5 августа среда
СЕЙЧАС +21°С

Внесение изменений в конструкцию – продолжаем ездить

Что говорить инспектору, если на вашем авто есть допоборудование, а отметки в ПТС об этом нет?

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (101)

Наблюдатель
27 апр 2017 в 10:16

Очегь вовремя полезная инфа.

Гость
27 апр 2017 в 10:42

Ок. А как доказать инспектору на дороге, что данное изменение было внесено до перерегистрации авто? Или допустим на суде, документов никаких не осталось или умышленно утаил. А у инспектора все "козыри" на руках, зав-д дал справку, что авто не оборудует ГБО или иными средствами, технический регламент и протокол. Суд точно встанет на сторону инспектора.

игорь
27 апр 2017 в 10:52

и зачем мне знать все это
я хочу машину которая сама меня везет
и чтобы она сама за себя все делала
неужели вы люди НЕ УСТАЕТЕ от тех информаций что надо а что не надо делать на машине
да пошло оно все далеко далеко

27 апр 2017 в 11:04

"В глобальном большинстве случаев..." или "затем автомобиль проходил перерегистрацию, то ваше ТСУ с точки зрения ГАИ соответствовало требованиям законодательства"?
В глобальном большинстве случаев авто покупаются с изменениями? Откуда же тогда эти изменения берутся? Я, например, сам вносил изменения в конструкцию авто, как и многие другие автомобилисты за последние 2,5 года (с момента вступления в силу регламента) и процедуру регистрации мой авто с внесенными изменениями не проходил. Если авто куплен новым, то, вряд ли, в суде вы сможете доказать, что изменения уже были. В случае с ГБО можно срок установки определить по паспорту баллона, без коего эксплуатировать ГБО нельзя.

санек
27 апр 2017 в 15:53

так все равно заставят вписывать доп оборудование как ни крути

Роман
27 апр 2017 в 16:26

Совсем запутался. Вчера общался с представителем компании Bosal . Задал вопрос . что сейчас люди бояться ставить фаркоп так как стражи порядка могут наказать . Представитель сказал что если с завода предусмотрена установка ТСУ на данный автомобиль то тогда можно поставить фаркоп но что б и он был сертифицирован. а потом добавил , хотя дураков в погонах много , в некоторых регионах и это не помогает. Я к чему... В государстве нашем полный бардак... это ж надо так палки в колеса подставлять.. если предусмотрено заводом изготовителем установка фаркоп например на данный автомобиль. Пусть завод изначально в ПТСке ставит пометку.. зачем все усложнять???? ЗАЧЕМ?

Гость
27 апр 2017 в 16:42

Зачем, что то вообще менять в конструкции?

Гость
27 апр 2017 в 18:10

Прежде нужно законодательно точно указать, что такое ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В КОНСТРУКЦИЮ. Ни где конкретно об этом не сказано. Всё, что перечислено - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. И если по поводу установки тягово-сцепного устройства и лебёдки ещё можно говорить о "внесении изменений", поскольку они выходят за габарит авто и фактически изменяют его ГАБАРИТНУЮ ДЛИНУ, то по остальному - весьма спорное утверждение. В котором месте изменяется конструкция при установке ДХО? Какие конструктивные размеры или конструкционные элементы изменяются при установке ГБО? В котором месте изменяется КОНСТРУКЦИЯ? Перевод двигателя на иной вид топлива - не изменение конструкции. Всё, что владелец авто установил ВНУТРИ автомобиля - вообще его личное дело. Установка ГБО, ДХО, радиотехники ни как не влияет ни на какие характеристики и не меняет КОНСТРУКЦИЮ автомобиля. Или мне ещё и динамики дополнительные регистрировать???
Я считаю, что все эти выдумки только для обдирания ещё одной шкуры с автовладельцев.

Гость
27 апр 2017 в 19:55

Бред полный. И до 01 января 2015 года действовала процедура внесения изменений в конструкцию транспортного средства с получением свидетельства о соответствии требованиям безопасности. Менял систему питания с карбюраторной на инжекторную - получал такое свидетельство. В 2009 году. Спросите газелистов по поводу снятия или установки сидений в салоне их пассажирской или грузопассажирской Газели в то время (до 01 января 2015 года). Узнаете много нового.

Гость
28 апр 2017 в 06:20

Ерунда это...инспектор скажет, что раз зарегистрировали значит всё было ОК. А установили оборудование позже.

Гость
28 апр 2017 в 07:03

Умиляют эти самоделкины. Идите на АВТОВАЗ или УАЗ и разрабатывайте, дорабатывайте.. Нет, мы обязательно поставим ржавое корыто на колеса от трактора и повезем маму в центр города.

Гость
28 апр 2017 в 07:07

далеко ходить не надо. вот говорите что установка ГБО, ДХО и др....а смена резиныпо сезонам. это не изменение конструкции? Давайте будем делать очереди для внесения изменений по причине смены резины. Можно придумать много мелочей которые в дальнейшем требуют внесений изменений с соответсвующим сбором бумажек и впиской в ПТС, выдачей всяких там разрешений. Продолжим...ремонт. вот в ходе ремонта вам поставили неоригинальную часть взамен той что с завода, диск колесный купили с другим рисунком, лампочку поменяли взамен перегоревшей, бензин залили на другой заправке...можно любое действие с авто подвести под внесение изменений и дойти до всеобъемлящего маразма.

Александр
28 апр 2017 в 07:08

Я поставил дефлекторы (ветровики) на боковые стёкла. Сейчас сижу думаю, то-ли снимать, то-ли ехать в ГАИ регистрировать.

Гость
28 апр 2017 в 08:26

а инспекторы после остановки могут на глаз определить что оборудование дополнительное???

Гость
28 апр 2017 в 11:00

Я все изменения оформил на Майкопской 5, быстро и недорого.

Гость
28 апр 2017 в 16:10

Регистрация ГБО в Перми встала в 600 р. при условии наличии всех документов на ГБО которое установил в 2013г.

Гость
28 апр 2017 в 17:29

Надо сказать, что я в круг тонированный прошёл регистрацию в 93 году. Вопросов не было и быть не может

Гость
28 апр 2017 в 19:33

Поясните определение "внесение в конструкцию ТС изменений, не предусмотренных изготовителем".
В РЭ на мой легковой автомобиль целый раздел (несколько страниц !!) посвящены правильной установке ТСУ.
Т.е., производитель это предусмотрел и допускает.
Если у меня на руках документы, что ТСУ сертифицировано, предназначено именно для моего авто и установлено в сервисе у оф. дилера, то ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК ??

ПервакЪ
29 апр 2017 в 06:57

А разноширокая резина(перед.зад.) это тоже преступление?
Это изменение конструкции автомобиля?
За это тоже штраф?

Гость
1 мая 2017 в 10:52

А если на ваз поставить коробку -автомат, это будет изменением конструкции? какое на это нужно разрешение?

Гость
1 мая 2017 в 18:34

То, что на некоторых маршрутках "Форд-транзит", судя по звуку, отработавший свое штатный диз. двигатель заменяют двигателем от УАЗа или ГАЗЕЛи не является вмешательством в конструкцию?

Гость
1 мая 2017 в 19:15

в бюджете нет денях... Деньги надо где-то брать... Чтобы появились деньги, нужно продать что-нибудь (ненужное)). Вот правительство и придумало продавать нам эти справки-бумажки... под "умным видом".

1 мая 2017 в 19:44

Вся история с регистрацией изменения это очередное пополнение бюджета и чьих-то карманов. И никакой другой причины нет. Если б власть заботилась о безопасности она б начала с дорог.

Гость
1 мая 2017 в 22:45

Нужно голосовать за кого надо головой а не быть стадом и просто мстить своим голосом на выборах

Анатолий
8 ноя 2018 в 13:37

мне вот интересно, если я участник аварии , но у потерпевшего грузовика имеются конструктивные изменения (бампер из швелера к которому приварен крюк для ведра), тем самым у маей лехковушки разнесена вся морда а крбком пробила аж двигатель. могу ли я подпть в суд на возмещения им ущерба так как у него несанкционированые изменения которые привели к таким последствиям.