1 декабря среда
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (68)
молодой водитель
23 окт 2017 в 07:02

вот таких как туарегов треть челябинска. Как вы умудряетесь выехать в машину, с математикой видимо и пространственным мышлением проблематично.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2017 в 06:07

почти на всех видеороликах явно завышена, на мой взгляд, скорость движения для данных дорожных условий. тише надо зимой ездить. как говорят "не торопись а то успеешь".

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2017 в 09:33

Спасибо, очень познавательно)))

Гость
23 окт 2017 в 06:12

смотрю некоторые видео и удивляюсь владельцам регистраторов...
Перед ними начинает машину по дороге мотать, а они прут вперед не снижая скорости.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2017 в 10:34

А я боюсь, когда фура идет на обгон по заснеженной трассе. Обходит впритирку и поднимает пургу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2017 в 13:17

АБС только увеличивает тормозной путь , но не как его не сокращает .
АБС дает возможность сохранить вам возможность маневрировать , но во первых кода машины справа и лева куда вам маневрировать ? А второе при гололеде машина не будет поворачивать до тех пор пока непоявится "зацеп " у шин , и вы там хоть завертитесь рулем .У хороших шин этот зацеп появляется на скорости примерно 40 км.ч у бюджетных 20 км.ч .
Постоянно на профильных форумах возникают споры на тему какие шины лучше ? Не экономте на шинах при торможении по снегу на скорости 35 км.ч разница может достигать 1,5 метра а на льду эта разница при скорости 25 км.ч может достигать 15 и более метров , с повышением скорости эта разница толко увеличивается ...
Это еще темы управляемости не косались , что есть некоторые модели шин где вы даже просто сбросили газ и вас уже боком "ставит"
Это причем я веду речь об импортных шинах ....

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2017 в 11:01

Тю, на гололеде они тут остановится не могут )) Остановился первым на Меридиане, на светофоре около ГИБДД. Смотрю в заднее зеркало - летит летчик с ошалевшими глазами и явно хочет тормозить об мой багажник. Кругом сухой асфальт, солнышко светит - ни дождя, ни снега, ни тумана. Пришлось на красный стартовать через пешеходный переход, благо что люди только-только начали движение. Смотрю в заднее зеркало - этот олигофрен чуть людей не посшибал, еле-еле успел остановиться уже на переходе. Его бы на лысой летней резине, да на гололед выставить - ну чтобы мастер показал мастерство...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2017 в 05:28

Причина всегда одна - за рулем сидит самодовольный, считающий что он тут самый крутой, недалекий хам! Остальное - детали

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2017 в 14:22

Для тех, кто считает, что он крутой, опытный водитель и у него безопасная, нафаршированная машина и никакой занос ему не страшен и можно не соблюдать скоростной режим, рекомендуется к просмотру ролик январского ДТП Рейндж Ровера на Ямской. Для безопасного зимнего вождения нужна голова, с мозгами.

Гость
23 окт 2017 в 15:01

Второе видео пересмотрел пять раз, автор просто невероятный...

ОТВЕТИТЬ
23 окт 2017 в 14:26

ШИКАРНЫЙ материал, Артём!!!

Гость
23 окт 2017 в 15:32

Скоро как американцы станем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2017 в 22:27

Учился 30 лет назад, в страшнейший мартовско-апрельский гололёд на ЗИЛ 130 и Москвиче. Так помню до сих пор слова инструктора: "Представь, что у тебя стоит стакан с водой. Тормози и разгоняйся, чтобы его не расплескать."
До сих пор помогает. И детей своих так же учил.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2017 в 21:07

Все олени сейчас стоят в ночных очередях на шиномонтажках, и , как поставят свои "плавающие "шипы и наикрутейшую резину поедут в "бой". ))))

Гость
24 окт 2017 в 12:45

Подборка хороша,да вот только жаль,что её смотрят и понимают только те,кто и летом и зимой не лихачат

Гость
24 окт 2017 в 17:47

Это вы челябинцам написали чтоли?
А есть ли толк им что-то писать?

Гость
23 окт 2017 в 13:22

И в продолжение вышенаписанному про шины .
Понятное дело что шинвы проблемы аварийности не решат , есть еще такое понятие как навыки контраварийной езды , многие знают что типо надо делать в таких случаях , но почему то не у кого не получается )))
Апотому что мало знать , надо такие вещи еще каждый год практиковать на закрытых площадках , что бы эти самые навыки не терялись .
а ответьте често кто из вас это делает ?
максимум процентов пять !!!
Вот и получаем результат .
Так что не экономтена шинах и учитесь водить свой автомобиль .
Для перестраховщиков : по статистике на 1000 ваших торможений приходиться как минимум одно экстренное торможение , поэтому если вы думаете что пронесет то не будте так самоуверенны !!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 окт 2017 в 09:12

Жесть конечно, учитывая состояние наших дорог зимой вообще лучше не ездить.

Гость
27 окт 2017 в 16:03

Ещё очень осторожными надо быть на мостах, особенно через реки. Даже если земля ещё не промёрзла и дорога просто мокрая, то на мостах через реки там очень большая влажность и конструкции моста достаточно холодные для того чтоб там образовался лёд.

Влад
1 ноя 2017 в 15:16

Подборка ДТП, больше комичная... на самом деле типичные выглядят более трагично...