25 ноября среда
СЕЙЧАС -1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (33)

Гость
22 авг 2016 в 19:13

Как можно сделать что-то другое из КАЛины?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 авг 2016 в 20:04

писец какой то!многие купили бы весту и х-рей только за мкпп и двигло от рено или ниссан,так они пытаются свою шляпу пропихнуть за цену иномарки!гибридная силовая платформа от калины это ваще жесть,даже не смешно ни разу.

Гость
22 авг 2016 в 21:45

а давайте чё нибудь от нивы добавим или возьмем движок от камаза - от этих экспериментов потом просят дотаций, на хрен мудрить, если похож на не самый продаваемый автомобиль? лучше придумывайте как снизить цену и тогда будете в шоколаде

Гвоздь
23 авг 2016 в 05:48

На иномарках думают как вообще водителя убрать из процесса вождения у нас же гадают подойдут ли детали со старых моделей в новые...........Очнитесь!!!Вам люди говорят о качестве и снижении цен за ваш продукт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 авг 2016 в 07:15

что такое силовой каркас от Lada Kalina ???

и почему вместо платформы веста делать гибрид?

Гость
23 авг 2016 в 19:12

Срамота.

Гость
28 авг 2016 в 21:46

База калины одна из удачных, выпущенных вазом. Вспомним - на базе калины сделана гранта, датсун. Эти машины очень популярны в регионах нашей страны, а почему? Все просто - простота, неприхотливость, доступность зап.частей, прекрасно ездит на 92-м бензине разного качества, большой клиренс, а значит универсальность применения как в городе, селе, рыбалке и т.п.. Машина это продукт кото
рый легко купить и так же нужно быстро продать с минимальной потерей в цене, эти машины такие и есть.
В Самаре уровень средней з/п 25-30 т.р., а значит своего покупателоя эти машины всегда найдут.
Желаю вазу больше внимания удлелять качеству этих авто, чтобы достичь надеждность логанов, сандериков.