36 комментариев к публикации Антинародная реформа ОСАГО забуксовала
Гость
8 дек 2016 в 12:45
это наши проклятия до вас дошли наконец..было время нас обили страховые..насчитали мне 60 а получил половину 28 с копейками но нашлись мудрецы и обули теперь вас страховщики ..правильно и сделали..вот вам закон физики называется бумеранг.
А так страховщики еще больше потеряют денег при ремонтах у оф. дилера. Если где-то можно качественно поправить деталь, то теперь придется эту деталь полностью менять. Что автоматически приведет к увеличению выплат уже оф. сервисам
Пусть возмещают ))) только у официалов . у официалов цены рекомендованные розничные ))) привез машину к официалам они же расчитывают стоимость работ делают меняют что надо и пускай тресут деньги с страховых))
Нельзя скрещивать жестянщиков со страховыми - только выплата по ценам оф. дилера
Нельзя скрещивать механиков со страховыми - только выплата по ценам оф. дилера и последующий ремонт только у них
"При этом для автомобилистов подобная инициатива грозит обернуться настоящей головной болью и привести, фактически, к гибели рынка ОСАГО."
Как может погибнуть то, что уже давно сдохло и с каждым днем воняет все хуже?
вводить ремонт - плохой вариант. но и с юристами мошенники надо что-то делать. полно их стало. сам работал в такой компании. честно говорю. как понял что к чему - сразу уволился. нормальные юристы нужны. страховые платят ужасно.
Весь вопрос в сервисах и сроках ремонта!
Ну какому "колхозному" сервису я доверю ремонтировать LandRover? Разве только одному, на просеке, да и то потому, что знаю, что там работает человек знающий, энтузиаст, сам ездящий на этой марке. Другие - идут лесом!
Кроме того, сроки. Мне машина почти каждый день нужна. А если её на месяц на ремонт поставят? Мне работать-то как? Запасной ВАЗ купить?
зная, как любят затягивать ремонт от страховой мне эта натура даром не нужна. Они обещают отремонтировать за 10 дней, в итоге сие удовольствие на месяцы затягивается. Я по работе езжу и не могу месяц и больше ждать. А так деньги получил и отремонтировал быстро и в надежном месте
Лично для меня ремонт более предпочтителен. Но есть много НО чтобы он стал реальной альтернативой деньгам. А пока лучше по старинке, получил выплату, продал авто, купил что то другое.
Читаешь, и думаешь... а депутаты наши в думу прутся, что бы законы заказные протаскивать?
Не будет так как они хотят. Выйдет как с фондом по кап. ремонту, через одно место.
1. На всех не угодить. Кому официалы, а кто и подшаманить может. У всех требования разные, и соответственно и ценообразование. Как бы не вышло, что брать будут с нас как за официалов, а ремонты делать в гаражах.
2. Сроки и качество ремонта заказчику (страховщикам) пофиг, а конечный пользователь на это никак повлиять не сможет.
это наши проклятия до вас дошли наконец..было время нас обили страховые..насчитали мне 60 а получил половину 28 с копейками но нашлись мудрецы и обули теперь вас страховщики ..правильно и сделали..вот вам закон физики называется бумеранг.
А так страховщики еще больше потеряют денег при ремонтах у оф. дилера. Если где-то можно качественно поправить деталь, то теперь придется эту деталь полностью менять. Что автоматически приведет к увеличению выплат уже оф. сервисам
порядок навести со страховыми компаниями они не могут,за то как повысить оплату листка бумаги,без которой ты не можешь ездить это пожалуйста.
Пусть возмещают ))) только у официалов . у официалов цены рекомендованные розничные ))) привез машину к официалам они же расчитывают стоимость работ делают меняют что надо и пускай тресут деньги с страховых))
Отвлекая внимание менее значимой темой,задвинут втихаря более мощные поправки в закон.
да здравствует натуральная выплата только у официального дилера. нету дилера значит у другого дилера но тоже оф.
Нельзя скрещивать жестянщиков со страховыми - только выплата по ценам оф. дилера
Нельзя скрещивать механиков со страховыми - только выплата по ценам оф. дилера и последующий ремонт только у них
Нельзя скрещивать бизнес с депутатами
"При этом для автомобилистов подобная инициатива грозит обернуться настоящей головной болью и привести, фактически, к гибели рынка ОСАГО."
Как может погибнуть то, что уже давно сдохло и с каждым днем воняет все хуже?
вводить ремонт - плохой вариант. но и с юристами мошенники надо что-то делать. полно их стало. сам работал в такой компании. честно говорю. как понял что к чему - сразу уволился. нормальные юристы нужны. страховые платят ужасно.
Весь вопрос в сервисах и сроках ремонта!
Ну какому "колхозному" сервису я доверю ремонтировать LandRover? Разве только одному, на просеке, да и то потому, что знаю, что там работает человек знающий, энтузиаст, сам ездящий на этой марке. Другие - идут лесом!
Кроме того, сроки. Мне машина почти каждый день нужна. А если её на месяц на ремонт поставят? Мне работать-то как? Запасной ВАЗ купить?
елки-палки! а что антинародного то в этой реформе, кто мне скажет?
зная, как любят затягивать ремонт от страховой мне эта натура даром не нужна. Они обещают отремонтировать за 10 дней, в итоге сие удовольствие на месяцы затягивается. Я по работе езжу и не могу месяц и больше ждать. А так деньги получил и отремонтировал быстро и в надежном месте
Лично для меня ремонт более предпочтителен. Но есть много НО чтобы он стал реальной альтернативой деньгам. А пока лучше по старинке, получил выплату, продал авто, купил что то другое.
Пока этот вор Юргенс будет президентом РСА ОСАГО брать не буду!
Читаешь, и думаешь... а депутаты наши в думу прутся, что бы законы заказные протаскивать?
Не будет так как они хотят. Выйдет как с фондом по кап. ремонту, через одно место.
1. На всех не угодить. Кому официалы, а кто и подшаманить может. У всех требования разные, и соответственно и ценообразование. Как бы не вышло, что брать будут с нас как за официалов, а ремонты делать в гаражах.
2. Сроки и качество ремонта заказчику (страховщикам) пофиг, а конечный пользователь на это никак повлиять не сможет.
Вернули бы опять добровольный ОСАГО.
Центробанк иностранный агент , то-есть законы лоббируют из за бугра , поэтому ОСАГО каждый год принимает всё больший и больший антинародный размах .
А как быть если у меня мастер которому я доверяют работает на СТО которого нет в списке,а другим я не доверяю