ВСЕ КОММЕНТАРИИ (17)
Гость
8 апр 2016 в 17:01

Порт - стратегический объект. Дорога, в таком состоянии - диверсия, направленная на срыв работы стратегического объекта государственного значения.

Фото пользователя
8 апр 2016 в 15:59

Вот, с терминалов Экономии и необходимо начинать модернизацию порта.
Нагрузка на автодороги будет не уменьшаться, а наоборот (увеличиваться,
Логистику порта изменить -это многолетняя программа.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2016 в 10:21

"Чем занимается главный архитектор города?" Может видами Хабаровска любуется?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 апр 2016 в 16:09

Не большегрузы виновны в разрушении автодорог, а нерасторопность в понимании проекта "Белкомур" -чмновниками (ефремовского) времени.

12 апр 2016 в 10:25

Нью-Васюки от орлова)))

Гость
20 апр 2016 в 11:35

Сказочные идиоты, чтобы убрать мусор и стоящие под окнами людей фуры, мы будем строить новый порт. А тупо выстроить нормальную стоянку в стороне от домов, с инфраструктурой всякими душами кафешками магазинами и посадить туда человека для выписки пропусков это вообще не вариант

Гость
8 апр 2016 в 19:42

Обратитесь в ГИБДД. поставят знак стоянка запрещена от начала жилых домов до моста и все.

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 апр 2016 в 14:34

И на сульфат дорога - жесть!

Замкадыш Дрюмучий
9 апр 2016 в 09:32

Ямы нужно ремонтировать, пока они ещё трещины и выбоины.
А не когда туда проваливается фура.

Гость
9 апр 2016 в 11:39

Да...для себя у нас денег нет как обычно.Но они есть для других государств причем безразмерно.

Фото пользователя
9 апр 2016 в 18:08

Стандартная ситуация. Сначала строят что то, а инфраструктуры нет.
Так и в "центре" дома один вплотную к другому тыкают, а парковок, дорог, ливнёвок, детских площадок, садов, школ, больниц почему то не строят?....а ну да, магазины строят, вот про комерсов они помнят. Чем занимается главный архитектор города?

Гость
11 апр 2016 в 13:10

Сколько можно говорильню говорить, всех руководителей области и города, поселить принудительно в северную маймаксу в деревяшки, и все будет хорошо.

Гость
11 апр 2016 в 13:59

этот вопрос еще можно задать руководству порта и ПРР Экономия. Может стоит обратить внимание на волокиту с оформление пропусков? может добавить рабочих мест для выгрузки фур? может купить пару единиц техники для разгрузки?? А строительство нового порта это станет типичным долгостроем, как обычно происходит в нашей области. Что губернатор что глава города не вполне способны осознать, в каком состоянии районы города, из центра то не увидишь всех проблем)) Крепись Экономия! Будет еще хуже.

Капитоша
14 апр 2016 в 09:11

глубоководный порт хаха. если мне не изменяет память то его собирались строить на мудюге ещё лет 30 назад. досихпор это просто разговоры.
потому что это очень дорого обойдётся. строительство порта международного уровня это же горы бабла, и на этом ещё не все нужно проводить дноуглубительные работы. нужен большой ледокол которого нет с января по апрель дует северо-западный ветер и судовой канал забивает льдом в порт не зайти.и как привозить груз на мудюг а??? это вобщето остров. нужен мост и не один сколько речек нужно обойти. а так же груз доставляют и железной дорогой сколько денег на её строительство уйдёт?. глубоководный порт это задумка хорошая судам былобы легче до него дойти чем до экономии но очень затратная.
А ЗНАЧИТ НЕРЕАЛЬНАЯ!!!