объясните почему шкода суперб стоит под два ляма? Бюджетная хорошая марка для народа? Она всегда была чуть дешевле тойоты, что октавии, что супербы! Как только ее выкупили ангеломерколевцы, она стала премиум, и самое главное народ это хавает! Против марки ничего не имею, хорошая машина, непонятен только ход - ремень грм вместо цепи, зачем?
отъездил на Супербе предыдущего поколения 240 000 км.. Отличный авто !! с TSI проблем никаких !! масло не ел вообще, хотя любитель агрессивной езды ! сейчас уже пробежал 150 000 км на Passat CC с TSI и DSG... проблем никаких !!! наверное хают только те, у кого не было этих машин... ну тогда пусть продолжают ездить на безвкусных пластиковых корейцах)
Как раз таки обычная европейка, с левым рулем! А по сервисам, езжу только на плановые ТО! А во дворах сервиса особенно автодилеров как раз таки ожидают контрактные движки и коробки авто с турбинами и дсг! И как бы вы не били себя в грудь, япы как были практичными машинами так ими и останутся!
Нарадоваться с мужем не можем, что 2 года назад купили Октавию 7... модель в новом кузове как раз появилась в продаже... как только сели в неё в салоне на Чичерина, сразу влюбились и оформили в тот же день... качество автомобиля отличное, цена соответствует вполне (брали за 850 000 руб. комплектация elegance, сейчас конечно цены выросли значительно)... большое преимущество - расход топлива, на 100 км по городу 7-7,5 л, по трассе 5-5,5 л., интерьер очень комфортный , внешний вид достаточно стильный ... я считаю,что данная модель больше подходит для молодежи и лиц среднего возраста, но никак для пенсионеров... К Шкоде только уважение и желаю дальнейшего развития... ждём современный паркетник, надеюсь,что дизайн будет идти в ногу со временем:-)
У нас 4 октавия Mpi с 2008 года из салона. Никаких проблем. Правильно выше пишут - машину любить нужно! Эту мы выбирали очень придирчиво, в том числе как семейное авто. 4 раза съездили к Черному морю, покрутившись по югам и центру России, плюс поездки по области, дача за городом, 100 км по бездорожью, трое детей, собака и т.п. Так вот- уже с полгода за нашей машиной стоят "в очередь", несмотря на возраст и пробег 75 т км. На семейном совете решили, что раз Суперб нам не по средствам, оставляем свою- вместе будем кризис преодолевать.
езжу на октавии А5 1.6 атмосферник механика пробег 120000км ни одного замечания нет, кроме замены стоек стабилизатора на 50000км по гарантии, рабочая А7 1.8 tsi dsg, пробег 280000 км ни одного намека на перебои с турбиной и коробкой, секрет в том что нужен свой механик и своевременное обслуживание.....а машины обалденные по сравнению с корейцами и японцами
Будет у вас еще свой автомобиль!
Вы что , все резко поглупели? На АУДИ по вашему какие движки и коробки? TSI и DSG . Такие же стоят на Фольксвагенах. Что, по вашему? они не катаются? Все разговоры похожи на рассуждения колхозников 80-х годов о переднеприводных машинах.
Ботаник, в России полно городов, где действует ограничение 50 и 40 км/ч. побольше вникай, когда ездишь по стране.
*лоуны, у тестя 1.8 сдаб ТСИ, пробег 150000, по машине серьезны поломок не было. Хают в основном либо интернетные теоретики, либо руко*опы, которые ломают свои машины на первых тысячах пробега.
Пфф, через всю Чехию можно проехать быстрее чем через всю Москву в особо пробочный день. Поэтому там люди и едут без напряга свои 50км/ч. Если в Москве стоять 2 часа в пробке, потом ехать 40 км/ч по чистой дороге, то лучше домой вообще не ездить с работы, а там заночевать. А расстояние с Уфы до Москвада это почти пол Европы, это вам не с Брюсселя до Амстердама ездить за пивком.
Артем! Спасибо за отличную статью, замечательные фотографии, все сделано с душой!
А про машинки этой марки хочу сказать, что мало кто после Шкоды покупает машины другой марки (даже если купили - через пару лет опять возвращаются к Шкоде) - цепляет Шкода за душу своей надежностью, практичностью... и ещё чем-то, что невозможно объяснить - становится своей, родной, причем не только собственная конкретная машина, а и другие шкоды, независимо от модели. Подавляющее большинство «критиков» в Шкодах даже не сидели.
Никогда не понимал тех людей, которые всю жизнь ездят на одной и той же марке автомобиля. Как они могут рассуждать о недостатках и преимуществах остальных производителей? Шкода может и хорошо, но смотря для кого)
Имею Шкода Октавия А5 с движком 1,8 TSI и коробкой Aisin (классический автомат). Проблем никаких; просто надо в самом начале потерпеть и обкатать хорошо и своевременно обслуживать. Динамика ураганная, салон по немецки сдержан и лаконичен, но очень удобен. Ну а про багажник Октавии, только ленивый не говорил: мечта оккупанта! Машина спокойно ходит и где надо ускоряется независимо от загрузки хоть в горах, хоть в городе. Так называемый "масложор" в пределах нормы, а масло поменял на немецкое и вовсе забыл)))) Вывод: машину надо любить, и она отплатит тебе тем же!
Я по Чехии не ездил, купил Супёрб 2 генерации с 1.8 ТСИ всё круто, машина нравиться, но блин Чехи не учли наших зим, щетки в стандарте просто ужас! Только лёд приумножать, в остальном машина класс, я рад что купил даже по нашим дорогам получаю удовольствие от вождения!
Вы мне елинственное объясните почему шкода суперб стоит под два ляма? Бюджетная хорошая марка для народа? Она всегда была чуть дешевле тойоты, что октавии, что супербы! Как только ее выкупили ангеломерколевцы, она стала премиум, и самое главное народ это хавает! Против марки ничего не имею, хорошая машина, непонятен только ход - ремень грм вместо цепи, зачем?
Шкода есть шкода.
отъездил на Супербе предыдущего поколения 240 000 км.. Отличный авто !! с TSI проблем никаких !! масло не ел вообще, хотя любитель агрессивной езды ! сейчас уже пробежал 150 000 км на Passat CC с TSI и DSG... проблем никаких !!! наверное хают только те, у кого не было этих машин... ну тогда пусть продолжают ездить на безвкусных пластиковых корейцах)
вы еще напишите что мазда у вас праворукая, потому снег и не счищаю, т.к. машина чаще стоит во дворе автосервиса....
Как раз таки обычная европейка, с левым рулем! А по сервисам, езжу только на плановые ТО! А во дворах сервиса особенно автодилеров как раз таки ожидают контрактные движки и коробки авто с турбинами и дсг! И как бы вы не били себя в грудь, япы как были практичными машинами так ими и останутся!
Артем, спасибо, за красивый репортаж и приятный слог. Мне только кажется, что что-то напутано с Давидом и Галиафом
Нарадоваться с мужем не можем, что 2 года назад купили Октавию 7... модель в новом кузове как раз появилась в продаже... как только сели в неё в салоне на Чичерина, сразу влюбились и оформили в тот же день... качество автомобиля отличное, цена соответствует вполне (брали за 850 000 руб. комплектация elegance, сейчас конечно цены выросли значительно)... большое преимущество - расход топлива, на 100 км по городу 7-7,5 л, по трассе 5-5,5 л., интерьер очень комфортный , внешний вид достаточно стильный ... я считаю,что данная модель больше подходит для молодежи и лиц среднего возраста, но никак для пенсионеров... К Шкоде только уважение и желаю дальнейшего развития... ждём современный паркетник, надеюсь,что дизайн будет идти в ногу со временем:-)
У нас 4 октавия Mpi с 2008 года из салона. Никаких проблем. Правильно выше пишут - машину любить нужно! Эту мы выбирали очень придирчиво, в том числе как семейное авто. 4 раза съездили к Черному морю, покрутившись по югам и центру России, плюс поездки по области, дача за городом, 100 км по бездорожью, трое детей, собака и т.п. Так вот- уже с полгода за нашей машиной стоят "в очередь", несмотря на возраст и пробег 75 т км. На семейном совете решили, что раз Суперб нам не по средствам, оставляем свою- вместе будем кризис преодолевать.