Ты по себе людей судишь? Не можешь заработать и купить более дорогую машину? Или искренне веришь, что иномарки не ломаются? Тогда у меня для тебя плохие новости.
Ты по себе людей судишь? Не можешь заработать и купить более дорогую машину? Или искренне веришь, что иномарки не ломаются? Тогда у меня для тебя плохие новости.
а ты искренне веришь что более дорогие машины зарабатывают и покупают? наивный! Они почти все в лизинге или в кредите! У нас страна кредитных понтов, мы будем ездить в драных штанах , но на крутой (кредитной) тачке! в машине же не видно голой ..пы!
Ты по себе людей судишь? Не можешь заработать и купить более дорогую машину? Или искренне веришь, что иномарки не ломаются? Тогда у меня для тебя плохие новости.
Если можешь зарабатывать, то зачем бэу автомобиль купил? Взял бы новую Мазду 6 - Они входят в топ самых надежных авто - около 12 лет эксплуатации до серьезного ремонта.
жаловаться на ваз глупо и так понятно что это такое, жаловаться можно на свою глупость или бедность, с вестами и иксреями на бедность не приходиться роптать
посмотрите ролики про весту с мотором 1.8 кроме косяка с маслом, который уже устранили, он почти идеален в этом ценовом сегменте! хотелось бы отдельной статьи про него.
Что-то маловато комментов!!! Я ожидаю не менее 500! Тема у "специалистов" одна из самых любимых! Лично я рассматриваю покупку Весты 1.8 на механике в максималке, когда выйдет. До универсала/кросса наверное не дотерплю! Дизайн снаружи и внутри нравиться больше, чем у конкурентов и едет более-менее хорошо!
увы
автопилота НЕТ= значит и машина фуфло
опять надо зубрить ПДД ОСАГО платить Бензин заправлять ТО делать
пора бы уже это все самой машине делать без человека
Веста нормальный авто, но косяк в коробке. Не понимаю людей, которые в 2к17 году берут себе машину на мешалке( это я про машины, ценой более 600т.р.) Не ну правда, уже автоматы больше механики ходят, и разница в цене на мой взгляд не столь большая, зато комфорт!
был ваз 2114 . не веста . первые 3 месяца не вылезал с сервиса благо гарантия . приора была . аналогично . в первые морозы печка накрылась . затем шевроле круз с пробегом . брал с 60 тыс. пробегом . на данный момент 98 тыс. пробег . только фильтры и масла . плюс комфорт . брал круз за стоимость нлвой приоры . просто земля и небо . для меня факт лучше поддержанная иномарка , чем новый ваз . ездил на весте у друга . нет того комфорта , шумка вообще слабая .вибрация при трогании действительно сильно заметна . выбор конечно каждого .
Что больше всего бросается в глаза при беглом осмотре Весты, так это зазоры между капотом и крылом и между передней стойкой и крылом. На машине почти за 700 тыс. эти зазоры как на 2110.
Подходил на стоянке и на работе к 3-м или 4-м владельцам "Весты", интересовался : как машина? нравится ли? есть ли косяки? Никто не хаял, всем нравится.
Государство постоянно кормит дотациями завод, причем суммы не малые. Почему бы , эти деньги проводить не на завод на сомнительные бездонные траты, а на прямую с участием клиента. К Примеру Машина стоит 700 000, если ты гражданин России, трудоустроен, платишь налоги, заинтересовался нашим автопромом, Государство субсидирует 200 -300 000 т.р., за авто безвозмездно перечисляет так же авто вазу, только через клиента, Итог АвТО ВАЗ также получает финансирование от гос-ва, Конкуренция исчезает, продажы взлетают, завод процветает, и готов к воплощению новых идей . По примеру именно таким образом в 1930 года продавали автомобили WV? в Германии , причем остаток суммы можно было вносить в рассрочку.
Читаешь и плакать хочется! Все тут на форуме такие умные, на настоящих маффынках ездят! Да я уверена, что больше половины Весту только мельком видели, да и то в темноте! Практически ВСЕ машины собираются в России, и неважно как она называется, смысл не меняется! Что Солярисы, что Рио, что Логаны, что Поло! У всех машин есть косяки, как повезет! А чтобы хаять Весту, много ума не надо! Вам не повезло, вы не ездите на ней, поэтому оставьте комменты при себе!
Захожу на форум не часто, но как почитаешь, ощущение, что попадаешь в мир злобных и не разбирающихся в вопросах автолюбителей!
Всем удачи на дрогах!
Нас приучили поганые янки к тому что у нас в стране всё паршивое. А то, что жратва была самая натуральная и кухня наша родная одной из лучших. Подсадили нас на д***мо а мы и рады стараться. В 60-е наш родной Москвич на ралли поимел все западные хваленые автоконцерны. Забываем историю. У меня до весты было 3 буржуя и что. Веста отличная машина в своем сегменте в плане даже той же цены. А у буржуев косяков не меньше. Цените свое.
у меня давным давно была 5-ка ВАЗ 2105. Вещь. Ездила и не подводила, заводилась в любую погоду, ни дня в году не стояла. А вы хаете наши машины. Может проблема в водителе а не в машине. Всем удачи и дураков поменьше на дорогах...
нет плохих машин , есть прокладки между рулем и сиденьем. взял гранту , за 3 года накатал 175 тыс. менял только расходники и пару запчастей под капотом.
думаю, с вестой , если надумаю брать , то минимум 200 тыс откатать без поломок.
у меня 2 правила: авто только японской марки японской сборки, АТ только на гидротрансформаторе. Роботы и вариаторы непонятно зачем нужны. Вряд ли они дешевле, но надежность точно в разы хуже.
в 2011 году купить тойоту 2002 года с тех пор только масла фильтра и свечи пробег уже 200 000 . не знаю может просто повезло.шестой год уже езжу ни разу в сервис не заезжал.
А у меня Лифан Солано, 2013 г. в., пробег 84000 км.
Кроме стоек стабилизатора ничего не менял, потому что все работает, нигде не скрипит и не стучит ничего.
Так что все авто сейчас более или менее сравнимы по качеству.
Вообще люди вы в своём уме,чтобы отдавать столько бабла за эту повозку.
При всём уважении к любителям ваза, эти Дрова должны стоить не более 500 тыс., ибо это полностью Российский автомобиль! И любые доводы не канают. А если там много чего иностранного напихано, так лучше и смотреть в сторону импортного Авто.
Если за все года ваз выпускал машины через одно место, то неужели весту из другого места выпустили. Поэтому купил подержанную тойоту короллу 2010 года с АКПП (не робот)
без разница какой современный автомобиль вы покупаете, все одинаково ломаются. ресурс везде заложен примерно 100000 км(при своевременном обслуживании). ну и 60000 если "сел и поехал"
Вопрос остается лишь о стоимости владения. и дальнейшей продажи.
Вот уже год как использую гранту, там тоже стоит робот и ничего плохого сказать не могу, кроме того , что переключение передачь действительно при резком ускорении сильно заметно.
Кто ни будь посчитает сколько бабла вложило государство в АВТОВАЗ. За эти деньги всё население страны могло жить безбедно. И иметь не по одной хорошей иномарке.
Искали машину когда, рассматривали и Весту тоже. Пришли в шоурум с мужем, сели в нее.... и ушли оттуда, плюясь. Понравилась только 4-летнему сыну. КАК можно ездить в машине, у которой даже подголовник кривой??? голову назад откидываешь и упираешься в край подголовника - ну очень неудобно! Муж ростом 186 см откатил кресло водительское до упора, чтоб хоть как-то ноги пристроить - все, капец, за водителем НИКТО не сядет. Сидения узкие, короткие, спина без поддержки. Машина для людей ростом 160см и весом 60 кг. Про ходовые качества ничего не знаю - мне салона хватило.
Я давно живу и пользуюсь Lad-ой, начиная с копейки. Могу назвать десяток нехорошестей, которые повторяются из модели в модель, и которые сильно портят впечатление об этом авто. Я не знаю, где делаются продажи, но в Санкт-Петербурге этих авто очень мало и становится все меньше.
Купили жене в 2015 Гранта норма АКПП Jatco. И АКПП единственная стоящая вещи в этой машине. Периодически глохнет на ходу без видимух причин, Джекичан не горит, сервис у ОД тоже в недоумени. Жена боится далеко ездить.
У меня был Лифан Солано с 2011-по 2013, на порядок лучше ВАЗов. Проблемы были но он меня никогда не подводил, всегда довозил до места.
А Весту если и брать, то только с французской МКПП в норме с кондеем, друзья такую в 2016 купили за 560 000 р.
Хорошо что все владельцы Вест отписались!!! И те кто в глаза не видел, и те кто видел но не ездил, и даже те кто на водительское удостоверение еще только мечтают сдать...
Была приора 08 года,купил ее в 2013,проездил год,все ок,доволен.сейчас мазда 6,по сравнению с приорой,на мазде в сервисе я постоянный клиент
в режиме «форсажа», например при обгонах, провалы тяги нервируют
так переключайте в ручном режиме, в чем проблема то???
жаловаться на ваз глупо и так понятно что это такое, жаловаться можно на свою глупость или бедность, с вестами и иксреями на бедность не приходиться роптать
ведро с болтами нового поколения
посмотрите ролики про весту с мотором 1.8 кроме косяка с маслом, который уже устранили, он почти идеален в этом ценовом сегменте! хотелось бы отдельной статьи про него.
Почитаешь про неисправности, и понимаешь, что единственной проблемы, которой нет, это на совесть прикрученный колпачек к нипелю на колесах
После мерса только выпрыгнуть охото было из этой весты.
Что-то маловато комментов!!! Я ожидаю не менее 500! Тема у "специалистов" одна из самых любимых! Лично я рассматриваю покупку Весты 1.8 на механике в максималке, когда выйдет. До универсала/кросса наверное не дотерплю! Дизайн снаружи и внутри нравиться больше, чем у конкурентов и едет более-менее хорошо!
увы
автопилота НЕТ= значит и машина фуфло
опять надо зубрить ПДД ОСАГО платить Бензин заправлять ТО делать
пора бы уже это все самой машине делать без человека
наши создатели автохлама никак не научатся собирать машины а деньги не малые берут за ведро с болтами
Я бы лучше логана за такие же деньги взял! Надежнее
Веста нормальный авто, но косяк в коробке. Не понимаю людей, которые в 2к17 году берут себе машину на мешалке( это я про машины, ценой более 600т.р.) Не ну правда, уже автоматы больше механики ходят, и разница в цене на мой взгляд не столь большая, зато комфорт!
был ваз 2114 . не веста . первые 3 месяца не вылезал с сервиса благо гарантия . приора была . аналогично . в первые морозы печка накрылась . затем шевроле круз с пробегом . брал с 60 тыс. пробегом . на данный момент 98 тыс. пробег . только фильтры и масла . плюс комфорт . брал круз за стоимость нлвой приоры . просто земля и небо . для меня факт лучше поддержанная иномарка , чем новый ваз . ездил на весте у друга . нет того комфорта , шумка вообще слабая .вибрация при трогании действительно сильно заметна . выбор конечно каждого .
Что больше всего бросается в глаза при беглом осмотре Весты, так это зазоры между капотом и крылом и между передней стойкой и крылом. На машине почти за 700 тыс. эти зазоры как на 2110.
Шумный двигатель от Ваз 2110 бесит!
ЭТО еще и ездит?
Куда-то КАПСЛУКЕР подевался.
Подходил на стоянке и на работе к 3-м или 4-м владельцам "Весты", интересовался : как машина? нравится ли? есть ли косяки? Никто не хаял, всем нравится.
Хорошая попытка, АвтоТаз. Но нет.
Государство постоянно кормит дотациями завод, причем суммы не малые. Почему бы , эти деньги проводить не на завод на сомнительные бездонные траты, а на прямую с участием клиента. К Примеру Машина стоит 700 000, если ты гражданин России, трудоустроен, платишь налоги, заинтересовался нашим автопромом, Государство субсидирует 200 -300 000 т.р., за авто безвозмездно перечисляет так же авто вазу, только через клиента, Итог АвТО ВАЗ также получает финансирование от гос-ва, Конкуренция исчезает, продажы взлетают, завод процветает, и готов к воплощению новых идей . По примеру именно таким образом в 1930 года продавали автомобили WV? в Германии , причем остаток суммы можно было вносить в рассрочку.
лучше китай чем таз
А что, про косяки никто не знал на заводе? Машину не обкатывали на полигоне? Почему это должны покупатели делать за свои кровные?
Нищебродск.
Вы не поверите , но после трех лет эксплуатации Эмгранд с7 не вылезло ни одного косяка (пробег 52 тыс.) только плановые ТО. Жду комментов.
Читаешь и плакать хочется! Все тут на форуме такие умные, на настоящих маффынках ездят! Да я уверена, что больше половины Весту только мельком видели, да и то в темноте! Практически ВСЕ машины собираются в России, и неважно как она называется, смысл не меняется! Что Солярисы, что Рио, что Логаны, что Поло! У всех машин есть косяки, как повезет! А чтобы хаять Весту, много ума не надо! Вам не повезло, вы не ездите на ней, поэтому оставьте комменты при себе!
Захожу на форум не часто, но как почитаешь, ощущение, что попадаешь в мир злобных и не разбирающихся в вопросах автолюбителей!
Всем удачи на дрогах!
что за ерунда висит на пауке движка?
Нас приучили поганые янки к тому что у нас в стране всё паршивое. А то, что жратва была самая натуральная и кухня наша родная одной из лучших. Подсадили нас на д***мо а мы и рады стараться. В 60-е наш родной Москвич на ралли поимел все западные хваленые автоконцерны. Забываем историю. У меня до весты было 3 буржуя и что. Веста отличная машина в своем сегменте в плане даже той же цены. А у буржуев косяков не меньше. Цените свое.
у меня давным давно была 5-ка ВАЗ 2105. Вещь. Ездила и не подводила, заводилась в любую погоду, ни дня в году не стояла. А вы хаете наши машины. Может проблема в водителе а не в машине. Всем удачи и дураков поменьше на дорогах...
Почему в вест забыли на крышку багажника сделать обшивку?
Наши машины сравнимы с ишаком-неизвестно где встанет! На такси когда еду аж мороз по коже..... как можно так ненавидеть свой народ!
нет плохих машин , есть прокладки между рулем и сиденьем. взял гранту , за 3 года накатал 175 тыс. менял только расходники и пару запчастей под капотом.
думаю, с вестой , если надумаю брать , то минимум 200 тыс откатать без поломок.
у меня 2 правила: авто только японской марки японской сборки, АТ только на гидротрансформаторе. Роботы и вариаторы непонятно зачем нужны. Вряд ли они дешевле, но надежность точно в разы хуже.
в 2011 году купить тойоту 2002 года с тех пор только масла фильтра и свечи пробег уже 200 000 . не знаю может просто повезло.шестой год уже езжу ни разу в сервис не заезжал.
А у меня Лифан Солано, 2013 г. в., пробег 84000 км.
Кроме стоек стабилизатора ничего не менял, потому что все работает, нигде не скрипит и не стучит ничего.
Так что все авто сейчас более или менее сравнимы по качеству.
Ездил на АЗЛК 2140. Что только не возил (постоянный перегруз), по какому д-...му не ездил. Ни разу в дороге не подвел москвичек.
Купил в 2014 Шкоду Рапид. Машина нравится, но вот у Весты дизайн поинтереснее будет.
Как-то слышал по телевизору что АвтоВаз получает 70 % дохода от продажи запчестей,смысл делать качественно??Вот где собака зарыта!
Вообще люди вы в своём уме,чтобы отдавать столько бабла за эту повозку.
При всём уважении к любителям ваза, эти Дрова должны стоить не более 500 тыс., ибо это полностью Российский автомобиль! И любые доводы не канают. А если там много чего иностранного напихано, так лучше и смотреть в сторону импортного Авто.
Веста- отличная машина за эти деньги!
Если за все года ваз выпускал машины через одно место, то неужели весту из другого места выпустили. Поэтому купил подержанную тойоту короллу 2010 года с АКПП (не робот)
без разница какой современный автомобиль вы покупаете, все одинаково ломаются. ресурс везде заложен примерно 100000 км(при своевременном обслуживании). ну и 60000 если "сел и поехал"
Вопрос остается лишь о стоимости владения. и дальнейшей продажи.
Вот уже год как использую гранту, там тоже стоит робот и ничего плохого сказать не могу, кроме того , что переключение передачь действительно при резком ускорении сильно заметно.
если не нравится машина, то меняйте в ней главную деталь - прокладку между рулем и сиденьем.
Сел в Весту, почувствовал себя Гагариным, долго говорил "поехали", а потом махнул рукой... шутка.
Кто ни будь посчитает сколько бабла вложило государство в АВТОВАЗ. За эти деньги всё население страны могло жить безбедно. И иметь не по одной хорошей иномарке.
качество повысить в 2 раза. а цену снизить хотя бы на 40%. тогда для работы еще пойдет.
Искали машину когда, рассматривали и Весту тоже. Пришли в шоурум с мужем, сели в нее.... и ушли оттуда, плюясь. Понравилась только 4-летнему сыну. КАК можно ездить в машине, у которой даже подголовник кривой??? голову назад откидываешь и упираешься в край подголовника - ну очень неудобно! Муж ростом 186 см откатил кресло водительское до упора, чтоб хоть как-то ноги пристроить - все, капец, за водителем НИКТО не сядет. Сидения узкие, короткие, спина без поддержки. Машина для людей ростом 160см и весом 60 кг. Про ходовые качества ничего не знаю - мне салона хватило.
Я давно живу и пользуюсь Lad-ой, начиная с копейки. Могу назвать десяток нехорошестей, которые повторяются из модели в модель, и которые сильно портят впечатление об этом авто. Я не знаю, где делаются продажи, но в Санкт-Петербурге этих авто очень мало и становится все меньше.
Купили жене в 2015 Гранта норма АКПП Jatco. И АКПП единственная стоящая вещи в этой машине. Периодически глохнет на ходу без видимух причин, Джекичан не горит, сервис у ОД тоже в недоумени. Жена боится далеко ездить.
У меня был Лифан Солано с 2011-по 2013, на порядок лучше ВАЗов. Проблемы были но он меня никогда не подводил, всегда довозил до места.
А Весту если и брать, то только с французской МКПП в норме с кондеем, друзья такую в 2016 купили за 560 000 р.
Ребята ! А ведь ремонтопригодность и ликвидность наших ЛАД - это огромный плюс!
Хорошо что все владельцы Вест отписались!!! И те кто в глаза не видел, и те кто видел но не ездил, и даже те кто на водительское удостоверение еще только мечтают сдать...