Все новости
Все новости
Перейти к публикации

61 комментарий к публикации Когда зеленый не разрешающий: разбираем спорные проезды перекрестка
Когда зеленый не разрешающий: разбираем спорные проезды перекрестка

КЭП
4 мая 2017 в 06:34

а где же самый распространенный случай, когда один самоуверенный поворачивает направо на красный но по зеленой стрелке а другой из потока с правой стороны идет на разворот.

Гость
4 мая 2017 в 07:41

Чаще всего подобные проблемы возникают от бездарной организации дорожного движения, особенно режимов светофора.

Гость
4 мая 2017 в 05:21

это тут рассуждения правельные а в жизни все по другому..пдд решают сват брат связь где мы имели честь судиться..девушка решила проскочить на красный и врезалась в мое авто не дав закончить маневр..то есть поворот на лево. в итоге вывод суда я должен был дать ей проскочить на красный а потом и самому проехать..главное на регистраторе ясно видно что девушка летела на красный..ее связи помогли ей выиграть. так что это все фигня обсуждать что то.

Соломон Лейбович
4 мая 2017 в 13:37

Артем, в 13-ом году лично стал жертвой ситуации, аналогичной первому примеру. На пересечении Дзержинского-Барбюса я двигался в крайнем правом ряду по Дзержинского в сторону Гагарина. По записи с регистратора насчитал, что зеленый свет мне горел аж 15 секунд. Соседние со мной ряды пересекали Барбюса, однако в последнюю секунду автомобиль слева от меня резко остановился, а я не среагировал, в этот момент по Барбюса слева выскочила древняя ржавая Волга с дедулей за рулем. Ущерб моему авто составил 100 тысяч по тогдашним ценам. 15 секунд как горел красный! 15 секунд, Карл! Я потребовал запись с камер (они там есть), дедуля начал утверждать, что не успел затормозить и вынужденно выехал. Меня признали виновным по п.13.8 и оштрафовали по п.10.1 когда я начал объяснять, что из-за крупного внедорожника в левом ряду не видел поперечного движения (типа я должен был убедиться в безопасности, а раз не видел, нужно снижать скорость). А все дело в том, что я влетел в него, а не наоборот, это важно!

Гость
4 мая 2017 в 11:41

По-моему весь текст можно сжать до 2 пунктов: 1. Соблюдаю ПДД. 2. Не вижу - не еду. А по жизни я еще посоветовал бы соблюдать: 3. ДДД. 4. Помню, что ЛЕКСУСы и ПАЗы поворотников не включают :)

4 мая 2017 в 17:57

Девушка в красной куртке (из первого ролика) - просто образец пешехода! Даже после краткого намека друга сократить по диагонали выбрала правильный маршрут. МОЛОДЕЦ!!!

А вот такие диагональщики, идущие в трех/пяти метрах рядом с зеброй плохо кончают. Рано или поздно. Ибо даже став водителем, зачастую становятся такими же быдлобаранами и краснокончунами с поздним зажиганием, как и многие автолюбители из ролика которые #мыженевиноватыниdчем.

Гость
5 мая 2017 в 09:17

Короче, ездить надо по ПОНЯТИЯМ, а не по ПДД ! Поэтому идиотские ужесточения в автошколах и при сдаче на права не работают ! Ужесточай до идиотизма, а в ДТП один чёрт попадёшь, если не повезёт. Ещё идиотская ситуация: выезжаешь на главную дорогу, слева едет " мажор" с включёнными поворотниками направо ( забыл идиот выключить). Ты выезжаешь и.....тебе влетели, поворотники выключились......докажи, что не ты нарушил. А если пережидаешь, то сзади тебе гудят, как пионеры. Вот как то так.

Аффтар
4 мая 2017 в 07:03

что за ерунда стала с мобильным приложением, видео не воспроизводится

Гость
5 мая 2017 в 15:33

Не водители виноваты, а ГИБДД,сама аббревиатура слова об этом говорит-БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ГДЕ ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ? СВЕТОФОРЫ. НУ ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ПРАВИЛЬНО, С УЧЕТОМ ВРЕМЕНИ( ЧТОБЫ ВОДИТЕЛИ УСПЕВАЛИ ЗАВЕРШИТЬ МАНЕВР И ВСЁ. Т.Е. НЕ ОДНОВРЕМЕННОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ А ЧУТЬ С ЗАДЕРЖКОЙ), ВТОРОЕ: ЗАКРЫТ ОБЗОР НА ПЕРЕКРЕСТКЕ- СДЕЛАЙТЕ ПОАВИЛЬНО СТОП-ЛИНИЮ ЛЕСЕНКОЙ И ВСЁ.

Владимир
7 мая 2017 в 08:30

3й пункт я б поправил: Старайтесь не выскакивать вслепую из-за попутного автомобиля на перекрестке, пока не покинул пределы перекрестка

Гость
5 мая 2017 в 18:43

Да все мы тут нарушители 100%. Скоростной режим, проскочить на красный, парковка в неположенном месте и т.д. что-то да нарушаем и даже ежедневно (уж скоростной режим точно)

Гость
6 мая 2017 в 10:48

Меня больше всего бесит уверенность самих доезжающих! Если уж сложилась такая ситуация, ты ведь должен понимать, что тебя могут не заметить, веди себя как правильный пешеход на нерегулируемом ПП: пропускает один ряд, проползай ПОТИХОНЕЧКУ в следующий, но убеждайся, что тебя заметили и пропускают, и только после этого пересекай этот ряд! Сам не раз бывал в таких ситуациях но в основном по причине разворота по правилам, т.е. в центре большого перекрестка, а не сразу за зеброй. по мне так разворот это один из самых опасных маневров, где нужно, каким-то чудом, балансировать между ПДД и ударом в левый борт от поворачивающего налево, который решил тебя обогнать. Вообще я считаю ответственность должна быть на водителе, который сам создал аварийноопасную ситуацию (и не важно на законных основаниях или нет), ведь весь поток склонен полагать что движение происходит в штатном режиме.

Гость
4 мая 2017 в 07:12

В Уфе,Поворот на Иглино около тюрьмы зелёная стрелка горит вместе с основным зелёным!Причём во встречном направлении горит тоже зелёный!Люди поворачивающие по стрелке смело едут не подозревают что встречка едет так же на зелёный!Почему так отрегулированн светофор!!!Кто не знает по привычке летят на стрелку ведь он горит вместе с основным

4 мая 2017 в 16:27

На той неделе Шевроле наверно на рельсах заглох и за ним фургончик я уже тронулся чую что-то не то слева как -то движения нет смотрю летит с поворотом. Тормознуть пришлось резко.

Гость
8 мая 2017 в 16:52

Перекресток Сталеваров - шоссе Металлургов. Стрелка горит направо. У встречных горит стрелка налево. Кто кому должен уступать?

Гость
4 мая 2017 в 10:47

чаще я наблюдаю, что водители не знают, что такое начать маневр, многие его начинают на далекий красный, даже не вьехав на перекресток- это касаемо тех перекрестков, когда после РПП еще могут поместиться 2 машины. Иногда одна

Хитрая математика
5 мая 2017 в 00:14

Д..илы не складываются. Если взять д..ила пешехода и сложить его с д..илом водителем то хоронить, придётся в разные ямы.

7 мая 2017 в 00:21

Перекересток кирова- бр кашириных(цирк) те кто поворачивает со стороны моста в направлении теплотеха ( едут под стрелку) и те кто разворачивается по кирова и едут тоже в сторону теплотеха ( едут тоже под стрелку), кто кому уступает ? правило помеха справа?

5 мая 2017 в 07:14

Судя по видосикам на 74, основная часть дтп в Челябинске происходит при повороте налево
пс.
к "подытожим" хотелось бы добавить, что даже в стандартной комплектации имеется тормозная система и звуковой сигнал, пользуйтесь ими - не надо стесняться

9 мая 2017 в 11:29

"большая часть подобных аварий происходит по единому сценарию: двигаясь на зеленый, автомобиль выезжает из «тени» машины в соседнем ряду, которая закрывает ему обзор в поперечном направлении".
Будь в ПДД запрет на опережение справа очень многих аварий можно было бы избежать. В принципе если водитель адекватный он и не будет обгонять справа. Но некоторые считают, что не запрещено, то разрешено...

фара
9 мая 2017 в 17:13

дай дорогу дураку и все будет хорошо

Гость
11 мая 2017 в 08:19

Кто-нибудь уже объясните рулителям джамшуток правила проезда светофора с дополнительной секцией. Перекресток Свердловский-Комсомольский, всегда поворачивают не дожидаясь стрелки.

Гость
11 мая 2017 в 10:36

В пешеходном плане светофоры тоже не отрегулированы. Попробуйте перейти дорогу к Роднику за те кажется 17 или 19 (непонятно каких единиц, но не секунд). Или вот еще на Свердловском, когда переходишь от Юности в сторону того же Родника, стоят непонятные светофоры, которые показывают непонятно кому противоположный сигнал.

Гость
12 мая 2017 в 10:53

у кого деньги и связи тот и прав

Гость
5 мая 2017 в 07:31

п. 13.5 ПДД: при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

САМЫЙ ГЛУПЫЙ ПУНКТ ПРАВИЛ