"в ней отличный адаптивный круиз-контроль, позволяющий водителю обедать во время поездки и лишь изредка хвататься за руль" - не дай бог такой на дороге попадется..
Superb ориентирован на возраст 50+. Это серьезные и обеспеченные люди. Они не входят в рейтинг самых богатых, но владеют компаниями, приносящими стабильный доход
Ну может в Чехии и так, а у нас владельцы компаний на ШКОДАХ не ездят!)))
чего на понимаю, так это "седан для семьи". Неудобно же. Сам владею седаном С+, но для семьи предпочел бы что-то вроде vw touran (не знаю, что это за класс машин). Или среднеразмерный кроссовер, вроде нового шкода кодиака. Универсал, в конце концов, но никак не седан.
За 2 года дворники... Отличный показатель)))
MItsubishi, эксплуатация в режиме нон-стоп далеко не городской и спокойной езды.
На 4 год только умер первый амортизатор.
На 5 год поменялись дворники.
А вы тут про два года говорите...))))
Статья вроде и о том, что Октавия не хуже Суперба, и вроде как умеют в России собирать, а именно в калуге. Вот только Октавии в Калуге не собирают, а выпускают их в Нижнем Новгороде. Не факт, что там так же прекрасно все. А некоторые, прочитав сей опус, думают, что все шкоды произведены на таком прекрасном калужском заводе. Реклама рекламой, но в одну статью постарались все сразу запихнуть...
Нельзя называть иномаркой то, что собрано в соседнем дворе. Как бы то ни было-все эти машины лишены своего основного Я-Я ИНОМАРКА)))) Местномарка уже воспринимается совсем не так... И даже не эдак... Это просто что-то собранное у нас. Что-то вовсе не блещущее ни чем. Странно сравнивать super B и Октавию. Это абсолютно разные машины. И говоря "слегка не тот комфорт", уважаемый, вы лукавите. Он совсем НЕ ТОТ))) Уровень запорожца и Мерседеса ещё сравните. Мотивация ваша совсем не понятна. Хотите спорткар-покупайте спорткар. Что Октавия, что супер Б на претендуют на это звание. Мягко говоря, ощущений драйва вы там разве что включив фантазию или энную дозу слабительных приняв сможете ощутить.
Вся причина в том что за универсал ту же Октавию заплатить надо больше чем за седан. Была цена одинакова взял бы универсал, а так лифтбек меня полностью удовлетворяет, хотя сейчас ждем пополнение в семье чувствую, что скоро начну копить на кодьяк семи местный т.к. места уже в октахе будет не хватать.
Мой роман с чешской маркой начался 10 лет назад, когда я выдумывал как поставить турбину на приору, один мой очень хороший знакомый услышав это сказал "что за бред хочешь всех рвать со светофора, возьми турбовую Октавию и никакого геморроя" Так в моей жизни появилась первая Skoda Octavia A4 (tour) 1.8 150 л.с. в комплектации WTS.
За эти десять лет я так марке и не изменил. Сейчас в семье 2 шкоды, я передвигаюсь наверное на лучшем автомобиле в классе ИМХО (Skoda Octavia A7 Scout), а супруге хватает Yeti 1,4 DSG. хотелось бы пожелать марке побольше независимости от VAG, не по наслышке знаю как любят немцы вставлять палки в колеса Чехам, чтобы те не зазнавались.
Млада-Болеславе был на этом заводе средняя зп 30-35000 чешских крон примерно 90 000 р. Кроме всех моделей которые делают у нас они делают маленькие шкоды, название забыл. отношение чехов к шкоде ,как у русских к вазу,в нашем городе новых шкод больше чем в Праге
Улав Тун (Olav Thon) — 90-летний норвежский миллиардер, прекрасно себя чувствует на фольксвагене. ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ!!!!) господа присяжные заседатели. А наши псевдо богачи собственники бизнеса , хотят всем показать, что они богачи, через дорогие авто, хотя качество аналогичное. Вопрос, кто, что хочет получить от автомобиля))
Ну не знаю, был фокус нашей сборки, уматывал его издевался и хоть бы что. Продал, купил другого фокуса, но уже сборки в германии опарукими гастарбайтерами... на 3 ткм развалилось сцепление)) vs гейропа.
Что-то про шкоды стали часто писать. Недавно другой корреспондент писал про суперб. Потери в продажах по сравнению с конкурентами? Ценник не пробовали снизить?
Не знаю какие там одинаковые стандарты, но из своего опыта. У меня служебные машины Йети 2013 года (российской сборки) в России и Фабиа 2007 года (ессно чешской сборки) в Чехии. Пробег у обоих машин малый, так что пока о серьезных поломках говорить не приходится. Но вот что интересно: в Фабии (почти 10 лет уже машине) ничего не скрипит, салон тихий. В Йети сверчок завелся в панели приборов уже на второй год эксплуатации
"в ней отличный адаптивный круиз-контроль, позволяющий водителю обедать во время поездки и лишь изредка хвататься за руль" - не дай бог такой на дороге попадется..
Superb ориентирован на возраст 50+. Это серьезные и обеспеченные люди. Они не входят в рейтинг самых богатых, но владеют компаниями, приносящими стабильный доход
Ну может в Чехии и так, а у нас владельцы компаний на ШКОДАХ не ездят!)))
чего на понимаю, так это "седан для семьи". Неудобно же. Сам владею седаном С+, но для семьи предпочел бы что-то вроде vw touran (не знаю, что это за класс машин). Или среднеразмерный кроссовер, вроде нового шкода кодиака. Универсал, в конце концов, но никак не седан.
За 2 года дворники... Отличный показатель)))
MItsubishi, эксплуатация в режиме нон-стоп далеко не городской и спокойной езды.
На 4 год только умер первый амортизатор.
На 5 год поменялись дворники.
А вы тут про два года говорите...))))
Интересное сравнение заводов. Хотя и тут мы безнадежно отстали.
Собрались на сайте жители самой богатой страны мира и ну обсуждать! Процветатели. Скоро жрать нечего будет основной массе, а туда же...
Статья вроде и о том, что Октавия не хуже Суперба, и вроде как умеют в России собирать, а именно в калуге. Вот только Октавии в Калуге не собирают, а выпускают их в Нижнем Новгороде. Не факт, что там так же прекрасно все. А некоторые, прочитав сей опус, думают, что все шкоды произведены на таком прекрасном калужском заводе. Реклама рекламой, но в одну статью постарались все сразу запихнуть...
Ценники на Октавию конские!!!
Нельзя называть иномаркой то, что собрано в соседнем дворе. Как бы то ни было-все эти машины лишены своего основного Я-Я ИНОМАРКА)))) Местномарка уже воспринимается совсем не так... И даже не эдак... Это просто что-то собранное у нас. Что-то вовсе не блещущее ни чем. Странно сравнивать super B и Октавию. Это абсолютно разные машины. И говоря "слегка не тот комфорт", уважаемый, вы лукавите. Он совсем НЕ ТОТ))) Уровень запорожца и Мерседеса ещё сравните. Мотивация ваша совсем не понятна. Хотите спорткар-покупайте спорткар. Что Октавия, что супер Б на претендуют на это звание. Мягко говоря, ощущений драйва вы там разве что включив фантазию или энную дозу слабительных приняв сможете ощутить.
А всё плачут что кризис и денег нет, зарплаты маленькие нечего жрать Гг
есть много марок машин, но автомобиль один и тот японский, остальное компромисс.
Вся причина в том что за универсал ту же Октавию заплатить надо больше чем за седан. Была цена одинакова взял бы универсал, а так лифтбек меня полностью удовлетворяет, хотя сейчас ждем пополнение в семье чувствую, что скоро начну копить на кодьяк семи местный т.к. места уже в октахе будет не хватать.
НА САЙТЕ ДИЛЕРА ШКОДА ОКТАВИА ОТ 887000 РУБЛЕЙ CHDOM.RU
4 год на приоре- осталось только кузов поменять (гнить начал).
Мой роман с чешской маркой начался 10 лет назад, когда я выдумывал как поставить турбину на приору, один мой очень хороший знакомый услышав это сказал "что за бред хочешь всех рвать со светофора, возьми турбовую Октавию и никакого геморроя" Так в моей жизни появилась первая Skoda Octavia A4 (tour) 1.8 150 л.с. в комплектации WTS.
За эти десять лет я так марке и не изменил. Сейчас в семье 2 шкоды, я передвигаюсь наверное на лучшем автомобиле в классе ИМХО (Skoda Octavia A7 Scout), а супруге хватает Yeti 1,4 DSG. хотелось бы пожелать марке побольше независимости от VAG, не по наслышке знаю как любят немцы вставлять палки в колеса Чехам, чтобы те не зазнавались.
Млада-Болеславе был на этом заводе средняя зп 30-35000 чешских крон примерно 90 000 р. Кроме всех моделей которые делают у нас они делают маленькие шкоды, название забыл. отношение чехов к шкоде ,как у русских к вазу,в нашем городе новых шкод больше чем в Праге
там где трудятся наши люди - качества быть не может) Шкода-ваз какой то.
тазы валят, кто бы что ни говорил. поддерживайте отечественного производителя!
Третий год на Шкода Иети, один раз заменил передние дворники.
... и лампочку заднего габарита
Для возраста 40+ Октавия лучшая в своем классе.
Улав Тун (Olav Thon) — 90-летний норвежский миллиардер, прекрасно себя чувствует на фольксвагене. ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ!!!!) господа присяжные заседатели. А наши псевдо богачи собственники бизнеса , хотят всем показать, что они богачи, через дорогие авто, хотя качество аналогичное. Вопрос, кто, что хочет получить от автомобиля))
Ну не знаю, был фокус нашей сборки, уматывал его издевался и хоть бы что. Продал, купил другого фокуса, но уже сборки в германии опарукими гастарбайтерами... на 3 ткм развалилось сцепление)) vs гейропа.
Что-то про шкоды стали часто писать. Недавно другой корреспондент писал про суперб. Потери в продажах по сравнению с конкурентами? Ценник не пробовали снизить?
Не знаю какие там одинаковые стандарты, но из своего опыта. У меня служебные машины Йети 2013 года (российской сборки) в России и Фабиа 2007 года (ессно чешской сборки) в Чехии. Пробег у обоих машин малый, так что пока о серьезных поломках говорить не приходится. Но вот что интересно: в Фабии (почти 10 лет уже машине) ничего не скрипит, салон тихий. В Йети сверчок завелся в панели приборов уже на второй год эксплуатации
Господи, тут и обсуждать нечего!
Мечтал об Октавии, а купил Суперб. Главное чешская сборка, не доверяю я нашим. До этого был Круз питерский, раз в год обязательно что-то ломалось.