28 октября четверг
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (189)

6 июн 2016 в 11:10

"Автомобиль у нас вроде успокоительного для распухшего самолюбия. Увеличительное стекло первичных половых признаков".Очень красиво)Добавил в цитатник.

Гость
6 июн 2016 в 11:21

О чём говорить если даже в столице страны в Москве не могут наладить цивилизованное автомобильное движение, хамоватую парковку на тротуарах и второй полосе. Считаю что поведение людей на дорогах прямое отражение ситуации в стране в целом. Глубже смотреть нужно почему люди так себя ведут.

ОТВЕТИТЬ
ВоваН
6 июн 2016 в 12:58

А ещё ты забыл "телефонщиков",это ещё те "тупни",могут встать на аварийке на 2 или 3 полосе и решать свои проблемы.Ну конечно "закатанные в хлам" и "униженные"-это тоже отдельная тема,хотя их в этом году заметно поубавилось,спасибо Дубровскому.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2016 в 13:04

"Правильные" ездуны, когда вы поворачиваете с Курчатова на Воровского, ждать зелёного света на Воровского не надо! Это один перекрёсток, а посередине газон. Вы должны завершить манёвр, а не стоять как болванчики посреди перекрёстка. Пропустили встречный поток и повернули. А то из-за таких "правильных" там регулярно собираются пробки на ровном месте без всяких на то оснований.

ОТВЕТИТЬ
Cliwe
6 июн 2016 в 14:26

Дороги вначале сделайте, а потом про культуру вождения говорите.
Тяжело ездить по правилам, когда прямо перед носом твоей машины внезапно появляется огромная яма. Тут уже либо сплошную пересекать, либо резко маневрировать приходится.

ОТВЕТИТЬ
6 июн 2016 в 15:03

а мне кажется нужно снять все ограничения,все нарушители перебьются,переколечатся и наступит полная гармония,что хорошего,что ПДД ужесточают,цифры налицо, становится все хуже и чем больше ужесточений-будет еще хуже и хуже,начнется временной хаос на дорогах и тут у всех оставшихся кто уцелеет,включится думалка,что лучше мне приехать на работу пусть с опозданием,чем оказаться в морге быстро....

ОТВЕТИТЬ
Вердиктирую
6 июн 2016 в 15:13

ну т.е. лажу вердикт, или накладываю ... а, - не суть
Короче, все эти нарушители просто пустышки по жизни, пытающиеся кому то там чего то доказать, возможно даже своему отражению в зеркале.
Ездил, езжу и буду ездить, в городе, в любом не выше шестидесяти, но как правило от сорока до пятидесяти - могу себе позволить

ОТВЕТИТЬ
Гость
6 июн 2016 в 16:11

Как ни странно на нарушения влияет музыка.
И еще. Кто то здесь правильно отписался что у некоторых отношение к окружающим как к пыли на ботинках. Езда с постоянно оттопыренным средним пальцем вот причина большинства грубых нарушений. Особенно обоченщики едут по принципу - Глотай пыль быдло, хозяин ехать хочет.

Фото пользователя
6 июн 2016 в 17:32

В соседней статье про мотовзвод прям классика нарушителя

Гость
6 июн 2016 в 18:37

Просто нам нужно как в Индии убрать все пдд и никто биться как там не будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2016 в 06:40

Слабая культура в обществе (или ее отсутствие) во всех проявлениях. Поведение за рулем - частный случай, следствие отсутствия культуры поведения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2016 в 06:45

Интересную для себя картину как-то наблюдал в одном из турецких городов. Перекресток двух широких улиц с интенсивным движением, отсутствие светофора и знаков приоритета. Тем не менее, люди как-то разъезжаются по принципу "кто первый нос высунул, тот и проезжает", причем без раздражения и ругани.
Спроецировал эту ситуацию на российскую действительность, и картина получилась неприглядная : обязательно бы присутствовали распальцовка, оскорбления, а то и мордобой.

Гость
7 июн 2016 в 07:57

Основная причина нарушений - психическая неуравновешенность водителей. А как человеку с нездоровой психикой можно доверять средство повышенной опасности и жизни людей? Нужно ужесточать выдачу справок о здоровье, а не превращать это в формальную процедуру, как сейчас.

Гость
7 июн 2016 в 08:00

Пятая и основная причина - мизерные штрафы и ГАИ на работает.

ОТВЕТИТЬ
Алкоголь, экология
7 июн 2016 в 08:45

Родители бухали, на заре перестройки, вот и имеем результат. Ну и экология конечно вносит свою лепту. Вообще, Челябинск бы переименовать, колючей проволокой обнести и санитаров на КПП поставить.

Да и вообще
7 июн 2016 в 08:47

Посмотрите как в Челябинске ходят, как вилку держат, а вы их за баранку ... Да вас переучивать надо, поголовно

Сварщик
7 июн 2016 в 10:19

Я сварщик 80-го уровня. Мне чтобы не потерять свой профессионализм обречен ездить в наглушо затонированной машине. Не подумайте ничего плохого. Просто так надо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
7 июн 2016 в 14:37

Считаю, что основная причина - это одержимость. Я купил машину, чтобы ездить, а не стоять! Выезжая из пробки, я нажимаю на газ и еду быстро. Это касается и тупящих на дороге, фур на трассе, пешеходов. Совокупность факторов приводит к одержимости водителя на дороге и как следствие к плохому настроению, спешке, агрессии.
+ дерьмовые дороги и дерьмовая система настройки светофоров.
я лично еду и скорость по ситуации выбираю. а так сидеть трястись чтоб не более 80км\ч - что за удовольствие от езды? но и более 100 не еду - мало ли что.

7 июн 2016 в 14:55

Мы стремимся запихнуть в свою жизнь столько всего, что у жизни в отношении нас появляется рвотный рефлекс. - золотые слова!!!!

Гость
8 июн 2016 в 08:34

Не нарушает тот, кто не ездит

ОТВЕТИТЬ
Игорь
8 июн 2016 в 10:29

Сказанное автором во многом считаю справедливым, но мне кажется самым возмутительным нарушение правил остановки и стоянки. Остановка, независимо от целей и причин, в местах где это запрещено тяжелое нарушение. Оно провоцирует других водителей на нарушение рядности движения, не предоставление приоритета трамваям, поворот направо со второй, а то и с третьей полосы, несоблюдение безопасной дистанции и прочие нарушения. Из-за того что одному "господину" приспичило съесть гамбургер, а пройти от разрешенного места парковки то торговой точки ему слишком тяжело или долго, страдают десятки людей в оказавшихся позади него автомобилей. В Москве правильно ввели повышенный штраф за данное нарушения. Я бы вместо эвакуации автомобилей нарушителей, которая наносит больше вреда чем пользы, усугубляя и так нелегкую дорожную обстановку, установил штраф в пять-десять тысяч и ужесточил контроль и наказание за неуплату штрафов до административного ареста.

Гость
8 июн 2016 в 13:38

Каждый день в пробках даже говорить об этом не хочется А пробки чаще всего создаёте вы сами а как подумайте сами вы же умные

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 июн 2016 в 18:15

Не нарушающий адекватный человек - это пенсионер у которого жизнь сложилась хорошо, есть большой достаток, семья, внуки и ему просто некуда и незачем спешить так как он в этой жизни состоялся хотя именно такие по молодости и гоняют. Так что меньше парьте себе мозг этим вопросом. Люди не роботы и под одну планку всех можно лишь в гробах загнать.

Гость
8 июн 2016 в 20:39

Прям одни хулиганы тут собрались. Просыпаться надо раньше, чтобы на работу не опаздывать, а колхозникам на вазах, вообще, нечего делать в городе.

Бмв-стиль вождения такой
8 июн 2016 в 21:41

Минус мне, но стиль вождения такой, сложился за как минимум 600-650 тысяч пробега, и две машины в утиль, и мот меня чуть не в утиль, и от настроения мало что зависит, всегда топлю:)

ОТВЕТИТЬ
Врете и вы
9 июн 2016 в 06:57

28% процентов тех, кто не нарушает! :))))))))))))
Да посмотрите на скоростной режим, кто ездит положенные 60км/ч? От силы 1%. Остальные гонят 80-90км/ч как норма уже.
Перестроение без поворотников, когда рядом нет машин и я "никому не помешаю" - тоже норма.
Тех, кто не нарушает 0% !!! И это надо признать.

5 причина - невнимательность! Устал, отвлекся и т.д.

ОТВЕТИТЬ
"Чайники"
9 июн 2016 в 08:08

Очень сильно раздражают дилетанты, непрофессионалы, "вечные ученики", хамоватые личности, когда их из вежливости пропускаешь в пробке, при заторе, из-под фуры в свой ряд, а они откровенно начинают тупить: внезапно тормозить перед самым носом без всякой серьёзной причины, задерживать движение, сознательно вперёд не пропускать. Поневоле вынужден ускоряться, объезжать справа возникшее на ровном месте препятствие из-за своей вежливости и тактичности за рулём, а настроение подпорчено. Был случай, ехали с семьёй на озеро Чебакуль на 160 км/час, так впереди белый джип с казахстанскими номерами сознательно не пропускал ни по крайне левой, ни по крайней правой полосам. Более того, стал при этом умышленно (!) вилять влево-право, не пропуская. С братком - мореманом, были просто поражены таким хамским поведением наших соседей. Немного приотстали, выдержали небольшую паузу, врубили "турбо" и пошли на обгон. В итоге эта навороченная иномарка резко ушла на скорости по просёлочной вправо от наказания!

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июн 2016 в 08:17

Артем молодец!) Забавно!)))

Гость
9 июн 2016 в 08:34

"Сколько вы заметили нарушений, дюжину?". За 15 км до работы я заметил 300 - 400. В основном отсутствие света, не включение указателей поворота, несоблюдение рядности при повороте, скорость более 60 км/ч. Если общество не считает это за нарушение, то грубых нарушений 20-40 каждый день- это светофор, пешеходы, шашки, скорость на 30 и более.

Гость
9 июн 2016 в 10:03

Зависит от критериев и вашего понимания ПДД.
К примеру, пешеходы. Для одних требование уступить дорогу пешеходу означает "оттормозиться и не дышать, когда нога человека ступила на проезжую часть". И не важно, где ты остановишься, не на переходе ли, какая рядность...
Для других (и для ПДД) не вынуждать пешехода изменять траекторию и скорость движения.
И вот первые плюются ядом на вторых, считают нарушения, которых нет...
И так во всем. Не факт, что судьи сами ПДД знают, зато подсчет чужих нарушений ведут с доскональностью вампира, пересчитывающего крупинки соли..

9 июн 2016 в 10:59

Оу! Узнаю себя... Спешка, настроение, эго - вот причины по которым я езжу с музыкой со скоростью более 60 км/ч по левой полосе, зачастую "играя" в шашки. Веду себя безобразно в общепринятом понимании, но лично для себя полагаю, что раз я никому не мешаю, значит я езжу нормально. А вот мне, бывает, мешают. Редко, но сразу видно, что это неуклюжий ценитель ПДД, ну или водитель с каблучком на заднем стекле. Бывает, мешают водители на белом БМВ с номерам Х777ХХ своим намеренно показушным хамством. Таких люблю "наказывать" - обгоняю их с ухмылкой ни лице, пусть водить научаться для начала прежде чем выёживаться.

Загрузка...