Прежде чем желать полный привод, поглядите сколько он стоит. Дастер с полным приводом миллион. Если так нужен, вперед, в автосалоны рено. А большинству он нафиг не сдался, ни разу за зиму не буксовал на переднем приводе. Зачем возить с собой массу четырех взрослых пассажиров?
Внесу и я свою лепту, вот вроде всё хорошо, и выглядит ХРЭЙ прекрасно, и на базе РЕНО, но господа, давайте будем реалистами, поднимите статьи, в которых написано сколько наше государство вбухало денег в АвтоВАЗ, я ничего против автотаза не имею, но за эти милиарды я думаю можно было и лучше создать как внешне так и внутрене этот авто,
Да далеко ходить не будем, женевский автосалон, съездите посмотрите, и ахните, так что ХРЁЙ там рядом не валялся.
Такая машина как минимум должна была быть создана еще в 2013-14 годах. Торомоза барабанные задние? ну вашпее
Ну а пластик там действительно гамно, я видел,. мы опаздывае как с созданием хорошого дизайна и качества автомобилей. Да и нахр.на было ставить коробку робот, я тоже не пойму, ужас,хр.нь. Японцы от него отказались в связи с договизной ремонта, а мы зачем то опять поэксперементировать. Бред
ДОСТОЙНО, АВТОВАЗ! ДОЛГО ЕЗДИЛ НА СИДЕ СВ, НЕПЛОХАЯ МАШИНА, НО ЛОМАЛАСЬ ЧАСТО, ОДИН РАЗ ЧУТЬ НЕ ЗАМЕРЗ В ДОРОГЕ ИЗ-ЗА ПОРВАННОГО РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА, ТЕПЕРЬ ПРОДАЮ, КУПЛЮ ЛУШШЕ Х-РЕЙ ИЛИ ВЕСТУ, НАДОЕЛО ПЛАТИТЬ КОСМИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ ИНОСТРАННЫМ БУРЖУЯМ, ЛУЧШЕ ПОДДЕРЖУ СВОЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Я РАБОТАЮ В АВТОСАЛОНЕ, МЕНЯ РАБОТОДАТЕЛЬ ЗАСТАВЛЯЛ ПИСАТЬ ПРО ТО, КАК МНЕ НРАВИТСЯ СИД, ТЕПЕРЬ Я РАСКАИВАЮСЬ ЧТО ОБМАНЫВАЛ ВАС, НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕРВАЯ КАЛИНА БЫЛА ЛУЧШЕ МАШИНОЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ, ОНА ПОЧТИ НЕ ЛОМАЛАСЬ И РЕМОНТ СТОИЛ КОПЕЙКИ, А НА СИДЕ ПОДВЕСКУ ПО КРУГУ ЗАМЕНИЛ, ЛУЧШЕ БЫ КВАРТИРУ КУПИЛ И ОТ ТЕЩИ СЪЕХАЛ НАКОНЕЦ.
В первый год я бы его не покупал, надо отзывов дождаться, хотя по описаниям полностью устраивает. Ценник загнули, впрочем как и все. Брать за 700 киа рио тоже глупо
Честно говоря не верится, что АВТОВАЗ моет выпустить что то достойное. Но тем не менее нынешние модели стали значительно отличаться от предшественников. И Веста глаз радует и ХРей. Через годик другой посмотрю как они себя покажут. Если достойно, то готов с Митсубиси пересесть на АВТОВАЗ.
Люди Вы что!!! Запчасти? иномарки не ломаются? У меня вопрос это отечественный авто? Как вы считаете обслуживание его разве будет по стоимости не иномарочным? Этот м.ч. запомнился мне с обзором лады гранты автомат или приоры (его слова были что даже honda civic так мягко не переключается и не сбрасывает скорости)., так вот был на тест драйве весты с автоматом - тупее коробки нет, езжу я как раз на цивике 8ми летнем 5 лет его эксплуатирую, решил менять на новую "не обношенную машину". Не поменял ибо г..м мне эта веста показалась. по рыночной цене мне надо чтобы она в норм комплектации была добавить 150-200 тыщ, дак правда говорю сравнивать нельзя, может если они б мне дали 200 то я б отдал хонду. Кто говорит про обноски тот не разбирается в машинах., я не говорю что машина Храй (тебе на ней в рай) плохая, нет нормальная но цена 150-200 завышена, не стоит забывать что это ЛАДА и не ниссан и не рено это ЛАДА, и хитрые маркетинговые ходы только лишь для определенных классов людей...
Почитал. Машина неплохая, но почему бы не выпустить версию без наворотов (глонасс, курс. уст.) и сделать на 150 тыс дешевле? Не всем нужны второстепенные опции.
На рыбалку ездить в самый раз. Кто говорит что полный привод необходим, а как интересно селяне на жигулях везде проезжают? Если прокладка нормальная, везде проедешь, а если бог не дал, то и привод не спасет
интерьер как обычно из под топора!!! приборка вся в куче и циферблат мелкий по соединениям пластика щели и наверняка опять весь скрипит! в общем за такие деньги отстой !!!
лучше вместо эры глонасс в базе подогрев сидений поставте, той .. 95% не воспользуются, а подогрев в холодное время каждый день нужен и озвучте цену этой эры и сообщите мол за такую сумму тебе воткнули билиберду которая тебе не нужна
Народ, у вас каша в голове. Веста - это разработка ваза, а хрей - платформа B0. Зачем вообще эту румынскую поделку покупать не понимаю, ждите нормальных машин на базе весты, и будет вам счастье *занедорага*.
видел Это в реале .Даже на новом авто зазоры не соблюдены,что же будет даже?
Да и какой это кроссовер-это хечбек.Уменя на седане штатные колёса и то больше стоят чем на этом КРОССОВЕРЕ.
Что сразу бросилось в глаза - решётки воздуходувов по бокам аудиосистемы. В угоду дизайнерам слишком сложная геометрия, через полгода будут заедать.
И, простите, трудно было добавить кнопку отключения ESP? В колею на этом "кроссовере" лучше не заезжать. Равно как и на песок.
Надо было новый завод создавать, чтоб смыть стереотип Ваз. А теперь как ни крути.... клеймо. Слышу многих такую фразу при обсуждение весты и х-рея " Вроде симпотичная, но на 50000 развалиться как обычно, лучше б/у иномарку...." Да новая машина это новая машина, но чтоб народ брал продукцию Ваз надо сначала стереотип поменять. Если сейчас Веста и х-рей в течение 5-7 лет покажут свою работоспособность, то через 10 лет возможно выпустив очередную новинку Ваз начнет работать в +.
засланный казачек бю андерсон. до ваза возглавлял газ. при нём умерла "волга". по той закономерности что видим счас, вазу не долго барахтаться. то что от концепта мало что осталось и большим минусом это непропорционально маленькие колеса. был концепт нормально смотрелся , а то что счас продают - калина вер3.
им следовало вместо сандеро русифицировать дастер, как совсем недавно сделали с логаном-универсал.
только изза своей комплекции взял ларгус люкс, т.к. там сидения с лифтом. так вот я не смог сесть на заднее сиденье - упираюсь в крышу. спереди справа боле менее по длине. а в ширину печально, тесно. ноги сжимают яйца. зеркало заднего вида с панелью датчиками дождя закрывают четверть лобового обзора. широкие стойки узкие окна. в общем тесно и не уютно как в танке.
Видел Рей, честно скажу,мое мнение, В этом ценовом сегменте конкурентов действительно мало, пожалуй, это единственный плюс, НО , давайте будем откровенны, машина новая, сырая , пластик деревянный, гремучий, торпеда не литая, даже по сравнению с вестой, состоит из 3-ех спаек, все это начнет скрипеть уже скоро , от рено он взял не самое лучшее, к примеру подогрев в слепой зоне , Колеса для него откровенно малы, а арки не позволяют использовать весь потенциал. Далее По обслуге - это действительно накладно., расходники 99 % - заморские , Робот ставится вазовский. Веста мне понравилась, хороший седан, Рей получился псевдо , вообще люди у нас любят жить ПСЕВДО- Псевдо успешный, псевдо состоятельный, псевдо Кроссовер, и вообще кроссовер -это псевдо джип. Если у людей есть деньги то лучше быть самим собой, не быть поуши в кредитах, и ездить на ПСЕВДО успешных авто. Всем Удачи на дорогах.
я вам одну умную вещь скажу - купите лучше сардеро в новом кузове , ну ли степвей кому повыше надо...
а рисковать и проверять надежность хрэя на себе не советую...
простот не пойму зачем это делать если есть машина с хороше рипутацией в россии и за теже деньги и в конце концов на тойже базе )) я про сандерик если кто не понял ...
Если наше Государство будет продолжать такую внешнюю политику ,как на сегодня.
ТО думаю через годик,два - все будем рады такой машине.
Я на свою машину ждал плату АЭРБЕГА - 7 месяцев из КОРЕИ боюсь представить ,сколько ждет народ другие запчасти.
Народ! Давайте определимся что такое КРОССОВЕР. Логично представить, что это легковой автомобиль, способный передвигаться по бездорожью, т.е. по пересеченной местности. Не по легкому, типа снежной каши и не по тяжелому, где жижа до ступиц! Привод должен быть полным, различного исполнения, но полным. Я так считаю, что если под килем 18-20 см, то это не показатель повышенной проходимости. А то спорим непонятно о чем.
Кто то метко подметил: "эйфория и радость от покупки новой машины Автоваза, очень скоро смениться разочарованием..." И я думаю они правы на все 100. Выгода одна - доступность запчастей в России, а вот цена их еще неизвестна.
Машина хорошая, но отличий от Калины почти нет((( Где же та обещанная красавица, прототип которой показывали, трехдверный....
Прежде чем желать полный привод, поглядите сколько он стоит. Дастер с полным приводом миллион. Если так нужен, вперед, в автосалоны рено. А большинству он нафиг не сдался, ни разу за зиму не буксовал на переднем приводе. Зачем возить с собой массу четырех взрослых пассажиров?
Кроме стоимости автомобиля - есть еще стоимость обслуживание. На гранту стоимость ТО дороже, чем на киа или хендай.
Внесу и я свою лепту, вот вроде всё хорошо, и выглядит ХРЭЙ прекрасно, и на базе РЕНО, но господа, давайте будем реалистами, поднимите статьи, в которых написано сколько наше государство вбухало денег в АвтоВАЗ, я ничего против автотаза не имею, но за эти милиарды я думаю можно было и лучше создать как внешне так и внутрене этот авто,
Да далеко ходить не будем, женевский автосалон, съездите посмотрите, и ахните, так что ХРЁЙ там рядом не валялся.
Такая машина как минимум должна была быть создана еще в 2013-14 годах. Торомоза барабанные задние? ну вашпее
Ну а пластик там действительно гамно, я видел,. мы опаздывае как с созданием хорошого дизайна и качества автомобилей. Да и нахр.на было ставить коробку робот, я тоже не пойму, ужас,хр.нь. Японцы от него отказались в связи с договизной ремонта, а мы зачем то опять поэксперементировать. Бред
ДОСТОЙНО, АВТОВАЗ! ДОЛГО ЕЗДИЛ НА СИДЕ СВ, НЕПЛОХАЯ МАШИНА, НО ЛОМАЛАСЬ ЧАСТО, ОДИН РАЗ ЧУТЬ НЕ ЗАМЕРЗ В ДОРОГЕ ИЗ-ЗА ПОРВАННОГО РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА, ТЕПЕРЬ ПРОДАЮ, КУПЛЮ ЛУШШЕ Х-РЕЙ ИЛИ ВЕСТУ, НАДОЕЛО ПЛАТИТЬ КОСМИЧЕСКИЕ ДЕНЬГИ ИНОСТРАННЫМ БУРЖУЯМ, ЛУЧШЕ ПОДДЕРЖУ СВОЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Я РАБОТАЮ В АВТОСАЛОНЕ, МЕНЯ РАБОТОДАТЕЛЬ ЗАСТАВЛЯЛ ПИСАТЬ ПРО ТО, КАК МНЕ НРАВИТСЯ СИД, ТЕПЕРЬ Я РАСКАИВАЮСЬ ЧТО ОБМАНЫВАЛ ВАС, НА САМОМ ДЕЛЕ ПЕРВАЯ КАЛИНА БЫЛА ЛУЧШЕ МАШИНОЙ В МОЕЙ ЖИЗНИ, ОНА ПОЧТИ НЕ ЛОМАЛАСЬ И РЕМОНТ СТОИЛ КОПЕЙКИ, А НА СИДЕ ПОДВЕСКУ ПО КРУГУ ЗАМЕНИЛ, ЛУЧШЕ БЫ КВАРТИРУ КУПИЛ И ОТ ТЕЩИ СЪЕХАЛ НАКОНЕЦ.
Объясните - на кой что на Иксрее, что на Весте эти уродские выштамповки по бокам? Они же реально уродские.
Коим образом переднеприводная стала кроссовером? Тормоза сзади барабанные.
ожидал большего...
В первый год я бы его не покупал, надо отзывов дождаться, хотя по описаниям полностью устраивает. Ценник загнули, впрочем как и все. Брать за 700 киа рио тоже глупо
... о4ень ка4ественные фото. Респект автору.
Честно говоря не верится, что АВТОВАЗ моет выпустить что то достойное. Но тем не менее нынешние модели стали значительно отличаться от предшественников. И Веста глаз радует и ХРей. Через годик другой посмотрю как они себя покажут. Если достойно, то готов с Митсубиси пересесть на АВТОВАЗ.
Симпотюля
Так ведь никто не заставляет покупать, не хотите ваз берите киа или тойоту
Не, ну оно конечно красиво, но... если будет стоить на 300 тыс. дешевле
Еще дно ведро для патриотов
Шкода ЕТи 3-4 летняя гораздо привлекательнее за такие деньги :)
Люди Вы что!!! Запчасти? иномарки не ломаются? У меня вопрос это отечественный авто? Как вы считаете обслуживание его разве будет по стоимости не иномарочным? Этот м.ч. запомнился мне с обзором лады гранты автомат или приоры (его слова были что даже honda civic так мягко не переключается и не сбрасывает скорости)., так вот был на тест драйве весты с автоматом - тупее коробки нет, езжу я как раз на цивике 8ми летнем 5 лет его эксплуатирую, решил менять на новую "не обношенную машину". Не поменял ибо г..м мне эта веста показалась. по рыночной цене мне надо чтобы она в норм комплектации была добавить 150-200 тыщ, дак правда говорю сравнивать нельзя, может если они б мне дали 200 то я б отдал хонду. Кто говорит про обноски тот не разбирается в машинах., я не говорю что машина Храй (тебе на ней в рай) плохая, нет нормальная но цена 150-200 завышена, не стоит забывать что это ЛАДА и не ниссан и не рено это ЛАДА, и хитрые маркетинговые ходы только лишь для определенных классов людей...
Почитал. Машина неплохая, но почему бы не выпустить версию без наворотов (глонасс, курс. уст.) и сделать на 150 тыс дешевле? Не всем нужны второстепенные опции.
Не думал что это скажу, но впервые за много лет я горжусь тем, что делает автоваз.
На рыбалку ездить в самый раз. Кто говорит что полный привод необходим, а как интересно селяне на жигулях везде проезжают? Если прокладка нормальная, везде проедешь, а если бог не дал, то и привод не спасет
Салон лучше чем у Дуси. Но полный привод желателен
интерьер как обычно из под топора!!! приборка вся в куче и циферблат мелкий по соединениям пластика щели и наверняка опять весь скрипит! в общем за такие деньги отстой !!!
они бы задние фары от оки поставили...
выглядит как после бокового удара,эти штамповки как огромные вмятины,не говоря про несуразный раскос передней части, и ширина автомобиля
Многие его еще и в глаза не видели, что тут обсуждать то
в прошлом году таку же покупал. Ё Хорошая машина! Советую!
лучше вместо эры глонасс в базе подогрев сидений поставте, той .. 95% не воспользуются, а подогрев в холодное время каждый день нужен и озвучте цену этой эры и сообщите мол за такую сумму тебе воткнули билиберду которая тебе не нужна
хороший авто встречайте на дорогах.... 30 лет назад ....
Народ, у вас каша в голове. Веста - это разработка ваза, а хрей - платформа B0. Зачем вообще эту румынскую поделку покупать не понимаю, ждите нормальных машин на базе весты, и будет вам счастье *занедорага*.
А мотор там тот же логан)))
Собачка красивая
видел Это в реале .Даже на новом авто зазоры не соблюдены,что же будет даже?
Да и какой это кроссовер-это хечбек.Уменя на седане штатные колёса и то больше стоят чем на этом КРОССОВЕРЕ.
Это автомобиль эконом-класса,по фото видно,что машина для бедных..но почему такой ценник??для такой машины красный ценник 400 тр
Что сразу бросилось в глаза - решётки воздуходувов по бокам аудиосистемы. В угоду дизайнерам слишком сложная геометрия, через полгода будут заедать.
И, простите, трудно было добавить кнопку отключения ESP? В колею на этом "кроссовере" лучше не заезжать. Равно как и на песок.
Надо было новый завод создавать, чтоб смыть стереотип Ваз. А теперь как ни крути.... клеймо. Слышу многих такую фразу при обсуждение весты и х-рея " Вроде симпотичная, но на 50000 развалиться как обычно, лучше б/у иномарку...." Да новая машина это новая машина, но чтоб народ брал продукцию Ваз надо сначала стереотип поменять. Если сейчас Веста и х-рей в течение 5-7 лет покажут свою работоспособность, то через 10 лет возможно выпустив очередную новинку Ваз начнет работать в +.
засланный казачек бю андерсон. до ваза возглавлял газ. при нём умерла "волга". по той закономерности что видим счас, вазу не долго барахтаться. то что от концепта мало что осталось и большим минусом это непропорционально маленькие колеса. был концепт нормально смотрелся , а то что счас продают - калина вер3.
им следовало вместо сандеро русифицировать дастер, как совсем недавно сделали с логаном-универсал.
только изза своей комплекции взял ларгус люкс, т.к. там сидения с лифтом. так вот я не смог сесть на заднее сиденье - упираюсь в крышу. спереди справа боле менее по длине. а в ширину печально, тесно. ноги сжимают яйца. зеркало заднего вида с панелью датчиками дождя закрывают четверть лобового обзора. широкие стойки узкие окна. в общем тесно и не уютно как в танке.
Lada X-Ray. ПОЛУ-Кроссовер ПО ПОЛНОЙ ЦЕНЕ!
Новый ремонтопригодный автомобиль. Если сразу не начнёт рассыпаться , то будет у него будущее(разумеется беспроцентный кредит на год).
да ладно, 700 тыров "полцены"? еще за 300-400 тыров можно рассмотреть, но не более..
Видел Рей, честно скажу,мое мнение, В этом ценовом сегменте конкурентов действительно мало, пожалуй, это единственный плюс, НО , давайте будем откровенны, машина новая, сырая , пластик деревянный, гремучий, торпеда не литая, даже по сравнению с вестой, состоит из 3-ех спаек, все это начнет скрипеть уже скоро , от рено он взял не самое лучшее, к примеру подогрев в слепой зоне , Колеса для него откровенно малы, а арки не позволяют использовать весь потенциал. Далее По обслуге - это действительно накладно., расходники 99 % - заморские , Робот ставится вазовский. Веста мне понравилась, хороший седан, Рей получился псевдо , вообще люди у нас любят жить ПСЕВДО- Псевдо успешный, псевдо состоятельный, псевдо Кроссовер, и вообще кроссовер -это псевдо джип. Если у людей есть деньги то лучше быть самим собой, не быть поуши в кредитах, и ездить на ПСЕВДО успешных авто. Всем Удачи на дорогах.
я вам одну умную вещь скажу - купите лучше сардеро в новом кузове , ну ли степвей кому повыше надо...
а рисковать и проверять надежность хрэя на себе не советую...
простот не пойму зачем это делать если есть машина с хороше рипутацией в россии и за теже деньги и в конце концов на тойже базе )) я про сандерик если кто не понял ...
Если наше Государство будет продолжать такую внешнюю политику ,как на сегодня.
ТО думаю через годик,два - все будем рады такой машине.
Я на свою машину ждал плату АЭРБЕГА - 7 месяцев из КОРЕИ боюсь представить ,сколько ждет народ другие запчасти.
Кроссовер уже не предполагает вариант с подключением задней оси?
Такого уровня автомобили по хорошему у нас еще в начале 2000х должны были выпускать)
неее, нафиг, лучше субаря форика куплю))
неее,нафик,лучше Порш Каен куплю))
Я бы купил - очень путный автомобиль в своей категории и за свой ценник.
колёса и те от восьмёрки воткнули со склада остались с 80 годов.
Народ! Давайте определимся что такое КРОССОВЕР. Логично представить, что это легковой автомобиль, способный передвигаться по бездорожью, т.е. по пересеченной местности. Не по легкому, типа снежной каши и не по тяжелому, где жижа до ступиц! Привод должен быть полным, различного исполнения, но полным. Я так считаю, что если под килем 18-20 см, то это не показатель повышенной проходимости. А то спорим непонятно о чем.
Кто то метко подметил: "эйфория и радость от покупки новой машины Автоваза, очень скоро смениться разочарованием..." И я думаю они правы на все 100. Выгода одна - доступность запчастей в России, а вот цена их еще неизвестна.
вы хоть представляете себе сколько стоит ахалтекинец ?
тут ,блин , на простого орловского рысака копишь -копишь - не накопишь.......